Ниже 100м. в Америке можно летать?

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
https://youtu.be/1Zwj2SyycI8

Я так понимаю, что партизан в Америке нету.
Стало быть этот пилот летает там легально.
Свой бортовой номер он светить не боится.
Бреющие полеты в Америке законы?
Или у них там для СВС другое, отдельное законодательство?

И второй вопрос: я правильно понимаю,
что за такой полет российскому пилоту теперь полагается "премия" как минимум 20 тыс?
 
Откуда
Holmgarðr
Алексей,  разве бреющие полеты у нас/у них не законны?
У нас на сколько я помню полеты над населёнными пунктами имеют органичения по высоте полета. А в зоне G вне населенных пунктов любая высота в законе.
Поправьте меня если я ошибаюсь.
Премия теперь как и раньше полагается за любое нарушение использование ВП РФ: полёт без заявок, слг, пилотского и пр. Сейчас размер штрафа получил величину за которую у надзорных органов появился реальный интерес бегать за нарушителями
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
В России ниже 100м только с инструктором или на химии.
Даже если над глухой тайгой.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
«у надзорных органов появился реальный интерес бегать за нарушителями»

Не появится до тех пор пока кто-нибудь из пилотов, не предложит договорится на месте.

Как только один раз такое произойдет - нам капец.
Не вздумайте платить на месте, даже минимальную сумму.
Только по протоколу!!!
Не будьте идиотами, не стимулируйте карателей.
 

Dzhebe

Я люблю строить самолеты!
Интересно, а как определить и доказать, что высота полета какого- нибудь "мопеда" была менее 100 м? На глаз с земли определять будут?
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
«на сколько я помню полеты над населёнными пунктами имеют органичения по высоте полета»

Имеют, но не 100, а 300 метров.
Даже если ваш пепелац имеет АК равное 99
 

GRAMOPHONKEN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Анадырь
Бреющие полеты в Америке законы?
Надо у Влада N666BK расспросить. Он, порой себе это позволяет.
На высотах 10 -30 метров.
Правда, иногда, диспетчеры ставят ему на вид.
С уважением.
 

Вложения

Откуда
Holmgarðr
Освежил в памяти: ВК, ФАП-138, ФАП-128
Нашел про минимальную высоту в ФАП-128.
Вижу что это повод подкорректировать ФАПы в части спортивных полётов. тк в нем всю гражданскую авиацию причесали одной гребенкой в том числе и СВС (парамоторщиков, дельталётчиков и других тряпколетчиков), тк многие из них выше 100 метров над поверхностью редко летают, жужжуат над точкой на высоте 30 -50 метров в радиусе 5 км от своего автомобиля.
 
Минимальная высота полета
3.31. За исключением случаев, в которых это необходимо при осуществлении
взлета, посадки или указанных в пункте 3.32 настоящих Правил, запрещено выполнять
полет воздушного судна:
а) над территориями населенных пунктов и над местами скопления людей при
проведении массовых мероприятий - ниже высоты, допускающей в случае отказа двигателя
аварийную посадку без создания чрезмерной опасности для людей и имущества на земле, и
ниже высоты 300 м над самым высоким препятствием в пределах горизонтального радиуса
в 500 м вокруг данного воздушного судна;
б) в местах, не указанных в подпункте «а», на расстоянии менее 150 м от людей,
транспортных средств или строений.
(пп. «б» в ред. Приказа Минтранса России от 22.11.2010 N 263)
3.32. Полеты с отклонением от требований подпункта «б» пункта 3.31 настоящих
Правил разрешены в случаях, когда это не создает опасности для людей или имущества на
земле при выполнении авиационных работ или летном обучении под наблюдением пилота-
инструктора.
Где вы тут вообще нашли высоту 100 м?
 
Откуда
Holmgarðr
Минимальная высота полета
3.31. За исключением случаев, в которых это необходимо при осуществлении
взлета, посадки или указанных в пункте 3.32 настоящих Правил, запрещено выполнять
полет воздушного судна:
а) над территориями населенных пунктов и над местами скопления людей при
проведении массовых мероприятий - ниже высоты, допускающей в случае отказа двигателя
аварийную посадку без создания чрезмерной опасности для людей и имущества на земле, и
ниже высоты 300 м над самым высоким препятствием в пределах горизонтального радиуса
в 500 м вокруг данного воздушного судна;
б) в местах, не указанных в подпункте «а», на расстоянии менее 150 м от людей,
транспортных средств или строений.
(пп. «б» в ред. Приказа Минтранса России от 22.11.2010 N 263)
3.32. Полеты с отклонением от требований подпункта «б» пункта 3.31 настоящих
Правил разрешены в случаях, когда это не создает опасности для людей или имущества на
земле при выполнении авиационных работ или летном обучении под наблюдением пилота-
инструктора.
Где вы тут вообще нашли высоту 100 м?
Увы но, есть там один пунктик (ФАП-128) 

Дополнительные требования при выполнении полетов
5.45. За исключением случаев, когда это необходимо при осуществлении взлета или посадки,
запрещается выполнять полет воздушного судна по ПВП:
днем - ниже 100 м над поверхностью земли и ближе 150 м по горизонтали от препятствия;


Изъять бы его от туда, или уточнить для СВС

Но так как я читаю дословно, то там написано "ниже 100 м над поверхностью земли" про воду ни слова. Буду теперь летать на бреющем над водой.
 

GRAMOPHONKEN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Анадырь
Вижу что это повод подкорректировать ФАПы в части спортивных полётов. тк в нем всю гражданскую авиацию причесали одной гребенкой в том числе и СВС (парамоторщиков, дельталётчиков и других тряпколетчиков), тк многие из них выше 100 метров над поверхностью редко летают, жужжуат над точкой на высоте 30 -50 метров в радиусе 5 км от своего автомобиля.
Вот, только, кто это будет корректировать?
Упыри Нерадьковские, живущие не интересами нашей с Вами Страны.
Им бы, лишь, усидеть на своих совсем не худых местах.
Вопрос сохранения опы для них не второстепенный.
Главное угодить царю.
Вот такие упыри посылали меня работать в Европу. В мои 20 лет.
Я работал честно и качественно. Упыри сидели на своих толстых опах и мягких креслах.
Сменились времена, сменились нравы.
Упыри никуда не исчезли. Пишут нам свои упырёвские правила существования. По которым мы обязаны существовать.
До коллеж, Братцы?
За Державу обидно.
С уважением, к Вам всем.
 
Увы но, есть там один пунктик (ФАП-128) 

Дополнительные требования при выполнении полетов
5.45. За исключением случаев, когда это необходимо при осуществлении взлета или посадки,
запрещается выполнять полет воздушного судна по ПВП:
днем - ниже 100 м над поверхностью земли и ближе 150 м по горизонтали от препятствия;


Изъять бы его от туда, или уточнить для СВС

Но так как я читаю дословно, то там написано "ниже 100 м над поверхностью земли" про воду ни слова. Буду теперь летать на бреющем над водой.
А вас не смущает, что пункт 5.45 находится в разделе 5, который называется

V. Правила подготовки и выполнения полетов при осуществлении
коммерческих воздушных перевозок
:question
 
Откуда
Holmgarðr
Увы но, есть там один пунктик (ФАП-128) 

Дополнительные требования при выполнении полетов
5.45. За исключением случаев, когда это необходимо при осуществлении взлета или посадки,
запрещается выполнять полет воздушного судна по ПВП:
днем - ниже 100 м над поверхностью земли и ближе 150 м по горизонтали от препятствия;


Изъять бы его от туда, или уточнить для СВС

Но так как я читаю дословно, то там написано "ниже 100 м над поверхностью земли" про воду ни слова. Буду теперь летать на бреющем над водой.
А вас не смущает, что пункт 5.45 находится в разделе 5, который называется

V. Правила подготовки и выполнения полетов при осуществлении
коммерческих воздушных перевозок
:question
А ведь ваша правда.. пожалуй смущает
Выходит нет ограничений по высоте при полетах по ПВП 100 метров над землей для АОН
 
А ведь ваша правда.. пожалуй смущает
Выходит нет ограничений по высоте при полетах по ПВП 100 метров над землей для АОН
Минимальная высота установлена только для полетов по ПВП над населенными пунктами/скоплениями людей и при выполнении акробатических полетов.

Акробатические полеты
3.129. Запрещается выполнять акробатический полет:
над густонаселенными территориями и населенными пунктами;
ближе 200 м от мест скопления людей при проведении массовых мероприятий;
ближе 8 км от воздушной трассы;
в облаках;
[highlight]ниже 50 м истинной высоты;[/highlight]
при дальности видимости менее 3000 м
 
Кстати, возвращаясь к теме, в США примерно так же


Except when necessary for takeoff or landing, no person may operate an aircraft below the following altitudes:

(a) Anywhere. An altitude allowing, if a power unit fails, an emergency landing without undue hazard to persons or property on the surface.

(b) Over congested areas. Over any congested area of a city, town, or settlement, or over any open air assembly of persons, an altitude of 1,000 feet above the highest obstacle within a horizontal radius of 2,000 feet of the aircraft.

(c) Over other than congested areas. An altitude of 500 feet above the surface, except over open water or sparsely populated areas. In those cases, the aircraft may not be operated closer than 500 feet to any person, vessel, vehicle, or structure.
В редкозаселенной местности и над открытой водой ограничений по минимальной высоте нет.
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Кстати, возвращаясь к теме, в США примерно так же


Except when necessary for takeoff or landing, no person may operate an aircraft below the following altitudes:

(a) Anywhere. An altitude allowing, if a power unit fails, an emergency landing without undue hazard to persons or property on the surface.

(b) Over congested areas. Over any congested area of a city, town, or settlement, or over any open air assembly of persons, an altitude of 1,000 feet above the highest obstacle within a horizontal radius of 2,000 feet of the aircraft.

(c) Over other than congested areas. An altitude of 500 feet above the surface, except over open water or sparsely populated areas. In those cases, the aircraft may not be operated closer than 500 feet to any person, vessel, vehicle, or structure.
В редкозаселенной местности и над открытой водой ограничений по минимальной высоте нет.
Совершенно верно. Вот это чревато последствиями...
 

Вложения

GRAMOPHONKEN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Анадырь
Совершенно верно. Вот это чревато последствиями...
Ты (Вы) мне смотри!!!
"В редкозаселенной местности и. над открытой водой. ограничений по минимальной высоте нет.
Правила, правилами... Помню, как ты носился над побережьем в районе NY. Потом,. левый разворот с набором...  и, Ё!!!
Моё восхищение.!!!
Береги себя, МОЙ ДРУГ. Мечтаю увидеться.
Брюшки Кеты и её икра лежат в морозилке.
Кетчел проложил дорогу. Наши ребята её топчут для наших детей.
С уважением.
 
Совершенно верно. Вот это чревато последствиями...
Да, так оно и есть - есть ограничения по расстоянию по отношению к людям, а по минимальной высоте в малозаселенных районах нет.

Просто в правилах оговорены условия при которых вводится такое ограничение - населенные пункты, высокие препятствия.
 
Вверх