YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 3 
4х местный турболет. (Прочитано 2913 раз)
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9007
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: 4х местный турболет.
Ответ #30 - 08.09.19 :: 12:00:00
 
Вот Ваш самолетик построенный «для себя»

НАВЕРНОЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ В СВОЕМ РОДЕ

Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
bez_bashni
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1042
Re: 4х местный турболет.
Ответ #31 - 08.09.19 :: 14:38:01
 
А.Веггер писал(а) 08.09.19 :: 12:00:00:
Вот Ваш самолетик построенный «для себя»

НАВЕРНОЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ В СВОЕМ РОДЕ



Извиняюсь за OFFTOP

Приватер уже летает _С_БЕТОНА_ и выглядит круто -но обьясните, как его предполагается с такими поплавками притирать к водной поверхности.
...

Я летал на поплавковой цессне - при посадке сначала касаешься воды задней частью поплавка....Есть у меня ощущение , что этот приватер развалится при первой посадке на воду Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9007
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: 4х местный турболет.
Ответ #32 - 08.09.19 :: 14:44:32
 
Справедливости ради Надо сказать что там и с наземным приземлением бывают непорядки

...
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Splice
Профсоюз АОН
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior!

Сообщений: 820
Саратов
Пол: male
Re: 4х местный турболет.
Ответ #33 - 08.09.19 :: 19:15:40
 
AlexAir писал(а) 08.09.19 :: 09:54:52:
Splice писал(а) 08.09.19 :: 09:31:55:
Malish писал(а) 08.09.19 :: 08:48:07:
Rafis писал(а) 08.09.19 :: 08:14:57:
По моему, ответ уже прозвучал. Скажу своими словами: людям нравится строить что-то новое, для себя.


Для себя? Смех
Как-же нужно КРУТО жить, что-обы построить турбовинтовой самолёт ДЛЯ СЕБЯ! Очень довольный


Довольно много людей в России, которые делают что-то для себя. И самолеты и авто и мото. Я знаю минимум 4-х людей, которые строят для себя самолеты с совершенно минимальными доходами. 


Слушайте, ну это даже не смешно.. турбовинтовой самолёт с надуваемой кабиной, с минимальными доходами в гараже. Наверное и двигатель самодельный, а то любой турбовальный двигатель стоит от 700т у.е. Бред какой-то...


Бред у людей в головах, особенно у тех, кто читает не внимательно. Читайте внимательно, что писал ТС и на что ответил я. Речь, вообще, о другом. У людей, которые начали эту тему,  есть деньги и желание построить для себя турболет. В чем проблема?

Развели опять на страницу флуда, обсуждают то, что здесь и не нужно.
Вам бы поучиться сдержанности. Турбовинтовой тут нужен, а не турбовальный. Вальтер можно купить за вполне вменяемые деньги. Самоделки разные бывают и с разным бюджетом. Умники блин все.
Наверх
 

Sierra P2002, Sierra P2002RG, Zlin-142, Cessna-182, Piper PA28-200, ГС Бриз-2.
Состою в профсоюзе АОН
Состою в РАОПА
WWW.AVIA.LIFE
WWW  
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4404
Волгоград
Пол: male
Re: 4х местный турболет.
Ответ #34 - 08.09.19 :: 19:47:30
 
Splice писал(а) 08.09.19 :: 19:15:40:
Турбовинтовой тут нужен, а не турбовальный. Вальтер можно купить за вполне вменяемые деньги. Самоделки разные бывают и с разным бюджетом. Умники блин все.


А в чём разница, по Вашему мнению, между "турбовальным" и "турбовинтовым", и сколько стоит то-же М-601, если Вы его ещё найдёте в рабочем состоянии.
Чешские турбовинтовые движки уже выпускаются компанией "GE" и цена им уже почти в миллион долларов.
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Splice
Профсоюз АОН
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior!

Сообщений: 820
Саратов
Пол: male
Re: 4х местный турболет.
Ответ #35 - 09.09.19 :: 08:14:17
 
Malish писал(а) 08.09.19 :: 19:47:30:
Splice писал(а) 08.09.19 :: 19:15:40:
Турбовинтовой тут нужен, а не турбовальный. Вальтер можно купить за вполне вменяемые деньги. Самоделки разные бывают и с разным бюджетом. Умники блин все.


А в чём разница, по Вашему мнению, между "турбовальным" и "турбовинтовым", и сколько стоит то-же М-601, если Вы его ещё найдёте в рабочем состоянии.
Чешские турбовинтовые движки уже выпускаются компанией "GE" и цена им уже почти в миллион долларов.


Бен приветствую. Ну вот что флуд нам разводить? Думаю Вы прекрасно знаете отличия. ТС сразу написал, что выбор пал на м-601. Пусть строят, мне интересен данный проект.

Мы говорим не про новый турбодвиг, а про б/у. м-601е б/у я находил в диапазоне 300тысяч-10млн. рублей. Главное искать. Может у ТС лежит в запасе. Короче, посмотрим, что получится.
Не хочется писать не по теме. Тут все ветки из-за этого умирают.
Наверх
 

Sierra P2002, Sierra P2002RG, Zlin-142, Cessna-182, Piper PA28-200, ГС Бриз-2.
Состою в профсоюзе АОН
Состою в РАОПА
WWW.AVIA.LIFE
WWW  
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5322
Жуковский
Пол: male
Re: 4х местный турболет.
Ответ #36 - 09.09.19 :: 10:25:08
 
vvognev писал(а) 07.09.19 :: 17:35:46:
леха (magnum) писал(а) 07.09.19 :: 16:06:04:
Сделайте 2-х местник с 912 ротаксом для рынка

Какой смысл? Таких самолетов полно. А-22 например эту нишу закрыл.

Во вторых я должен пояснить, что мы в последнюю очередь думаем о коммерции. Вообще опыт показывает что продать что-то в наших условиях практически нереально. Нужно ждать экономического "покращення"

Что касается керосина прожора и проч. Задача самолета - скорее получить удовлетворение от скоростных качеств и динамики. Вряд ли сейчас удасться летать далеко в существующих условиях


Тогда вот такой самолет нужен, зачем 4-х местный для понимания скорости ? он будет тяжелый и громосткий, если на нормальную перегрузку считать.

Так же может вот такой вот освоить ? он много дешевле, и 250л.с. вполне вам хватит думаю.

https://www.pbsaerospace.com/our-products/tp-100-turboprop-engine


...

Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
XapJIeu4
Full Member
****
Вне Форума


вальтеровед

Сообщений: 128
СПБ
Пол: male
Re: 4х местный турболет.
Ответ #37 - 09.09.19 :: 10:42:23
 
Товарищи. Простите. Но я не задавал вам вопрос, какой самолет мне лучше выбрать. Я думаю в направлении самолета который быстро может переместить меня и мою семью из точки А в точку Б. Идеальный для этого - 4х местный самолет, не 2х местная пилотага, не шестиместная машрутка, ни тем более планерный трактор. Я сделал пост в ветке болтовни даже, а не проектной. Ни о какой коммерческой составляющей речи не шло.
Вы говорите - вот 4х метсный турбопроп никому не нужен, нужен такой то или такой то..... кому нужен? Мне нужен 4х местный аппарат.... о чем я и написал в самом начале.
Пожалуйста давайте не будем устраивать балаган. Я хотел лишь поделиться своими мыслями и услышать опытные мнения на некоторые ОСОБЕННОСТИ при проектировании которые я опять же описал в самом начале. После таких бурных, странных реакций, думаешь "черт... зачем я написал на этот форум, опять закинул говна на вентилятор" и попросить админов удалить тему.

И нет, нам не хватит 250 сил и не нужен тп100, аппаратами такого класса уже прошли... www.delfin.aero, выбирайте, заказывайте. Задуман самолет с мотором Walter M-601B мощностью в 740л.с.

Людям которые опустили до статуса авиабомжей в гараже - отдельное спасибо, оценка по кофейной гуще - высший класс )

Splice - спасибо за понимание =)

Спасибо всем.

Модератору просьба закрыть тему для новых сообщений.

Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5322
Жуковский
Пол: male
Re: 4х местный турболет.
Ответ #38 - 09.09.19 :: 11:06:45
 
XapJIeu4 писал(а) 09.09.19 :: 10:42:23:
Товарищи. Простите. Но я не задавал вам вопрос, какой самолет мне лучше выбрать. Я думаю в направлении самолета который быстро может переместить меня и мою семью из точки А в точку Б. Идеальный для этого - 4х местный самолет, не 2х местная пилотага, не шестиместная машрутка, ни тем более планерный трактор. Я сделал пост в ветке болтовни даже, а не проектной. Ни о какой коммерческой составляющей речи не шло.
Вы говорите - вот 4х метсный турбопроп никому не нужен, нужен такой то или такой то..... кому нужен? Мне нужен 4х местный аппарат.... о чем я и написал в самом начале.
Пожалуйста давайте не будем устраивать балаган. Я хотел лишь поделиться своими мыслями и услышать опытные мнения на некоторые ОСОБЕННОСТИ при проектировании которые я опять же описал в самом начале. После таких бурных, странных реакций, думаешь "черт... зачем я написал на этот форум, опять закинул говна на вентилятор" и попросить админов удалить тему.

И нет, нам не хватит 250 сил и не нужен тп100, аппаратами такого класса уже прошли... www.delfin.aero, выбирайте, заказывайте. Задуман самолет с мотором Walter M-601B мощностью в 740л.с.

Людям которые опустили до статуса авиабомжей в гараже - отдельное спасибо, оценка по кофейной гуще - высший класс )

Splice - спасибо за понимание =)

Спасибо всем.

Модератору просьба закрыть тему для новых сообщений.



Вы вот зря упираетесь.
все мои замечания по дельфину-10 как раз по фонарю вы потом сделали сами поделив его на 2 части.
тут не глупые люди сидят, надо просто понимать "кто есть кто" и фильтровать данные.

И вы сами писали, что

"Задача самолета - скорее получить удовлетворение от скоростных качеств и динамики. Вряд ли сейчас удасться летать далеко в существующих условиях"

Вы уж сами определитесь чего хотите.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
vvognev
Full Member
****
Вне Форума


Самолетопоклонник

Сообщений: 115
Петербург - Харьков
Пол: male
Re: 4х местный турболет.
Ответ #39 - 09.09.19 :: 11:25:09
 
леха (magnum) писал(а) 09.09.19 :: 11:06:45:
Вы уж сами определитесь чего хотите.

Это писал я.
Да конечно мы видим этот самолет как реальное транспортное средство с кстати небольшим расходом, в среднем 25л/100км. Но я уверен что его энергетические характеристики позволят как следует оттянуться и около аэродрома), что скорее всего будет гораздо чаще, чем дальние перелеты  Лечу.

Я тоже призываю ораторов вернуться к теме. Мне кажется здесь все опытные люди, и я думаю вопросы из ряда "зачем вам это нужно" вообще не уместны. Мы хотим обсудить массу технических вопросов и мелочей, и хотим услышать как советы по конструкторским решениям тех или иных узлов.
И тогда тему сносить не придется.

Спасибо за понимание.
Наверх
 

Разработка электроники и приборов. Станки, сервопривод, автоматизация, ЧПУ-технологии. Подбор и консультации. Автоматические ЧПУ окрасочные станки http://artrobots.ru/
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5322
Жуковский
Пол: male
Re: 4х местный турболет.
Ответ #40 - 09.09.19 :: 11:41:46
 
vvognev писал(а) 09.09.19 :: 11:25:09:
Но я уверен что его энергетические характеристики позволят как следует оттянуться и около аэродрома


а от этого и зависит выбор профиля крыла, например.

если летать далеко и с маленьким сопротивлением, то нужен ламинарный типа NACA 642-415 и на конце 412.

только начинается слово оттянуться и пилотаж, то нужен с тупым носиком, а не острым как на ламинарном, что то типа 23015...

все эти разговоры и возникли от того,что тез задания конкретного нету.

нужно знать всё, разбег, типа полосы, скорость сваливания, перегрузки эксплуатационные, полезную нагрузку в кг и многое другое.

извиняюсь за наставления, но от тез задания не уйти.

опять же механизация крыла, тоже выбирается от тех задания.
тут уже простым закрылком не обойтись, если хочется скорости.

там каждая неровность и лишний метр площади будет уменьшать скорость на 50км/ч
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
На Форуме


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2452
Re: 4х местный турболет.
Ответ #41 - 09.09.19 :: 15:06:14
 
XapJIeu4 писал(а) 09.09.19 :: 10:42:23:
зачем я написал на этот форум

Действительно, от поборников двухместников с ротаксами деться некуда. Жаль, что не дали теме развиться...
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
andrey
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 572
Санкт-Петербург, Кронштадт
Пол: male
Re: 4х местный турболет.
Ответ #42 - 09.09.19 :: 20:37:28
 
леха (magnum) писал(а) 09.09.19 :: 11:06:45:
все мои замечания по дельфину-10 как раз по фонарю вы потом сделали сами поделив его на 2 части.

Алексей, мы поделили фонарь поскольку с первого раза не получилось, что-то пошло не так, а не потому что ты посоветовал.
Но целиковый фонарь мы все-таки сделали, специально для тебя выложил - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1438550629/150#152
Наверх
 

Удачи!
www.delfin.aero
WWW  
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5322
Жуковский
Пол: male
Re: 4х местный турболет.
Ответ #43 - 10.09.19 :: 05:37:52
 
andrey писал(а) 09.09.19 :: 20:37:28:
леха (magnum) писал(а) 09.09.19 :: 11:06:45:
все мои замечания по дельфину-10 как раз по фонарю вы потом сделали сами поделив его на 2 части.

Алексей, мы поделили фонарь поскольку с первого раза не получилось, что-то пошло не так, а не потому что ты посоветовал.
Но целиковый фонарь мы все-таки сделали, специально для тебя выложил - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1438550629/150#152


Приветствую Андрей,
Ну так я и говорил, что тяжело сделать будет ))

Очень спорный проект честно говоря, не понимаю зачем.
Но чуть что с композитами всегда готовы помочь.
Я бы на вашем месте всё таки дельфин 10 бок о бок сделал бы с 912, но я не на вашем месте придется самому делать.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3530
Кудиново
Пол: male
Re: 4х местный турболет.
Ответ #44 - 10.09.19 :: 11:37:26
 
Позволите пару фраз?
Мне кажется , примером не полной реализации мечт , связанных с турбопропами, может являться ремоторизация сесны Р-210.
Поставив Ролс-ройс 250, добились лишь существенного сокращения взлетной и посадочной дистанции. Время в пути сократилось (по сравнению с поршневой 310 сил) всего на 20 минут. В сравнении с 350 сильной - 15 мин.  Но, стоимость километра не снизилась, а самолета возросла до лимона с копейками. Может стоит посмотреть в сторону французских дизелей? Из линейки мощностей 300 - 400 лс.
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
На Форуме


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2452
Re: 4х местный турболет.
Ответ #45 - 10.09.19 :: 11:51:38
 
Примеры ремоторизации с поршней на ГТД есть и пострашней - когда на Су-31 взгромоздили М601 - чудище получилось и по цене и по характеристикам. Здесь же речь идёт, насколько можно понять, о создании нового самолёта с ТВД. Не?..
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
vvognev
Full Member
****
Вне Форума


Самолетопоклонник

Сообщений: 115
Петербург - Харьков
Пол: male
Re: 4х местный турболет.
Ответ #46 - 10.09.19 :: 12:20:01
 
Что касательно ТЗ.

Требования такие.
Наша полоса 500м, соответственно он должен взлетать и садится с нее)
Хочется получить сухой вес 900кг, хотя как обычно мы его превысим.
4 пассажира+багаж и полные баки реализовать крайне трудно будет.
Взлетный выскакивает за 1700 кг, и это наверное разумный предел.
Диапазон перегрузок - +6 -3
Желаемый крейсер - 500 км/ч
Посадочная скорость, как получится. Скорее всего 140 км/ч в лучшем случае.
Крыло затачиваем на минимальное сопротивление. Размах не более 10м. Определенно придется делать мощный закрылок, вопрос какой.
Именно на пилотаж ориентироваться не стоит. Да и нельзя же)))
Наверх
 

Разработка электроники и приборов. Станки, сервопривод, автоматизация, ЧПУ-технологии. Подбор и консультации. Автоматические ЧПУ окрасочные станки http://artrobots.ru/
 
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3530
Кудиново
Пол: male
Re: 4х местный турболет.
Ответ #47 - 10.09.19 :: 15:03:25
 
vvognev писал(а) 10.09.19 :: 12:20:01:
Диапазон перегрузок - +6 -3

Это при 1700 ? Или все же как на бонанзе  в двоем и с полубаками?
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3530
Кудиново
Пол: male
Re: 4х местный турболет.
Ответ #48 - 10.09.19 :: 15:10:04
 
candid писал(а) 10.09.19 :: 11:51:38:
Здесь же речь идёт, насколько можно понять, о создании нового самолёта с ТВД. Не?..

Да, но статистика вещь упрямая.
500 как в ТЗ, можно получить только на эшелоне выше 270.
Значит кислород или герметичность. Со всеми вытекающими.
Ну и на соседнем форуме продают боевой Эволюшен.
Если поторговаться, то задача будет решена еще в текущей пятилетке. Улыбка
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
На Форуме


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2452
Re: 4х местный турболет.
Ответ #49 - 10.09.19 :: 16:33:44
 
vvognev писал(а) 10.09.19 :: 12:20:01:
Что касательно ТЗ

ТЗ конечно... сильно оптимистичное. Или на другой аэродром перебазироваться Подмигивание
vvognev писал(а) 10.09.19 :: 12:20:01:
Именно на пилотаж ориентироваться не стоит. Да и нельзя же

Да можно, можно))), но не стоит. ТВД, 4-х местный... - оно ему зачем?
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
XapJIeu4
Full Member
****
Вне Форума


вальтеровед

Сообщений: 128
СПБ
Пол: male
Re: 4х местный турболет.
Ответ #50 - 10.09.19 :: 18:54:56
 
erisky писал(а) 10.09.19 :: 16:49:14:
vvognev писал(а) 10.09.19 :: 12:20:01:
Что касательно ТЗ.

Характеристики аналога (СМ2000), есть к чему стремиться :
Длина — 9,44 м (СМ-2000).
Высота — 3,41 м (СМ-2000).
Размах крыла — 11,88 м (СМ-2000).
Колея шасси — 3,12 м.
База шасси — 1,95 м.
Масса пустого самолёта — 1350 кг (СМ-2000).
Максимальная взлётная масса — 2100 кг.
Максимальная полезная нагрузка — 750 кг (СМ-2000).
Максимальная запас топлива — 860 л (СМ-2000).
Максимальная дальность полёта — 1600 км (СМ-2000).
Максимальная скорость полёта — 480 км/ч (СМ-2000).
Крейсерская скорость — 440 км/ч (СМ-2000).
Скороподъёмность у земли — 11 м/сек (СМ-2000).
Длина разбега — 150 м (СМ-2000); 400 м (СМ-2000П).
Длина пробега — 350 м.



Медленно только.
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3530
Кудиново
Пол: male
Re: 4х местный турболет.
Ответ #51 - 10.09.19 :: 20:52:14
 
erisky писал(а) 10.09.19 :: 16:49:14:
Максимальная полезная нагрузка — 750 кг (СМ-2000).
Максимальная запас топлива — 860 л (СМ-2000).

860 литров это и есть 750 кг , беспилотник получился?
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
Rafis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2632
Пол: male
Re: 4х местный турболет.
Ответ #52 - 11.09.19 :: 07:53:55
 

goodwin13 писал(а) 10.09.19 :: 20:52:14:
erisky писал(а) 10.09.19 :: 16:49:14:
Максимальная полезная нагрузка — 750 кг (СМ-2000).
Максимальная запас топлива — 860 л (СМ-2000).

860 литров это и есть 750 кг , беспилотник получился?

вы, похоже, по плотности солярки для дизелей посчитали. Если посчитаете для ТС-1, то для пилота место найдется Смех
Наверх
 
IP записан
 
vvognev
Full Member
****
Вне Форума


Самолетопоклонник

Сообщений: 115
Петербург - Харьков
Пол: male
Re: 4х местный турболет.
Ответ #53 - 11.09.19 :: 08:09:40
 
Вообще говоря да, что не смотришь а характеристики не сходятся. Даже у Лансэйра если посмотреть, то непонятно как достигается максимальная дальность. Чудеса.

По диапазону перегрузок да, думаю это для двоих с неполными баками. При такой конфигурации место базирования можно не менять))
Наверх
 

Разработка электроники и приборов. Станки, сервопривод, автоматизация, ЧПУ-технологии. Подбор и консультации. Автоматические ЧПУ окрасочные станки http://artrobots.ru/
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
На Форуме


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2452
Re: 4х местный турболет.
Ответ #54 - 11.09.19 :: 08:11:06
 
Rafis писал(а) 11.09.19 :: 07:53:55:
то для пилота место найдется

Только он весить должен 60-65 кг с башмаками Смех
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Rafis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2632
Пол: male
Re: 4х местный турболет.
Ответ #55 - 11.09.19 :: 08:34:37
 
candid писал(а) 11.09.19 :: 08:11:06:
Rafis писал(а) 11.09.19 :: 07:53:55:
то для пилота место найдется

Только он весить должен 60-65 кг с башмаками Смех

При температуре [TC-1] 40С, можно 90кг. Очень довольный Смех Смех
Наверх
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
На Форуме


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2452
Re: 4х местный турболет.
Ответ #56 - 11.09.19 :: 08:48:10
 
Rafis писал(а) 11.09.19 :: 08:34:37:
При температуре [TC-1] 40С, можно 90кг.

И полосу удлинить Смех
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
XapJIeu4
Full Member
****
Вне Форума


вальтеровед

Сообщений: 128
СПБ
Пол: male
Re: 4х местный турболет.
Ответ #57 - 12.09.19 :: 06:03:08
 
erisky писал(а) 11.09.19 :: 21:19:01:
goodwin13 писал(а) 10.09.19 :: 20:52:14:
беспилотник получился?


Шож, вы так то!
У нас есть даже комбайны с вертикальным взлётом Очень довольный
А так, это для сравнительного анализа. Указанные характеристики - аналога, переделанного из Як-18Т. Как раз с М-601. У тс и картинка "писанная" с него.
Переделать салон, сменить крыло и тд., и тп., и можно получить заявленные характеристики, причём и габариты существенно "ужать".

Извините за дерзость но если вы чуть чуть ознакомитесь с деятельностью КБ дельфин, то обрастите внимания что при писанине картинки у ТСа в голове всякими там вашими яками даже и не пахло, а картинка писана с предыдущих самолётов разработанных в КБ. www.delfin.aero

ЗЫ, давайте раз и навсегда закроем тему Франкенштейна из цесен и тем более из Яков перемерков. Гигантизм сегодня не в моде, да и лепить горбатого это не наш метод работы.
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
XapJIeu4
Full Member
****
Вне Форума


вальтеровед

Сообщений: 128
СПБ
Пол: male
Re: 4х местный турболет.
Ответ #58 - 12.09.19 :: 18:59:30
 
erisky писал(а) 12.09.19 :: 18:02:07:
XapJIeu4 писал(а) 12.09.19 :: 06:03:08:
Франкенштейна из цесен и тем более из Яков перемерков

Я вам и не предлагаю делать из яка или цесны. Я предлагаю вам взять их характеристики за первоначальную основу, отталкиваясь от них получите более-менее приемлемые данные для проектирования нового самолёта из металла. Тем более, что "дельфин" так же особо не блещет. И не забывайте, что нагрузки растут пропорционально квадрату скорости, т.е. в вашем случае нагрузки возрастут почти в 5 раз. Соответственно размеры,  масса и т.д.


Послушайте. А я в первом топике разве задавал вопрос какой самолет за прототип мне взять? Дельфин может и не блещет, но мне кажется право это заявлять Вы можете обрести когда сделаете хотя бы так же, ну или лучше.
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
bez_bashni
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1042
Re: 4х местный турболет.
Ответ #59 - 12.09.19 :: 19:27:55
 
XapJIeu4 писал(а) 12.09.19 :: 18:59:30:
Послушайте. А я в первом топике разве задавал вопрос какой самолет за прототип мне взять?


Если бы вы сразу сказали что из КБ дельфин я бы вам сразу посоветовал брать за прототип  SF.260TP

Планер у вас получится - а что с убирающимися шасси делать?

Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2] 3