Новый вид ЛА

Доброго времени всем энтузиастам малой авиации. Пришло время опубликовать новые данные, которые я думаю изменят авиацию в корне. Читая этот текст вам придется полностью забыть все свои знания об авиации в целом и тому чему вас учили.
На сегодняшний день мы все привыкли опираться на воздух - ту среду в которой и работают крылья ЛА.
Я предлагаю рассматривать ту среду - в которой растворен этот воздух.
Двигательная установка должна работать НЕ с газами (атмосферой)

Предлагаю вашему вниманию статьи об экспериментах в этом направлении :
http://www.trinitas.ru/rus/doc/0016/001c/00161435.htm
 

Вложения

Energy_ML

Крылья, ноги... Главное-хвост!!!
Откуда
Королев
Так и вспоминаю Лаврова с его "Дебилы бл**ь!" Делать им больше нечего как измерять вес суммы пирамидок и микроскопические погрешности измерений на уровне нескольких !!!миллиграмм!!!. Бумага гигроскопична.... то-се....может запросто распределение веса на платформе влиять.... тарирование весов и проч. в общем лженаучная ерунда и в опытах люди занимаются чушью. например у модели весов BASIC LITE: BL 120 S - предел взвешивания 120 грамм, а погрешность измерений +-0,7миллиграмм или 0,007 грамма. Вот как раз на эту величину и даже меньше все и меняется+-. Эффект крайне мал.

И что теперь - если пирамидки весят приблизительно по грамму и теперь есть изменение веса (и даже не измеениние, а сам выше) в считанные миллиграммы - на уровне 0,4% - это все, "изменения авиации в корне"? Вот если бы бумага при склеивании из оной пирамидки - сама бы полетела с тягой вверх этак в районе грамма.... то есть была бы вообще отрицательной массой - тогда бы да.... изменение авиации в корне. Соответственно пирамидка из стали, массой килограмм  -сама летит вверх с такой же тягой.   
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
Откуда
Владимир
это вы не по адресу- вам на сайт альтернативщикоф нада , тама и весы реагируют и диски раскручиваются, срываются пробивают потолок и улетают к звездам и тп и тд, а тута всего лишь  по простому- валы, поршня, цилиндры- все тяжелое, осязаемое , короче сермяжная правда жизни
 
Так и вспоминаю Лаврова с его "Дебилы бл**ь!" Делать им больше нечего как измерять вес суммы пирамидок и микроскопические погрешности измерений на уровне нескольких !!!миллиграмм!!!. Бумага гигроскопична.... то-се....может запросто распределение веса на платформе влиять.... тарирование весов и проч. в общем лженаучная ерунда и в опытах люди занимаются чушью. например у модели весов BASIC LITE: BL 120 S - предел взвешивания 120 грамм, а погрешность измерений +-0,7миллиграмм или 0,007 грамма. Вот как раз на эту величину и даже меньше все и меняется+-. Эффект крайне мал.

И что теперь - если пирамидки весят приблизительно по грамму и теперь есть изменение веса (и даже не измеениние, а сам выше) в считанные миллиграммы - на уровне 0,4% - это все, "изменения авиации в корне"? Вот если бы бумага при склеивании из оной пирамидки - сама бы полетела с тягой вверх этак в районе грамма.... то есть была бы вообще отрицательной массой - тогда бы да.... изменение авиации в корне. Соответственно пирамидка из стали, массой килограмм -сама летит вверх с такой же тягой.
Нет - вы не правы. Опыт со стопкой сеток доказывает, что влажность и испарения тут ни при чем - автор статьи об этом говорит. Вы не полностью изучили материалы и делаете вывод по поверхностному прочтению. Да, действительно - величины изменения веса мизерны, НО ОНИ ЕСТЬ. А самое главное, что на основе этих материалов мне удалось проанализировать данные таблиц и сделать график (на черном фоне) Этот график показывает изменения веса при добавлении пирамидки НЕ ЛИНЕЙНО, а в ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ прогрессии!!! А это значит, что при добавлении скольких-то пирамидок вес будет отрицателен или равный нулю. А "начальная пирамидка" может быть микронного размера.... При таких данных, та самая платформа Гребенникова уже не кажется сказкой.

" на уровне 0,4% - это все, "изменения авиации в корне"? " ---Считаю, что ДА, поскольку тягу можно увеличить количеством элементов "пирамодок" микронных размеров и сотнями тысяч штук... Естественно при наличии соответствующего оборудования.

Я зашел в закладку "альтернативные силовые установки" - этой теме самое тут место.
 
это вы не по адресу- вам на сайт альтернативщикоф нада , тама и весы реагируют и диски раскручиваются, срываются пробивают потолок и улетают к звездам и тп и тд, а тута всего лишь по простому- валы, поршня, цилиндры- все тяжелое, осязаемое , короче сермяжная правда жизни
Из валов, поршней и даже турбин уже все выжали, и даже если и есть какие-то улучшения в них - это мало что решит.
 
Откуда
Владимир
-NIK-, если все и выжали то это не значит что физические законы от этого поменяются, вам уже было сказано вы не по адресу обратились- вам к другим альтернативщикам и любителям тарелочек
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Как-то в 90-е я разместил объявление в газете "Из рук в руки", что-то типа "Научу летать на дельтаплане."
Отозвался чел. Он в одном из техникумов занимался с юношами постройкой веломобилей.
Стал я к нему ездить и начитывать классическую аэродинамику, а он мне платил какие-то символические деньги.
Так вот: через пару занятий он мне заявляет: "Это всё понятно! А ты научи меня без ничего летать! Типа Лонго!" Тут я и сел! И уехал от него. Я всё-таки материалист! И воспитан на классической науке! Даже диплом учителя физики имею! Это кроме диплома авиаинженера. После этого с ним не встречались...
 
-NIK-, если все и выжали то это не значит что физические законы от этого поменяются, вам уже было сказано вы не по адресу обратились- вам к другим альтернативщикам и любителям тарелочек
И вам было сказано - не нравится - не заходите в этот раздел, пишите свои заявления в темах которые вам по душе
 
Вверх