YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 
Крыло Блик в исполнении DeLux (Прочитано 14909 раз)
Vassili
Старейший участник
*****
Вне Форума


Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!

Сообщений: 1951
Канада-Башкирия
Re: Крыло Блик в исполнении DeLux
Ответ #210 - 06.11.19 :: 15:18:02
 
МАЯК писал(а) 06.11.19 :: 11:24:59:
Vassili писал(а) 06.11.19 :: 06:32:17:
Отчет об этом кратеньком тесте есть в другой ветке.

Дайте пожалуйста ссылочку. А то веток о крыльях уйма, найти будет не просто. Улыбка

Кстати, а почему кратенько? Неужели сказать есть мало чего?


Времени было маловато, полдня. Плюс крыло было с отладочными подкосами и тросами. По уму все это надо делать в цифрах. У нас такой задачи не было, была задача понять "хуже - не хуже". Я для себя сделал вывод - чуть другое чем ТЛ но "не хуже". Чуть ближе и доступнее для середнячка чем ТЛ, но может чуть пониже в пиковых характеристиках (я подчеркну МОЖЕТ, сравнивать надо более корректно, в цифрах). Что делает это крыло очень привлекательным.
Наверх
 

Думая что вы можете это сделать, или не можете, Вы в обоих случаях правы (все лимиты в нас самих!) Генри Форд.
IP записан
 
МАЯК
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 104
Re: Крыло Блик в исполнении DeLux
Ответ #211 - 07.11.19 :: 07:00:13
 
Vassili писал(а) 06.11.19 :: 15:18:02:
У нас такой задачи не было, была задача понять "хуже - не хуже".


А это самые правильные впечатления. Не все гурманы, но все любят вкусно поесть, и у них один критерий - вкусно/не вкусно, а что там, и с каким трудом сделано - наплевать.

Vassili писал(а) 06.11.19 :: 15:18:02:
Чуть ближе и доступнее для середнячка чем ТЛ


Я так понимаю, что "ближе и доступней" это о стоимости?

Vassili писал(а) 06.11.19 :: 15:18:02:
но может чуть пониже в пиковых характеристиках


А вот этого, все от Вас и ждут. Очень интересен отзыв пилота по сравнению крыльев.
И тем не менее, про тест не забывайте. Если будет возможность - сравните, и поколения будут Вам благодарны Очень довольный
Наверх
 

Чем можем, тем поможем.
mayakagro@yandex.ru
 
IP записан
 
Vassili
Старейший участник
*****
Вне Форума


Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!

Сообщений: 1951
Канада-Башкирия
Re: Крыло Блик в исполнении DeLux
Ответ #212 - 07.11.19 :: 07:11:33
 
МАЯК писал(а) 07.11.19 :: 07:00:13:
Vassili писал(а) Сегодня :: 07:18:02:Чуть ближе и доступнее для середнячка чем ТЛЯ так понимаю, что "ближе и доступней" это о стоимости?

Речь не о стоимости а о летных характеристиках в плане простоты и "удобства" пилотирования. Стоимость это не мое, это к производителю. Но чудес тут не ждите если хотите крыло из современных материалов. Они действительно не дешевые.МАЯК писал(а) 07.11.19 :: 07:00:13:
Vassili писал(а) Сегодня :: 07:18:02:но может чуть пониже в пиковых характеристикахА вот этого, все от Вас и ждут. Очень интересен отзыв пилота по сравнению крыльев.И тем не менее, про тест не забывайте. Если будет возможность - сравните, и поколения будут Вам благодарны
           
     
Телега в ангаре сел-полетел. Как Володя решит продолжить, я с удовольствием ее предоставлю.

Наверх
 

Думая что вы можете это сделать, или не можете, Вы в обоих случаях правы (все лимиты в нас самих!) Генри Форд.
IP записан
 
МАЯК
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 104
Re: Крыло Блик в исполнении DeLux
Ответ #213 - 08.11.19 :: 13:08:06
 
В разделе торговли есть ветка о продаже трехместного дельталета с закрытой отапливаемой кабиной.
Туполев говорил, что если самолет выглядит красиво, он и летать будет хорошо.
Так вот, эта фраза не про этот дельталет. Редчайшее уё*ище.(не в обиду производителям. Могут опрос устроить)
Но я о другом: у них тоже подкосное крыло "Ветер 16.2.", рассчитанное на почти 600 кг. взлетного веса.
Вы о нем слышали? Кто производит? Какое мнение?
Может его тоже в сравнение взять, согласовав с производителями?
Наверх
 

Чем можем, тем поможем.
mayakagro@yandex.ru
 
IP записан
 
Vassili
Старейший участник
*****
Вне Форума


Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!

Сообщений: 1951
Канада-Башкирия
Re: Крыло Блик в исполнении DeLux
Ответ #214 - 08.11.19 :: 15:34:17
 
Я не знаю этого производителя, не знаю его крыльев. Если производителю крыла это надо, можно и сравнить... Как я понимаю Володе надо сравнить БЛИК с ИЗВЕСТНЫМИ ЛИДЕРАМИ в индустрии
Наверх
 

Думая что вы можете это сделать, или не можете, Вы в обоих случаях правы (все лимиты в нас самих!) Генри Форд.
IP записан
 
МАЯК
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 104
Re: Крыло Блик в исполнении DeLux
Ответ #215 - 11.11.19 :: 05:34:06
 
@ Vassili & Апогей 16М
А подскажите, по факту разницы нет, подкосное крыло или мачтовое?
Все, в конечном итоге, определяется геометрией крыла. И в этом вся "хитрость". А подкосное крыло имеет меньшую высоту и в этом его преимущество.
Или как-то по-другому?
Наверх
 

Чем можем, тем поможем.
mayakagro@yandex.ru
 
IP записан
 
otto
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею их готовить (самолеты!)

Сообщений: 1498
Тверская обл.
Пол: male
Re: Крыло Блик в исполнении DeLux
Ответ #216 - 11.11.19 :: 20:01:30
 
to
@
МАЯК

... а Вы четко себе представляете что такое Сх?
Наверх
 

Дорогу осилит идущий...
 
IP записан
 
Vassili
Старейший участник
*****
Вне Форума


Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!

Сообщений: 1951
Канада-Башкирия
Re: Крыло Блик в исполнении DeLux
Ответ #217 - 12.11.19 :: 04:43:31
 
МАЯК писал(а) 11.11.19 :: 05:34:06:
@ Vassili & Апогей 16М
А подскажите, по факту разницы нет, подкосное крыло или мачтовое?
Все, в конечном итоге, определяется геометрией крыла. И в этом вся "хитрость". А подкосное крыло имеет меньшую высоту и в этом его преимущество.
Или как-то по-другому?


Я не понимаю вопроса. Разница в том что одно подкосное другое мачтовое. Силовая конструкция, АПУ разные. Как следствие многие другие весовые, летные и потребительские х-ки отличаются.
Наверх
 

Думая что вы можете это сделать, или не можете, Вы в обоих случаях правы (все лимиты в нас самих!) Генри Форд.
IP записан
 
МАЯК
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 104
Re: Крыло Блик в исполнении DeLux
Ответ #218 - 12.11.19 :: 10:43:27
 
Vassili писал(а) 12.11.19 :: 04:43:31:
Я не понимаю вопроса.


Так мне-то показалось, что все просто:
Аэродинамику крыла определяет его профиль. Если профиль у подкосного и мачтового одинаков, то в чем их разница, если не вдаваться в вес, высоту гаража и т.д.
Вот в этом и был вопрос.
Абсолютно понятно, что производители идут (кроме паруса) стандартным путем: увеличивают жесткость каркаса, снижают вес и т.д. А профиль, это изюминка. Причем, если он максимально стабилен в полете, не взирая на воздушную обстановку. Хотя это самое сложное, при комплексном подходе к проектированию.
Наверх
 

Чем можем, тем поможем.
mayakagro@yandex.ru
 
IP записан
 
МАЯК
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 104
Re: Крыло Блик в исполнении DeLux
Ответ #219 - 12.11.19 :: 10:52:53
 
otto писал(а) 11.11.19 :: 20:01:30:
... а Вы четко себе представляете что такое Сх? 


Чувствую, что у Вас появилось желание укусить? Улыбка
Вы наверно спрашиваете о коэффициенте лобового сопротивления?
Наверх
 

Чем можем, тем поможем.
mayakagro@yandex.ru
 
IP записан
 
Ledchik
Старейший участник
*****
На Форуме


Главное в летании сон и питание.

Сообщений: 730
Дальний Восток
Пол: male
Re: Крыло Блик в исполнении DeLux
Ответ #220 - 12.11.19 :: 14:23:57
 
МАЯК писал(а) 12.11.19 :: 10:43:27:
Vassili писал(а) 12.11.19 :: 04:43:31:
Я не понимаю вопроса.


Так мне-то показалось, что все просто:
Аэродинамику крыла определяет его профиль. Если профиль у подкосного и мачтового одинаков, то в чем их разница, если не вдаваться в вес, высоту гаража и т.д.
Вот в этом и был вопрос.
Абсолютно понятно, что производители идут (кроме паруса) стандартным путем: увеличивают жесткость каркаса, снижают вес и т.д. А профиль, это изюминка. Причем, если он максимально стабилен в полете, не взирая на воздушную обстановку. Хотя это самое сложное, при комплексном подходе к проектированию.


Несомненно аэродинамику крыла определяет его профиль и на мачтовых и безматочных вариантов профиль скорей всего одинаковый. Но также основной характеристикой крыла является его аэродинамическое качество, которое является отношением Су к Сх, убирая верхние элементы крыла ввиде мачты, и тросов соответсвенно уменьшаем Сх и как следствие увеличивается аэродинамическое качество крыла. Ещё где-то читал, что исключение отверстия в парусе для выхода мачты, тоже благостно влияет на аэродинамическое качество.
Наверх
 

Взлетает лишь тот, кто не жалеет сил на разбег.
 
IP записан
 
Vassili
Старейший участник
*****
Вне Форума


Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!

Сообщений: 1951
Канада-Башкирия
Re: Крыло Блик в исполнении DeLux
Ответ #221 - 12.11.19 :: 18:21:06
 
МАЯК писал(а) 12.11.19 :: 10:43:27:
Vassili писал(а) 12.11.19 :: 04:43:31:
Я не понимаю вопроса.


Так мне-то показалось, что все просто:
Аэродинамику крыла определяет его профиль. Если профиль у подкосного и мачтового одинаков, то в чем их разница, если не вдаваться в вес, высоту гаража и т.д.
Вот в этом и был вопрос.
Абсолютно понятно, что производители идут (кроме паруса) стандартным путем: увеличивают жесткость каркаса, снижают вес и т.д. А профиль, это изюминка. Причем, если он максимально стабилен в полете, не взирая на воздушную обстановку. Хотя это самое сложное, при комплексном подходе к проектированию.


Можно рассматривать крылья профи штиль и профи штиль ТЛ. Можно рассматривать крыло блик подкосный и тросовой. Профиля у них одинаковые или сильно похожи. А вот крылья разные. Подкосное крыло обычно тяжелее, более задумчивое с перекладках по крену (блик даже подкосный хорош по крену но он малого размаха). Но подкосное крыло обычно имеет аэродинамическое качество повыше. А еще я в Ангар для цессны на мотодельте заруливаю на моторе, а коллеги снимают одевают вносят крылья каждый раз как хотят взлететь. И полетав на подкосном назад на тросовое не тянет. Также как например полетав на инжекторном сузуки летать на карбовом 912 на хочется. Поверьте человеку летавшему на обычных профи и тл, на обычных штилях и ТЛ, та обычном блике и подкосном, летающему сейчас на Танарге с 912 соткой и профи ТЛ.
Наверх
 

Думая что вы можете это сделать, или не можете, Вы в обоих случаях правы (все лимиты в нас самих!) Генри Форд.
IP записан
 
МАЯК
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 104
Re: Крыло Блик в исполнении DeLux
Ответ #222 - Вчера :: 06:06:08
 
Ledchik писал(а) 12.11.19 :: 14:23:57:
Несомненно аэродинамику крыла определяет его профиль и на мачтовых и безматочных вариантов профиль скорей всего одинаковый. Но также основной характеристикой крыла является его аэродинамическое качество, которое является отношением Су к Сх, убирая верхние элементы крыла ввиде мачты, и тросов соответсвенно уменьшаем Сх и как следствие увеличивается аэродинамическое качество крыла. Ещё где-то читал, что исключение отверстия в парусе для выхода мачты, тоже благостно влияет на аэродинамическое качество.


+100
Наверх
 

Чем можем, тем поможем.
mayakagro@yandex.ru
 
IP записан
 
otto
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею их готовить (самолеты!)

Сообщений: 1498
Тверская обл.
Пол: male
Re: Крыло Блик в исполнении DeLux
Ответ #223 - Вчера :: 06:55:35
 
МАЯК писал(а) 12.11.19 :: 10:43:27:
Так мне-то показалось, что все просто:
Аэродинамику крыла определяет его профиль. Если профиль у подкосного и мачтового одинаков, то в чем их разница, если не вдаваться в вес, высоту гаража и т.д.
Вот в этом и был вопрос.


Укусить, говорите. (Детский сад в коротких штанишках на лямочках) ... Так вот после таких вопросов и хотелось бы выяснить Ваши "компетенции". И вообщем то не для меня, а для других участников форума.
Наверх
 

Дорогу осилит идущий...
 
IP записан
 
МАЯК
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 104
Re: Крыло Блик в исполнении DeLux
Ответ #224 - Вчера :: 11:26:27
 
otto писал(а) Вчера :: 06:55:35:
Так вот после таких вопросов и хотелось бы выяснить Ваши "компетенции". И вообщем то не для меня, а для других участников форума. 


Выяснили мои "компетенции", для других участников форума? Улыбка
Я уже посчитал, что Ledchik подтвердил мое понимание этого вопроса и не увидел в его выводах разногласий. Ан нет, нужно ышо "компетенции" проверять Смех
Участники орума ограничены какими-то рамками?
Наверх
 

Чем можем, тем поможем.
mayakagro@yandex.ru
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 6 7 [8]