Облёт одноместного самолёта.

SPRUT 71

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тамбов
26.08.19 был облётан одноместный парасоль.                                 
https://www.youtube.com/watch?v=UZ6l2ibXSKo
 

SPRUT 71

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тамбов
Рождение этого самалёта было долгим и мучительным ,он пережил не одну реинкарнацию.
 

Dzhebe

Я люблю строить самолеты!
Молодцы, в наше время это событие в двойное радостное! Давайте больше инфы, фото и видео о самолете!
 

SPRUT 71

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тамбов
Вот ещё сегодня полетали .
file:///C:/Users/USER/Desktop/video-c99606cd137c2ca9a13df22c3dbf016d-V.mp4
 

SPRUT 71

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тамбов
Если ссылки не открываются скопируйте и введите.
file:///C:/Users/USER/Desktop/video-94e75a4c6daf78d93cb052b60779a428-V.mp4
 
Вы сами-то на ссылку посмотрите.  :)

Вы даете ссылку не на интернет, а на свой личный компьютер. Как мы к вам туда зайдем?  :-? Это нам надо к вам в гости прийти.  ::)
 

ALEXIS

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тамбов
Сергей, поздравляю!!!
Юра давай отчет по испытаниям, какие твои замечания?
ЛТХ в студию.
 

yurij78

Я люблю самолеты !
Ну про ТТХ расскажет автор, его как поняли зовут Сергей, ну а я про ЛТХ, т.к облётывал этот самолёт. Во первых хочу сказать, что Серёга самородок каких мало, смог довести проект от идеи до лётного состояния практически в одиночку, своим умом и практикой. Хотя и времени на это потрачено уйма. Про самолёт... . Надо сказать что подняли мы его не сразу. Несколько раз выезжали на аэродром, я просто катался на самолёте, привыкал к посадке, к управлению, приборам ну и т.д. До этого летал на С-22 и на СП-30 немного.
Про ЛТХ. Самолёт порадовал если честно. Отрыв на 70 км/ч. По курсу на зазбеге пробеге устойчив, педалями практически не работал. Куда направил в торце полосы, туда и "едет". Нагрузок на ручке нет, в полёте самолёт сбалансирован. Есть небольшое влияние реактивного момента винта в ГП, проявляется как несильное кренение, и как следствие, увод самолёта в право при отпущенной ручке. Скорости в ГП 80-110 км\ч. По каналу тангажа ходит за ручкой, по крену есть запаздывания в левом вираже и реверс если крен правый( реактивный момент ). Из левого крена выходит легко, из правого труднее. С посадкой проблем не ощутил вообще. Летучий. Есть замечания по приборам, неинформативный указатель температуры головок цилиндров, стрелку не видно на фоне шкалы. С этим связана моя быстаря посадка( показалось что температурв зашкаливает) на глиссаде пригляделся оказалось всё нормально, но уже практически сел. Но в целом самолёт приятный, послушный. Впечатления положительные.
 

SPRUT 71

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тамбов
Юра спасибо за описание лётных характеристик, пока без имянного самолёта .Кстати кто предложит свои варианты названия.
https://yadi.sk/mail?hash=5rvlqCwp3j9JYKXBm%2BQUZ03t08AAgRPgmq%2BaJyLBsf5AAWJEBF9O3BgeSR14V6a5q%2FJ6bpmRyOJonT3VoXnDag%3D%3D
 
Вверх