YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 4
Ультралайт до 115 кг (Прочитано 9222 раз)
Айдаркин
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 26
Ультралайт до 115 кг
28.07.19 :: 17:06:19
 
Здравствуйте форумчане. Мне 27 лет, и осознал, что хочу летать. За это время многое обдумал и передумал и хочу обоготить свою теорию вашими советами. Есть два варианта развития событий.
1)Хочу сделать свой ультралайт на подобии "пчелка". Из ютуба парни сделали аппарат и летают на нем. Крыло сделано и пеноплекса и обтянут термоусадкой. Расматриваю такой вариант и использовать углепластиковые трубы как на удочках. В связи с удешевлением себестоимости планера какой использовать двигатель на такой ультра? Пиленные от планета, юпитер, ява, чезет или же от урал? Естевенно с редуктором.
2)строить типа арго-2 , крыло пеноплекс и термоусадка. Двигатель подойдет ли от урала(из-за дешевизны) или строго нужен рмз 500 или 640?
Прикладываю скрин ультралайта первого варианта
Условия для круглогодичной работы имеется, как имеются ручные инструменты и токарка
Наверх
 
 
IP записан
 
Айдаркин
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 26
Re: Ультралайт до 115 кг
Ответ #1 - 28.07.19 :: 17:11:10
 
Первый вариант с ютуба
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 10120
Питер
Пол: male
Re: Ультралайт до 115 кг
Ответ #2 - 28.07.19 :: 19:01:02
 
Айдаркин писал(а) 28.07.19 :: 17:06:19:
Есть два варианта развития событий

А третий вариант не рассматриваете?

3) Записаться в аэроклуб, пройти обучение и начав летать самостоятельно, полетав на разной клубной технике
и вот тогда и сделать осознанный выбор - какой именно строить аппарат.
Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3927
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Ультралайт до 115 кг
Ответ #3 - 28.07.19 :: 19:18:30
 
Есть ещё четвёртый вариант.
Прочитать темы в моторном разделе про моторы от урала, юпитера, чезета, ява, бурана РМЗ-640, РМЗ-500, РМЗ-250, и понять какой мотор нужен для ультралайта до 115 кг. А потом определиться и с конструкцией самолёта исходя из опыта самодельщиков.  А для этого прочитать соответствующие темы в разделе "ЛА собственной конструкции"
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 591
Re: Ультралайт до 115 кг
Ответ #4 - 28.07.19 :: 23:48:31
 
Кому интересен мотопланер до 115 кг звоните 89166028782 Александр
Наверх
 
 
IP записан
 
puh
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 685
Ростовская область
Пол: male
Re: Ультралайт до 115 кг
Ответ #5 - 29.07.19 :: 01:15:26
 
argentavis писал(а) 28.07.19 :: 19:18:30:
Есть ещё четвёртый вариант.
Прочитать темы в моторном разделе про моторы от урала, юпитера, чезета, ява, бурана РМЗ-640, РМЗ-500, РМЗ-250, и понять какой мотор нужен для ультралайта до 115 кг. А потом определиться и с конструкцией самолёта исходя из опыта самодельщиков.  А для этого прочитать соответствующие темы в разделе "ЛА собственной конструкции"


Этот вариант для вечных теоретиков. Я за вариант №3
Наверх
 

Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
ICQ  
IP записан
 
Айдаркин
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 26
Re: Ультралайт до 115 кг
Ответ #6 - 29.07.19 :: 07:21:53
 
Бюджетный аналог рмз-250. Пиленная планета или же юпитер?)
Наверх
 
 
IP записан
 
Viper
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочу построить планер

Сообщений: 791
Москва
Пол: male
Re: Ультралайт до 115 кг
Ответ #7 - 29.07.19 :: 08:15:00
 
Айдаркин,а вы где территориально?
Наверх
 
 
IP записан
 
Айдаркин
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 26
Re: Ультралайт до 115 кг
Ответ #8 - 29.07.19 :: 08:45:40
 
Республика Татарстан, Азнакаево
Наверх
 
 
IP записан
 
ОСТРОВИТЯНИН
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю небо<br>

Сообщений: 1874
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Ультралайт до 115 кг
Ответ #9 - 29.07.19 :: 09:05:59
 
Оптимальный вариант №3 . Тем более у него есть дополнительные плюсы в виде живого общения с другими "заболевшими".  Планы могут очень сильно поменяться.
Наверх
 
 
IP записан
 
Небожитель
Старейший участник
*****
На Форуме



Сообщений: 508
23_Армавир т. 8 918 3417453
Пол: male
Re: Ультралайт до 115 кг
Ответ #10 - 29.07.19 :: 10:51:32
 
Двигатель для ультралайта должен быть от 40 л.с. ИМХО. Остальные маломощные только для экспериментов.
Наверх
 
 
IP записан
 
Айдаркин
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 26
Re: Ультралайт до 115 кг
Ответ #11 - 29.07.19 :: 13:39:50
 
https://youtu.be/fqdtz3tJkbY  вообщем хочу добиться такого результата. Люди тут опытные, охарактеризуйте пожалуйста данный аппарат Очень довольный
Наверх
 
 
IP записан
 
RommT
Full Member
****
Вне Форума


Парапланеристы парни плечисты(с)

Сообщений: 179
Re: Ультралайт до 115 кг
Ответ #12 - 29.07.19 :: 13:45:54
 
Вихрь 30 - без обвеса весит 10,5кг, но на охлаждение и смесеобразование надо закладывать минимум столько же.
РМЗ-500, тоже не сильно тяжёлый, и по-надёжнее.

Композиты и пенопласты - это не всегда легче и прочнее, далеко не всегда. Они могут быть прочнее если их грамотно рассчитывать, а это мало кому под силу. Если не имеете навыков прочниста в этой области, то лучше дерево, металлы и ткань.
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2317
Тольятти
Пол: male
Re: Ультралайт до 115 кг
Ответ #13 - 29.07.19 :: 15:07:41
 
Небожитель писал(а) 29.07.19 :: 10:51:32:
Двигатель для ультралайта должен быть от 40 л.с. ИМХО. Остальные маломощные только для экспериментов.


А мое мнение сложившееся из шестилетней практики эксплуатации ДАР Соло 115, хватает и 25 л/сил.  : Лечу

И весить он должен в идеале не более 20 кг.  Тогда конструкцию можно сделать по надежнее.  Реальные капоты и посадки на лес подтверждают такую позицию.
Наверх
 
 
IP записан
 
Небожитель
Старейший участник
*****
На Форуме



Сообщений: 508
23_Армавир т. 8 918 3417453
Пол: male
Re: Ультралайт до 115 кг
Ответ #14 - 29.07.19 :: 15:43:01
 
В ссылке пробел в конце лишний, я исправил.https://youtu.be/fqdtz3tJkbY А самолетик понравился... По мощности двигателя отвечу, что с моими 137 кг плюс спасательный парашют, только 40 л.с.
Наверх
« Крайняя редакция: 29.07.19 :: 19:15:43 от Небожитель »  
 
IP записан
 
Штирлиц
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1022
Пол: male
Re: Ультралайт до 115 кг
Ответ #15 - 29.07.19 :: 16:26:00
 
Как по мне с чего начинать ,разницы нет , главное чтоб возБУДОРАЖИЛО!!! Подмигивание
А там куда выведет Очень довольный
Наверх
 
 
IP записан
 
Айдаркин
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 26
Re: Ультралайт до 115 кг
Ответ #16 - 31.07.19 :: 14:29:18
 
День добрый, сколько кг тяги можно вынести с вихря 30 на 2ух лопостях и какое соотношение редуктора оптимален?
Собираюсь за осенне-весенний период собрать аппарат
Пока что определяюсь с материаллами и конструкцией СЛА, дабы определить расчетный вес. Крыло возьму по умолчанию для СЛА 10 кв.м
Как оцениваете винт стеклопластиковый (стекломат+полиэфирка)
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5322
Жуковский
Пол: male
Re: Ультралайт до 115 кг
Ответ #17 - 31.07.19 :: 14:38:09
 
Вы научитесь летать сначало, а потом думайте к какому аппарату приступать.

У нас в клубе рекорд 10 часов до самостоятельного, обычно больше.

Как же объяснить то... Ну по прямой пролететь без навыков даже не сможет. Я не говорю о взлете или посадке...

Никаких вихрей и Уралов, просто забудьте.
Есть только Ротакс 503 и его клон рмз-500.
Или половинка рмз-250 для ваших целей подойдёт.
Смотрите тему про ультру-115
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
ОСТРОВИТЯНИН
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю небо<br>

Сообщений: 1874
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Ультралайт до 115 кг
Ответ #18 - 31.07.19 :: 15:04:44
 
леха (magnum) писал(а) 31.07.19 :: 14:38:09:
Вы научитесь летать сначало, а потом думайте к какому аппарату приступать.

леха (magnum) писал(а) 31.07.19 :: 14:38:09:
Никаких вихрей и Уралов, просто забудьте.


Только так!!!
Наверх
 
 
IP записан
 
Штирлиц
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1022
Пол: male
Re: Ультралайт до 115 кг
Ответ #19 - 31.07.19 :: 17:09:47
 
https://youtu.be/JbBQwGKHdMw
Тут человек делится....
https://youtu.be/X7UBWusmFZQ
А тут подлетывает....
https://youtu.be/1lcx51FN_gk
Тут на испытаниях
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=3319497558121919&id=100001851214641
Тут  свободен от шасси
Везде один двигун
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Геннадиевич
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 210
Re: Ультралайт до 115 кг
Ответ #20 - 31.07.19 :: 21:23:24
 
Айдаркин писал(а) 31.07.19 :: 14:29:18:
День добрый, сколько кг тяги можно вынести с вихря 30 на 2ух лопостях и какое соотношение редуктора оптимален?
Собираюсь за осенне-весенний период собрать аппарат
Пока что определяюсь с материаллами и конструкцией СЛА, дабы определить расчетный вес. Крыло возьму по умолчанию для СЛА 10 кв.м
Как оцениваете винт стеклопластиковый (стекломат+полиэфирка)


Уважаемый Айдаркин, если Вы хотите самостоятельно построить летательный аппарат, на нём научиться летать и получать в дальнейшем удовольствие от полётов, то, на мой взгляд, единственный разумный вариант - это мотопланер типа ХАёвского КАКовского "Коршуна" или "Беркута" Валерия Домброва. Летал на "Коршунах" - этот аппарат способен и обучить и доставить удовольствие на парении и простом пилотаже.
"Вихрь-25" без редуктора на том же "Коршуне" на винте 1,05 м на оборотах 5100 в минуту выдавал 70 кг.  Желаю Вам не перегореть и взлететь на своём аппарате.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6552
Ижевск
Re: Ультралайт до 115 кг
Ответ #21 - 01.08.19 :: 04:43:52
 
aleksandrd писал(а) 29.07.19 :: 15:07:41:
А мое мнение сложившееся из шестилетней практики эксплуатации ДАР Соло 115, хватает и 25 л/сил. 


Александр вы конечно знаете моё отношение к 115 кг. И всё же я хочу сказать о достаточности.
Я тоже часто исхожу сточки зрения достаточности. Достаточности чтобы держаться в воздухе но недостаточно чтобы летать безопасно. Для самолёта избыток тяги имеет огромное значение. Часто взлетая промелькнёт мысль  а вдруг сейчас срежет движёк и холодок пробежит. Скорости то нет. И вот я сейчас не смотря на дороговизну редукторов всё же стараюсь их установить. Да они не надёжны могут рассыпаться. Но с хорошим запасом тяги  я через пару минут уже на высоте и хорошей скорости.  Я смогу планировать а не падать. Да и мне уже начинает казаться, что люди начинают понимать, что 115 это авантюра. Приводящая к отрафие мысли. Люди перестали совершенствовать конструкцию оставаясь на уровне палка, палка огуречик. Это всё равно, что сейчас запретить авто двигатели оставить 912 и всё я пропал. Все мои изделия на свалку. Замет те сейчас я подаю план под ширмой 115 и не кто не спрашивает подтверждения а именно. Потому, что народ начинает понимать всё это туфта эти 115. Я думаю скоро мы и уведомление восстановим.
Если вас ударят раз, вы сначала вскрикните, раз ударят, два ударят, а потом привыкните. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11321
Москва
Пол: male
Re: Ультралайт до 115 кг
Ответ #22 - 01.08.19 :: 09:09:58
 
Вы во многом правы, Юрий, а во многом  и неправы.
Вот, прикиньте: самолет имени ув. Виталича с крылом из поливной трубы, летает выше всяких похвал - и по погоде и по дальности. Но, заметьте - на самолете стоит далеко не самая совершеная по весу, силовая установка с Фольксвагена: найти что-то подобной мощности, с меньшим весом - нетрудно. И повыкинуть явно, лишний вес с лонжерона, одинакового по сечению по всему размаху, но нагруженного лишь в районе крепления подкоса - нетрудно, вырезав окна по бокам. Да и на фюзеляже и шасси, можно найти резервы веса - если захотеть. Таким образом, уж с мотором РМЗ-500, самолет легко мог вписаться в эти 115 кГ, причем, совсем не в ущерб прочности - а при взлетном весе 200 и 50-ю кобылами под капотом, поверьте, набирать высоту будет, что твой дикий гусь, не хуже.
Но, очевидно, автору совершенно не было нужно умещаться в эти весовые рамки, если он и так эксплуатирует самолет так, как хочется, лишь с теми ограничениями, которые сам же на себя и накладывает - взвешивать никто не станет.
    Вывод из сказанного простой: если иметь достаточную квалификацию и желание - в 15 кг уместиться можно, не поступившись ничем (см. также Luciol Коломбана), а в случае недостатка того, или другого - считать вес священной коровой, также необязательно.
Хотя, лично я, если возьмусь за самоделку опять - выййти за лимит в 115 кг. буду считать совершено недопустимым.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Adrenaline
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Летаю до фанатизма !!!

Сообщений: 24
Башкирия
Пол: male
Re: Ультралайт до 115 кг
Ответ #23 - 01.08.19 :: 09:27:49
 
Айдаркин писал(а) 31.07.19 :: 14:29:18:
День добрый, сколько кг тяги можно вынести с вихря 30 на 2ух лопостях и какое соотношение редуктора оптимален?

C РМЗ 500 можно снять более 100 кг тяги. могу предложить редуктор под него .
Наверх
 

Являюсь дилером Cors Air . Поставка Запчастей для парамоторов JPX
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6552
Ижевск
Re: Ультралайт до 115 кг
Ответ #24 - 01.08.19 :: 12:18:10
 
Lapshin писал(а) 01.08.19 :: 09:09:58:
Вы во многом правы, Юрий, а во многом  и неправы.


Немного не соглашусь с вами. Вы рассуждаете дистанционно не летав на этой машине. Я её посмотрел. Не восторгнула. Хотя для самоделки оценка не ниже 4. Что такое Фолькс. Да для машины такого класса он вероятно хорош. А вот для моей цельнометаллической двухместной наверняка получил бы оценку не выше 3. Некоторые на Пайпер ставят Ёжик 18 и считают что достаточно а я ставлю 2.5. И ниже не признаю. Вы видели как взлетает моя машина? Отрыв и сразу набор. Без выдерживания и разгона. Вот это приятно.
И эти машины рядом не поставишь разного класса они.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6552
Ижевск
Re: Ультралайт до 115 кг
Ответ #25 - 01.08.19 :: 12:33:57
 
Lapshin писал(а) 01.08.19 :: 09:09:58:
Вывод из сказанного простой: если иметь достаточную квалификацию и желание - в 15 кг уместиться можно, не поступившись ничем 


А в этом я в обще не вижу проблем. Что такое 115 это как правило крыло с внешней подвеской. Так вот представьте моё крыло цельнометаллическое несёт машину, при полной заправке 110л, и два пилота, по 90кг , 620кг. Крыло весит 72кг. Если даже его использовать можно практически уложиться в 115 Подмигивание Остаток 43кг. Утрирую конечно но для 115 такое крыло и не нужно. Так, что не  нужно даже иметь.....
, если иметь достаточную квалификацию, Пример Пилигрим этот струнный оркестр везёт двоих с двигателем Ротакс 503.  Или 100кг химии. На сколько я знаю.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6552
Ижевск
Re: Ультралайт до 115 кг
Ответ #26 - 01.08.19 :: 12:47:02
 
Lapshin писал(а) 01.08.19 :: 09:09:58:
если иметь достаточную квалификацию и желание


Вот вопреки сказанному. У многих здесь бытует мнение, что не имею достаточной квалификации. Посмотрите как  взлетает моя машина. А на днях, с полным экипажем, слетал на фестиваль за 115км от дома.

Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11321
Москва
Пол: male
Re: Ультралайт до 115 кг
Ответ #27 - 01.08.19 :: 15:53:23
 
Юрий Ер писал(а) 01.08.19 :: 12:47:02:
Вот вопреки сказанному. У многих здесь бытует мнение, что не имею достаточной квалификации.

Не обижайтесь, Юрий: под квалификацией, в данном случае, подразумевается умение выбросить весь лишний вес, не участвующий в восприятии нагрузок. При всем, к Вам, уважении, приходится констатировать, что весовое совершенство - не Ваш конек.
Да Вы и сами это знаете лучше меня.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Ультралайт до 115 кг
Ответ #28 - 01.08.19 :: 16:14:59
 
Владимир  Павлович культура  веса это  состояние души изготовителя.Нужно быть  таким  продуманом аж до нельзя. Я знавал  таких чопорные люди,  строили  самолет годами,  правда  выходил  маленький шедевр . Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6552
Ижевск
Re: Ультралайт до 115 кг
Ответ #29 - 01.08.19 :: 17:50:27
 
Lapshin писал(а) 01.08.19 :: 15:53:23:
Юрий Ер писал(а) 01.08.19 :: 12:47:02:
Вот вопреки сказанному. У многих здесь бытует мнение, что не имею достаточной квалификации.

Не обижайтесь, Юрий: под квалификацией, в данном случае, подразумевается умение выбросить весь лишний вес, не участвующий в восприятии нагрузок. При всем, к Вам, уважении, приходится констатировать, что весовое совершенство - не Ваш конек.
Да Вы и сами это знаете лучше меня.

А давайте Владимир Павлович объективно. В каком это месте он перетяжелён и по какой причине? Пайпер по вашему мнению перетяжелён?  Двигатель у меня перетяжелён? Для начала ответьте на эти вопросы. Для ясности. Пора уже раскрыть глаза. Людям которым регулярно пудрят мозги по поводу моего самолёта. Вы тут проговорили о излишнем весе в доль лонжерона. Полностью согласен а не пробовали проверить сколько веса вы снимете с лонжерона вырезав боковые отверстия. Так вот если оросительная труба длиной 3,5 м весит примерно 8кг то снимите с неё не более 1,5-2кг. Да конечно в авиации каждый грамм на счету. Убедительная фраза и все сразу замолкают. Нет и я не стану утверждать. С одним но. В самолёте вес не самый основной бич. Хотя с ним нужно считаться. Для ясности приведу пример. Моя четвёртая модель цельнометаллическая двигатель 2.5 без редуктора. При взлётной  массе 480 кг вполне уверенно летает. Но вот чудо вторая (Ер 5) машина двухместная, при том же крыле и двигателе, взлётным  весом более 500кг летает так же уверенно. Чуть тяжелее буксирует за собой планер. Ер 4 уверенно идёт с воды. Замет те....
При тяжёлом двигателе и используемой мощности 70лс почти половина от располагаемой. О чём это может говорить. Да конечно, о хорошем качестве как аэродинамическом, так и весовом. Вы пытаетесь освистать Субарик 2.5. Тяжёлый мол. Давайте посмотрим на него. Мощность 165 лс вес в сбое с винтом, рабиатором, моторамой, редуктором 150кг. Замет те менее одного кг на лошадь. Что это тоже ошибка в моём выборе. Вес моей Семёрки меньше веса пайпера с тканевой обшивкой. А взлётные характеристики вы видели. Пайпер отдыхает. С таким же движком. Вы скажете 912 легче как правило вес 912 при подносят без обвеса и стоимости(1,5ляма). Ну да, что там радиатор, маслобак, моторама, винт, это не двигатель. Я же приподношу не двигатель а силовую установку. Так в чём ещё у вас сомнения. А количество топлива 110л вас не смущает. Многие могут похватать этим. Ну а если мы ещё взглянем на финансовый вес, то тут у многих, просто челюсть падает. Когда этот зашнурованный ботинок, Скайренджер, тянет около 2ляма.
Вы что думаете это я от не имения.... как вы выразились... квалификации создал самолёты. Ошибаетесь. Дай мне. Будь у меня желание и фин возможности.... Ну ладно. Цель моя была дать людям с минимальными затратами при слабых возможностях обрести крылья. нет не табуретку с мотором, а полноценный самолёт. Ладно ошибки не стану проверять много написал. Лениво. Пусть зубоскалят.  Смех Альбатросы.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 4