YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
установка угла опережения зажигания на О360 А3А (Прочитано 463 раз)
ABVVAUL
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты! И летать на них!

Сообщений: 23
москва
Пол: male
установка угла опережения зажигания на О360 А3А
09.09.19 :: 07:52:04
 
Добрый день всем! при установке угла опережения зажигания в 25 градусов, как указано на табличке двигателя, двигатель не развивает положенные максимальные обороты и растут EGT на всех цилиндрах.есть подозрение, что зажиганее раннее. В какую сторону нужно довернуть магнето, чтоб сделать немного позже?
Наверх
 
YIM | AIM  
IP записан
 
SPRUT 71
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 57
Тамбов
Пол: male
Re: установка угла опережения зажигания на О360 А3А
Ответ #1 - 09.09.19 :: 08:24:15
 
Магнето надо крутить в сторону вращение кулачка самого магнето,это будет позднее.
Наверх
 
 
IP записан
 
ABVVAUL
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты! И летать на них!

Сообщений: 23
москва
Пол: male
Re: установка угла опережения зажигания на О360 А3А
Ответ #2 - 09.09.19 :: 10:39:23
 
в какую сторону относительно мотора?
Наверх
 
YIM | AIM  
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2504
Россия-Чехия
Re: установка угла опережения зажигания на О360 А3А
Ответ #3 - 09.09.19 :: 18:05:10
 
Магнето нужно выставить по спецприбору или хотя бы по тестеру/лампочке (но при этом придётся снять крышку и отсоединить катушку) на угол 25°. Нужно выставить и забыть Улыбка
Не забудьте "спустить курок" пускового механизма если он есть, а то будет опережение не 25, а 50°
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
KMV
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3
Re: установка угла опережения зажигания на О360 А3А
Ответ #4 - 09.09.19 :: 18:53:42
 
Без спец прибора вам не удасться точно выставить угол. Если вы в Москве то возьмите его у кого-то. Помимо угла там может быть ещё много причин. Как причин в самом магнето (e-gap, зазор в контактах, конденсатор) так и других. Найдите мануал на двигатель, откройте раздел траблшуттинг.
Наверх
 
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2504
Россия-Чехия
Re: установка угла опережения зажигания на О360 А3А
Ответ #5 - 09.09.19 :: 21:29:21
 
KMV писал(а) 09.09.19 :: 18:53:42:
Без спец прибора вам не удасться точно выставить угол. Если вы в Москве то возьмите его у кого-то. Помимо угла там может быть ещё много причин. Как причин в самом магнето (e-gap, зазор в контактах, конденсатор) так и других. Найдите мануал на двигатель, откройте раздел траблшуттинг. 


Совершенно нет разницы лампочка, тестер или спецприбор. Просто по колхозному больше мороки с разборкой.

А причин кроме угла естественно может быть много и разные.
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
ABVVAUL
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты! И летать на них!

Сообщений: 23
москва
Пол: male
Re: установка угла опережения зажигания на О360 А3А
Ответ #6 - 09.09.19 :: 23:02:50
 
Miklash!  Андрей, компрессия 78 по 4-м горшкам, свечи - кофе с молоком, все четыре одинаковые, прокладки и резинки на воздушных патрубках новые. зазоры на клапанах с пустыми компенсаторами 0.8. датчики EGT новые. Зажигание на 25 выставлял Володька Архипов по прибору, правда уже достаточно стемнело. Печаль головки все четыре - 160. что ему, сука, еще не хватает!!!???? В капоте уже дыр понаделал для продувки, как после воздушного боя в 41. На моторе стоит не его родной маховик, но по-моему они все одинаковые. Кроме как с зажиганием в темноте ошиблись больше ничего не остается. винт стоит от предыдущего мотора с зимними углами, а он был 160лс. этот не выкручивает в гп больше2350. хз, что на что еще кроме угла опережения грешить. Плачущий Так блин в какую сторону крутить эти магнето, чтоб было позже??????
Наверх
 
YIM | AIM  
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2504
Россия-Чехия
Re: установка угла опережения зажигания на О360 А3А
Ответ #7 - 09.09.19 :: 23:34:25
 
1) Чтобы было позже, нужно крутить оба магнето по часовой стрелке. Но если бы мне кто то огульно (на глаз) крутонул, я бы его больше к самолёту не подпустил бы.

2) Не знаю как Вы ищете ВМТ, но уверены что "маховик" с метками поставили правильно на фланец и не изуродовали его?
Магнето Слики? Отщелкнули пусковой механизм? Или отводите проп назад и ловите момент размыкания контакта на щелчке пуска?

3) Карбюратор от этого мотора стоИт?

4) Дыры в капоте могут не просто не помочь, а навредить охлаждению.
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
ABVVAUL
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты! И летать на них!

Сообщений: 23
москва
Пол: male
Re: установка угла опережения зажигания на О360 А3А
Ответ #8 - 10.09.19 :: 07:40:28
 
Андрей! на моторе на табличке бензин написан 91-96. может вместо 100LL попробывать на 95 пару кругов полетать?
Наверх
 
YIM | AIM  
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2504
Россия-Чехия
Re: установка угла опережения зажигания на О360 А3А
Ответ #9 - 10.09.19 :: 08:01:51
 
ABVVAUL писал(а) 10.09.19 :: 07:40:28:
Андрей! на моторе на табличке бензин написан 91-96. может вместо 100LL попробывать на 95 пару кругов полетать?


Если у Вас честный 180десяти сильный мотор (не с замененными поршнями на бОльшую степень сжатия) то у него 8,5:1 и производителем разрешено всю жизнь (при некоммерческом использовании) летать на автомобильном бензине (российский стандарт правда ни кто не допускал), но по октановым числам не ниже 98мого бензина.
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
ABVVAUL
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты! И летать на них!

Сообщений: 23
москва
Пол: male
Re: установка угла опережения зажигания на О360 А3А
Ответ #10 - 10.09.19 :: 08:06:08
 
и температуры EGT могут измениться? в лучшую сторону?
Наверх
 
YIM | AIM  
IP записан
 
nebesny
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 31
Re: установка угла опережения зажигания на О360 А3А
Ответ #11 - 10.09.19 :: 08:30:53
 
Есть такая штука, называется абрис магнето. Очень влияет на мощность искры. Или по ихнему e-gap. Стоит заморочиться с его проверкой.
Наверх
 
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2504
Россия-Чехия
Re: установка угла опережения зажигания на О360 А3А
Ответ #12 - 10.09.19 :: 09:21:56
 
ABVVAUL писал(а) 10.09.19 :: 08:06:08:
и температуры EGT могут измениться? в лучшую сторону?


Нет. Однозначно лучше не будет, а вот хуже (выше) может.
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
ABVVAUL
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты! И летать на них!

Сообщений: 23
москва
Пол: male
Re: установка угла опережения зажигания на О360 А3А
Ответ #13 - 11.09.19 :: 22:48:16
 
сегодня на 92 с газпрома температуры EGT перестали беспокоить зрение. Почти приемлемы! Ура! Газпром Форева! Улыбка                               Но обороты двигатель так и не выкручивает Плачущий приподнялись на 50=70 и все. Но причина похоже выяснилась - на прогреве заметил что мотор самопроизвольно меняет обороты. То повышает  на 80-100, то сбрасывает. похоже всему причина - магнето! появилось дикое желание купить новые Улыбка Или старые на оверхол отправить? Кто что посоветует?
Наверх
 
YIM | AIM  
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2504
Россия-Чехия
Re: установка угла опережения зажигания на О360 А3А
Ответ #14 - 12.09.19 :: 09:16:05
 
На 92ом не надо летать. Частота детонации у переразмеренных поршней нижнее и Вы ее не услышите, угробите мотор или ощутимо снизите ресурс. По докам ни один 95й бензин тоже не догоняет до требуемого уровня.

Скорость горения автомобильного бензина выше, на сколько я помню. Можно предположить что успевает сгореть в цилиндрах, не догорая в выпускном колекторе. Искра может быть "дохлая", смесь может быть не правильная.
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан