Самолет из г.Красный Сулин

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
Переделка самолета из г.Красный Сулин.
 

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
В 2018 году приобрел в г.Красный Сулин вот такой самолет. Двигатель был установлен "Вихрь-30", размах крыла 7,6 м, хорда крыла 1,2 м, вес пустого примерно 250 кг. У строителя этого самолета видимо были проблемы с центровкой из-за легкого двигателя, поэтому от первоначального замысла крыло и пилот были смещены назад на 36 см.
 

Вложения

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
На сегодняшний  день внес изменения:
1.Перенес крыло вперед на 36 см, т.е. на прежнее место.
2. Так же на 36 см вперед перенес РУС, педали, шасси.
3. Т.к. ЦТ самолета не попадал в пределы 20-25%САХ, кресло пилота пришлось перенести вперед на большую величину, а именно на 46 см.
4. Фонарь кабины и закабинный обтекатель убрал, буду переделывать.
5. Приборную панель убрал. На предыдущих фото её не видно в кабине, но она там есть.
 

Testov

Я люблю строить самолеты!
Добрый день Евгений , самолет из г.Красный Сулин это Ростовская обл , а вы где живете ?
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
По -моему очень  пропорционально и  красиво ,  главное твердо идти вперед  и  строить. [smiley=thumbsup.gif]
 

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
Да, компенсаторы на рулях будут в тему.
Выкладываю фото на этот пост из темы "Есть мессеры в руских селениях":
"Рулю флаттер не грозит. Противовес может и нужен, но только для того, чтобы скомпенсировать вес рулей чтобы не было пикирующего момента на ручке. А вот довольно таки острая передняя кромка  на стабилизаторе не комильфо. Здесь хоть и с малой вероятностью (полностью зашит металлом) но возможен. Жестко закреплён и невозможно отрегулировать балансировочный момент.
Под каким углом к хорде крыла находится?
Кабанчик привода руля сфоткайте."
 

Вложения

Ваня)

Я люблю строить самолеты!
У строителя этого самолета видимо были проблемы с центровкой из-за легкого двигателя, поэтому от первоначального замысла крыло и пилот были смещены назад на 36 см.
У строителя этого самолета видимо проблемы были не с центровкой. Иначе он не поставил бы такой маломощный двигатель на этот самолет. Не хочу Вас расстраивать, но конструкция явно перетяжеленная. К этому еще прибавьте не большую площадь крыла. Вам сейчас надо бороться за каждый грамм. Компенсаторы я бы не поставил. В крайнем случае можно поставить пружины или резинки. И лучше учится летать на другом самолете. Вы уж меня простите за мое личное мнение. И все равно желаю удачи.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Ничего  помощнее мотор поставит и  полетит ,  зато  сносу самолету не будет как Ан-2 моторы все стерлись ,  а  планера их еще послужат после реставрации....... ;D
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Не хочу Вас расстраивать, но конструкция явно перетяжеленная. К этому еще прибавьте не большую площадь крыла.
Так это ясно как день, но не столь и критично если будет более мощный двигатель. Прочность конструкции позволяет.  С площадью тут как раз всё нормально, а вот в деталях нужно посмотреть.
Ещё нужны более детальные фото кабанчиков РВ
Вам сейчас надо бороться за каждый грамм. Компенсаторы я бы не поставил. 
С этим тоже нужно посмотреть. Может быть лучше сократить хорду рулей, переклепать полностью, сделать облегчения в нервюрах  и укоротить, добавив роговый компенсатор с небольшим противовесом для частичной компенсации веса руля. Но добавить хорду стабилизатору, используя существующую форму как лонжерон. Наклепать на одну сторону нервюры с профилем и обшить СТЭФом.
И ещё, интересно как закреплён стабилизатор. Есть ли возможность сделать его съёмным?
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Рулю флаттер не грозит
О чём вы говорите,милейший?!
Какой флаттер?....вы собираетесь достигнуть критических скоростей автоколебаний оперения?!
Не смешите мои и лапшинские сандали...!!


Я бы,как автор названия про"мессеров"(в КАВЫЧКАХ!!!)в селениях русских,переделал эту тухлую поделку...и не надеялся,что покупка чужих мыслей,"материализованных"в металле за ДЕШЕВО,облегчит труд по строительству лёгкого,прочного и надёжного АЭРОПЛАНА,для себя и моих ИЛЛЮЗИЙ в области МАЛОЙ авияйции ;D!!!!!!!!
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Отличный як-3 выходит.
Двигатель рмз-550 ? Буде ставить ?

Для 250кг пустого, нужен хороший мотор.
И винт под 1,7..1,8м.

По центровке осторожнее, но без фанатизма. Туда сюда крыло тоскать, в хвост всегда груз положить можно, а в нос груза надо будет в 4 раза больше. В диапазоне 20..35 процентов нормальная центровка будет.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Выкиньте его на свалку... МАКу легче....
Вы почитайте отчёты мак !
Теперь скажите сколько там самодельных самолётов.

Отличный самолёт, боевой, видно знающий человек делал, клёпка в потай, значит с авиа завода.

Размах 7,6 метра при хорде 1,2м  это 9,1м вес пустого 250, взлетный 350 пускай. Нагрузка 38кг/м скорость будет взлетная 55..60км/ч у цесны под 100км/ч на чистом крыле.
При РМЗ-550 55 честных л.с. нагрузка на мощность 6кг на л.с. это меньше чем на 172 цесне (тяговоорущенность выше с рмз-550).

Что это значит, что разбег короче будет, скороподъемность больше, да и вообще приятно летать будет и даже в случае отказа с посадочной в 60км/ч будет много безопаснее чем в цесне.

Поэтому Кацманафт, идите летайте на цесне 172 с дырками в лонжероне электро химической корозии и двигателем без ресурса и обламывающихся тягах управления на стоянке.
А мы, тут, как то без вас умников.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Очень даже аппарат, похож на настоящий.
То что тяжёленький, это да:но с виду добротный. Вихрь слабоват или винт под ф 1,5.. 1,7м и тягу под хотябы 100.. 120кг, что с вихря почти не реально. Пилот максимально к центрольному лонжерону крыла придвинуть и мотор вынести вперёд на метр... метр двадцать, причём капот и мотораму делать заведомо тяжёлыми.
Может стоит с имитироват мотораму и повесить мотор и груз под вес капота  сев самим в кабину и найти эту центровку?  Или поагрегатно взвесить с указанием ц. т. агрегата, и сможем относительно точно расчитать на каком расстоянии должен быть ВМГ.
Примерно так.
 

Вложения

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Пример. Арго, Андрея77.проблема  в тяжёлом пилоте  и достаточно лёгком двигателе. Андрей77,точно знает где должен быть двигатель и к чему стремится. Развесовку делал Любитель.
 

Вложения

Вверх