Приостановление выдачи разрешений на продление СЛГ для ЕЭВС, имеющих СТ

Старый Шкраб

Лучше быть, чем казаться.
Все, конечно знают, что весной этого года в ряде МТУ, по команде из Росавиации, перестали принимать заявки на продление СЛГ для ЕЭВС, имеющих прототип, который, в свою очередь имеет в других странах сертификат типа.

Таким образом, все Цессны, Пайперы, Мораны, Бичкрафты и прочие Грумманы, зарегистрированные как ЕЭВС, СЛГ получить не смогли бы, и, как следствие, отказ в разрешении использования ВП.

Дальше у каждого своя судьба: одни - в партизаны, другие - кинулись переводить свои ЕЭВС в в типовые, третьи решили бороться и обратились в суд.
Блин! Так они его выиграли!!!! [smiley=tekst-toppie.gif] [smiley=tekst-toppie.gif]

Сегодня позвонил в МТУ, где мне отказали в продлении, спрашиваю, как быть, сначала в суд, или можно сразу подавать документы на продление. Говорят, давай сразу подавай, в суд не надо.

Огромное спасибо тем, кто боролся и победил эту чиновничью дурь!
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Да, отпустили ЕЭВСов. На долго ли ...
И не всё так гладко. Нужно доказывать свою непричастность к типу. Кто то нетиповыми агрегатами отмахивается, кто то письмами от производителя, кто то просто ходит ругается с говнюками. Пути действительно у каждого свои.
 
Мне сказали в росавиации что будет какое то совещание по единичкам, это было в пятницу— сказали ждите. Может скажете что за совещание и какое решение?
 

Дим Димыч

Я люблю летать!
Откуда
г. Смоленск
Не радуйтесь. Эти инагенты в правительстве  свое дело знают. Теперь для продления СЛГ еще потребовали расчет на прочность конструкции,  коррозионную устойчивость и еще какой-то бред. Поди-ка найди все это если у тебя серийный аппарат, а завод изготовитель где-то там. И вряд ли захочет тебе все это предоставить. Или вообще уже не существует. Приходится поневоле переходить в партизаны. Вернее не поневоле, а по холодному расчету вредителей в правительстве.
 
На сайте ЦМТУ имеется перечень документов, прикладываемых к заявке на получение СЛГ.
http://mtuvtcrfavt.ru/tinybrowser/files/perechni-dlya-podachi-zayavki-na-slg.pdf

В частности, есть требование предоставить конструкторскую документацию, расчет на прочность, фотографию самолета. Это утверждено ВРИО Нач. ЦМТУ и разослано письмо за подписью И.О. Зам.начальника Гарковца В.В. по сертификационным центрам.

Читаем Административный регламент:

33.2. В заявке на сертификацию ЕЭВС АОН указываются следующие сведения:
наименование ЕЭВС;
сведения о заявителе: адрес, телефон, факс, адрес электронной почты;
если владелец экземпляра ВС - физическое лицо: фамилия, имя, отчество, адрес, телефон, факс, адрес электронной почты;
если владелец экземпляра ВС - юридическое лицо: полное наименование организации и ее адрес: фамилия, имя, отчество руководителя; фамилия, имя, отчество, телефон сотрудника, ответственного за обеспечение взаимодействия;
вид воздушного судна (самолет, вертолет, планер, аэростатическое воздушное судно);
использованная конструкторская документация (собственный проект, готовая конструкторская документация, имеющая прототип, восстановленное ВС);
условия постройки ЕЭВС (индивидуально, в техническом клубе, на заводе);
назначение ЕЭВС;
ожидаемые условия эксплуатации.

К заявке на сертификацию ЕЭВС АОН прилагается следующая документация:

техническое описание конструкции, летно-технические характеристики, ожидаемые условия эксплуатации и ограничения, в диапазоне которых предполагается эксплуатация ЭВС;
формуляры (паспорта) на комплектующие изделия;
эксплуатационная документация ЕЭВС;
перечень материалов, из которых изготовлены составные части ЕЭВС;
документы, подтверждающие право собственности на ЕЭВС или владение ЕЭВС на условиях аренды или на ином законном основании.


То есть в Заявке мы только указываем сведения о конструкторской документации, например что использовался прототип.

А далее сказано:

40. Росавиации и его должностным лицам запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


Внимание вопрос:

Какими нормативно-правовыми актами предусмотрено требование конструкторской документации при оказании этой госуслуги?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Просто они  заранее знают  практически  не выполнимый фронт работ вот  и  прописали этот пункт. Очередное удерживание в узде не более того............ при  якобы выполненном шаге на  встречу ,отчетливо  указывающее нам наше место. ;)
 

iouri

Я люблю строить самолеты!
В ЗС МТУ  пока продляют ЕЭВС имеющие прототипы с СТ (цесны, пайперы ....).
У кого имеются проблемы с продлением в своих МТУ  - прошу обращаться. Могу представлять Ваши интересы в ЗС МТУ. Подача заявки, координация работ с Центром сертификации, решение вопросов в МТУ. vzlet1959@mail.ru
 
Вверх