Вопрос о создании Посадочной Площадки

pilotmelnikov

Я люблю строить самолеты!
Помогите разобраться. Планирую зарегистрировать Посадочную площадку для самолетов с грунтовой ВПП 600х30 метров. Земля траспорта, не сельхоз. Оборудую ПП согласно ФАП 69, далее подаю уведомление в свой ФАВТ о начале работы ПП согласно ФАП 250. Возникло два вопроса:
1. Можно ли в таком случае летать с посадочной площадки без аэронавигационнго паспорта? Эксплуатация будет более 30 дней в году. ФАВТ уведомлен о начале работы ПП. Про паспорт никакой информации в фапах нет.
2. ФАП 69 говорит, что если ПП с грунтовой ВПП, то вместо входных щитов можно использовать флажки, так ли это?
 

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
Не смешивайте всё в одну корзину!
Определитесь - до какого уровня готовы поднять свою площадку?
Будете регистрировать - готовьте 300 000 рублей через агента, он сделает всё "под ключ" за 2 месяца и скажет куда, что воткнуть согласно всем фапам.
Если идёте по временной схеме (как геоточка до 30 дней), то можно хоть флажки, конусы, ветки, палки, на ваше усмотрение. Как правило ни кто в кустах не сидит и ваши посадки не считает, считаю это лучшим способом попробовать свои силы на первое время. 
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Помогите разобраться. Планирую зарегистрировать Посадочную площадку для самолетов с грунтовой ВПП 600х30 метров. Земля траспорта, не сельхоз. Оборудую ПП согласно ФАП 69, далее подаю уведомление в свой ФАВТ о начале работы ПП согласно ФАП 250. Возникло два вопроса:
1. Можно ли в таком случае летать с посадочной площадки без аэронавигационнго паспорта? Эксплуатация будет более 30 дней в году. ФАВТ уведомлен о начале работы ПП. Про паспорт никакой информации в фапах нет.
2. ФАП 69 говорит, что если ПП с грунтовой ВПП, то вместо входных щитов можно использовать флажки, так ли это?
Не усложняйте всё гораздо проще. Площадку можно в обще не регистрировать. Просто пишете инструкцию и подаёте план.
141. Полеты СЛА в районах аэродромов, постоянных и временных площадок СЛА, дельтадромов (парадромов), а также подобранных на период полетов площадках, естественных склонах выполняются в соответствии с инструкциями по производству полетов в данных районах, утверждаемыми руководителем организации, организующей полеты, или командиром воздушного судна, выполняющим полеты, по согласованию с соответствующим военным сектором органа ЕС ОрВД.
142. Сведения о постоянных площадках СЛА, дельтадромах (парадромах) указываются в инструкции по использованию воздушного пространства зоны ЕС ОрВД.
143. Полеты СЛА в зависимости от их цели, задания, а также установленного оборудования могут выполняться с радиосвязью или без радиосвязи. При выполнении полетов СЛА управление воздушными судами с земли осуществляется знаками и сигналами в соответствии с курсами подготовки летного состава по классам СЛА и согласно приложениям N 3, 5.
Вы пользователь воздушного пространства а все пользователи ВП имеют равные права.
24. Районы аэродромов, которые имеют общие границы, а также организация выполнения полетов с которых требует согласования и координирования, могут объединяться в аэроузлы. Границы районов аэроузлов устанавливаются по внешним границам районов аэродромов, входящих в аэроузел. Организация выполнения полетов в районе аэроузла определяется инструкцией по производству полетов в районе аэроузла. 25. Организация выполнения полетов с посадочных площадок определяется аэронавигационным паспортом посадочной площадки. Для посадочных площадок район не устанавливается, за исключением случаев, предусматривающих необходимость организации структуры воздушного пространства с учетом потребностей пользователей воздушного пространства, в интересах которых установлена такая посадочная площадка. Посадочным площадкам, устанавливаемым на срок менее 30 суток в году, аэронавигационный паспорт не требуется.
Паспорт же оформляется при полётах более 30суток в году. Прикинте часто ли вы будете летать.
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Любители более 30 суток в году особо-то и не летают. Мечтают, конечно... Да только "то понос, то золотуха".
Тем не менее и этот юридический казус обходится элементарно: на 31 лётный день в плане точку взлёта указываете "на десяток или сотню метров левее". Ещё через 30 лётных дней -- "правее". Компьютер ОрВД не "опознает", что площадка та же самая. А там, глядишь, и осень/грязь/холода. Может и не захотите летать... А там и новый календарный год, компьютер ОрВД перезагрузится...
 

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
Ни кто 30 дн считать не будет!
Регистрируют только площадки с интенсивными полетами, которые привлекают много внимания и на кругу висят по три борта ...
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
meg4troon Рома эту площадку уже зарегистрировал дед,  можно летать  и  подавать заявки как с геоточки.
 
Вверх