YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 3 [4] 
Крыло Блик в исполнении DeLux (Прочитано 5405 раз)
Bronetemken
Senior Member
****
Вне Форума


мы рождены чтоб СМАЗКУ сделать ПЫЛЬЮ

Сообщений: 303
Москва
Пол: male
Re: Крыло Блик в исполнении DeLux
Ответ #90 - 09.09.19 :: 13:28:35
 
Поменьше скепсиса nsker,в чём проблема производителю использовать в каркасе крыла трубы диаметром побольше и стенкой потолще, а тряпка там высший сорт УлыбкаКстати, почём нонче в Киеве просят за задушевную беседу с открытым человеком  Подмигивание Да и те же Профи у нас вылётывают по 500 часов не смотря на небольшой перегруз.
Наверх
 

Хлопая ушами летать не научишься
 
IP записан
 
Пух
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 658
г.Тула
Пол: male
Re: Крыло Блик в исполнении DeLux
Ответ #91 - 09.09.19 :: 13:50:10
 
nsker писал(а) 09.09.19 :: 05:48:11:
Даже если Апогей-Блик догнал Атом в устойчивости к турбулентности, то что на счёт грузоподъёмности?  У меня стойкое убеждение, что все Апогеи делались и делаются для двухтактных моторов. Где обещанная грузовая опция? Те товарищи, что сейчас нагружают до предела/перегружают их автоконверсиями, делают это на свой страх риск, да и крыло пока новое выдержит. Летаю на Стрейнджере с автоконверсий если что. Давно присматриваюсь к отечественным крыльям, но из-за короны на голове их производителей продолжаю поддерживать Киев. Кстати у них Сергей Сергеев на удивление очень открытый человек и отвечает на вопросы.

Догнал в устойчивости к турбуленции. Это как и кто это зафиксировал? Бред на мой взгляд.
На счет грузоподъемности.  Есть заявленые производителем данные в том числе и на Апогей, а ваши стойкие убеждения всего лишь ваши убеждения. Узнавайте если интересно. Кстати Стрейнджер это 450 кг грузоподъемности. Телега с автоконверсией это 260кг. плюс крыло, топливо, водитель, и жижа . Итого далеко за 450кг получается. И при этом стойкие убеждения что все гуд и Сергеев на удивление очень открытый человек и отвечает на вопросы.
И на счет отечественных производителей с короной. Это что у Володи корона ?  Ни когда бы не подумал. Может прячет из-за скромности.
Наверх
 

Пух.
 
IP записан
 
GALKA
Старейший участник
*****
Вне Форума


"ОТ ВИНТО-ОВ!"<br>

Сообщений: 2296
Пространство класса G
Re: Крыло Блик в исполнении DeLux
Ответ #92 - 09.09.19 :: 19:34:20
 
Спор несколько некорректен.
"Блик" и "Атом" -- крылья разного предназначения. И их сравнивать неправильно.
К слову сказать, мне "Атом" тоже нравится, и я его считаю лучшим российским крылом в своём классе.
Вам же не придёт в голову сравнивать "КамАЗ" и "Оку"! Бабе на рынок ездить -- "Ока" в самый раз. Ну а дачу строить -- грузовик не помешает.
"Блик" больше спортивное, скоростное крыло. "Атом" хорош для путешествий, мы все это видели про Дальний Восток, палатку там, спальник, газовую плиту с собой...
Ну и дальше сами рассуждайте.
Наверх
 

<div style=
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
Bronetemken
Senior Member
****
Вне Форума


мы рождены чтоб СМАЗКУ сделать ПЫЛЬЮ

Сообщений: 303
Москва
Пол: male
Re: Крыло Блик в исполнении DeLux
Ответ #93 - 09.09.19 :: 22:38:32
 
GALKA писал(а) 09.09.19 :: 19:34:20:
Спор несколько некорректен.
"Блик" и "Атом" -- крылья разного предназначения. И их сравнивать неправильно.

Позвольте не согласиться,ибо это всё ж коммерческий продукт и для охвата большей целевой аудитории они создаются максимально универсальными.Да одни получаются более "пилотажными"другие"круизными",но класс и у Блика и у Атома один,к нему я бы причислил и Атлет-Марлин,Апогей-16, Профи и Бионикс.
Наверх
 

Хлопая ушами летать не научишься
 
IP записан
 
otto
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею их готовить (самолеты!)

Сообщений: 1436
Тверская обл.
Пол: male
Re: Крыло Блик в исполнении DeLux
Ответ #94 - 10.09.19 :: 10:33:10
 
GALKA писал(а) 09.09.19 :: 19:34:20:
"Блик" больше спортивное, скоростное крыло.


Позволю себе не согласиться с Вами. В части,что Блик больше "спортивное" крыло. Оно очень неплохо, и даже очень, подходит для "круиза". Проверяю это на деле. В основном сейчас начинаю полеты в 13 - 14 часов, в самый прогрев. Летаю кольцевые "маршрутики" минут по сорок. Да, побалтывает. Набрал высоту, встал на курс. Выставил обороты (убрал ноги с педалей) и бросил ручку. Иногда подруливаешь по курсу. Одной рукой.
Наверх
 

Дорогу осилит идущий...
 
IP записан
 
GALKA
Старейший участник
*****
Вне Форума


"ОТ ВИНТО-ОВ!"<br>

Сообщений: 2296
Пространство класса G
Re: Крыло Блик в исполнении DeLux
Ответ #95 - 10.09.19 :: 16:41:13
 
Bronetemken писал(а) 09.09.19 :: 22:38:32:
Да одни получаются более "пилотажными"другие"круизными"

Ну да.
Bronetemken писал(а) 09.09.19 :: 22:38:32:
класс и у Блика и у Атома один,к нему я бы причислил и Атлет-Марлин,Апогей-16, Профи и Бионикс.

А тут всё в кучу свалили!

Больше то и не осталось отечественных крыльев.

Когда я говорю о специализации крыльев, я имею ввиду совсем небольшие отличия, ну может быть в десяток процентов. Дельталётные дельтапланные) крылья -- весьма устоявшаяся конструкция. в том числе по аэродинамическим характеристикам. Поэтому о сильной специализации говорить не приходится.

Наверх
 

<div style=
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
GALKA
Старейший участник
*****
Вне Форума


"ОТ ВИНТО-ОВ!"<br>

Сообщений: 2296
Пространство класса G
Re: Крыло Блик в исполнении DeLux
Ответ #96 - 10.09.19 :: 16:50:35
 
otto писал(а) 10.09.19 :: 10:33:10:
Позволю себе не согласиться с Вами. В части,что Блик больше "спортивное" крыло. Оно очень неплохо, и даже очень, подходит для "круиза". 

Так круизный полёт как бы и есть спортивный полёт. Или путешествие. В противовес "тяжеловесам", например "грузовым" крыльям, например, предназначенным для авиахимработ.

А пилотажные крылья, это спорт?

Вообще, при обсуждении любого явления в науке и технике следует сначала договориться о граничных условиях того, что мы обсуждаем.

Bronetemken писал(а) 09.09.19 :: 22:38:32:
для охвата большей целевой аудитории они создаются максимально универсальными.

А это уже как захочет разработчик. Любая универсальная вещь собирает в себе недостатки своих отдельных свойств. Но не собирает преимущества. Пример: каждому из нас дарили на день рождения универсальный ножик. В котором много разных лезвий. И он успешно много лет лежит в тумбочке. Хлеб мы всё же режем ножом, кушаем ложкой, консерву открываем специальной открывашкой. Ну неудобный он многофункциональный ножик!

Да и до сих пор не удаётся создать летающее/плавающее/ездящее транспортное средство, как бы о нём не мечтали дилетанты. Получаются "технические уродцы."

Даже вертолёт, каким бы привлекательным не был -- или дорогой, или прожорливый. Да ещё его безудержное падение, если не успел перевести на авторотацию...
Наверх
 

<div style=
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
vozduholov
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я воздух не ловлю- его люблю.

Сообщений: 7
Калининградская обл.,г.Советск
Пол: male
Re: Крыло Блик в исполнении DeLux
Ответ #97 - 10.09.19 :: 17:26:13
 
  Может у автора надо спросить, что он Хотел получить на выходе и что Получил. А потом решать к какому отряду его приписать. Вроде дядьки взрослые, а болтовня получается...
Наверх
 

я летаю на Апогее Блик от Владимира Мысенко
IP записан
 
AlRu38
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 624
Иркутская обл. г.Бодайбо
Пол: male
Re: Крыло Блик в исполнении DeLux
Ответ #98 - 10.09.19 :: 17:49:13
 
Товарищи, а почему забыли про то, что одно и то же крыло может быть разным в зависимости от настроек.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 3 [4]