YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 3 4 5
Ну , Здравствуй Лес... (Прочитано 9496 раз)
maverick07
Старейший участник
*****
Вне Форума


Служба тролльконтроля

Сообщений: 1731
Пол: male
Re: Ну , Здравствуй Лес...
Ответ #30 - 05.07.19 :: 10:13:19
 
Anser писал(а) 05.07.19 :: 09:02:56:
172 Cessna посадка на лес , самолет в хлам , трое пострадавших с незначительными повреждениями. 

Ан-2, посадка на лес, самолёт в хлам, у одного из 13 пассажиров вывих...https://www.youtube.com/watch?v=-6uuLEI-k04
Наверх
 

С Уважением,
Алексей.
 
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1636
Re: Ну , Здравствуй Лес...
Ответ #31 - 05.07.19 :: 10:41:15
 
Лет 15 тому, Ан-2 под Н.Тагилом после отказа движка сел на лес. Дерево вошло в салон между пассажирами. Вроде, ни одного пострадавшего. КВС Алексей Воронин бывший самодельщик ("Малыш", Рига-89), стал профи, щас инструктор-инспектор-экзаменатор на 8-ках и прочих. Успехов ему!
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1217
Re: Ну , Здравствуй Лес...
Ответ #32 - 05.07.19 :: 11:36:26
 
Хуже всего -РЕДКОЛЕСЬЕ..там , полюбому , "привет-дерево, привет-земля"...Без шансов . Где-то в инете гуляет старый ролик , где 4-х местник долго взлетал и встретился с редколесьем..
Наверх
 
 
IP записан
 
maverick07
Старейший участник
*****
Вне Форума


Служба тролльконтроля

Сообщений: 1731
Пол: male
Re: Ну , Здравствуй Лес...
Ответ #33 - 05.07.19 :: 12:00:51
 
Кацманафт писал(а) 05.07.19 :: 11:36:26:
Хуже всего 

Ув, Кац, всё не просто-а ОЧЕНЬ просто: на сухопутным самолёте не рекомендуется летать над водой, тем кто на поплавках не рекомендуется летать над сушей, ну а тем, у кого движок через рез пропёрдывает, соответственно незачем летать над лесом, это ведь не выполнение рейса/авиапатрулирования/ПСС, а чистой воды развлекуха(это я всё о СВС-покатушках). А уж если пролёт над лесом неизбежен, так имей необходимый запас высоты и строй маршрут так, чтобы её (высоты), в случае отказа, хватило бы до намеченной заранее просеки/опушки Лечу
Наверх
 

С Уважением,
Алексей.
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1217
Re: Ну , Здравствуй Лес...
Ответ #34 - 05.07.19 :: 12:26:06
 
maverick07 писал(а) 05.07.19 :: 12:00:51:
Кацманафт писал(а) 05.07.19 :: 11:36:26:
Хуже всего 

Ув, Кац, всё не просто-а ОЧЕНЬ просто: на сухопутным самолёте не рекомендуется летать над водой, тем кто на поплавках не рекомендуется летать над сушей, ну а тем, у кого движок через рез пропёрдывает, соответственно незачем летать над лесом, это ведь не выполнение рейса/авиапатрулирования/ПСС, а чистой воды развлекуха(это я всё о СВС-покатушках). А уж если пролёт над лесом неизбежен, так имей необходимый запас высоты и строй маршрут так, чтобы её (высоты), в случае отказа, хватило бы до намеченной заранее просеки/опушки Лечу

   Даже не спорю...Летал и летаю в Средней полосе России , где , преимущественно , лесостепная зона...И всегда стараюсь соблюдать КБП...Вы..это...обьясните тем , кто живет и летает над непростой местностью.. Со сжатыми губами
Наверх
 
 
IP записан
 
maverick07
Старейший участник
*****
Вне Форума


Служба тролльконтроля

Сообщений: 1731
Пол: male
Re: Ну , Здравствуй Лес...
Ответ #35 - 05.07.19 :: 12:46:47
 
Кацманафт писал(а) 05.07.19 :: 12:26:06:
Вы..это...обьясните тем , кто живет и летает над непростой местностью..

Всё уже придумано до нас и для тех, кто летает над непростой местностью и для тех, кто забывает открывать/переключать топливные краны:
-предполётный осмотр
-карта контрольных докладов (ненавижу слово чек)
-соблюдение межремонтных сроков
-учёт ресурса
-и т.д., согласно РЛЭ
Кстати все самодельщики и эксплуатанты знают и помнят, что топливный бак после заруливания на стоянку по окончании полётов должен быть заполнен под завязку, а топливная магистраль должна иметь точки слива отстоя, который необходимо производить и контролировать его состав перед первым запуском? У кого тут движок встал потому, что стеклопластиковый бак дал непонятную суспензию?
Наверх
 

С Уважением,
Алексей.
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1217
Re: Ну , Здравствуй Лес...
Ответ #36 - 05.07.19 :: 13:12:21
 
maverick07 писал(а) 05.07.19 :: 12:46:47:
Кацманафт писал(а) 05.07.19 :: 12:26:06:
Вы..это...обьясните тем , кто живет и летает над непростой местностью..

Всё уже придумано до нас и для тех, кто летает над непростой местностью и для тех, кто забывает открывать/переключать топливные краны:
-предполётный осмотр
-карта контрольных докладов (ненавижу слово чек)
-соблюдение межремонтных сроков
-учёт ресурса
-и т.д., согласно РЛЭ
Кстати все самодельщики и эксплуатанты знают и помнят, что топливный бак после заруливания на стоянку по окончании полётов должен быть заполнен под завязку, а топливная магистраль должна иметь точки слива отстоя, который необходимо производить и контролировать его состав перед первым запуском? У кого тут движок встал потому, что стеклопластиковый бак дал непонятную суспензию?

  Опять трудно не согласиться с Вами. Все правильно и верно. Просто , основная часть АОНовцев , сами себе ИТС , РП , "метеоТети" , штурмана и пилоты..Так шта , как в анекдоте , когда врач советует мастурбатору "держать СЕБЯ в Руках".. Смех  Каждый решает сам , чай , не маленькие.. Подмигивание
   АОНовец , АОНовцу - Рознь. Есть "автономщики" , типа , Алексея SPB , которые сколько лет уже летают..3 раза- ТЬФУ! ..И есть совместные "образования" ( Клубы , АК, и т.д.) , которые , иногда , прибегают к услугам Похоронной Индустрии. Как и у ВАС , в Большой Авиации , где тоже бывает  " У семерых нянек дитя без Глазу..Все относительно в этом мире.
Наверх
« Крайняя редакция: 05.07.19 :: 14:30:44 от Кацманафт »  
 
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 10323
Питер
Пол: male
Re: Ну , Здравствуй Лес...
Ответ #37 - 05.07.19 :: 17:46:41
 
Кацманафт писал(а) 04.07.19 :: 08:34:40:
КАК эвакуировать свой самолет(дельталет) с кроны деревьев ?

Это элементарно, Ватсон!
Наверх
 

img4_.jpg (113 KB | )
img4_.jpg

WWW  
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1217
Re: Ну , Здравствуй Лес...
Ответ #38 - 05.07.19 :: 17:53:26
 
И где этот ШАР достать , если что ?...
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 10323
Питер
Пол: male
Re: Ну , Здравствуй Лес...
Ответ #39 - 06.07.19 :: 09:24:57
 
Кацманафт писал(а) 05.07.19 :: 17:53:26:
И где этот ШАР достать , если что ?

Всего один свисток по телефону и местная шаробанда  Подмигивание приедет туда куда скажешь.
У них же полетушек без машины сопровождения не бывают.
А взлетать им по барабану с какой поляны.
Попросишь их захватить с собой длинную верёвку и к ней привяжешь свой дельталёт.

Главное чтобы такой шар был рассчитан на вес от 3х человек + пилот, а таких шаров большинство.

Конечно это обойдётся в копеечку, но это будет в 100 раз дешевле вертолёта.

Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1217
Re: Ну , Здравствуй Лес...
Ответ #40 - 06.07.19 :: 09:29:55
 
Класс аэростата по FAI

АХ - 7

АХ - 8

АХ - 9

Тип возд. судна

AUS-N-7

AUS-N-81

AUS-N-83

Объем оболочки, м куб.

2190

2550

2900

Диаметр оболочки, м

16,8

17,6

18,8

Масса аэростата в комплекте, кг

260

270

290

Количество пассажиров, чел.

2 -3

3 - 4

4 - 5

Максимальная полезная нагрузка кг

до 350

до 430

до 500

Габаритные размеры : диам./выс., м

16,8/20

17,6/22

19,1/23

Стоимость за Л/Ч начинается с 10 т.р. и это цена самого паршивого "тепловика".
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 10323
Питер
Пол: male
Re: Ну , Здравствуй Лес...
Ответ #41 - 06.07.19 :: 09:35:44
 
Кацманафт писал(а) 06.07.19 :: 09:29:55:
Максимальная полезная нагрузка кг

до 350


А дельталётов тяжелее 300кг и не бывает.
Бензин разумеется придётся слить заранее.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1217
Re: Ну , Здравствуй Лес...
Ответ #42 - 06.07.19 :: 09:43:07
 
Алексей SPB писал(а) 06.07.19 :: 09:35:44:
Кацманафт писал(а) 06.07.19 :: 09:29:55:
Максимальная полезная нагрузка кг

до 350


А дельталётов тяжелее 300кг и не бывает.
Бензин разумеется придётся слить заранее.

  Есть и такие , которые поднимают до 13 паксов..
Наверх
 
 
IP записан
 
Poliar-nik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю Полярный Урал<br>

Сообщений: 1203
Урал
Пол: male
Re: Ну , Здравствуй Лес...
Ответ #43 - 10.07.19 :: 09:46:37
 
КВА писал(а) 05.07.19 :: 07:27:53:
Счастливчик...

Мне даже со стороны страшно было смотреть на пилотаж КВА.
Видимо Ангел-хранитель сказал -я на следующщей посадке сойду.
На мотодельте была вынужденная. Пилот читал нужные книжки,и выбрал самое высокое дерево(Ель) Аппарат благополучно уверенно зацепился.Далее инструкция гласила- спускаться по стволу, не принимать за опору ветки. Этим пилот В.Я. пренебрег.Казалась бы толстая ветка не выдержала. А далее, ломая собой ветки и кувыркаясь, как Рэмбо Первая кровь. Когда ветки закончились до земли оставалось метров 10. Пилот получил компрессионный перелом позвоночника, но быстро восстановился. А пассажир спустился по стволу и привел помощь. Чтобы снять аппарат решили спилить ель.  При падении дельталет подвернулся прямо под ствол, хотя висел с другой стороны. Были сломаны все до одной трубки и порваны почти все троса. Аппарат так и не восстановили.
Наверх
 
 
IP записан
 
Пух
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 671
г.Тула
Пол: male
Re: Ну , Здравствуй Лес...
Ответ #44 - 10.07.19 :: 11:16:28
 
Poliar-nik писал(а) 10.07.19 :: 09:46:37:
Чтобы снять аппарат решили спилить ель.При падении дельталет подвернулся прямо под ствол, хотя висел с другой стороны. Были сломаны все до одной трубки и порваны почти все троса. Аппарат так и не восстановили. 

Уничтожить дерево которое тебя спасло и можно так сказать приютило. Надо ли было это делать? Это выглядит примерно так . Ко мне в дом упал летательный аппарат и для его вызволения расх#рачили дом и грохнули хозяина. Далее цитаты от Лаврова.
Наверх
 

Пух.
 
IP записан
 
Romaluga
Старейший участник
*****
Вне Форума


Делай, что должно, а будет - что будет...

Сообщений: 775
Пол: male
Re: Ну , Здравствуй Лес...
Ответ #45 - 10.07.19 :: 11:46:08
 
Нельзя пилить дерево, на котором висит груз. Сторона с грузом всегда тяжелее. При падении дерева груз обязательно развернет его и встретит землю первым. Дерево будет сверху.
Наверх
 

С уважением, Роман.
 
IP записан
 
GALKA
Старейший участник
*****
Вне Форума


"ОТ ВИНТО-ОВ!"<br>

Сообщений: 2472
Пространство класса G
Re: Ну , Здравствуй Лес...
Ответ #46 - 10.07.19 :: 14:46:24
 
Читать нужные книжки, соблюдать всё и вся.
Так и думал, пока читал ветку.
Но...
Вспомнил рассказы АЕС и Поиск-06 об их перелёте на Дальний Восток. Там они шли над тайгой по 600 км, не встречая ни дрог, ни населённых пунктов, ни полян, в общем ничего, кроме тайги. Так что, думаю, иногда бывает ситуации. Впрочем, там и надеяться то не на кого.

Так что, опять: "Читать нужные книжки, соблюдать всё и вся". То есть, всяко свести риск к минимуму доступными в 21-м веке технологиями.

Если почитать о причинах отказов -- 90% человеческий фактор. Так что -- "учить матчасть".
Наверх
 

<div style=
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1217
Re: Ну , Здравствуй Лес...
Ответ #47 - 10.07.19 :: 15:07:23
 
GALKA писал(а) 10.07.19 :: 14:46:24:
Читать нужные книжки, соблюдать всё и вся.
Так и думал, пока читал ветку.
Но...
Вспомнил рассказы АЕС и Поиск-06 об их перелёте на Дальний Восток. Там они шли над тайгой по 600 км, не встречая ни дрог, ни населённых пунктов, ни полян, в общем ничего, кроме тайги. Так что, думаю, иногда бывает ситуации. Впрочем, там и надеяться то не на кого.

Так что, опять: "Читать нужные книжки, соблюдать всё и вся". То есть, всяко свести риск к минимуму доступными в 21-м веке технологиями.

Если почитать о причинах отказов -- 90% человеческий фактор. Так что -- "учить матчасть".

И не забывать про "дежурные  веревки" , которые должны находиться в кабине...НО не находятся там , практически , у ВСЕХ...
Наверх
 
 
IP записан
 
Anser
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 407
Holmgarðr
Re: Ну , Здравствуй Лес...
Ответ #48 - 10.07.19 :: 15:39:18
 
Кацманафт писал(а) 10.07.19 :: 15:07:23:
GALKA писал(а) 10.07.19 :: 14:46:24:
Читать нужные книжки, соблюдать всё и вся.
Так и думал, пока читал ветку.
Но...
Вспомнил рассказы АЕС и Поиск-06 об их перелёте на Дальний Восток. Там они шли над тайгой по 600 км, не встречая ни дрог, ни населённых пунктов, ни полян, в общем ничего, кроме тайги. Так что, думаю, иногда бывает ситуации. Впрочем, там и надеяться то не на кого.

Так что, опять: "Читать нужные книжки, соблюдать всё и вся". То есть, всяко свести риск к минимуму доступными в 21-м веке технологиями.

Если почитать о причинах отказов -- 90% человеческий фактор. Так что -- "учить матчасть".

И не забывать про "дежурные  веревки" , которые должны находиться в кабине...НО не находятся там , практически , у ВСЕХ...

Вот вы про дежурные веревки спрашиваете про то как осуществить грамотно посадку на лес. А у меня вопрос куда более простой, но не менее важный в условиях полетов над нашей Необъятной Родиной "у всех в самолете\дельталете НАЗ лежит?" Ведь незапланированная посадка возможна по разным причинами и не только на лес...
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1217
Re: Ну , Здравствуй Лес...
Ответ #49 - 10.07.19 :: 15:52:49
 
Совершенно согласен с такой постановкой Вопроса !...Правда , Иванов А. и Со  в Подмосковьях проводили тренажи , с кучей "возможностей" для выживания...Однако , как мне видится , этот вариант , когда возишь с собой "полбазыМчс" - не совсем "подходящий"... IMHO
  По мне так , я больше приверженец Школы Выживания Беара Гриллса... Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
pavel7414
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Живи и давай жить другим

Сообщений: 46
Re: Ну , Здравствуй Лес...
Ответ #50 - 10.07.19 :: 19:04:02
 
Объясните, пожалуйста, дураку(мне), зачем после полетов бак заполнять доверху?
Наверх
 
 
IP записан
 
Romaluga
Старейший участник
*****
Вне Форума


Делай, что должно, а будет - что будет...

Сообщений: 775
Пол: male
Re: Ну , Здравствуй Лес...
Ответ #51 - 10.07.19 :: 19:32:12
 
pavel7414 писал(а) 10.07.19 :: 19:04:02:
Объясните, пожалуйста, дураку(мне), зачем после полетов бак заполнять доверху?

Чтобы влага, имеющаяся в воздухе, не конденсировалась на внутренних стенках бака, и не стекала в топливо.
Наверх
 

С уважением, Роман.
 
IP записан
 
maverick07
Старейший участник
*****
Вне Форума


Служба тролльконтроля

Сообщений: 1731
Пол: male
Re: Ну , Здравствуй Лес...
Ответ #52 - 10.07.19 :: 19:32:45
 
pavel7414 писал(а) 10.07.19 :: 19:04:02:
Объясните, пожалуйста, дураку(мне), зачем после полетов бак заполнять доверху?

Объясняю: слышали когда-нибудь про образующийся конденсат?
Зы: Спасибо, опередили...
Наверх
 

С Уважением,
Алексей.
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1217
Re: Ну , Здравствуй Лес...
Ответ #53 - 10.07.19 :: 21:21:38
 
maverick07 писал(а) 10.07.19 :: 19:32:45:
pavel7414 писал(а) 10.07.19 :: 19:04:02:
Объясните, пожалуйста, дураку(мне), зачем после полетов бак заполнять доверху?

Объясняю: слышали когда-нибудь про образующийся конденсат?
Зы: Спасибо, опередили...

  Иппать-копать...кого только нет в " абвиацсии"... Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
-сергей
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать.

Сообщений: 3206
Калужская обл.
Пол: male
Re: Ну , Здравствуй Лес...
Ответ #54 - 11.07.19 :: 06:40:16
 
Кацманафт писал(а) 10.07.19 :: 21:21:38:
maverick07 писал(а) 10.07.19 :: 19:32:45:
pavel7414 писал(а) 10.07.19 :: 19:04:02:
Объясните, пожалуйста, дураку(мне), зачем после полетов бак заполнять доверху?

Объясняю: слышали когда-нибудь про образующийся конденсат?
Зы: Спасибо, опередили...

  Иппать-копать...кого только нет в " абвиацсии"... Смех
Действительно. Особенно много тех кто тупо следует правилам перенесённым из большой авиации не задумываясь о причинах.

Ни когда не храню ЛА с полным баком. За 10 лет ни разу не видел в баке даже капли воды. Бак алюминиевый.

Совет хранить мелкий бензиновый ЛА с полными баками имеет смысл только в том случае если зимой ЛА хранится в тепле.
Влага конденсируется только при перепаде температур.

Боле вероятная возможность конденсации есть в случае когда бензин возвращается в бак обраткой нагретым.
Но тогда надо советовать летать с постоянно полными баками, а это нонсенс .

ТО есть, если ЛА храниться на улице , особенно при длительном хранении, советовать заливать полные баки я бы не стал.

Первое , как я писал выше, за многолетнюю практику хранения ЛА с пустым или полупустым баком случаев конденсации влаги мною не обнаружено .

Второе. А вот случаев потери качества топлива при длительном хранении мне известно предостаточно особенно применительно к двухтактной смеси.

Теперь вопрос к знатокам авиационных правил хранения.
Вы всегда сливаете из баков и выбрасываете топливо после длительного хранения?

Про большую керосиновую авиацию.
При хранении с не полными баками влага из воздуха растворяется в керосине а при низких температурах кристаллизируется и может забить топливные магистрали.
И даже хранение больших ЛА с полными баками не избавляет от проблемы влаги в топливе поэтому в топливо добавляются влагонейтрализующие присадки.

Наверх
 

"Настоящий мудрец действует недеянием и учит молчанием."(ц) Лао цзе
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1217
Re: Ну , Здравствуй Лес...
Ответ #55 - 11.07.19 :: 06:53:06
 
-сергей писал(а) 11.07.19 :: 06:40:16:
Кацманафт писал(а) 10.07.19 :: 21:21:38:
maverick07 писал(а) 10.07.19 :: 19:32:45:
pavel7414 писал(а) 10.07.19 :: 19:04:02:
Объясните, пожалуйста, дураку(мне), зачем после полетов бак заполнять доверху?

Объясняю: слышали когда-нибудь про образующийся конденсат?
Зы: Спасибо, опередили...

  Иппать-копать...кого только нет в " абвиацсии"... Смех
Действительно. Особенно много тех кто тупо следует правилам перенесённым из большой авиации не задумываясь о причинах.

Ни когда не храню ЛА с полным баком. За 10 лет ни разу не видел в баке даже капли воды. Бак алюминиевый.

Совет хранить мелкий бензиновый ЛА с полными баками имеет смысл только в том случае если зимой ЛА хранится в тепле.
Влага конденсируется только при перепаде температур.

Боле вероятная возможность конденсации есть в случае когда бензин возвращается в бак обраткой нагретым.
Но тогда надо советовать летать с постоянно полными баками, а это нонсенс .

ТО есть если ЛА храниться на улице , особенно при длительном хранении, советовать заливать полные баки я бы не стал.

Первое , как я писал выше, за многолетнюю практику хранения ЛА с пустым или полупустым баком случаев конденсации влаги мною не обнаружено .

Второе. А вот случаев потери качества топлива при длительном хранении мне известно предостаточно особенно применительно к двухтактной смеси.

Теперь вопрос к знатокам авиационных правил хранения.
Вы всегда сливаете из баков и выбрасываете топливо после длительного хранения?

Про большую керосиновую авиацию.
При хранении с не полными баками влага из воздуха растворяется в керосине а при низких температурах кристаллизируется и может забить топливные магистрали.


   Ну что можно сказать....?...Вы-Везунчик!...А про остальных можно "твердо" сказать - "тупорылые существа" , которые придерживаются "каких-то РЛЭ и РТЭ"..
    .Действительно , кого только нет в "Абвиасии"....
   Пы.Сы.   Слив отстоя (с "шариками" воды) сильно бьет по сознанию  карману "продвинутых"  аэровиаторов...хм..хм..и самое Главное этих "товарисчей" читают начинающие ....
Наверх
 
 
IP записан
 
-сергей
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать.

Сообщений: 3206
Калужская обл.
Пол: male
Re: Ну , Здравствуй Лес...
Ответ #56 - 11.07.19 :: 07:01:35
 
Кацманафт писал(а) 11.07.19 :: 06:53:06:
   Ну что можно сказать....?...Вы-Везунчик!...А про остальных можно "твердо" сказать - "тупорылые существа" , которые придерживаются "каких-то РЛЭ и РТЭ"..
    .Действительно , кого только нет в "Абвиасии"....


1.Топливо после длительного хранения сливаешь и утилизируешь?

2.Срок годности двухтактной смеси (особенно с применением синтетических масел) знаешь?

3. Срок годности бензинов (особенно высокооктановых) известен?




Наверх
 

"Настоящий мудрец действует недеянием и учит молчанием."(ц) Лао цзе
 
IP записан
 
-сергей
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать.

Сообщений: 3206
Калужская обл.
Пол: male
Re: Ну , Здравствуй Лес...
Ответ #57 - 11.07.19 :: 07:12:19
 
Кацманафт писал(а) 11.07.19 :: 06:53:06:
   Пы.Сы.   Слив отстоя (с "шариками" воды) сильно бьет по сознанию  карману "продвинутых"  аэровиаторов...хм..хм..и самое Главное этих "товарисчей" читают начинающие ....

Сначала докажи взаимосвязь между шариками воды и хранением ЛА с полными (или пустыми) баками.

Вода  попадает в бак при заправке ( вода в топливе как не странно растворяется и присутствует всегда).
Или при тёплой обратке. (Если бензин возвращается в бак тёплым посмотрите в бак на морозе (если есть возможность) все стенки и пробка будут в иние).

Наверх
 

"Настоящий мудрец действует недеянием и учит молчанием."(ц) Лао цзе
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1217
Re: Ну , Здравствуй Лес...
Ответ #58 - 11.07.19 :: 07:13:20
 
-сергей писал(а) 11.07.19 :: 07:01:35:
Кацманафт писал(а) 11.07.19 :: 06:53:06:
   Ну что можно сказать....?...Вы-Везунчик!...А про остальных можно "твердо" сказать - "тупорылые существа" , которые придерживаются "каких-то РЛЭ и РТЭ"..
    .Действительно , кого только нет в "Абвиасии"....


1.Топливо после длительного хранения сливаешь и утилизируешь?

2.Срок годности двухтактной смеси (особенно с применением синтетических масел) знаешь?

3. Срок годности бензинов (особенно высокооктановых) известен?





   
    Неа...
Наверх
 
 
IP записан
 
-сергей
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать.

Сообщений: 3206
Калужская обл.
Пол: male
Re: Ну , Здравствуй Лес...
Ответ #59 - 11.07.19 :: 07:16:45
 
Кацманафт писал(а) 11.07.19 :: 07:13:20:
-сергей писал(а) 11.07.19 :: 07:01:35:
Кацманафт писал(а) 11.07.19 :: 06:53:06:
   Ну что можно сказать....?...Вы-Везунчик!...А про остальных можно "твердо" сказать - "тупорылые существа" , которые придерживаются "каких-то РЛЭ и РТЭ"..
    .Действительно , кого только нет в "Абвиасии"....


1.Топливо после длительного хранения сливаешь и утилизируешь?

2.Срок годности двухтактной смеси (особенно с применением синтетических масел) знаешь?

3. Срок годности бензинов (особенно высокооктановых) известен?





   
    Неа...
   

А хранишь с полными баками? И сколько по времени?
Наверх
 

"Настоящий мудрец действует недеянием и учит молчанием."(ц) Лао цзе
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2] 3 4 5