YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Опрос Опрос
Тема Опроса: Есть ли будущее у водорода в авиации ?

Да    
  7 (53.8%)
Нет    
  6 (46.2%)




Всего голосов: 13
« Создано: Vova_Can : 27.08.19 :: 15:48:39 »

Страниц: 1 [2] 
Опрос : Ту-155 (Ту-206) : Есть ли будущее у водорода в авиации ? (Прочитано 1342 раз)
Костоправски
Старейший участник
*****
Вне Форума


Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!

Сообщений: 662
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Опрос : Ту-155 (Ту-206) : Есть ли будущее у водорода в авиации ?
Ответ #30 - 01.09.19 :: 21:54:47
 
Андрей Миллер писал(а) 01.09.19 :: 18:56:58:
CINN писал(а) 30.08.19 :: 18:32:30:
характеристики LiPo аккумуляторов показались бы сказкой. Сейчас просто покупается в магазине электроники.

А моряки - подводники тихо мечтают об этом в узком кругу...
Сделать им такую батарею, "как на телефоне" "почему то" не получается... Печаль
Костоправски писал(а) 31.08.19 :: 10:32:52:
 А при сжигании водорода в воздухе в ТРД что именно происходит,чтобы азот окислить?На водородных ДВС ,насколько знаю,азот неизменным в трубу вываливается+водяной пар,зеро эмишн онли...


Азот составляет примерно 70% воздуха (кстати, участвующий в окислении - сгорании кислород только 12%). Так что азот окисляется и выдает на гора самые токсичные отработавшие газы.
Зеро имешен нет даже в троллейном электротранспорте. Хотя ни один электрик этого не признает. Однако посмотрите на контактную сеть во время движения электрички (особенно в морозы) - что выделяется при контакте окружающего воздуха и электрической дуги?
Газ желтого цвета под названием окись азота... Смех
Есть еще коммутационная аппаратура, там дуга гасится спец. средами - маслом и тд. Это выключатели большой мощности и тд. Ну а маленькой мощности, как и коллектора электродвигателей ничем не защищены и  работают с среде воздуха, состав которого теперь известен и Вам... Очень довольный

   В составе воздуха,которым дышу я отнюдь не 12% кислорода,а 20.9%,азота тоже побольше,чем в вашей атмосфере-78%,факты,в общем каждому школьнику известные,который природоведение в начальной школе не прогуливал.Как и то,что основное свойство азота-нежелание реагировать с чем-либо.поэтому все химические процессы с его участием требуют либо конского расхода энергии,либо присутствия катализаторов-о чем я собственно и спрашивал-что в "стерильном" процессе окисления водорода кислородом может привести и к окислению азота...
Наверх
 

Все,что вы хотели знать о массаже,но не знали у кого спросить!Все о восстановительной и профилактической медицине  8 908 182 38 80 Станислав
 
IP записан
 
CINN
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю вертолёты!

Сообщений: 2696
Уфа, Россия.
Пол: male
Re: Опрос : Ту-155 (Ту-206) : Есть ли будущее у водорода в авиации ?
Ответ #31 - 02.09.19 :: 06:12:44
 
Андрей Миллер писал(а) 01.09.19 :: 18:56:58:
А моряки - подводники тихо мечтают об этом в узком кругу...
Сделать им такую батарею, "как на телефоне" "почему то" не получается... 


О чём я и писал выше- для летания "на электричестве" всё есть, кроме аккумуляторов, пригодных для авиатехники.
Надо над этим работать.
Газы жечь- не выход. Нерешительный
Наверх
 

И.Е.Шаньгин.
 
IP записан
 
Vova_Can
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Инж. электроник. Интерес к авиации СССР и России

Сообщений: 8
Канада
Re: Опрос : Ту-155 (Ту-206) : Есть ли будущее у водорода в авиации ?
Ответ #32 - 10.09.19 :: 15:48:11
 
Андрей Миллер писал(а) 30.08.19 :: 14:24:59:
Может, нужны три вещи:
1. Месторождения водорода на территории РФ,
...


Водород самый распространенный элемент во вселенной - в том числе на нашей планете, и в России: 75% по массе, 92% по количеству атомов
Наверх
 

Прошу заранее прощение за ошибки. Русский не мой родной язык.
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2]