такой опытный автожирщик............пилот суперкласса
Это, оч мягко говоря, преувеличение.
Я тоже не очень понимаю, сори.
Полет без задания - предпосылка к АП! И это 100% не УТП по маршруту, ибо полное его не знание! Вижу полное не понимание, броваду и беспечность! Старое авиационное правило: осторожность не трусость, а беспечность не смелость!
Не исключаю, что цель была - полёт под проводами с целью эмоционального вовлечения зрителей на земле в фееричность сего действия!
P.S. Сожалею и жаль людей на борту, благо живы на земле! Безумству храбрых - венок со скидкой! В жизни всегда есть место подвигу, главное держаться от этого места подальше и еще куча неглассных метафор из коридоров авиационной жизни.
Я сам инструктор, закончил три АУЦ , отлетал разные квалификационные проверки перед лётиками-испытателями на группу и одиночные перед разными инструкторами. Вижу, что нарушено всё, что можно и это еще не касались порядка ИВП и судовой документации по ФАП-128, периодичной 2-х годовой проверки по ФАП-147 на функцию КВС, медицины и пр. И это не история с запретами по ЕЭВС на аналоги типовой, отстранение ЕЭВС от АР и прочих наших насущных вопросов. Это обычное полётное задание с плановой таблицей, журналом принятия решения и порядком ИВП на ВС с взлётной массой до 495 кг. по ПВП в благоприятных погодных условиях без оценки метеоминимума экипажа.
Буду следить за этим АП и за Сигмой!
Ещё раз соболезнования и безопасных всем полётов!
Какие мне нужно провести еще Конгрессы, чтобы изменить ситуацию к АОН - я не знаю! Изюминка самого совершенного законодательства по АОН, а также вопросов сертификации техники будь-то LSA или Experimental заключается в том, что в одиночном полёте ты можешь уйти из жизни так, как хочешь при условии, что ты Один и вне населённого пункта. Когда ты не Один, то это другая история и это не боевое задание по зовоеванию превосходства в воздухе или уничтожению скоплений вражеской силы. Это уже "неосторожное убийство" и "нарушение правил эксплуатации на транспорте". Согласно 19 приложению ИКАО, безопасность полётов- это состояние авиационной системы или авиационной организации эксплуатирующей воздушное судно или обеспечивающее его эксплуатацию, при которой риск авиационного происшествия максимально снижен и контролируется. Эта функция лежит на авиационных специалистах выполняющих функции авиационного персонала к которым относятся те, кто эксплуатируют ВС свыше 115 кг.
Так вот, когда мне прилетают поправки увеличения массы от 115 до 360 кг, то я категорически против и говорю, что плодить неучей я не буду. Лучше я поборюсь за АУЦы в стране, но сводить риск того, что моих обоих единственных дочерей прокатит бровадый неуч - я не буду! :IMHO