YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 
27.07.2019 Катастрофа RA-2895G (Прочитано 11782 раз)
AlexAir
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 47
27.07.2019 Катастрофа RA-2895G
27.07.19 :: 12:53:09
 
https://ria.ru/20190727/1556931873.html

Судя по всему, это был LAKE-250
Наверх
 
 
IP записан
 
max416
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 115
Re: 27.07.2019 Катастрофа RA-2895G
Ответ #1 - 27.07.19 :: 13:12:52
 
Наверх
 
 
IP записан
 
AlexAir
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 47
Re: 27.07.2019 Катастрофа RA-2895G
Ответ #2 - 27.07.19 :: 13:51:16
 
Граждане, этот раздел форума, несмотря на своё название, становится больше похож на раздел в газете с некрологами. С этим надо что-то делать. Катастрофы у нас идут, как под копирку: недостаточная предполётная подготовка (матчасть), недостаточная подготовка к полету навигационная, выход за пределы или эксплуатационных минимумов, или минимумов погоды, или своих собственных (переоценка своих опыта или навыков). Раз наша замечательная Росавиация не желает или не может, давайте тогда как-то сами организовываться. В штатах FAA регулярно выпускает ролики специально для частных пилотов с разбором разнообразных ситуаций на борту и в полёте. Заходите в ютьюб, смотрите, анализируйте. Давайте попробуем делать переводы этих роликов, или будем снимать свои. Мой друг и коллега регулярно проводит видео-лекции на аэродроме Гостилицы. (https://www.youtube.com/playlist?list=PLOYbbU5yd-X8LitlPFRwinQGdDkPOkLOv) Смотрите, запоминайте и берегите себя уже наконец...
Наверх
 
 
IP записан
 
Arhivarius
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 501
Re: 27.07.2019 Катастрофа RA-2895G
Ответ #3 - 27.07.19 :: 15:08:01
 
Опора электропередач с места катастрофы
Наверх
 

opora.jpeg (75 KB | )
opora.jpeg
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5352
Жуковский
Пол: male
Re: 27.07.2019 Катастрофа RA-2895G
Ответ #4 - 27.07.19 :: 15:14:18
 
Ну как же так, прилетал к нам на аэродром этот борт...
Нелепая смерть..
Будьте осторожны при полетах на малой высоте.
А лучше около полосы набрали и летите спокойно нефиг там по макушкам ходить.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
GALKA
Старейший участник
*****
Вне Форума


"ОТ ВИНТО-ОВ!"<br>

Сообщений: 2311
Пространство класса G
Re: 27.07.2019 Катастрофа RA-2895G
Ответ #5 - 27.07.19 :: 15:27:30
 
Как работавший несколько лет на облёт ЛЭП -- подскажу.
Провода обычно толстые. Их видно издалека. Они провисают. И иногда пилот при пересечении ЛЭП ориентируется на их высоту с учётом провисания, то есть ниже верхушки опор. А вот провод заземления -- проходит по самому верху, он тоньше, к тому же натянут, как струна. То есть пилот с большого расстояния начинает видеть его позже, чем основные токонесущие провода. Поэтому в инструкциях (старых, советских) было сказано: "Пересекать ЛЭП только над опорами"! Там можно ориентироваться не по провисшему проводу, а по высоте опоры.
Раз уж летаем низко --  это не надо забывать!
Наверх
 

<div style=
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
AlexAir
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 47
Re: 27.07.2019 Катастрофа RA-2895G
Ответ #6 - 27.07.19 :: 15:45:43
 
Уважаемый GALKA написал правильно, от себя только добавлю:
Если уж вы оказались внизу - НИКОГДА НЕ ПЫТАЙТЕСЬ УВИДЕТЬ ПРОВОДА.
На фоне земли ПРОВОДА НЕ ВИДНЫ. Но всегда вблизи земли о них надо помнить, поэтому - ИЩИТЕ СТОЛБЫ ИЛИ ОПОРЫ ЛЭП. Пока вы ВЫШЕ СТОЛБОВ или ОПОР - вы в БЕЗОПАСНОСТИ.
Наверх
 
 
IP записан
 
GALKA
Старейший участник
*****
Вне Форума


"ОТ ВИНТО-ОВ!"<br>

Сообщений: 2311
Пространство класса G
Re: 27.07.2019 Катастрофа RA-2895G
Ответ #7 - 27.07.19 :: 16:14:45
 
Точно.
Ещё, как лично порвавший провод под напряжением в 220 000 В (правда, не при облёте ЛЭП. А совсем наоборот: при АХР  Улыбка), скажу про ещё одну ошибку пилотов при встрече с проводами, кстати, в своё время указанную в советских инструкциях.
Провод очень плохо видно, когда солнце в глаза, когда оно низко над горизонтом. То есть, рано утром и поздно вечером, когда летишь в сторону солнца. Провод видно, только когда солнце сзади и его освещает. Тогда провод блестит.
Наверх
 

<div style=
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
СМ
Full Member
****
Вне Форума


Никогда не сдавайся!

Сообщений: 163
Москва
Пол: male
Re: 27.07.2019 Катастрофа RA-2895G
Ответ #8 - 27.07.19 :: 16:39:17
 
RA-2895G, Lake-250, Борисов Максим. Базирование - Новинки.
Наверх
 

В небе воздух чище и дураков меньше.
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: 27.07.2019 Катастрофа RA-2895G
Ответ #9 - 27.07.19 :: 17:04:56
 
Да,  лето  преподносит новые жертвы,  будьте внимательны друзья,  читайте методички по безопасности особенно на  ПМВ. Кстати GALKA правильно отметил проход ЛЭП только над опорой если  не знаете  местности,  к  полету такому готовятся заранее поднимают  все превышения желтым по карте,  а экспромт мало когда кончается хорошо. Соболезную,  очень жаль...............
Наверх
 
 
IP записан
 
пиф
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю летать!!!!

Сообщений: 273
Пол: male
Re: 27.07.2019 Катастрофа RA-2895G
Ответ #10 - 27.07.19 :: 18:04:01
 
На фото оборван не верхний провод.. При этом в момент обрыва самолет  набирал высоту. ( иначе провод не был бы переброшен чережз другой провод)

Пилотам вечного полета, родным и близким сил пережить всё это.
Наверх
« Крайняя редакция: 27.07.19 :: 21:51:49 от пиф »  

это мое субьективное мнение могущее не совпадать с вашей субьективной реальностью
 
IP записан
 
Yablokov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1174
Старая Купавна Московсkая обла
Пол: male
Re: 27.07.2019 Катастрофа RA-2895G
Ответ #11 - 27.07.19 :: 18:21:08
 
Вечного полета ребята...
Наверх
 
 
IP записан
 
cooley
Старейший участник
*****
Вне Форума


Суперкаб с большими колесами

Сообщений: 594
Штат Техас
Re: 27.07.2019 Катастрофа RA-2895G
Ответ #12 - 27.07.19 :: 18:30:35
 
как человек который сам порубил винтом провод могу присоединится к AlexAir. Смотрите на столбы. Провода не видно потому что при подходе к ним зрение фокусируется дальше и все внимание мозгового процессора отвлечено на анализ того что вдалеке, за проводом. Сколько уже народу полегло из за проводов - это ужас. Мне повезло - провод был тонкий из мягкого алюминия. Я вообще не понял как через него пролетел - только удар и хлопок взрыва. Прилетел - шасси оплавлено (коротнул самолетом цепь), винт оцарапан.
Моему приятелю не повезло, провод был из какого то сплава сделан - его руками не согнешь, не знаю что это. Не алюминий и не медь. Чел выжил, месяц в больнице - провод у него в ангаре висит.
Над реками часто висят провода и тросы, летите над деревьями которые растут по берегу.
Наверх
 
 
IP записан
 
umf
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 585
Люберцы
Пол: male
Re: 27.07.2019 Катастрофа RA-2895G
Ответ #13 - 27.07.19 :: 21:07:25
 
Понеслось! Экперды в Вестях требуют гайки закрутить.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lee
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 323
Moscow
Пол: male
Re: 27.07.2019 Катастрофа RA-2895G
Ответ #14 - 27.07.19 :: 21:18:18
 
лучше бы эксперты требовали выполнение маркировки ЛЭП. и желательно не так как в Остафьево - шары висят на нижнем проводе, а грозотрос метров на двадцать выше.
Наверх
 
 
IP записан
 
AlexAir
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 47
Re: 27.07.2019 Катастрофа RA-2895G
Ответ #15 - 27.07.19 :: 21:42:10
 
эксперты.... как бы матерно не выразиться?....
ребят, у меня есть некоторый опыт полетов в Европе. Там все (ВСЕ, БЛИН!) магистральные (т.е. большие) ЛЭП увешаны этими самыми шарами, как наши елки гирляндами. В Остафьево, кстати (где я летаю регулярно),  шар на проводе, мать его, висит только один (один, сука!) и толку от него, чуть больше, чем никакого....

Это все от нищеты. Мы нищие. Голь перекатная. У нас нету них...я... Шаров нет, метеорадаров - нет, обслуживания в портах по вменяемым ценам - нет. Нормально учиться денег тоже нет... 

мда... зато запретить, не пущать и закрутить гайки или что там еще.. это ваще бесплатно можно. вперед! так держать
Наверх
 
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5249
Москва, Химки.
Re: 27.07.2019 Катастрофа RA-2895G
Ответ #16 - 27.07.19 :: 21:53:30
 
AlexAir писал(а) 27.07.19 :: 13:51:16:
Граждане, этот раздел форума, несмотря на своё название, становится больше похож на раздел в газете с некрологами. С этим надо что-то делать. Катастрофы у нас идут, как под копирку: недостаточная предполётная подготовка (матчасть), недостаточная подготовка к полету навигационная, выход за пределы или эксплуатационных минимумов, или минимумов погоды, или своих собственных (переоценка своих опыта или навыков). Раз наша замечательная Росавиация не желает или не может, давайте тогда как-то сами организовываться. В штатах FAA регулярно выпускает ролики специально для частных пилотов с разбором разнообразных ситуаций на борту и в полёте. Заходите в ютьюб, смотрите, анализируйте. Давайте попробуем делать переводы этих роликов, или будем снимать свои. Мой друг и коллега регулярно проводит видео-лекции на аэродроме Гостилицы. (https://www.youtube.com/playlist?list=PLOYbbU5yd-X8LitlPFRwinQGdDkPOkLOv) Смотрите, запоминайте и берегите себя уже наконец...

Лет 11 назад поднимал на форуме тему "Особенности низковысотных полётов". Сколько было визга, во главе с тогда ещё мажорным членом форума Геннадием Хазаном! "Летайте высоко и безопасно!" В конце концов снесли во флуд, потом в помойку. Так хочется спросить, что вы, суки недоделанные, скажете теперь? Злой
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
Cobra
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2340
Пол: male
Re: 27.07.2019 Катастрофа RA-2895G
Ответ #17 - 27.07.19 :: 22:02:16
 
Во многих смертях виноваты те козлы из надзорного органа Рашенавиация. Как партизаны на явках в узком кругу узнаем об истиных причинах ЛП и катастроф обсуждая как избежать, а в 99% случаях старые грабли и обсуждать нечего, но только ни кому из этих бл...ть обеспечивающих безопасность это не надо....
Им расчет на прочность, тип, модная корочка пилотского, три справки ВЛЭК и бла бла бла....

Не знаю для кого и зачем этот пост....

Царствия небесного....
Наверх
 
 
IP записан
 
AlexAir
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 47
Re: 27.07.2019 Катастрофа RA-2895G
Ответ #18 - 27.07.19 :: 22:03:10
 
>  Так хочется спросить, что вы, суки недоделанные, скажете теперь?
Я скажу - ЛЕТАЙТЕ ВЫСОКО И БЕЗОПАСНО!
Наверх
 
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5249
Москва, Химки.
Re: 27.07.2019 Катастрофа RA-2895G
Ответ #19 - 27.07.19 :: 22:09:23
 
AlexAir писал(а) 27.07.19 :: 22:03:10:
>  Так хочется спросить, что вы, суки недоделанные, скажете теперь?
Я скажу - ЛЕТАЙТЕ ВЫСОКО И БЕЗОПАСНО!

Тогда нех такие вопросы поднимать.  По башке
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
AlexAir
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 47
Re: 27.07.2019 Катастрофа RA-2895G
Ответ #20 - 27.07.19 :: 22:09:45
 
> И во многих смертях виноваты те козлы из надзорного органа Рашенавиац
Аааабсолютно в дырочку. Так точно. Чем больше "запретов" и "закручивания гаек", тем меньше возможности честно разобраться, что же случилось на самом деле и донести выводы как можно большему количеству заинтересованных лиц.
Наверх
 
 
IP записан
 
heliraf
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 66
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: 27.07.2019 Катастрофа RA-2895G
Ответ #21 - 28.07.19 :: 03:20:39
 
AlexAir писал(а) 27.07.19 :: 22:03:10:
>  Так хочется спросить, что вы, суки недоделанные, скажете теперь?
Я скажу - ЛЕТАЙТЕ ВЫСОКО И БЕЗОПАСНО!

Молодец, бл. Скажи это армии химиков всех оттенков, от белого до чёрного.
Наверх
 

Чтобы час полетать, нужно десять побегать.
 
IP записан
 
podval
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 606
Re: 27.07.2019 Катастрофа RA-2895G
Ответ #22 - 28.07.19 :: 04:20:42
 
Вечного полета ребятам...
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5352
Жуковский
Пол: male
Re: 27.07.2019 Катастрофа RA-2895G
Ответ #23 - 28.07.19 :: 04:26:40
 
Шарики им не повесили, может ещё ширинку застёгивать, вдруг забудут.
Что за детский сад ?
Учитесь уже всю ответственность на себя брать, дети малые. Рос авиация во всём виновата...

Будет расследование, борт с номерами.
Думаю там вообще не в шариках проблемы, какого художника он сразу после взлета в провода залетел ?

Жара лето, тяжёлый гидросамолет, безредукторный двухлопастный лайкоминг с малой тягой....
Комиссия разберётся.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Замполит...прости господи
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3079
Re: 27.07.2019 Катастрофа RA-2895G
Ответ #24 - 28.07.19 :: 04:43:04
 
леха (magnum) писал(а) 28.07.19 :: 04:26:40:
Жара лето, тяжёлый гидросамолет, безредукторный двухлопастный лайкоминг с малой тягой....
Комиссия разберётся.

Разберётся как получится и накажет кого попало... Нет им смысла заморачиваться с поиском истиной причины. Экипаж погиб-вали всё на экипаж...
Наверх
 
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3861
Москва
Пол: male
Re: 27.07.2019 Катастрофа RA-2895G
Ответ #25 - 28.07.19 :: 06:49:42
 
Я только один раз увидел эти шары на ЛЭПе в России вчера, когда ехал в Черноголовку по бетонке. Не понял зачем они там.

Теперь получил ответ. Для летающих. В Европе летают. Поэтому вешают. У нас летают единицы, поэтому не вешают. Отсюда законы. Штраф за то, что летаешь, а не за то что не вешаешь шары.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4493
Волгоград
Пол: male
Re: 27.07.2019 Катастрофа RA-2895G
Ответ #26 - 28.07.19 :: 07:52:24
 
В штатах летать ниже 500 футов(150 метров) не советуют и во многих местах это вообще запрещено по FAR.
А на вертолёты, которые часто летают низко и садятся на неподготовленные площадки, ставят ножи для "рубки" проводов.
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3861
Москва
Пол: male
Re: 27.07.2019 Катастрофа RA-2895G
Ответ #27 - 28.07.19 :: 08:22:35
 

Раньше катастрофы описывались только кратким сообщением о происшествии. А теперь расширенное видеообозрение.

Получается буду циничным. Только такие происшествия будут привлекать внимание властей к нашим проблемам. А петиции уже не влияют на сознание депутатов. Они воспринимают эти петиции, как падающие листья с деревьев осенью.

Глубокие соболезнования погибшим авиаторам.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
vladk
Full Member
****
Вне Форума


Люблю летать!

Сообщений: 122
Re: 27.07.2019 Катастрофа RA-2895G
Ответ #28 - 28.07.19 :: 08:54:02
 
Malish писал(а) 28.07.19 :: 07:52:24:
В штатах летать ниже 500 футов(150 метров) не советуют и во многих местах это вообще запрещено по FAR.


Вы прекрасно знаете, что на 90% территории Штатов можно летать без всего до высоты 10000 футов и просто с транспондером с кодом 1200 до 18000 футов. Без радиосвязи не рекомендуется, но можно и без радиосвязи... Не говоря худого слова, так сказать. И никому дела нету, по большому счёту. А в России все перекрыто «коврами» и прочими классами «Ц» кои как классы «А» и «Б» в Штатах. А туда разрешения с проверкой с пристрастием. Так есть-ли смысл в Штатах летать низко, и есть ли желание в России летать высоко?
Наверх
 
 
IP записан
 
СМ
Full Member
****
Вне Форума


Никогда не сдавайся!

Сообщений: 163
Москва
Пол: male
Re: 27.07.2019 Катастрофа RA-2895G
Ответ #29 - 28.07.19 :: 08:55:45
 
леха (magnum) писал(а) 28.07.19 :: 04:26:40:
Жара лето, тяжёлый гидросамолет, безредукторный двухлопастный лайкоминг с малой тягой....
Комиссия разберётся.

Информация по данному самолёту:
Lycoming TIO-540-AA1AD мощностью 270 л.с., толкающий ТРЁХлопастный (на снимке) металлический ВИШ Hartzell HC-E3YR.
Масса пустого самолёта 1120 кг.

Наверх
 

В небе воздух чище и дураков меньше.
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2