YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 
В Долгопрудном автожир, ЛЭП (Прочитано 10585 раз)
Брюн
Senior Member
****
Вне Форума


Просто люблю летать

Сообщений: 428
остров Quelquepart
В Долгопрудном автожир, ЛЭП
31.08.19 :: 18:25:22
 
Зацепил грозозащитный провод и нырнул в водохранилище. Здесь видео: https://www.fontanka.ru/2019/08/31/069/

https://www.youtube.com/watch?v=SOUXOFbRirE
Наверх
 
 
IP записан
 
Брюн
Senior Member
****
Вне Форума


Просто люблю летать

Сообщений: 428
остров Quelquepart
Re: В Долгопрудном автожир, ЛЭП
Ответ #1 - 31.08.19 :: 18:44:52
 
Самолётик писал(а) 31.08.19 :: 18:39:49:
на калидус похож


Да нет, это опять ижевский открытый, как в Череповце.
В нулевой провод въехал, который тонкий выше остальных, его часто вообще не видно, тем более при такой освещенности. Классика =(
Некоторые СМИ сейчас пишут, что пассажир якобы еще и с ребенком был.
Наверх
 
 
IP записан
 
marcons
Global Moderator
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Автожиры-моя страсть.

Сообщений: 2779
г. Химки, Московская обл.
Re: В Долгопрудном автожир, ЛЭП
Ответ #2 - 31.08.19 :: 19:16:37
 
В том районе только один ижевский аппарат - у Вадима
@
rionel. Неужели он... и телефон не доступен.... Печаль Печаль Печаль
Наверх
 
IP записан
 
Dragonway
Full Member
****
Вне Форума


Пилот автожиров на колесах лыжах поплавках

Сообщений: 243
Пол: male
Re: В Долгопрудном автожир, ЛЭП
Ответ #3 - 31.08.19 :: 19:28:53
 
Грустно, а с ребенком это в другой ветке, на самолёте, два крушения за день, конец лета...  Плачущий
Наверх
 

Путешествий много впереди, главное не стоять на месте, а идти...
С Уважением
Ваш пилот-путешественник
https://www.facebook.com/profile.php?id=100026771204480
Алексей Дракон
IP записан
 
Dragonway
Full Member
****
Вне Форума


Пилот автожиров на колесах лыжах поплавках

Сообщений: 243
Пол: male
Re: В Долгопрудном автожир, ЛЭП
Ответ #4 - 31.08.19 :: 19:49:14
 
Стали известны личности людей, находившихся в автожире во время падения в Долгопрудном.

Это 52-летний Вадим Борисов и его 31-летний сын Александр. До падения их летательный аппарат кружил над водохранилищем около часа на глазах у местных отдыхающих. Свидетели говорят, что автожир выполнял опасные фигуры пилотажа. Поэтому падение и попало на камеры — многие очевидцы вели съемку
Наверх
 

Путешествий много впереди, главное не стоять на месте, а идти...
С Уважением
Ваш пилот-путешественник
https://www.facebook.com/profile.php?id=100026771204480
Алексей Дракон
IP записан
 
marcons
Global Moderator
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Автожиры-моя страсть.

Сообщений: 2779
г. Химки, Московская обл.
Re: В Долгопрудном автожир, ЛЭП
Ответ #5 - 31.08.19 :: 19:52:46
 
Dragonway писал(а) 31.08.19 :: 19:49:14:
Вадим Борисов и его 31-летний сын Александр.

Это
@
rionel Плачущий Плачущий Плачущий
Наверх
 
IP записан
 
Егор69
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 695
Тверь
Пол: male
Re: В Долгопрудном автожир, ЛЭП
Ответ #6 - 31.08.19 :: 20:25:50
 
Вадим, как так то?! Плачущий
Наверх
 
 
IP записан
 
Брюн
Senior Member
****
Вне Форума


Просто люблю летать

Сообщений: 428
остров Quelquepart
Re: В Долгопрудном автожир, ЛЭП
Ответ #7 - 31.08.19 :: 20:41:43
 
СМИ подтверждают гибель обоих, находившихся на борту.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pilot737
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю Сла

Сообщений: 578
Красноусольск
Пол: male
Re: В Долгопрудном автожир, ЛЭП
Ответ #8 - 31.08.19 :: 20:59:36
 
Видно ведь и дураку что ЛЭП проходит через реку, куда попёрся?
Наверх
 
 
IP записан
 
R_Jr
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 109
Samara
Пол: male
Re: В Долгопрудном автожир, ЛЭП
Ответ #9 - 31.08.19 :: 21:18:33
 
два крушения за день, конец лета...

Ещё ан-2 в Якутии...

Хоть минуту молчания объявляй...

Exclaim
Наверх
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: В Долгопрудном автожир, ЛЭП
Ответ #10 - 01.09.19 :: 04:27:24
 
Эх Вадим,  Вадим,  такой опытный автожирщик............пилот  суперкласса и  такой исход,  мои  соболезнования. Плачущий
Наверх
 
 
IP записан
 
Изгой1
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 74
г Оренбург
Пол: male
Re: В Долгопрудном автожир, ЛЭП
Ответ #11 - 01.09.19 :: 04:38:05
 
Соболезную родным и близким.
Наверх
 
 
IP записан
 
podval
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 606
Re: В Долгопрудном автожир, ЛЭП
Ответ #12 - 01.09.19 :: 05:17:59
 
земля пухом....
Наверх
 
 
IP записан
 
пиф
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю летать!!!!

Сообщений: 273
Пол: male
Re: В Долгопрудном автожир, ЛЭП
Ответ #13 - 01.09.19 :: 08:50:45
 
Да уж, и сказать то нечего. Видно же что столбы стоят!? Во всех наставлениях по всем полетам написано (причем кровью) что любые ЛЭП-ы перелетаются над столбом! И ни в коем случае не между столбов (если высота ниже или близка к их высоте)
Наверх
 

это мое субьективное мнение могущее не совпадать с вашей субьективной реальностью
 
IP записан
 
супер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 774
г. Астрахань
Re: В Долгопрудном автожир, ЛЭП
Ответ #14 - 01.09.19 :: 09:07:10
 
Слов нет соболезную родным. Опытный пилот как же так  Плачущий Плачущий Плачущий
Наверх
 
 
IP записан
 
Dragonway
Full Member
****
Вне Форума


Пилот автожиров на колесах лыжах поплавках

Сообщений: 243
Пол: male
Re: В Долгопрудном автожир, ЛЭП
Ответ #15 - 01.09.19 :: 09:33:36
 
пиф писал(а) 01.09.19 :: 08:50:45:
Да уж, и сказать то нечего. Видно же что столбы стоят!? Во всех наставлениях по всем полетам написано (причем кровью) что любые ЛЭП-ы перелетаются над столбом! И ни в коем случае не между столбов (если высота ниже или близка к их высоте)

в ФАПах прописана минимальная безопасная высота, так низко летать ни над столбами ЛЭП ни тем более над проводами не стоит, да и в районе любых припятствий... "прописано кровью" верно отметил, к сожалению и грустью с потерей товарищей видим наглядно...
Что "двигало" летать так погибшему опытному пилоту? Если "лихачил" то ни о какой безопасности разговоров нет, при отсутствии везения или ошибки исход очевиден...
Грустно, соболезнования всем близким родственникам и друзьям.
Дай Бог всем живым пилотам благоразумия и соблюдения мер безопасности, и прежде чем выполнять нестандартные варианты полётов (в том числе лихачество) подумайте о возможных последствиях и готовность к ним для себя и для близких людей.
С Уважением к "небесному" обществу...
Наверх
 

Путешествий много впереди, главное не стоять на месте, а идти...
С Уважением
Ваш пилот-путешественник
https://www.facebook.com/profile.php?id=100026771204480
Алексей Дракон
IP записан
 
LV
Senior Member
****
Вне Форума


РКИИГА Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 309
Россия
Пол: male
Re: В Долгопрудном автожир, ЛЭП
Ответ #16 - 01.09.19 :: 11:50:45
 
Вадим, Саша , Царствее Небесное !!!
Соболезную родным
Наверх
 

С уважением Вадим     8 908 514 5662
IP записан
 
Сергей Минигулов
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Рождённый летать - рождён побеждать!

Сообщений: 1767
Уфа
Пол: male
Re: В Долгопрудном автожир, ЛЭП
Ответ #17 - 01.09.19 :: 17:09:30
 
fan444 писал(а) 01.09.19 :: 04:27:24:
Эх Вадим,  Вадим,  такой опытный автожирщик............пилот  суперкласса и  такой исход,  мои  соболезнования. Плачущий

А Вадим Борисов он с какой площадки? Где базировался? Обучал пилотов, был инструктором?
Наверх
 

www.pervushino.ru
Живи мечтой и через своё дело изменяй весь мир!
IP записан
 
Брюн
Senior Member
****
Вне Форума


Просто люблю летать

Сообщений: 428
остров Quelquepart
Re: В Долгопрудном автожир, ЛЭП
Ответ #18 - 01.09.19 :: 19:05:28
 
fan444 писал(а) 01.09.19 :: 04:27:24:
такой опытный автожирщик............пилот  суперкласса


Это, оч мягко говоря, преувеличение.
Наверх
 
 
IP записан
 
Сергей Минигулов
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Рождённый летать - рождён побеждать!

Сообщений: 1767
Уфа
Пол: male
Re: В Долгопрудном автожир, ЛЭП
Ответ #19 - 02.09.19 :: 04:42:44
 
Брюн писал(а) 01.09.19 :: 19:05:28:
fan444 писал(а) 01.09.19 :: 04:27:24:
такой опытный автожирщик............пилот  суперкласса

Это, оч мягко говоря, преувеличение.

Я тоже не очень понимаю, сори.
Полет без задания - предпосылка к АП! И это 100% не УТП по маршруту, ибо полное его не знание! Вижу полное не понимание, броваду и беспечность! Старое авиационное правило: осторожность не трусость, а беспечность не смелость!

Не исключаю, что цель была - полёт под проводами с целью эмоционального вовлечения зрителей на земле в фееричность сего действия!

P.S. Сожалею и жаль людей на борту, благо живы на земле! Безумству храбрых - венок со скидкой! В жизни всегда есть место подвигу, главное держаться от этого места подальше и еще куча неглассных метафор из коридоров авиационной жизни.

Я сам инструктор,  закончил три АУЦ , отлетал разные квалификационные проверки перед лётиками-испытателями на группу и одиночные перед разными инструкторами. Вижу, что нарушено всё, что можно и это еще не касались порядка ИВП и судовой документации по ФАП-128, периодичной 2-х годовой проверки по ФАП-147 на функцию КВС, медицины и пр. И это не история с запретами по ЕЭВС на аналоги типовой, отстранение ЕЭВС от АР и прочих наших насущных вопросов. Это обычное полётное задание с плановой таблицей, журналом принятия решения и порядком ИВП на ВС с взлётной массой до 495 кг. по ПВП в благоприятных погодных условиях без оценки метеоминимума экипажа.

Буду следить за этим АП и за Сигмой!
Ещё раз соболезнования и безопасных всем полётов!

Какие мне нужно провести еще Конгрессы, чтобы изменить ситуацию к АОН - я не знаю! Изюминка самого совершенного законодательства по АОН, а также вопросов сертификации техники будь-то LSA или Experimental заключается в том, что в одиночном полёте ты можешь уйти из жизни так, как хочешь при условии, что ты Один и вне населённого пункта. Когда ты не Один, то это другая история и это не боевое задание по зовоеванию превосходства в воздухе или уничтожению скоплений вражеской силы. Это уже "неосторожное убийство" и "нарушение правил эксплуатации на транспорте". Согласно 19 приложению ИКАО, безопасность полётов- это состояние авиационной системы или авиационной организации эксплуатирующей воздушное судно или обеспечивающее его эксплуатацию, при которой риск авиационного происшествия максимально снижен и контролируется. Эта функция лежит на авиационных специалистах выполняющих функции авиационного персонала к которым относятся те, кто эксплуатируют ВС свыше 115 кг.

Так вот, когда мне прилетают поправки увеличения массы от 115 до 360 кг, то я категорически против и говорю, что плодить неучей я не буду. Лучше я поборюсь за АУЦы в стране, но сводить риск того, что моих обоих единственных дочерей прокатит бровадый неуч - я не буду!  IMHO

Наверх
 

www.pervushino.ru
Живи мечтой и через своё дело изменяй весь мир!
IP записан
 
KD
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 18
Re: В Долгопрудном автожир, ЛЭП
Ответ #20 - 02.09.19 :: 06:29:13
 
Реакция на событие из "неожиданного" источника:

"Генеральный директор Роскосмоса Дмитрий Рогозин предложил обозначать линии электропередач цветными шарами. Такая идея у главы госкорпорации возникла после информации о том, что вертолет в Подмосковье перед падением мог зацепиться за провода ЛЭП"

https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fura.news%2Fnews%2F1052397417&d=1

https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5d6b9a609a7947898ac1cd3f?utm_source=yxnews&utm_me...

https://echo.msk.ru/news/2493229-echo.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&...;
utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
Наверх
 
 
IP записан
 
Сергей Минигулов
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Рождённый летать - рождён побеждать!

Сообщений: 1767
Уфа
Пол: male
Re: В Долгопрудном автожир, ЛЭП
Ответ #21 - 02.09.19 :: 07:56:56
 
KD писал(а) 02.09.19 :: 06:29:13:
Реакция на событие из "неожиданного" источника:

"Генеральный директор Роскосмоса Дмитрий Рогозин предложил обозначать линии электропередач цветными шарами. Такая идея у главы госкорпорации возникла после информации о том, что вертолет в Подмосковье перед падением мог зацепиться за провода ЛЭП"

https://yandex.ru/turbo?text=https://ura.news/news/1052397417&d=1

https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5d6b9a609a7947898ac1cd3f?utm_source=yxnews&utm_me...

https://echo.msk.ru/news/2493229-echo.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&...;
utm_referrer=https://yandex.ru/news

Это не идея. Это уже 6 лет не могут внедрить и все совещания на эту тему давно прошли и в Комиссии по АОН в том числе.
Наверх
 

www.pervushino.ru
Живи мечтой и через своё дело изменяй весь мир!
IP записан
 
Брюн
Senior Member
****
Вне Форума


Просто люблю летать

Сообщений: 428
остров Quelquepart
Re: В Долгопрудном автожир, ЛЭП
Ответ #22 - 02.09.19 :: 09:09:20
 
"Реакция на событие из "неожиданного" источника"

"Неожиданный источник" или приврал ради пиара,или сам признался, что он такой же лох, как те, кто не увернулся.
Наверх
 
 
IP записан
 
KD
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 18
Re: В Долгопрудном автожир, ЛЭП
Ответ #23 - 02.09.19 :: 09:10:05
 
Re: Сергей Минигулов

Согласен, что это не его Рогозина идея (я отслеживаю историю с маркировкой, в т.ч. и здесь на форуме). Моя реплика скорее о том, насколько долго "доходит" до персонажей близких к центрам принятия решения, и к сожалению либо на их персональном опыте либо после череды похожих инцидентов.

И с остальным, Вами сказанным, согласен и поддерживаю.
Наверх
 
 
IP записан
 
LIQUIdatorMOLY
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учусь летать!

Сообщений: 1136
Страна вечнозеленых помидоров
Пол: male
Re: В Долгопрудном автожир, ЛЭП
Ответ #24 - 02.09.19 :: 09:24:22
 
Сергей Минигулов писал(а) 02.09.19 :: 04:42:44:
Брюн писал(а) 01.09.19 :: 19:05:28:
fan444 писал(а) 01.09.19 :: 04:27:24:
..

...


Так вот, когда мне прилетают поправки увеличения массы от 115 до 360 кг, то я категорически против и говорю, что плодить неучей я не буду. Лучше я поборюсь за АУЦы в стране, но сводить риск того, что моих обоих единственных дочерей прокатит бровадый неуч - я не буду!  IMHO



ну вот и точечки над "ё" проявляются... становится понятен вектор развития СЛА после ухода И.В.Никитина, то над чем работал И.В. в последнее до гибели время ( см. в прикрепленном файле) будет очевидно пох...рено  Печаль ....

" Лучше я поборюсь за АУЦы в стране, " , ну правильно это же ВАШ бизнес, поборитесь еще за отмену ст.54п.3 ВК РФ - нахрен она нужна, у кого есть бабки - в АУЦы, нет бабок - пусть идут  лесом  Злой

...а что касаемо безопасности Ваших обеих единственных дочерей: так и они , и Вы , и Все мы каждый день подвергаемся риску быть задавленными на зебре или убитыми Камазом на встречке, и заметьте, практически все кто может нас убить на дороге - выпускники автошкол (читай по-нашему - АУЦ). Чем то мне Ваша позиция напоминает Росавиацию в миниатюре Нерешительный

прошу извинить за флуд на печальной ветке.
Родственникам погибших  соболезнования.

Наверх
 

не оставляй любовь на старость, а тормоза на конец полосы!

От винта!
 
IP записан
 
07177
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 352
Санкт-Ленинград
Re: В Долгопрудном автожир, ЛЭП
Ответ #25 - 02.09.19 :: 09:39:34
 
Фигня все эти шарики. Район полетов надо знать и, хотя бы иногда в ФАПы заглядывать. А в ФАПах черным по-русски написано: при полетах по ПВП ниже нижнего эшелона, безопасная истинная высота над наивысшим препятствием - 100 метров. Всё. Если район не знаешь и высоту не выдерживаешь - хоть все провода шариками увешай, как ёлку - не поможет, один хрен... По башке
Наверх
 
 
IP записан
 
DiamonDz
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 147
Re: В Долгопрудном автожир, ЛЭП
Ответ #26 - 02.09.19 :: 10:00:51
 
fan444 писал(а) 02.09.19 :: 06:41:10:
Сергей Минигулов не парьтесь,  всё будет  в  пустую,  пока частная/самодельная/ Авиация не будет в сообществах по  регионам и  закреплена за определенными  точками со штатным  руководством. Анархию  в  виде партизанства можно  уничтожить у нас  только  при  помощи  огромных штрафов. Предлагаться должна в обязательном  порядке помощь  новичкам /бесплатно в  виде пожертвований/ в облете новых ЛА/ещё не регистрированных на облет/, помощь  в  обучении. Всё это  только  в  ОРГАНИЗАЦИЯХ ответственных и  узаконенных. Подмигивание


Давайте запретим просто любые вылеты, кроме армии/комерции ?
Что за дибилизм.

Нужны не штрафы, а возможность легализоваться, не по цене 1 миллион рублей.
Вся партизанская деятельность только из за дибилов и ослов в Росавиации, из за отсутствия денег на лицензии.
Когда самолеты собирают из подручных средств, потому что нет денег на сертифицированный материал.

Хорошо рассказывать про соблюдение всех законов только тем, кто имеет возможность потратить 1 миллион на обучение и 2-3 миллиона на модный самолет.

А человек который хочет летать и собрал деревянный ПО-2 или еще какой, с двигателем от запорожца, и хочет летать - ему большой такой х#р на лицо.

Эти парни на красивых самолетах еще наверное и здороваться не будут)))) Типа зачем нам нищеброды/партизаны/деревяшки/говнолеты.




Сделайте официальную федерацию ВС до 650кг (не 495 как сейчас).
Сделайте доступным обучение, дайте её право выдавать летные свидетельства на ВС массой до 650кг.  Дайте работать ФАП - когда инструктор может тебя обучать полетам на ВС при наличии инструкторского допуска.
Только обучать на своем ВС массой до 650кг.
Сделайте поправки, что бы ВЛЭК на эти типы проходил не как сейчас, а в обычном медицинском центре.
И сразу народ подтянется, и сразу будут самолеты регистрировать в новой федерации.
Сделайте нормальные налоги а не так что бы ты не понятно за что платил. У нас налоги неадекватные в принципе.
Наверх
 
 
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3540
Кудиново
Пол: male
Re: В Долгопрудном автожир, ЛЭП
Ответ #27 - 02.09.19 :: 10:04:13
 
Ого сколько праведников-обличителей сразу нашлось!!
А что, расследование уже закончилось и первопричина катастрофы достоверно установлена?
Пилот хоть и не был многоопытным, но в АУЦ обучался и налёт , по нашим меркам, имел приличный. Район полетов его родной.
И по характеру разрушений, для меня, не очевидно , что первопричиной события было столкновение с проводами, а не предшествующий отказ (например).
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
aeroerik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Чукотка, амфибии.<br>

Сообщений: 935
Анадырь, Чукотка
Re: В Долгопрудном автожир, ЛЭП
Ответ #28 - 02.09.19 :: 10:15:32
 
Пока в стране не будет системного обучения в частных школах, сертифицированными, подготовленными частными инструкторами, такие катастрофы будут продолжаться. Пока в стране не будет свободного и разумного доступа к небу, такие катастрофы будут продолжаться. Но сегодня в нашей стране нет ни того, ни другого, и более того - и не предвидится, а это означает, что все наши сегодняшние стенания просто пустой звук. Ждем следующих недоученных, без вины виноватых партизан...
Наверх
 

Хочешь всего и сразу, получишь ничего и постепенно. Старый, опытный камикадзе.
IP записан
 
Cobra
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2340
Пол: male
Re: В Долгопрудном автожир, ЛЭП
Ответ #29 - 02.09.19 :: 10:29:45
 
Сергей Минигулов писал(а) 02.09.19 :: 04:42:44:
Я сам инструктор,  закончил три АУЦ , отлетал разные квалификационные проверки перед лётиками-испытателями на группу и одиночные перед разными инструкторами. Вижу, что нарушено всё, что можно и это еще не касались порядка ИВП и судовой документации по ФАП-128, периодичной 2-х годовой проверки по ФАП-147 на функцию КВС, медицины и пр. И это не история с запретами по ЕЭВС на аналоги типовой, отстранение ЕЭВС от АР и прочих наших насущных вопросов. Это обычное полётное задание с плановой таблицей, журналом принятия решения и порядком ИВП на ВС с взлётной массой до 495 кг. по ПВП в благоприятных погодных условиях без оценки метеоминимума экипажа.


Какой на фиг документацией, какие проверки и с какими инструкторами, какие таблицы и задания на полет че за бред. Люди покупают это летадло для полетов с вое удовольствие, а не по плацу маршировать.

Лучше бы задумались о том что происходит.

Я вот в этом году сам заморочился с СЛГ на ЕЭВС 10,5 месяцев пробегал, собрав кучу бредовых бумажек вытрепав себе все нервы при этом исправно башляя государству по 250р за лошадиную силу.

С пилотскими полная хрень, народ заворачивают не понятно по каким признакам, на дельталет вообще не отучиться.

Зарегистрировать дельт с автомобильным мотором и платить налогов за этот мудолет как за фирарри при этом получая СЛГ по 3 месяца не имея возможности летать официально?

УВД полная шляпа, имея все документы предпочитаю летать партизаном, потому что мне на фиг не нужно "подскажите мухосранск и какой минутой", "а я вам план закрыла вы млять на волжанке в речке купались на 30минут дольше, все это очень актуально при трафике 3 борта в день и с полным непониманием диспетчера об их точном местоположении.

Проверки, еще одна идиотская выдумка, или кто то правда думает что человек с налетом хотя бы 50ч в месяц на своем ЛА не слетает?
Тут еще бредятины страниц на цать можно накатать,,,,

Сергей Минигулов писал(а) 02.09.19 :: 04:42:44:
Лучше я поборюсь за АУЦы в стране, но сводить риск того, что моих обоих единственных дочерей прокатит бровадый неуч - я не буду! 



Вот это правильно, бабло вложенное в технику и площадки надо одбивать.

Сергей Минигулов писал(а) 02.09.19 :: 04:42:44:
Так вот, когда мне прилетают поправки увеличения массы от 115 до 360 кг, то я категорически против и говорю, что плодить неучей я не буду. 


Мне вот этот момент всегда был интересен, кто то правда считает безопасным организм с пристегнутым к жопе пропеллером до115кг не имеющий даже примерных понятий о том как устроен воздух и почему эта ху...я в воздухе держится.

Я как то наблюдал такой талант в глиссаде Раменского когда у них сушка в воздухе была. Каюсь, пришлось его честно сдать не только для блага этого зас##нца, но и что бы всем остальным мозг не делали случись чего.

За то с теми у кого пилотское есть раз в 24 месяца надо проверку слетать, да еще что бы ВЛЭК продемонстрировал отдельный на UPL, PPL, CPL.

АУЦы то же замечательно, особенно когда к тебе подходят их выпускники и спрашивают как маршрут проложить, что сказать и где станцию с одной частоты на другую переключить.

В сухом остатке имеем: автошколы уже претерпели много изменений и разных контролирующих органов, была куча изменений в программах обучения, народ ездит каждый день и много. Что народу биться меньше стало, м##аков не стало проскакивающих на красных, гоняющих по встречке и передвигающихся по обочинам??? Были есть и будут.
Так вот думаю что человеческая сущность одна, что на дорогах что в небе и хрен вы когда это в АОН измените.

Нужны всем понятные правила игры, понятные и доступные, без бредятины которую тащат к нам из большой авиации пытаясь пристроить под АОН и вот тогда будет хоть какая то безопасность и к вам же в АУЦы народ понесет денежку за заветную бумажку, наступит мир и гармония.
Еще 3 года назад у меня да же мысли не было лететь без заявки, потому что так было проще, спокойней и безопасней, а сейчас.......

Да простит меня уважаемая публика, а журналажники да чиновники прочитав может о чем нить да задумаются.

Погибшим царствия небесного.........
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3