YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 
Внесение отметки в свидетельство линейного пилота (Прочитано 1603 раз)
Arhivarius
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 540
Re: Внесение отметки в свидетельство линейного пилота
Ответ #30 - 10.01.20 :: 05:12:01
 
     Давайте по цепочке. Прежде чем получить ATPL, получали ли Вы CPL? Если да, то должны были проходить модуль подготовки на PPL. В этом случае нужно посмотреть, все ли у Вас документы соответствуют требованиям Постановления Правительства РФ от 6 августа 2013г. N670 "Об утверждении Правил проведения проверки соответствия лиц, претендующих на получение свидетельств, позволяющих выполнять функции членов экипажа гражданского воздушного судна, за исключением сверхлегкого пилотируемого гражданского воздушного судна с массой конструкции 115 килограммов и менее, беспилотного гражданского воздушного судна с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее, сотрудников по обеспечению полетов гражданской авиации, функции по техническому обслуживанию воздушных судов и диспетчерскому обслуживанию воздушного движения, требованиям федеральных авиационных правил, а также выдачи таких свидетельств лицам из числа специалистов авиационного персонала гражданской авиации"? Если нет, то необходимо определить, что не хватает и подумать, как это можно восполнить.
     При получении ATPL Вы в любом случае должны были пройти всё, что преподают PPLщикам.
Наверх
 
 
IP записан
 
Mocia
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 49
Re: Внесение отметки в свидетельство линейного пилота
Ответ #31 - 11.01.20 :: 20:33:10
 
Да, обучение в училище ГА проходили, как тогда говорили, по "новой программе" PPL+CPL ( 100 часов на АН-2 и 25 часов на Л-410).  Программа была разделена на блоки и помню, что отдельно летали проверку на " Пилот-любитель , самолёт однодвигательный сухопутный". Отдельного свидетельства PPL нам, естественно, никто не выдавал. По выпуску выдавалось свидетельство CPL нового образца с отметкой "Л-410 УВП-Э20 co-pilot". Единственное, соло полётов на АН-2 не было, т.к. минимальный экипаж 2 человека. Летали по 2 курсанта. Сейчас в программе PPL, как мне говорили, соло полёты обязательны. Также после переучивания в авиакомпании выдавалось новое пилотское с Новым типом, но Л-410 уже в нем не фигурировал,хотя допуск ещё действовал. Как я понимаю, по выпуску из училища у меня в пилотском должны быть прописаны " самолет однодвигательный сухопутный"  и " Л-410 УВП Э-20". А после переучивания в авиакомпании то же самое плюс новый освоенный тип. Если не так, то поправьте.
Наверх
 
 
IP записан
 
Arhivarius
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 540
Re: Внесение отметки в свидетельство линейного пилота
Ответ #32 - 11.01.20 :: 21:34:28
 
     Посмотрите, все ли требования выполнены по ФАП-147, в частности, касающихся налёта для частного пилота (п.3.3):
а) должен иметь налет на самолете не менее 40 ч или 35 ч в ходе прохождения курса подготовки по утвержденной программе в качестве пилота самолета, в который засчитывается не более 5 ч налета на тренажере;
должен иметь не менее 10 ч самостоятельного налета на самолетах под руководством пилота-инструктора в соответствии с запрашиваемой квалификационной отметкой, включая 5 ч самостоятельного налета по маршруту, при этом, по крайней мере, один полет по маршруту протяженностью не менее 270 км с посадкой до полной остановки на двух различных аэродромах;
должен иметь не менее 1 ч налета по приборам;
должен иметь 3 часа налета ночью, включая выполнение пяти взлетов и посадок ночью, выполняя обязанности командира воздушного судна.
В общий налет может засчитываться 10% налета на других видах воздушных судов, кроме дирижабля и свободного аэростата, но суммарно не более 10 ч.
     Соло полёты обязательны, но по факту в училищах ГА их не отлётывают (может, не везде), мотивируя тем, что потом курсанты, став пилотами, всё равно в кабине летают вдвоём.
     Зависит как у Вас записано.
Наверх
 
 
IP записан
 
Mocia
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 49
Re: Внесение отметки в свидетельство линейного пилота
Ответ #33 - 11.01.20 :: 22:06:24
 
Ночью на ан-2 не летали, только на л-410 в качестве второго пилота. В остальном все соответствует, полёты записывались как самостоятельные. В общем в этом вопросе в нашей стране тоже никакого порядка. Сейчас естественно уже есть налет ночью в качестве квс на другом типе с двучленным экипажем.
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5888
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Внесение отметки в свидетельство линейного пилота
Ответ #34 - 12.01.20 :: 06:28:28
 
Уж да уж...
Как же нам всё-таки повезло отучиться в лётном училище ГА в советские ещё времена.
Ночью летали на полевых аэродромах (при керосиновых фонарях вдоль ГВПП  и без прожектора в торце полосы!) и на ЯК-18Т, и на АН-2. По КУЛП было не менее 5-ти часов ночных полётов...
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
Arhivarius
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 540
Re: Внесение отметки в свидетельство линейного пилота
Ответ #35 - 12.01.20 :: 12:26:50
 
Mocia писал(а) 11.01.20 :: 22:06:24:
...Сейчас естественно уже есть налет ночью в качестве квс на другом типе с двучленным экипажем.

     Здесь как раз юридическая заковырка: «по утверждённой программе». Т.е. в последующем полученный необходимый налёт вне рамок отлёта при прохождении обучения на однодвигательном сухопутном могут и не засчитать. А, когда ФАВТ, выдав соответствующее свидетельство, потом его аннулирует по причинам прикрытия своего «тыла», в суде при восстановлении своих прав 100-процентно возникнет формулировка, что налёт должен был быть «по утверждённой программе».
     Если есть возможность, советую узнать в каком-нибудь МТУ, где хотя бы разговаривают, а не отсылают по неизвестному адресу, возможность получения отметки, показав Ваши документы. Скажу, что несколько лет назад нечто подобное было возможно.
Наверх
 
 
IP записан
 
Mocia
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 49
Re: Внесение отметки в свидетельство линейного пилота
Ответ #36 - 12.01.20 :: 13:37:50
 
А кто-нибудь может поделиться списком наиболее адекватных МТУ. Знаю только про ребят на Динамо, впечатление не очень хорошее. Бред, но сейчас 99% пилотов ГА из Москвы едут менять пилотское свидетельство ( как правило после продления уровня английского) в Сыктывкар или Архангельск, ибо на Динамо и в Люберцах наши добродетельные чиновники выполняют эту работу за 2-3 месяца, а в вышеозначенных местах за 1 день.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2]