YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 
Крыло Блик в исполнении DeLux (Прочитано 8186 раз)
Energy_ML
Junior Member
**
Вне Форума


Крылья, ноги... Главное-хвост!!!

Сообщений: 70
Москва
Пол: male
Re: Крыло Блик в исполнении DeLux
Ответ #120 - 08.10.19 :: 10:24:42
 
Цитата:
Позволю себе не согласиться с Вами. В части,что Блик больше "спортивное" крыло. Оно очень неплохо, и даже очень, подходит для "круиза". Проверяю это на деле. В основном сейчас начинаю полеты в 13 - 14 часов, в самый прогрев. Летаю кольцевые "маршрутики" минут по сорок. Да, побалтывает. Набрал высоту, встал на курс. Выставил обороты (убрал ноги с педалей) и бросил ручку. Иногда подруливаешь по курсу. Одной рукой.


Думаю, что вы путаете теплое с мягким. Для меня лично спортивное крыло - это такое крыло, которое легко входит в крен при минимальном усилии на ручке и амплитуде телодвижений.... так-же при небольшой площади имеет повышенную скорость (как сваливания, так и крейсерскую) при довольно высокой удельной нагрузке на поверхность и соответственно требует тяги и оборотов двигателя и расхода топлива. Помимо этого имеет бОльший запас по прочности и др. В результате чего оно оптимизировано больше для пилотажа. Взлететь -покрутить кренделя... порадовать пассажира/себя резкими перекладками крена, посадкой с боевого разворота и другие "хулиганства". А то и вовсе для одноместного дельталета с двухтактником (ниже нагрузки и еще бОльший запас прочности и тяги) При этом само собой такое крыло легко "пробивает" пузыри болтанки и борется с ними. Повадки более "нервные" что ли. Ну вроде того же самолета Як-55.

Крыло для круиза -прежде всего должно иметь высокий АК любыми способами (для минимизации тяги двигателя) так-же должно иметь некую увеличенную площадь - да, при этом несколько упадет скорость, но зато будет ниже нагрузка на квадратный метр и повысится летучесть (аппарат может вполне нехило планировать в том числе с 2-мя членами экипажа). При этом двигатель будет работать на небольших оборотах и экономично расходовать топливо - соответственно на таком крыле можно полететь куда-то далеко (но при этом не на шибко высокой скорости). Крыло должно иметь некое удлинение побольше и вполне возможно похуже запас прочности. Поэтому больше не для пилотажа, а для плавного разворота "блинчиком". Вполне возможно обязательное условие -перебалансировка. Крыло может быть несколько "дубовое" в развороте. Характерный тип самолета под это дело - Pipistrel Sinus Flex   
Наверх
 
 
IP записан
 
Пух
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 668
г.Тула
Пол: male
Re: Крыло Блик в исполнении DeLux
Ответ #121 - 08.10.19 :: 11:53:47
 
Energy_ML писал(а) 04.10.19 :: 14:12:46:
Несколько странный вопрос. Но какой вопрос такой и ответ. АКотличное. Вас это устроит. Отличное АК это у планера "Эта" (около 70 на скорости 110км/ч) и скажем у планера "Конкордия". Там тоже что-то около этого. При этом АК "Бланика" около 28,5. Если он где-то между этими цифрами -то вполне!

Знаток! И возразить то нечего. Только сравнение не корректное. Подсказывать не буду сами догадаетесь почему.
Energy_ML писал(а) 08.10.19 :: 10:24:42:
Думаю, что вы путаете теплое с мягким. Для меня лично спортивное крыло - это такое крыло, которое легко входит в крен при минимальном усилии на ручке и амплитуде телодвижений...

Легко это как и сколько? Ведь что для одних понятие  легко одно, для других может быть и не легко. А не спортивное значит не легко  должно входить в крен .Получается так. Про амплитуду бред полный. Вы что, при поворотах руками машете?
Energy_ML писал(а) 08.10.19 :: 10:24:42:
так-же при небольшой площади имеет повышенную скорость (как сваливания, так и крейсерскую) и соответственно требует тяги и оборотов двигателя и расхода топлива. 

Объясните зачем вам на спортивном крыле повышенная скорость сваливания и относительно чего она повышена? А крейсерская повышенная это что? Это как на авто пониженная и повышенная передача или вы имеете ввиду скорость максимального качества ?
Energy_ML писал(а) 08.10.19 :: 10:24:42:
Помимо этого имеет бОльший запас по прочности и др

Вы думаете, что больший чем необходимо запас прочности, это хорошо? Вот для примера сделали вы переднюю вилку дельталета супер прочную и что? Я скажу вам что вилка не сломается. Сломаются ваши ноги. Про крыло супер прочное тоже надеюсь понятно. Вес вас порадует, что потребует мощности двигателя, площади крыла и так далее. Преимущества то где?
Energy_ML писал(а) 08.10.19 :: 10:24:42:
При этом само собой такое крыло легко "пробивает" пузыри болтанки и борется с ними. 

Люди! Покажите крыло , которое борется с пузырями. Нет может у кого есть. Короче редкостный бред все это. Вы прежде чем все вот это вываливать ,написали бы какой у вас налет на дельталетах, какой опыт маршрутных полетов на них. Ведь интересно услышать мнение знающего и опытного человека, а то когда все это читаешь сомнения какие то возникают и я думаю не только у меня.
Наверх
 

Пух.
 
IP записан
 
Energy_ML
Junior Member
**
Вне Форума


Крылья, ноги... Главное-хвост!!!

Сообщений: 70
Москва
Пол: male
Re: Крыло Блик в исполнении DeLux
Ответ #122 - 08.10.19 :: 12:50:16
 
Цитата:
Знаток! И возразить то нечего. Только сравнение не корректное. Подсказывать не буду сами догадаетесь почему.

Это просто аллегория. Не более того. Общеизвестно, что наибольшим АК обладают планеры. "Отличное АК у крыла дельталета" - по опреелению не бывает. В своем классе -да, возможно. Но с точки зрения общего -не айс. Лично для меня, все, что меньше чем 5 - это "Утюг". И то, на чем летаю сейчас - чутка этого лучше... ну там 6..6.5 (крыло+тележка в сборе). Более-менее - ну скажем 10 как минимум и выше хотелось бы... 

Цитата:
Легко это как и сколько? Ведь что для одних понятие  легко одно, для других может быть и не легко. А не спортивное значит не легко  должно входить в крен .Получается так. Про амплитуду бред полный. Вы что, при поворотах руками машете?

Легко -это почти без усилия на трапеции. По амплитуде -не бред. Крыло "Атлет" и "Марлин" требуют разных подвижек трапеции при вгоне в крен.

Цитата:
Объясните зачем вам на спортивном крыле повышенная скорость сваливания и относительно чего она повышена? А крейсерская повышенная это что? Это как на авто пониженная и повышенная передача или вы имеете ввиду скорость максимального качества ?

Обычно скажем скорость сваливания крыла дельталета ну типа "Небо" около 50-55км/ч. Крейсер около 70. Относительно этих цифр и отталкиваюсь в своем рассуждении. То есть более спортивное крыло будет иметь эти скорости около 60+км/ч и около 90 км/ч соответственно. Мне это незачем. Но так будет на более скоростном крыле ибо аксиома.

Цитата:
Вы думаете, что больший чем необходимо запас прочности, это хорошо? Вот для примера сделали вы переднюю вилку дельталета супер прочную и что? Я скажу вам что вилка не сломается. Сломаются ваши ноги. Про крыло супер прочное тоже надеюсь понятно. Вес вас порадует, что потребует мощности двигателя, площади крыла и так далее. Преимущества то где?


Безусловно. Это влияет на максимальные уровни переносимых перегрузок. А при маневрах они могут развиваться немалые. Вот пример пилотажа на свободном крыле. Сначала какие-то жуткие крены. Затем 1-ая мертвая петля, потом вторая. Вторую дельтаплан уже не выдерживает:
https://www.youtube.com/watch?v=6AZtHnqPwvc
Где-то видел катастрофу с подломом консоли... сломалась...крыло находится в неуправляемом вращении запаска... запаска наматывается на крыло и снижение в таком виде.
После вилки есть еще центральная труба с "сапогом". Она еще должна сломаться... а потом ноги. Но если скажем при грубой посадке не ломается вилка и труба (так как суперпрочные) -то и ноги целые. и это определенное преимущество. Как и суперпрочное крыло не развалится от дикого маневра.

Цитата:
Люди! Покажите крыло , которое борется с пузырями. Нет может у кого есть. Короче редкостный бред все это. Вы прежде чем все вот это вываливать ,написали бы какой у вас налет на дельталетах, какой опыт маршрутных полетов на них. Ведь интересно услышать мнение знающего и опытного человека, а то когда все это читаешь сомнения какие то возникают и я думаю не только у меня.

Самостоятельно летаю где-то с 2010-11 года Уже не помню когда вылетел. К сожалению налета и глобальных маршрутных полетов не так много. Дельталет пока не позволяет лететь далеко и запас по полету где-то на 1.5 часа. (бак 25 литров при расходе топлива около 16л/час) Что при скорости 90-80км/ч дает около 120км. Посему "маршрутный полет" это куда-то слетать на чуть более чем 100км. То есть 50 туда и назад. Таких полетов имею порядка 7-10 за плечами. Было крыло "Небо-17", сейчас "Марлин". Отрабатывать и парировать турбуленцию можно.   
   
Наверх
« Крайняя редакция: 08.10.19 :: 16:26:36 от Energy_ML »  
 
IP записан
 
Федос
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю пить на полётах!

Сообщений: 100
РБ г.Могилёв
Пол: male
Re: Крыло Блик в исполнении DeLux
Ответ #123 - 08.10.19 :: 21:23:50
 
Хочу сказать что БЛИК подходит как для маршрутов, так и для каких либо спортивных задач. Маршруты можно летать как медленно и экономично, при этом только натянув слегка поперечину. К тому же обороты двигателя довольно низкие. Так и с перерасходом топлива, но зато довольно быстро. Но при этом надо решить вопрос с охлаждением двигателя, но это уже другая история
Наверх
 

Телефон для связи +375298401587 Удачи всем!!!
 
IP записан
 
Alexander_2010
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать!

Сообщений: 857
Кемеровская область
Пол: male
Re: Крыло Блик в исполнении DeLux
Ответ #124 - 09.10.19 :: 04:58:18
 
Федос писал(а) 08.10.19 :: 21:23:50:
Хочу сказать что БЛИК подходит как для маршрутов, так и для каких либо спортивных задач.

А как хорошо он подходит для АХР!
Наверх
 

"Как прекрасен этот мир, посмотри!" (смотреть с высоты птичьего полёта)
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 3 4 [5]