YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 
Крыло Блик в исполнении DeLux (Прочитано 16229 раз)
Vassili
Старейший участник
*****
Вне Форума


Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!

Сообщений: 1953
Канада-Башкирия
Re: Крыло Блик в исполнении DeLux
Ответ #210 - 06.11.19 :: 15:18:02
 
МАЯК писал(а) 06.11.19 :: 11:24:59:
Vassili писал(а) 06.11.19 :: 06:32:17:
Отчет об этом кратеньком тесте есть в другой ветке.

Дайте пожалуйста ссылочку. А то веток о крыльях уйма, найти будет не просто. Улыбка

Кстати, а почему кратенько? Неужели сказать есть мало чего?


Времени было маловато, полдня. Плюс крыло было с отладочными подкосами и тросами. По уму все это надо делать в цифрах. У нас такой задачи не было, была задача понять "хуже - не хуже". Я для себя сделал вывод - чуть другое чем ТЛ но "не хуже". Чуть ближе и доступнее для середнячка чем ТЛ, но может чуть пониже в пиковых характеристиках (я подчеркну МОЖЕТ, сравнивать надо более корректно, в цифрах). Что делает это крыло очень привлекательным.
Наверх
 

Думая что вы можете это сделать, или не можете, Вы в обоих случаях правы (все лимиты в нас самих!) Генри Форд.
IP записан
 
МАЯК
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 106
Re: Крыло Блик в исполнении DeLux
Ответ #211 - 07.11.19 :: 07:00:13
 
Vassili писал(а) 06.11.19 :: 15:18:02:
У нас такой задачи не было, была задача понять "хуже - не хуже".


А это самые правильные впечатления. Не все гурманы, но все любят вкусно поесть, и у них один критерий - вкусно/не вкусно, а что там, и с каким трудом сделано - наплевать.

Vassili писал(а) 06.11.19 :: 15:18:02:
Чуть ближе и доступнее для середнячка чем ТЛ


Я так понимаю, что "ближе и доступней" это о стоимости?

Vassili писал(а) 06.11.19 :: 15:18:02:
но может чуть пониже в пиковых характеристиках


А вот этого, все от Вас и ждут. Очень интересен отзыв пилота по сравнению крыльев.
И тем не менее, про тест не забывайте. Если будет возможность - сравните, и поколения будут Вам благодарны Очень довольный
Наверх
 

Чем можем, тем поможем.
mayakagro@yandex.ru
 
IP записан
 
Vassili
Старейший участник
*****
Вне Форума


Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!

Сообщений: 1953
Канада-Башкирия
Re: Крыло Блик в исполнении DeLux
Ответ #212 - 07.11.19 :: 07:11:33
 
МАЯК писал(а) 07.11.19 :: 07:00:13:
Vassili писал(а) Сегодня :: 07:18:02:Чуть ближе и доступнее для середнячка чем ТЛЯ так понимаю, что "ближе и доступней" это о стоимости?

Речь не о стоимости а о летных характеристиках в плане простоты и "удобства" пилотирования. Стоимость это не мое, это к производителю. Но чудес тут не ждите если хотите крыло из современных материалов. Они действительно не дешевые.МАЯК писал(а) 07.11.19 :: 07:00:13:
Vassili писал(а) Сегодня :: 07:18:02:но может чуть пониже в пиковых характеристикахА вот этого, все от Вас и ждут. Очень интересен отзыв пилота по сравнению крыльев.И тем не менее, про тест не забывайте. Если будет возможность - сравните, и поколения будут Вам благодарны
           
     
Телега в ангаре сел-полетел. Как Володя решит продолжить, я с удовольствием ее предоставлю.

Наверх
 

Думая что вы можете это сделать, или не можете, Вы в обоих случаях правы (все лимиты в нас самих!) Генри Форд.
IP записан
 
Vassili
Старейший участник
*****
Вне Форума


Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!

Сообщений: 1953
Канада-Башкирия
Re: Крыло Блик в исполнении DeLux
Ответ #213 - 08.11.19 :: 15:34:17
 
Я не знаю этого производителя, не знаю его крыльев. Если производителю крыла это надо, можно и сравнить... Как я понимаю Володе надо сравнить БЛИК с ИЗВЕСТНЫМИ ЛИДЕРАМИ в индустрии
Наверх
 

Думая что вы можете это сделать, или не можете, Вы в обоих случаях правы (все лимиты в нас самих!) Генри Форд.
IP записан
 
МАЯК
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 106
Re: Крыло Блик в исполнении DeLux
Ответ #214 - 11.11.19 :: 05:34:06
 
@ Vassili & Апогей 16М
А подскажите, по факту разницы нет, подкосное крыло или мачтовое?
Все, в конечном итоге, определяется геометрией крыла. И в этом вся "хитрость". А подкосное крыло имеет меньшую высоту и в этом его преимущество.
Или как-то по-другому?
Наверх
 

Чем можем, тем поможем.
mayakagro@yandex.ru
 
IP записан
 
otto
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею их готовить (самолеты!)

Сообщений: 1505
Тверская обл.
Пол: male
Re: Крыло Блик в исполнении DeLux
Ответ #215 - 11.11.19 :: 20:01:30
 
to
@
МАЯК

... а Вы четко себе представляете что такое Сх?
Наверх
 

Дорогу осилит идущий...
 
IP записан
 
Vassili
Старейший участник
*****
Вне Форума


Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!

Сообщений: 1953
Канада-Башкирия
Re: Крыло Блик в исполнении DeLux
Ответ #216 - 12.11.19 :: 04:43:31
 
МАЯК писал(а) 11.11.19 :: 05:34:06:
@ Vassili & Апогей 16М
А подскажите, по факту разницы нет, подкосное крыло или мачтовое?
Все, в конечном итоге, определяется геометрией крыла. И в этом вся "хитрость". А подкосное крыло имеет меньшую высоту и в этом его преимущество.
Или как-то по-другому?


Я не понимаю вопроса. Разница в том что одно подкосное другое мачтовое. Силовая конструкция, АПУ разные. Как следствие многие другие весовые, летные и потребительские х-ки отличаются.
Наверх
 

Думая что вы можете это сделать, или не можете, Вы в обоих случаях правы (все лимиты в нас самих!) Генри Форд.
IP записан
 
МАЯК
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 106
Re: Крыло Блик в исполнении DeLux
Ответ #217 - 12.11.19 :: 10:43:27
 
Vassili писал(а) 12.11.19 :: 04:43:31:
Я не понимаю вопроса.


Так мне-то показалось, что все просто:
Аэродинамику крыла определяет его профиль. Если профиль у подкосного и мачтового одинаков, то в чем их разница, если не вдаваться в вес, высоту гаража и т.д.
Вот в этом и был вопрос.
Абсолютно понятно, что производители идут (кроме паруса) стандартным путем: увеличивают жесткость каркаса, снижают вес и т.д. А профиль, это изюминка. Причем, если он максимально стабилен в полете, не взирая на воздушную обстановку. Хотя это самое сложное, при комплексном подходе к проектированию.
Наверх
 

Чем можем, тем поможем.
mayakagro@yandex.ru
 
IP записан
 
МАЯК
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 106
Re: Крыло Блик в исполнении DeLux
Ответ #218 - 12.11.19 :: 10:52:53
 
otto писал(а) 11.11.19 :: 20:01:30:
... а Вы четко себе представляете что такое Сх? 


Чувствую, что у Вас появилось желание укусить? Улыбка
Вы наверно спрашиваете о коэффициенте лобового сопротивления?
Наверх
 

Чем можем, тем поможем.
mayakagro@yandex.ru
 
IP записан
 
Ledchik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Главное в летании сон и питание.

Сообщений: 732
Дальний Восток
Пол: male
Re: Крыло Блик в исполнении DeLux
Ответ #219 - 12.11.19 :: 14:23:57
 
МАЯК писал(а) 12.11.19 :: 10:43:27:
Vassili писал(а) 12.11.19 :: 04:43:31:
Я не понимаю вопроса.


Так мне-то показалось, что все просто:
Аэродинамику крыла определяет его профиль. Если профиль у подкосного и мачтового одинаков, то в чем их разница, если не вдаваться в вес, высоту гаража и т.д.
Вот в этом и был вопрос.
Абсолютно понятно, что производители идут (кроме паруса) стандартным путем: увеличивают жесткость каркаса, снижают вес и т.д. А профиль, это изюминка. Причем, если он максимально стабилен в полете, не взирая на воздушную обстановку. Хотя это самое сложное, при комплексном подходе к проектированию.


Несомненно аэродинамику крыла определяет его профиль и на мачтовых и безматочных вариантов профиль скорей всего одинаковый. Но также основной характеристикой крыла является его аэродинамическое качество, которое является отношением Су к Сх, убирая верхние элементы крыла ввиде мачты, и тросов соответсвенно уменьшаем Сх и как следствие увеличивается аэродинамическое качество крыла. Ещё где-то читал, что исключение отверстия в парусе для выхода мачты, тоже благостно влияет на аэродинамическое качество.
Наверх
 

Взлетает лишь тот, кто не жалеет сил на разбег.
 
IP записан
 
Vassili
Старейший участник
*****
Вне Форума


Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!

Сообщений: 1953
Канада-Башкирия
Re: Крыло Блик в исполнении DeLux
Ответ #220 - 12.11.19 :: 18:21:06
 
МАЯК писал(а) 12.11.19 :: 10:43:27:
Vassili писал(а) 12.11.19 :: 04:43:31:
Я не понимаю вопроса.


Так мне-то показалось, что все просто:
Аэродинамику крыла определяет его профиль. Если профиль у подкосного и мачтового одинаков, то в чем их разница, если не вдаваться в вес, высоту гаража и т.д.
Вот в этом и был вопрос.
Абсолютно понятно, что производители идут (кроме паруса) стандартным путем: увеличивают жесткость каркаса, снижают вес и т.д. А профиль, это изюминка. Причем, если он максимально стабилен в полете, не взирая на воздушную обстановку. Хотя это самое сложное, при комплексном подходе к проектированию.


Можно рассматривать крылья профи штиль и профи штиль ТЛ. Можно рассматривать крыло блик подкосный и тросовой. Профиля у них одинаковые или сильно похожи. А вот крылья разные. Подкосное крыло обычно тяжелее, более задумчивое с перекладках по крену (блик даже подкосный хорош по крену но он малого размаха). Но подкосное крыло обычно имеет аэродинамическое качество повыше. А еще я в Ангар для цессны на мотодельте заруливаю на моторе, а коллеги снимают одевают вносят крылья каждый раз как хотят взлететь. И полетав на подкосном назад на тросовое не тянет. Также как например полетав на инжекторном сузуки летать на карбовом 912 на хочется. Поверьте человеку летавшему на обычных профи и тл, на обычных штилях и ТЛ, та обычном блике и подкосном, летающему сейчас на Танарге с 912 соткой и профи ТЛ.
Наверх
 

Думая что вы можете это сделать, или не можете, Вы в обоих случаях правы (все лимиты в нас самих!) Генри Форд.
IP записан
 
МАЯК
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 106
Re: Крыло Блик в исполнении DeLux
Ответ #221 - 13.11.19 :: 06:06:08
 
Ledchik писал(а) 12.11.19 :: 14:23:57:
Несомненно аэродинамику крыла определяет его профиль и на мачтовых и безматочных вариантов профиль скорей всего одинаковый. Но также основной характеристикой крыла является его аэродинамическое качество, которое является отношением Су к Сх, убирая верхние элементы крыла ввиде мачты, и тросов соответсвенно уменьшаем Сх и как следствие увеличивается аэродинамическое качество крыла. Ещё где-то читал, что исключение отверстия в парусе для выхода мачты, тоже благостно влияет на аэродинамическое качество.


+100
Наверх
 

Чем можем, тем поможем.
mayakagro@yandex.ru
 
IP записан
 
otto
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею их готовить (самолеты!)

Сообщений: 1505
Тверская обл.
Пол: male
Re: Крыло Блик в исполнении DeLux
Ответ #222 - 13.11.19 :: 06:55:35
 
МАЯК писал(а) 12.11.19 :: 10:43:27:
Так мне-то показалось, что все просто:
Аэродинамику крыла определяет его профиль. Если профиль у подкосного и мачтового одинаков, то в чем их разница, если не вдаваться в вес, высоту гаража и т.д.
Вот в этом и был вопрос.


Укусить, говорите. (Детский сад в коротких штанишках на лямочках) ... Так вот после таких вопросов и хотелось бы выяснить Ваши "компетенции". И вообщем то не для меня, а для других участников форума.
Наверх
 

Дорогу осилит идущий...
 
IP записан
 
МАЯК
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 106
Re: Крыло Блик в исполнении DeLux
Ответ #223 - 13.11.19 :: 11:26:27
 
otto писал(а) 13.11.19 :: 06:55:35:
Так вот после таких вопросов и хотелось бы выяснить Ваши "компетенции". И вообщем то не для меня, а для других участников форума. 


Выяснили мои "компетенции", для других участников форума? Улыбка
Я уже посчитал, что Ledchik подтвердил мое понимание этого вопроса и не увидел в его выводах разногласий. Ан нет, нужно ышо "компетенции" проверять Смех
Участники орума ограничены какими-то рамками?
Наверх
 

Чем можем, тем поможем.
mayakagro@yandex.ru
 
IP записан
 
otto
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею их готовить (самолеты!)

Сообщений: 1505
Тверская обл.
Пол: male
Re: Крыло Блик в исполнении DeLux
Ответ #224 - 14.11.19 :: 13:59:50
 
to
@
МАЯК

МАЯК писал(а) 13.11.19 :: 11:26:27:
Участники орума ограничены какими-то рамками?


К сожалению, а может быть и нет, НО(!) ОГРАНИЧЕНЫ. (Выписка из правил форума).

Что можно и чего нельзя?

Чтобы форум действительно помогал в работе, просим Вас соблюдать несколько несложных правил:

---уважительно относиться к другим участникам форума и не опускаться до взаимных оскорблений и перехода на личности.
---не размещать на страницах форума сообщений рекламного характера.
---придерживаться основной тематики форума и не допускать полемики на политические, религиозные и прочие темы не имеющие отношения к общей тематике сайта.
---соблюдать орфографию и пунктуацию РУССКОГО языка.
---не публиковать на страницах форума информации, которая противоречит Российскому законодательству.


Ну, а Ledchik, еще раз подтвердил свои, не Ваши, "компетенции". И, надо отдать ему должное, очень дружелюбно и понятным языком объяснил Вам что такое АК.
С уважением.
Наверх
 

Дорогу осилит идущий...
 
IP записан
 
vbnz
Global Moderator
*****
Вне Форума


Я люблю дельталеты!

Сообщений: 1614
Москва-Александров
Re: Крыло Блик в исполнении DeLux
Ответ #225 - 19.11.19 :: 07:08:04
 
Тему почистил

dmitri
бан на месяц. Не первый раз уже баню за матерную брань, поэтому срок бана больше.

МАЯК
бан на две недели. Материться начал первым, но раньше замечен не был.
Наверх
 

Speed is life. Altitude is life insurance.
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 6 7 [8]