27.06.2019 катастрофа паралёта. Украина, Кобеляки.

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
[media]https://youtu.be/djrrOkaeEIM[/media]

https://youtu.be/djrrOkaeEIM

Каркас аж вдавился на шасси трайка, то есть удар был вертикальный.
Как же такое могло случиться?
Купол лежит вдали от телеги, значит наматывания на винт не было.
 

jurki

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
крым
Срыв крыла, задний свал, при котором крыло уходит резко назад
 
пилот может его как то исправить или нужна просто высота чтобы аппарат сам вошёл в нормальный режим?
Он сам не происходит, надо очень постараться, чтобы его получить. Нормальное крыло должно само из него выходить - просто отпустить клеванты (стропы управления) и все. Но здесь не тот случай, свидетель говорит про обрыв несущих строп.
 

jurki

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
крым
Мало фото и видео с места ЛП, но то что видно:
-большая вертикальная скорость (сломана подвеска, радиатор, низ ограждения винта) при отсутствии горизонтальной вообще (сзади подсолнух целый),
-удар пришелся четко в низ и немного зад телеги - т.е. падение было не в вираже,
-мотор работал до последнего,
-с подцепом крыла все норм, крыло, насколько видно, тоже без галтуков, твистов и пр....

Я, могу ошибаться, но это похоже на задний свал при резком наборе высоты на полном газе, возможно при выходе из виража или горки.  Автомобильный двигатель Сузуки в паре с трехлопостным винтом, должны выдавать бешеную тягу при полном выжатом РУДе



что-то типа этого : https://www.youtube.com/watch?v=_BhTs_2SAus

"Большой крутящий момент, от которого дискомфортно при наборе высоты" (источник: https://paragliding.in.ua/index.php?topic=10854.0) - я так понял это сами разработчики пишут о данном паралете
 

U-Ietchik

Летаю на паралете с 4-т Хондой(японской)
Откуда
Москва
Что в итоге показал осмотр параплана,стропы целы или все же произошел обрыв?
 

U-Ietchik

Летаю на паралете с 4-т Хондой(японской)
Откуда
Москва
Аэрос Стайл,свободный тандем,у которого вилка,насколько я в курсе,до 220кг,и к нему прицепили такую массу,паралет с автоконверсией да еще двух человек,я так думаю,перегруз был раза в два.В линейке Аэрос под такую нагрузку более-менее рассчитан Витамин-Мото и вроде все.Да еще крыло 2013 года,шесть лет и неизвестно какой налет был.У меня тоже тяжелый паралет с четырехтактной мотоконверсией,взлетный вес 350-370 кг,крыло двухлетний ИТВ-Бульдог с официальной загрузкой до 400 кг и налетом 20-25 часов.А тут видимо в рассчете на авось прицепили что было в наличии.Мои соболезнования погибшим и их семьям.
 
Вверх