YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 ... 7
115 или 350? За, Против, Мнения. (Прочитано 9166 раз)
HamMan
Senior Member
****
Вне Форума


@ЧВВАУЛ @ КИИГА @ Первый CAlIDUSoвод России

Сообщений: 446
РОССИЯ. UUEH.
Пол: male
115 или 350? За, Против, Мнения.
04.09.19 :: 08:35:53
 
Ввиду назревшей темы, а так же прервавшейся дискусси, просьба высказаться всем желающим, а так же в контексте безопасности, целесообразности и возможно с учетом мирового опыта.
Наверх
 

...ко всему одиозному относитесь толерантно...
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5249
Москва, Химки.
Re: 115 или 350? За, Против, Мнения.
Ответ #1 - 04.09.19 :: 08:41:43
 
600.
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2474
Re: 115 или 350? За, Против, Мнения.
Ответ #2 - 04.09.19 :: 08:56:45
 
750
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
shum99
Старейший участник
*****
Вне Форума


Жить, дышать, летать...

Сообщений: 779
Москва
Пол: male
Re: 115 или 350? За, Против, Мнения.
Ответ #3 - 04.09.19 :: 09:04:17
 
По слухам (сам не читал) в Германии до 650 кг. Мое мнение, это было бы оптимально для нас.
Наверх
 
 
IP записан
 
shum99
Старейший участник
*****
Вне Форума


Жить, дышать, летать...

Сообщений: 779
Москва
Пол: male
Re: 115 или 350? За, Против, Мнения.
Ответ #4 - 04.09.19 :: 09:07:09
 
Безопасность  и навязанные для АОН ограничения никак (очень мало) не связаны. Клубная система и индивидуальные эксперты по технике и инструктора - это значительно эффективней.
Наверх
 
 
IP записан
 
vvognev
Full Member
****
Вне Форума


Самолетопоклонник

Сообщений: 136
Петербург - Харьков
Пол: male
Re: 115 или 350? За, Против, Мнения.
Ответ #5 - 04.09.19 :: 09:08:20
 
С учетом что электротяга все таки придёт рано или поздно, то 750.
Наверх
 

Разработка электроники и приборов. Станки, сервопривод, автоматизация, ЧПУ-технологии. Подбор и консультации. Автоматические ЧПУ окрасочные станки http://artrobots.ru/
 
IP записан
 
HamMan
Senior Member
****
Вне Форума


@ЧВВАУЛ @ КИИГА @ Первый CAlIDUSoвод России

Сообщений: 446
РОССИЯ. UUEH.
Пол: male
Re: 115 или 350? За, Против, Мнения.
Ответ #6 - 04.09.19 :: 09:13:52
 
А по моему связаны. Звучали тезисы, кто вне регулирования( до 115), те неучи и опасны для всех, а вот кто с АУЦ(свыше 115) все умники, сразу профи, и для всех безопасны.
Наверх
 

...ко всему одиозному относитесь толерантно...
 
IP записан
 
shum99
Старейший участник
*****
Вне Форума


Жить, дышать, летать...

Сообщений: 779
Москва
Пол: male
Re: 115 или 350? За, Против, Мнения.
Ответ #7 - 04.09.19 :: 09:26:28
 
.
Наверх
 
 
IP записан
 
anton123
Новичок на форуме
*
Вне Форума


воздух везде!

Сообщений: 21
истра
Пол: male
Re: 115 или 350? За, Против, Мнения.
Ответ #8 - 04.09.19 :: 09:33:36
 
350, мне кажется для СЛА за глаза. Лишь бы сделали, а так это всё пустая болтовня чиновников и хотелки летающих партизан Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
shum99
Старейший участник
*****
Вне Форума


Жить, дышать, летать...

Сообщений: 779
Москва
Пол: male
Re: 115 или 350? За, Против, Мнения.
Ответ #9 - 04.09.19 :: 09:34:47
 
HamMan писал(а) 04.09.19 :: 09:13:52:
Re: 115 или 350? За, Против, Мнения.
Ответ #6 - Сегодня :: 11:13:52 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
А по моему связаны. Звучали тезисы, кто вне регулирования( до 115), те неучи и опасны для всех, а вот кто с АУЦ(свыше 115) все умники, сразу профи, и для всех безопасны.

Звучат. И частично с этим согласен. Обучение нужно, контроль нужен, инструктор или старший товарищ просто необходимы. Для этого я и написал про клубную систему. Не раз описана, как было реализовано у нас, как работает в США, Чехии, Германии. Можно повторить описание еще раз... Был бы результат.
На мой взгляд, основное - разграничение ответственности. Если нехороший человек хулиганит и подвергает опасности других, это не следствие того, что он учился/не учился в АУЦ, училище или еще где бы то ни было. Это его личное решение. Говорить, что виноват в этом инструктор, мол не привил любовь к порядку... Ну, что мы, дети?
Наверх
 
 
IP записан
 
shum99
Старейший участник
*****
Вне Форума


Жить, дышать, летать...

Сообщений: 779
Москва
Пол: male
Re: 115 или 350? За, Против, Мнения.
Ответ #10 - 04.09.19 :: 09:40:27
 
Должен ли пилот СЛА обладать теоретическими знаниями об аэродинамике, структуре воздушного пространства и пр. и пр.?
На мой взгляд - безусловно должен. Можно этому обучиться дистанционно, заочно? Конечно, можно. Будет удобней и дешевле. Приехал по окончании курса (семестра), сдал экзамен и двигайся дальше.
Наверх
 
 
IP записан
 
anton123
Новичок на форуме
*
Вне Форума


воздух везде!

Сообщений: 21
истра
Пол: male
Re: 115 или 350? За, Против, Мнения.
Ответ #11 - 04.09.19 :: 09:42:01
 
shum99 писал(а) 04.09.19 :: 09:07:09:
Безопасность  и навязанные для АОН ограничения никак (очень мало) не связаны. Клубная система и индивидуальные эксперты по технике и инструктора - это значительно эффективней.

Полностью согласен, проведите параллели с автомобилистами, при наличии прав, при их отсутствии всё равно найдутся индивидуумы, управляющие в пьяном виде или полностью игнорирующие ПДД. Естественный отбор сам сделает отсев. За покатушки без должного, подтверждённого опыта надо жестоко карать.
Наверх
 
 
IP записан
 
shum99
Старейший участник
*****
Вне Форума


Жить, дышать, летать...

Сообщений: 779
Москва
Пол: male
Re: 115 или 350? За, Против, Мнения.
Ответ #12 - 04.09.19 :: 09:48:25
 
Летная подготовка. Она же существует и сейчас в жутко извращенном виде. Пилот, умеющий управлять леталкой (самолет, дельталет, паралет, автожир) передает свои навыки курсанту. И только его ответсвенность, чему и как он учит. Это плохо. Но, если этим инструкторам самим обучиться и получить в дальнейшем допуск на инструкторскую деятельность, это будет работать. Ну и даже в данный момент есть очень и очень компетентные пилоты, которые все знают и умеют и им только бумажки не хватает. Могу на вскидку назвать десяток имен из ближайшего моего окружения.
Наверх
 
 
IP записан
 
nopgt
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 349
Re: 115 или 350? За, Против, Мнения.
Ответ #13 - 04.09.19 :: 09:50:40
 
Взлетный вес до 350 одноместный.
Наверх
 
 
IP записан
 
HamMan
Senior Member
****
Вне Форума


@ЧВВАУЛ @ КИИГА @ Первый CAlIDUSoвод России

Сообщений: 446
РОССИЯ. UUEH.
Пол: male
Re: 115 или 350? За, Против, Мнения.
Ответ #14 - 04.09.19 :: 09:56:01
 
115 и 350 это не про взлетный, а про смещение границы регулирования с 115 до 350.
Наверх
 

...ко всему одиозному относитесь толерантно...
 
IP записан
 
shum99
Старейший участник
*****
Вне Форума


Жить, дышать, летать...

Сообщений: 779
Москва
Пол: male
Re: 115 или 350? За, Против, Мнения.
Ответ #15 - 04.09.19 :: 09:58:16
 
При В.В. Забаве предьявлял технику на получение допуска к полетам в Барнауле. Приехала команда специалистов и за два дня провела осмотр и облет дельталетов, собравшихся из нескольких областей. Не фикция. Самому пришлось устранять замечания. Можно сказать, придирки. Но отрицать факт нельзя - квалифицированно и тщательно осматривали и требовали соблюдения норм. Значит, можно.
Наверх
 
 
IP записан
 
Vladimir1950
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1091
Re: 115 или 350? За, Против, Мнения.
Ответ #16 - 04.09.19 :: 10:09:05
 
Границу регулирования надо смещать до 250-350кг взлетного. Количество мест не более 2-х. для 2-х местников желательно ввести какие то экзамены по ИВП, ППП, аэродинамике, радиообмен, метео. Подготовка самостоятельная или по усмотрению. Экзамен в МТУ или инструктору. Нынешняя безсистема вообще к безопасности отношения не имеет. А учитывая, что РА сама не имеет оснований проводить сертификацию, то её действия незаконны.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6698
Ижевск
Re: 115 или 350? За, Против, Мнения.
Ответ #17 - 04.09.19 :: 10:10:55
 
HamMan писал(а) 04.09.19 :: 08:35:53:
Ввиду назревшей темы, а так же прервавшейся дискусси, просьба высказаться всем желающим, а так же в контексте безопасности, целесообразности и возможно с учетом мирового опыта. 


Всё это абсурд да и сейчас время абсурдов.
Смысл введения данного ограничения. Не вижу. Самым разумным было бы ограничение в выполнении полёта. Без пилотского полёт визуальный до высоты ближайшего нижнего эщелона. Задумайтесь сколько пунктов в правилах  визуального полёта? пальцев на руке хватит. Следовательно какое пилотское.  Знание структуры воздушного пространства да. Ближайший эшелон 600м минимальное расстояние между судами по вертикали 200м следовательно ваше беспилотное величество вам 400м. И лети куда хочешь. Но ближайший эшелон не везде 600м (ближайший безопасный) И вот тут нужно знать структуру ВП. Для чего а просто если ближайший 1200м В это райоен можешь летать и 1000м. Всё просто если соображаешь. Сейчас всё гораздо проще достаточно организовать рег. сайт. Где любой желающий зарегистрироваться как пилот. Проходит проверку, тут же, на знание необходимых правил. Если всё нормально его машина регистрирует выдаёт секретный код. Подходит к вам деятель от прокуратуры у вас есть соответствующая подготовка?.   Вы ему выдаёте код он заходит в регу и видит, проверку прошёл. Всё до свидания дядя. Ну и по весу думаю 600 было бы очень не плохо.
Наверх
 
 
IP записан
 
07177
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 354
Санкт-Ленинград
Re: 115 или 350? За, Против, Мнения.
Ответ #18 - 04.09.19 :: 10:59:21
 
Юрий Ер писал(а) 04.09.19 :: 10:10:55:
Ну и по весу думаю 600 было бы очень не плохо.

"Съесть-то он съесть, да хто ж ему дасть?" Плачущий
Наверх
 
 
IP записан
 
ski_vova
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю небо!

Сообщений: 4518
Михайловск, Свердл.обл.Урал
Пол: male
Re: 115 или 350? За, Против, Мнения.
Ответ #19 - 04.09.19 :: 11:07:35
 
350 одноместный
Наверх
 

летайте на здоровье
 
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
На Форуме


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 10165
Питер
Пол: male
Re: 115 или 350? За, Против, Мнения.
Ответ #20 - 04.09.19 :: 11:10:41
 
А теперь спустимся с облаков на землю - ходят слухи, что готовится законопроект об обязательной регистрации и ЛА до 115кг. тоже.
И как следствие СЛГ и уплата налогов.

После принятого закона для дошкольников о регистрации летающих игрушек, эти слухи уже не кажутся чем то нереальным ...

Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1166
Re: 115 или 350? За, Против, Мнения.
Ответ #21 - 04.09.19 :: 12:15:59
 
Алексей SPB писал(а) 04.09.19 :: 11:10:41:
А теперь спустимся с облаков на землю - ходят слухи, что готовится законопроект об обязательной регистрации и ЛА до 115кг. тоже.
И как следствие СЛГ и уплата налогов.

После принятого закона для дошкольников о регистрации летающих игрушек, эти слухи уже не кажутся чем то нереальным ...


    Старый Макс был - Провидцем...Тут можно и было бы озвучить 5700....но пока идем к "анерексии"...
Наверх
 
 
IP записан
 
shum99
Старейший участник
*****
Вне Форума


Жить, дышать, летать...

Сообщений: 779
Москва
Пол: male
Re: 115 или 350? За, Против, Мнения.
Ответ #22 - 04.09.19 :: 12:32:32
 
ski_vova писал(а) 04.09.19 :: 11:07:35:
350 одноместный 

Вы считаете, что все двухместные самолеты/дельталеты/автожиры/парапланы должны пилотироваться дипломированными пилотами? Т.е., 98% парка АОН? Чем это будет лучше настоящей ситуации?
Наверх
 
 
IP записан
 
Orca
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожир и ходить по рекам

Сообщений: 2427
Пол: male
Re: 115 или 350? За, Против, Мнения.
Ответ #23 - 04.09.19 :: 13:14:38
 
350 одноместный поддерживаю
Наверх
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1166
Re: 115 или 350? За, Против, Мнения.
Ответ #24 - 04.09.19 :: 13:16:21
 
Orca писал(а) 04.09.19 :: 13:14:38:
350 одноместный поддерживаю 

Все правильно мыслите...
Наверх
 
 
IP записан
 
Evgen_PP
Junior Member
**
Вне Форума


Работать не прёт, хочу летать!

Сообщений: 99
Re: 115 или 350? За, Против, Мнения.
Ответ #25 - 04.09.19 :: 13:20:54
 
не более 2-х мест. Иначе с инструктором на своем не поработать.
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5526
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: 115 или 350? За, Против, Мнения.
Ответ #26 - 04.09.19 :: 14:53:48
 
snmon warwarwetterweg писал(а) 04.09.19 :: 08:41:43:
600.

candid писал(а) 04.09.19 :: 08:56:45:
750

shum99 писал(а) 04.09.19 :: 09:04:17:
По слухам (сам не читал) в Германии до 650 кг. Мое мнение, это было бы оптимально для нас. 

Тут бы неплохо внести ясность о чем идет речь - об отсутствии необходимости получать СЛГ, но обязанности иметь летную лицензию или об отсутствии необходимости получать СЛГ и возможности летать без лицензии.

Это две большие разницы, как говорится, и ссылаясь на зарубеж, что вот, мол, у них ультралайт 650 кг, а у нас 115, надо понимать, что здесь просто разница в терминологии. Просто одним и тем же словом в разных странах называют разные вещи.

Всвязи с этим тут на форуме у народа возникает путаница в головах и некоторые искренне считают, что в Германии на ультралайте можно летать без лицензии, а это не так.

В США ультралайтом называют ОДНОМЕСТНЫЙ аппарат до 115 кг, его не надо регистрировать и на нем можно летать без лицензии. Но тут на форуме опять народ путается и думает, что в США летать на них можно везде. Это не так. Для них есть жесткие ограничения по высоте, типу пространства и ЗАПРЕЩЕНЫ полеты над населенными пунктами.

Смысл простой: хочешь убиться - убивайся сам, но не подвергай опасности других. Поэтому и вес такой - 115 кг. Тут не раз уже поднимался вопрос откуда он взялся и я не раз уже объяснял. Это просто ограничение кинетической энергии аппарата, чтобы при аварии он не мог нанести больших разрушений. Он взят не с потолка, по этому поводу проводились расчеты на тему столкновения с различными конструкциями.

У нас, помимо веса, для них есть еще и скоростные ограничения - ограничена максимальная скорость в горизонтальном полете и максимальная посадочная скорость. В первом случае чтобы ограничить его кинетическую энергию, а во втором, чтобы горе-пилоты не размазывались по взлетной полосе при неудачной посадке и у них было больше шансов выжить.

Все, что выше по весу требует обучения, но по упрощенной программе и с меньшим обязательным налетом.

Следующим уровнем идет класс LSA (легкий спортивный самолет). Здесь слово "спортивный" имется ввиду не для соревнований, а для развлечения.

Тут речь идет уже о ВЗЛЕТНОМ весе и видя цифры в 650 или 450 кг надо понимать о каком весе идет речь.

У на этот класс ограничен ВЗЛЕТНЫМ весом в 650 кг. Это то же самое, что в Европе называют ультралайтом и не надо путать это с ультралайтом в 115 кг.

Помимо веса есть и другие ограничения - максимальная скорость 222 км/ч, максимальная скорость срыва 82 км/ч, неубирающееся шасси, винт постоянного шага.

Для них нужно получать упрощенную пилотскую лицензию, которая имеет ряд ограничений.

Ну а потом уже идет лицензия частного пилота.

Я все это говорю к тому, что прежде, чем ссылаться на зарубеж, надо четко знать их термины и их значение.

Я сильно сомневаюсь, что в той же Германии вообще есть возможность летать на самолете, даже самом маленьком и легком без обучения. Тут меня товарищи, владеющие конкретной информацией могут просветить.

P.S. Сейчас у нас идет проработка изменений весовых ограничений на категорию LSA, причем в бОльшую сторону. Если все пройдет и изменения будут одобрены, то с лицензией LSA можно будет летать даже на Цессне-172. Но, как я понимаю, только вдвоем и самолет должен соответствовать другим ограничениям LSA.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
Nik-Nik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!

Сообщений: 895
г. Обнинск
Пол: male
Re: 115 или 350? За, Против, Мнения.
Ответ #27 - 04.09.19 :: 18:05:39
 
Забавная дискуссия! Неужели еще остались чудики, верящие в какие-то послабления существующего законодательства? Право смешно. Молитесь, чтобы 115 кг. не ликвидировали, как класс!
Наверх
 

Я люблю музыку, не только хорошую, но и классическую....тоже.
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1166
Re: 115 или 350? За, Против, Мнения.
Ответ #28 - 04.09.19 :: 18:19:12
 
Nik-Nik писал(а) 04.09.19 :: 18:05:39:
Забавная дискуссия! Неужели еще остались чудики, верящие в какие-то послабления существующего законодательства? Право смешно. Молитесь, чтобы 115 кг. не ликвидировали, как класс! 

    ... https://youtu.be/-jwL78uWFuc
Наверх
 
 
IP записан
 
Cobra
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2340
Пол: male
Re: 115 или 350? За, Против, Мнения.
Ответ #29 - 04.09.19 :: 18:47:30
 
Регистрация и СЛГ по фиг, но за пилотскими отправлять всех, пусть хоть в какой-то сокращённой форме или хоть экстерном, но обязателео!!!
Сделают 360 я от них больше уворачиаться и лекции читать не буду, задолбали. Да еще начинаешь объяснять так шлют куда подальше.

Всех за пилотскими!!! Правда с нашей Нерадивой рашенавиацией, это прямая дорога в партизаны(((
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 ... 7