YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 2 [3] 4 5 
Ну , Здравствуй Лес... (Прочитано 8797 раз)
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1217
Re: Ну , Здравствуй Лес...
Ответ #60 - 11.07.19 :: 07:26:52
 
С полными баками не всегда получается...это я про бензобак..на Слив бензина , перед полетом , не скуплюсь. Три 1 литровой банки , как минимум.. . А вот маслобак сразу под "горло".
Наверх
 
 
IP записан
 
-сергей
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать.

Сообщений: 3166
Калужская обл.
Пол: male
Re: Ну , Здравствуй Лес...
Ответ #61 - 11.07.19 :: 07:35:35
 
Кацманафт писал(а) 11.07.19 :: 07:26:52:
С полными баками не всегда получается...это я про бензобак..на Слив бензина , перед полетом , не скуплюсь. Три 1 литровой банки , как минимум.. . А вот маслобак сразу под "горло".

Характеристика исчерпывающая.

Сам не храню с полными баками но те кто так поступают дилетанты и неучи.

Слив такого количества топлива при отсутствии в нём воды безсмысленнен.
Наверх
 

"Настоящий мудрец действует недеянием и учит молчанием."(ц) Лао цзе
 
IP записан
 
maverick07
Старейший участник
*****
Вне Форума


Служба тролльконтроля

Сообщений: 1710
Пол: male
Re: Ну , Здравствуй Лес...
Ответ #62 - 11.07.19 :: 07:37:04
 
-сергей писал(а) 11.07.19 :: 06:40:16:
Действительно.

Хотите потрепаться? Давайте, моя нынешняя работа позволяет и весьма располагает к этому...
-сергей писал(а) 11.07.19 :: 06:40:16:
Особенно много тех кто тупо следует правилам перенесённым из большой авиации не задумываясь о причинах. 

Надеюсь Вы не станете оспаривать тот факт, что аварийность в большой авиации в сопоставлении количество единиц/отказы матчасти на ПОРЯДКИ ниже того же показателя в той авиации, на форуме которой мы общаемся. А знаете почему? Потому, что там, в большой авиации не нужно думать о том, будет ли конденсат в полупустом баке или нет (об этом уже подумали те, кто писал РТЭ и НИАС), написано, что аппарат после полётов должен быть полностью заправлен...и, бортовая няня не уйдёт со стоянки до тех пор, пока это не будет сделано. Сказано, что отстой должен быть слит со всех установленных точек, а баночка с анализами контрольной пробой должна сохраняться до конца полётов в отведённом для этого месте и...тогда не придётся гадать "а не топливо ли является основной причиной отказа СУ" при расследовании инцидента.
-сергей писал(а) 11.07.19 :: 06:40:16:
Совет хранить мелкий бензиновый ЛА с полными баками имеет смысл только в том случае если зимой ЛА хранится в тепле.
Влага конденсируется только при перепаде температур.

Прошлым августом по пути из Крыма, заехал к другу в Геленджик...вечером намыл-натёр машину, а на утро смотрю-а она будто под ливнем побывала, аж лужицы под днищем накапали. Будьте уверены-в баке, там тоже "лужицы" были, но я не особо заморачивался: ну пукнет пару-тройку раз машина на перевале ( а может и не пукнет)...в любом случае, как-нибудь с горки скатимся, там и заправимся под завязку. Вы сможете себе такое на аппарате позволить?
-сергей писал(а) 11.07.19 :: 06:40:16:
Вы всегда сливаете из баков и выбрасываете топливо после длительного хранения?

То есть вреда можно нанести больше чем пользы.


Я, да, всегда (у мопЭд на даче),поэтому у меня "безотходное производство"

В общем к чему это я всё: да к тому, что лучше перебдеть, чем...приветствовать Лес. Особых трудозатрат, кроме собственной лени и надежды на авось, на соблюдение установленных в большой авиации порядков не требуется. Место под блокнотный листок, на котором распечатана "молитва" в любом аппарате найти можно и т.д. и т.п.
Не претендую на абсолютную истину, всё конечно строго ИМХО.
Наверх
 

С Уважением,
Алексей.
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1217
Re: Ну , Здравствуй Лес...
Ответ #63 - 11.07.19 :: 07:44:58
 
-сергей писал(а) 11.07.19 :: 07:35:35:
Кацманафт писал(а) 11.07.19 :: 07:26:52:
С полными баками не всегда получается...это я про бензобак..на Слив бензина , перед полетом , не скуплюсь. Три 1 литровой банки , как минимум.. . А вот маслобак сразу под "горло".

Характеристика исчерпывающая.

Сам не храню с полными баками но те кто так поступают дилетанты и неучи.

Слив такого количества топлива при отсутствии в нём воды безсмысленнен.

   Вообще-то я не за  Аш-62 говорю , где 3 ведра сливается , а про 912 Ротакс...Эксплуатировали его ?..
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1217
Re: Ну , Здравствуй Лес...
Ответ #64 - 11.07.19 :: 07:56:02
 
Я спрашиваю Вас - ЭКСПЛУАТИРОВАЛИ ЕГО ?!!...или просто так ..." сапоговскими " замашками ветку закидываете ?!!...
Наверх
 
 
IP записан
 
maverick07
Старейший участник
*****
Вне Форума


Служба тролльконтроля

Сообщений: 1710
Пол: male
Re: Ну , Здравствуй Лес...
Ответ #65 - 11.07.19 :: 08:06:36
 
Кацманафт писал(а) 11.07.19 :: 07:56:02:
Я спрашиваю Вас

Кац, чего шумиш-то? Вы же сами сказали, что пилоты АОН сами себе и инженеры, и метеотёти, и..., сейчас ещё много чего "прилетит" с основной идеей " да нафиг это всё нужно...". Ну не нужно-и не нужно, чего навязывать-то...Разок другой с ёлки/пахоты вылезут, может мнение изменится, а если уж нет-так "горбатого только могила исправит" (тьфу-тьфу три раза...)
Наверх
 

С Уважением,
Алексей.
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1217
Re: Ну , Здравствуй Лес...
Ответ #66 - 11.07.19 :: 08:09:14
 
Да не шумлю я...Извините , если что..Все правильно говорите..
Наверх
 
 
IP записан
 
Dachnik
Senior Member
****
На Форуме



Сообщений: 424
Сибирь
Пол: male
Re: Ну , Здравствуй Лес...
Ответ #67 - 11.07.19 :: 08:36:31
 
Не хочешь не сливай, дело твое. Зачем других к этому агитируешь. Ты не видел, тебе повезло, климат не способствует значит. У меня за лето в бензокосилке скапливается вода на донышке, при том что бензин для нее хранится в прозрачной герметичной канистре, и воду с заправки было бы видно. Я не говорю уже о лодочном металлическом баке, где конденсат обычное дело , т.к. бак стационарный и аллюминиевый и расположен в "прохладном" подполе катера. именно для этого ставится фильтр сепаратор, с которого регулярно сливается отстой с водой.
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1217
Re: Ну , Здравствуй Лес...
Ответ #68 - 11.07.19 :: 08:54:56
 
-сергей писал(а) 11.07.19 :: 07:12:19:
Кацманафт писал(а) 11.07.19 :: 06:53:06:
   Пы.Сы.   Слив отстоя (с "шариками" воды) сильно бьет по сознанию  карману "продвинутых"  аэровиаторов...хм..хм..и самое Главное этих "товарисчей" читают начинающие ....

Сначала докажи взаимосвязь между шариками воды и хранением ЛА с полными (или пустыми) баками.

Вода  попадает в бак при заправке ( вода в топливе как не странно растворяется и присутствует всегда).
Или при тёплой обратке. (Если бензин возвращается в бак тёплым посмотрите в бак на морозе (если есть возможность) все стенки и пробка будут в иние).


   Пропустил это пост...
   А что , в ЦПШ , вообще не уделяют время на элементарную Физику ?...
  ПыСы. ЦПШ- церковно-приходская школа...
Наверх
 
 
IP записан
 
Иван Таранов
Senior Member
****
Вне Форума


летать летать и летать и немного строить

Сообщений: 383
Пол: male
Re: Ну , Здравствуй Лес...
Ответ #69 - 11.07.19 :: 11:08:30
 
-сергей писал(а) 11.07.19 :: 06:40:16:
Теперь вопрос к знатокам авиационных правил хранения.Вы всегда сливаете из баков и выбрасываете топливо после длительного хранения?

Зачем выбрасывать ?  2-х тактную смесь надолго в баке не оставляю - сливаю послеполетный остаток целиком в канистру - есть еще садовая и всякая бензопильная техника - для нее пойдет. Для полета только свежая "бодяга".  Улыбка
Наверх
 

Тайное движенье в небе без конца /из песни /
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1217
Re: Ну , Здравствуй Лес...
Ответ #70 - 11.07.19 :: 11:41:58
 
Иван Таранов писал(а) 11.07.19 :: 11:08:30:
-сергей писал(а) 11.07.19 :: 06:40:16:
Теперь вопрос к знатокам авиационных правил хранения.Вы всегда сливаете из баков и выбрасываете топливо после длительного хранения?

Зачем выбрасывать ?  2-х тактную смесь надолго в баке не оставляю - сливаю послеполетный остаток целиком в канистру - есть еще садовая и всякая бензопильная техника - для нее пойдет. Для полета только свежая "бодяга".  Улыбка

    Мне жутко стало интересно..Что , ОН , действительно экономит на "свежую бодягу" ?....И действительно ! не знает , что Химические изменения, которые происходят при длительном хранении бензина, существенно уменьшают октановое число топлива, при этом происходит и потеря низкокипящих углеводородов. При заправке таким топливом, в камере сгорания двигателя будет образовываться свинцовый нагар, что может привести к изменениям в работе двигателя и ухудшению его характеристик. ...
Наверх
 
 
IP записан
 
-сергей
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать.

Сообщений: 3166
Калужская обл.
Пол: male
Re: Ну , Здравствуй Лес...
Ответ #71 - 11.07.19 :: 11:52:20
 
Кацманафт писал(а) 11.07.19 :: 07:56:02:
Я спрашиваю Вас - ЭКСПЛУАТИРОВАЛИ ЕГО ?!!...или просто так ..." сапоговскими " замашками ветку закидываете ?!!...

Я про то что 3 литра это дофига для мелколёта.
Если отстойник правильный достаточно 50 грамового стаканчика.

Я ни словом не обмолвился о том что не надо сливать отстой  , я всего лишь поделился своим опытом эксплуатации (не малой и круглогодичной).
Ну не обнаруживал я воды в баке ни когда.
Что я делаю не так?

Плюс к этому у меня огромнейший опыт эксплуатации грузовиков с постоянной борьбой появления влаги в баках.

Так вот опыт этот показывает что влага в основном появляется при наличии горячей обратки . Вот в этом случае баки должны быть заправлены под завязку .
Наверх
 

"Настоящий мудрец действует недеянием и учит молчанием."(ц) Лао цзе
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1217
Re: Ну , Здравствуй Лес...
Ответ #72 - 11.07.19 :: 12:00:50
 
-сергей писал(а) 11.07.19 :: 11:52:20:
Кацманафт писал(а) 11.07.19 :: 07:56:02:
Я спрашиваю Вас - ЭКСПЛУАТИРОВАЛИ ЕГО ?!!...или просто так ..." сапоговскими " замашками ветку закидываете ?!!...

Я про то что 3 литра это дофига для мелколёта.
Если отстойник правильный достаточно 50 грамового стаканчика.

Я ни словом не обмолвился о том что не надо сливать отстой  , я всего лишь поделился своим опытом эксплуатации (не малой и круглогодичной).
Ну не обнаруживал я воды в баке ни когда.
Что я делаю не так?

Плюс к этому у меня огромнейший опыт эксплуатации грузовиков с постоянной борьбой появления влаги в баках.

Так вот опыт этот показывает что влага в основном появляется при наличии горячей обратки . Вот в этом случае баки должны быть заправлены под завязку .

   Нифига не Дохрена ! Так меня обучили Авиатоы ,  которые встречают старость в окружении Близких и Родных...
    Еще раз Вам на заметку !
  Существует несколько путей, по которым вода попадает в бензобак :

1. Конденсат. В осенний период, когда суточные перепады температур весьма велики, на внутренней поверхности бака образуются капли воды.

2. Влажный воздух. Во время заправки в бак попадает воздух, содержащий в себе влагу.

3. Некачественный бензин. Вода может проникать в топливо на стадии его транспортировки и хранения. При этом ее количество напрямую зависит от соблюдения АЗС правил обращения с бензином и ДТ.

Попав в бак, вода не смешивается с топливом, а оседает на дне, образуя своеобразную прослойку. При этом, до определенного момента она никак не проявляет себя, так как заборник топлива расположен на некотором отдалении от дна бензобака. Впоследствии, когда слой воды доходит до уровня топливозаборника, возникают симптомы, свидетельствующие о наличии в топливе большого количества посторонней жидкости...
Наверх
 
 
IP записан
 
-сергей
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать.

Сообщений: 3166
Калужская обл.
Пол: male
Re: Ну , Здравствуй Лес...
Ответ #73 - 11.07.19 :: 12:01:03
 
Кацманафт писал(а) 11.07.19 :: 11:41:58:
Иван Таранов писал(а) 11.07.19 :: 11:08:30:
-сергей писал(а) 11.07.19 :: 06:40:16:
Теперь вопрос к знатокам авиационных правил хранения.Вы всегда сливаете из баков и выбрасываете топливо после длительного хранения?

Зачем выбрасывать ?  2-х тактную смесь надолго в баке не оставляю - сливаю послеполетный остаток целиком в канистру - есть еще садовая и всякая бензопильная техника - для нее пойдет. Для полета только свежая "бодяга".  Улыбка

    Мне жутко стало интересно..Что , ОН , действительно экономит на "свежую бодягу" ?....И действительно ! не знает , что Химические изменения, которые происходят при длительном хранении бензина, существенно уменьшают октановое число топлива, при этом происходит и потеря низкокипящих углеводородов. При заправке таким топливом, в камере сгорания двигателя будет образовываться свинцовый нагар, что может привести к изменениям в работе двигателя и ухудшению его характеристик. ...

Налицо нарушенное (неадекватное) восприятие полученной информации.

Всё то же самое я пытался донести до адептов хранения ЛА с полностью заправленными баками.

Только интересно где найти столько работы для бензопильной техники если баки под 100 литров.

Кстати бензопилу то же с трудом удаётся завести на долго хранящемся бензине.
Я например после  зимнего неиспользования остатки бензина в бачках сливаю и утилизирую.
Наверх
 

"Настоящий мудрец действует недеянием и учит молчанием."(ц) Лао цзе
 
IP записан
 
-сергей
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать.

Сообщений: 3166
Калужская обл.
Пол: male
Re: Ну , Здравствуй Лес...
Ответ #74 - 11.07.19 :: 12:24:46
 
Кацманафт писал(а) 11.07.19 :: 12:00:50:
    Еще раз Вам на заметку !
  Существует несколько путей, по которым вода попадает в бензобак :

1. Конденсат. В осенний период, когда суточные перепады температур весьма велики, на внутренней поверхности бака образуются капли воды.

2. Влажный воздух. Во время заправки в бак попадает воздух, содержащий в себе влагу.

3. Некачественный бензин. Вода может проникать в топливо на стадии его транспортировки и хранения. При этом ее количество напрямую зависит от соблюдения АЗС правил обращения с бензином и ДТ.

Попав в бак, вода не смешивается с топливом, а оседает на дне, образуя своеобразную прослойку. При этом, до определенного момента она никак не проявляет себя, так как заборник топлива расположен на некотором отдалении от дна бензобака. Впоследствии, когда слой воды доходит до уровня топливозаборника, возникают симптомы, свидетельствующие о наличии в топливе большого количества посторонней жидкости...

Вот устройство подачи топлива из моего бака.
Забор идёт из самой низшей точки бака через прозрачный фильтр.
Далее стоят мелкие сетки в насосах.
Далее стоит бумажный фильтр тонкой очистки (не пропускающий воду)
Дале фильтр в карбюраторе.
Далее поплавковая камера.

Внимание вопрос.
Почему я ни когда не обнаруживал там влаги?
При том что эксплуатация круглогодичная с таким налётом что даже не каждый химик налётывает больше.
Заправляюсь я на заправке прямо в бак.
Дельт хранится под навесом.
Бак большую часть времени стоянки не заправлен.

В чём дело?
КУда девается конденсат из алюминиевого бака? Нерешительный
По твоему он там должен быть обязательно.
(все три условия соблюдены).


Наверх
 

"Настоящий мудрец действует недеянием и учит молчанием."(ц) Лао цзе
 
IP записан
 
дима043
Старейший участник
*****
Вне Форума


первым делом дельтапланы...

Сообщений: 1738
Киров
Пол: male
Re: Ну , Здравствуй Лес...
Ответ #75 - 11.07.19 :: 12:32:02
 
Возможно в мотор все уходило. Понемногу. И мотор это переваривал и не особо морщился.  Хуже если воде есть где накапливаться и затем уходить в мотор залпом.
Наверх
 
IP записан
 
-сергей
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать.

Сообщений: 3166
Калужская обл.
Пол: male
Re: Ну , Здравствуй Лес...
Ответ #76 - 11.07.19 :: 12:40:19
 
дима043 писал(а) 11.07.19 :: 12:32:02:
Возможно в мотор все уходило. Понемногу. И мотор это переваривал и не особо морщился.  Хуже если воде есть где накапливаться и затем уходить в мотор залпом.

Бумажный фильтр тонкой очистки не пропускает воду.
Да и в том что под баком должно оставаться.

Может всё таки пустой бак  на стоянке  не при чём и конденсация мнимая?
Наверх
 

"Настоящий мудрец действует недеянием и учит молчанием."(ц) Лао цзе
 
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1566
Re: Ну , Здравствуй Лес...
Ответ #77 - 11.07.19 :: 12:41:24
 
Будучи техником МиГ-21 и Ту-16 всегда бдил о полных заправках после полетов. Но почему-то отступил от этого правила, отлетал на своем два года с баком-времянкой из канистры 20л, в которой снизу был только заборный штуцер, тройник для слива так и не врезал.
А на Зеленом, как-то, забыл воронку в горловине и уехал. Неделю шли дожди. Понаклоняли самолет в сторону слива, вылилось с поллитра, в фильтре-отстойнике не было. Прогазовал, еще посмотрел отстой, нету, слетал-побултыхал самолет. Поперхнулся пару раз. После посадки - пол фильтра воды. Потом еще долго в отстое воду находил, но уже не чихал. А внизу лес, лес и лес. Ждал меня зараза, и дождался, но на другом и не из-за воды, а опилок в голове.
Наверх
 
 
IP записан
 
maverick07
Старейший участник
*****
Вне Форума


Служба тролльконтроля

Сообщений: 1710
Пол: male
Re: Ну , Здравствуй Лес...
Ответ #78 - 11.07.19 :: 13:17:03
 
-сергей писал(а) 11.07.19 :: 12:24:46:
Вот устройство подачи топлива из моего бака.

А как же техтребования к СЛА?

7.2. Топливная система должна иметь...
- кран слива топлива
7.3. Кран слива топлива должен находиться в самой нижней точке топливной системы при стояночном положении ЛА на земле.

Ах ну да, как же я забыл, что это написано для дилетантов и неучей Нерешительный

Наверх
 

С Уважением,
Алексей.
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1217
Re: Ну , Здравствуй Лес...
Ответ #79 - 11.07.19 :: 13:32:38
 
По идее , нужны 2 краника . Один для топливозаборника , который будет выше дна бензобака , а другой кран на " нулевом" уровне...
Наверх
 
 
IP записан
 
-сергей
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать.

Сообщений: 3166
Калужская обл.
Пол: male
Re: Ну , Здравствуй Лес...
Ответ #80 - 11.07.19 :: 13:51:57
 
maverick07 писал(а) 11.07.19 :: 13:17:03:
-сергей писал(а) 11.07.19 :: 12:24:46:
Вот устройство подачи топлива из моего бака.

А как же техтребования к СЛА?

7.2. Топливная система должна иметь...
- кран слива топлива
7.3. Кран слива топлива должен находиться в самой нижней точке топливной системы при стояночном положении ЛА на земле.

Ах ну да, как же я забыл, что это написано для дилетантов и неучей Нерешительный


У меня хоть забор с нижней точки (препятствующий скоплению воды в баке) и контроль наличия воды предусмотрен , на родном баке от ВМ и этого не было.

Кстати одна из причин замены бака была именно в отсутствии отстойника и крана слива.

Поставить краник в штуцере не проблема но нижняя точка это прозрачный корпус фильтра, а коли там вода не появляется то и необходимость в кране отпала.

Кстати ради любопытства сходил снял фильтр тонкой очистки , вылил из него топливо , подул в него.
Даже признаков влаги не обнаружил. А ведь отлетали весну и пол лета.

Чем можете объяснить?

Можно подумать что я вру, но ведь у меня свидетели есть.
Наверх
 

"Настоящий мудрец действует недеянием и учит молчанием."(ц) Лао цзе
 
IP записан
 
maverick07
Старейший участник
*****
Вне Форума


Служба тролльконтроля

Сообщений: 1710
Пол: male
Re: Ну , Здравствуй Лес...
Ответ #81 - 11.07.19 :: 13:57:44
 
-сергей писал(а) 11.07.19 :: 13:51:57:
Чем можете объяснить?


Ничем не могу, да и не хочу...оно мне надо, чужие ребусы решать? Жизнь-то Ваша, распоряжайтесь ею по своему усмотрению.
Наверх
 

С Уважением,
Алексей.
 
IP записан
 
Romaluga
Старейший участник
*****
Вне Форума


Делай, что должно, а будет - что будет...

Сообщений: 765
Пол: male
Re: Ну , Здравствуй Лес...
Ответ #82 - 11.07.19 :: 14:07:14
 
@сергей

Мне кажется, что никаких чудес нет. Вы не видите конденсат, так как у Вас маленький бак. Количество конденсата зависит от площади внутренних поверхностей бака, на которых и конденсируется влага. В баке объемом 20 литров образоваться может грамм десять конденсата (чайная ложка). Он улетит в мотор вместе с бензином, и Вы не заметите. А теперь представьте бак какого-нибудь среднего аппарата, емкостью не 20, а 2000 литров. Там уже не 10 мл, а литр конденсата, который может заполнить всю топливную магистраль.
Наверх
 

С уважением, Роман.
 
IP записан
 
Nik-Nik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!

Сообщений: 908
г. Обнинск
Пол: male
Re: Ну , Здравствуй Лес...
Ответ #83 - 11.07.19 :: 16:02:50
 
Сергей, это очень удивительно, что у Вас никогда не бывает конденсата в топливе. У меня -это одна из серьёзных проблем. Бак 113л. дюралевый. Поскольку летаю на вертолёте, то стараюсь бак всегда держать полным. Тем не менее, практически постоянно, чуть меньше в жару летом, в отстое присутствуют капельки воды. А после мороза в оттепель, так воды по нескольку граммов может быть. Мне только в кошмарном сне может  присниться запустить двигатель, а тем более взлететь, не слив достаточное количество(обычно 1-1,5л) отстоя. Сливаю такое количество, поскольку только после него в отстое реально не просматривается мелкие капли воды и всякие мелкие волокна и хлопья. Заправляюсь пополам 100ЛЛ и хорошим 95 Роснефти через дорогую воронку с сетками не пропускающими воду.
Глядя на Вас думаю еще вкрячить в магистраль хороший бумажный фильтр, для надёжности. Вертолёт приучил меня в вопросах чистоты топлива всегда быть очень осторожным.
 
Наверх
 

Я люблю музыку, не только хорошую, но и классическую....тоже.
 
IP записан
 
-сергей
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать.

Сообщений: 3166
Калужская обл.
Пол: male
Re: Ну , Здравствуй Лес...
Ответ #84 - 11.07.19 :: 16:23:14
 
Romaluga писал(а) 11.07.19 :: 14:07:14:
@сергей

Мне кажется, что никаких чудес нет. Вы не видите конденсат, так как у Вас маленький бак. Количество конденсата зависит от площади внутренних поверхностей бака, на которых и конденсируется влага. В баке объемом 20 литров образоваться может грамм десять конденсата (чайная ложка). Он улетит в мотор вместе с бензином, и Вы не заметите. А теперь представьте бак какого-нибудь среднего аппарата, емкостью не 20, а 2000 литров. Там уже не 10 мл, а литр конденсата, который может заполнить всю топливную магистраль. 

Бак у меня 45 литров но и в этом объёме ни как не может образоваться 10 грамм конденсата.

Максимальное содержание воды в кубометре 100% влажного воздуха при температуре 23 градусов  20 грамм.
При 11 градусах 10 грамм.
ТО есть В пустом 100 литровом баке максимум может конденсироваться 1-2 грамма воды. В реальности эта цифра не будет превышать 0,5 грамма а то и того меньше .

Вода содержится не в воздухе а в самом топливе и при длительной стоянке отстаивается.

Вода растворяется в нефтепродуктах и очень сложно удаляется.
Например осушение трансформаторного масла не малая проблема у энергетиков.


Наверх
 

"Настоящий мудрец действует недеянием и учит молчанием."(ц) Лао цзе
 
IP записан
 
-сергей
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать.

Сообщений: 3166
Калужская обл.
Пол: male
Re: Ну , Здравствуй Лес...
Ответ #85 - 11.07.19 :: 16:50:40
 
Ради интереса посмотрел сколько может растворится воды в бензине.
Так вот при температуре 20 градусов в тонне бензина растворяется 10 грамм воды с ростом температуры растворимость растёт.
ТО есть  содержание воды в бензине сопоставимо с содержанием её в воздухе .

https://www.chem21.info/info/321489/

Ошибочка в расчётах.
10 грамм воды растворяется в 100 кг бензина (это где то около 130 литров).
То есть по объёму в бензине воды больше чем в воздухе почти на порядок.

Вот так вот.
Есть ещё желающие поспорить?
Наверх
« Крайняя редакция: 11.07.19 :: 17:54:51 от -сергей »  

"Настоящий мудрец действует недеянием и учит молчанием."(ц) Лао цзе
 
IP записан
 
GALKA
Старейший участник
*****
На Форуме


"ОТ ВИНТО-ОВ!"<br>

Сообщений: 2374
Пространство класса G
Re: Ну , Здравствуй Лес...
Ответ #86 - 11.07.19 :: 17:50:53
 
Насчёт НАЗа.
Одно время я озадачился этим вопросом. Когда стал летать маршруты.
И понял, что НАЗ к каждому полёту надо комплектовать по факту.
Полёт над пустыней/над водой/над лесом и т. д.
Полёт длительный/не очень.
Одиночный/многочленный.
Зимой/летом.
С ночёвкой/без.
В общем, слишком много вариативности.

Поэтому в предварительную подготовку к маршрутному полёту я включал пункт комплектации НАЗа.
Конечно, всего не предусмотришь. Но пускать этот вопрос на самотёк -- преступная самонадеянность.
Наверх
 

<div style=
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
GALKA
Старейший участник
*****
На Форуме


"ОТ ВИНТО-ОВ!"<br>

Сообщений: 2374
Пространство класса G
Re: Ну , Здравствуй Лес...
Ответ #87 - 11.07.19 :: 17:55:39
 
Вот тут моя "шпаргалка".
Там в пункте 11.
Не панацея. Можете воспользоваться и составить свою подобную. Тут про НАЗ не очень много. Но всё же...
Наверх
 

<div style=
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
GALKA
Старейший участник
*****
На Форуме


"ОТ ВИНТО-ОВ!"<br>

Сообщений: 2374
Пространство класса G
Re: Ну , Здравствуй Лес...
Ответ #88 - 11.07.19 :: 17:57:50
 
По бензину тоже читал.
Но никогда не сливал и не заморачивался насчёт воды. Может везло? И даже хранил в баке двухтактника всю зиму. И "из жадности" весной на нём же и летал. Отказов не помню по этой причине. Хотя не исключаю, что надо это делать.
Наверх
 

<div style=
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
dmitri
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 508
кузнецк
Пол: male
Re: Ну , Здравствуй Лес...
Ответ #89 - 11.07.19 :: 18:30:39
 
Кацманафт писал(а) 11.07.19 :: 12:00:50:
 Нифига не Дохрена ! Так меня обучили Авиатоы ,  которые встречают старость в окружении Близких и Родных...

... на чем летать изволите ? юродивый псевдо-авиатор (видео?) треска всякого под завязку насадил ,  весь форум унавозил по горло, с епанистическим даже избытком . Бывали здесь такие пиздаболы говоруны ,но не задерживались ...
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
Страниц: 1 2 [3] 4 5