Затруднён запуск.

gorgee

Я люблю строить самолеты!
Нужен совет,в чём может быть проблема!!!
двигатель рмз 640 установлен на аэросани, произвели замену поршневой, без воздушного винта заводиться с пол тыка даже дергать не надо просто тянешь за заводилку и сразу схватывает, как только с ставишь воздушный винт все двигатель ни в какую не заводиться делает тыр тыр тыр тыр схватывает но не набирает обороты так и глохнет через несколько секунд не набрав обороты, пару раза удалось с большим трудом, при удачных попытках запуска мотора с воздушным винтом,раскрутить на максимальные обороты и тягу 95кг.
Что я делал и что никак не помогло
1 менял зажигание электронное контактно не помогло
2 регулировал зажигание не помогло
3 менял карбюратор микуни, к 65, к 63 все рабочие с рабочей техники притом прекрасно регулируются все карбюраторы без воздушного винта не помогло
4. пытался запускать при помощи быстрого пуска не помогло
5. пытался запускать после основательного прогрева двигателя без воздушного винта как только ставишь винт все не заводиться
6. работают оба цилиндра
7.неделю назад этот двигатель с этим винтом легко запускался.
 

SPRUT 71

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тамбов
Двигатель не обкатан,ему тяжело, попробуй поставить полегче винт.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
произвели замену поршневой
В Вашем вопросе содержится ответ...

По какой причине меняли поршневую? Поршни какого производителя (надеюсь, новые)?
Какого года выпуска мотор? С двумя или четырьмя каналами перепуска? Наработка? Компрессию замеряли (до замены и после)?....
Эти уточнения по могут определить наиболее вероятную причину такого результата ремонта.
 

gorgee

Я люблю строить самолеты!
ASI сказал(а):
произвели замену поршневой
В Вашем вопросе содержится ответ...

По какой причине меняли поршневую? Поршни какого производителя (надеюсь, новые)?
Какого года выпуска мотор? С двумя или четырьмя каналами перепуска? Наработка? Компрессию замеряли (до замены и после)?....
Эти уточнения по могут определить наиболее вероятную причину такого результата ремонта.
Проблемы возникли до ремонта двигателя,симптомы один в один как у залитого,пыхтит при 1000 оборотах,на газ реакция слабая,может заглохнуть,если перекрыть краник через какое-то 
время тоже заглохнет,продувка и замена свечей не помогают.
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Скорее всего слишком мягкая подвеска или что-то оторвалось в креплении двигателя.
Карбюратор начинает летать и говорить об уровне топлива не приходится.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Еще возможно что слабая искра. Как можно проверить. Взять ненужную свечу и увеличить зазор миллиметров до 2-3. Проверить на воздухе наличие искры при рывке стартера. Если искра пропадает то искать причину. Возможные причины - трещины в магнитах маховика или другие причины потери их магнитной силы; неисправные катушки;  пробой в проводах...

Еще возможно нарушена герметичность картера - выдавлен или порван сальник например. В том числе и между передней и задней частями картера посредине коленвала тоже может быть утечка продувочного воздуха.
 

Николаевич

Самолет начинается с двигателя!!!
Откуда
40
Дима 043 очень правильно делает предположения , особенно во второй части . Согласен с его предположениями.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Да, на  одном  из  моих  моторов -тогда  ещё 640-х, был  пробой сальника/дубеют  оригинальные/,  после доработки/поставили ВАЗовские от полуосей с  алюминиевой вставке,  всё прошло.Признаки  все те же  что  Вы и  описали,  это  скорее  всего,  подсос елы палы. ;)
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
  Ну вот, уже теплее...
То есть, если я верно понимаю, проблема с работой мотора возникла до замены поршней. Однако, замена поршней её не решила.

Скорее всего сальники потеряли герметичность и следовало заменить их. Но, в первую очередь измерить компрессию. Она укажет на вероятную причину неисправности и детали, требующие замены.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
посредине коленвала тоже может быть утечка продувочного воздуха. 
На РМЗ-640 там штатная "утечка" организована алюминиевой шайбой лабиринтного уплотнения. С ним никогда ничего не бывает, если не разрушатся коренные подшипники...

,симптомы один в один как у залитого,пыхтит при 1000 оборотах,на газ реакция слабая,может заглохнуть,если перекрыть краник через какое-то
Такое же поведение наблюдалось при треснувшем "квадратике" диффузора на карбюраторе К62. Эмульсионный колодец болтался в крышке карбюратора. Проверьте и карбюратор.

Ещё, чем чёрт не шутит,... на аэросанях, говорите мотоустановка... А пропеллер какой? Его состояние? Если снегом посекло деревянный моноблочный винт и его кромки разлохматились... От влаги могло закрутить лопасти... И т.п. Это вызовет увеличение момента, потребного для вращения пропеллера. При значительных повреждениях - вплоть до не способности мотора раскрутить пропеллер. Мотор будет "давиться" топливом и глохнуть. Без нагрузки - пропеллера, соответственно, работать резво...
 

gorgee

Я люблю строить самолеты!
Докладываю,замер компрессии компрессометром показал 8.5 атм.
При опрессовке зафиксирована утечка по сальнику коленвала.
Буду менять сальник,по результату отпишусь.
 

gorgee

Я люблю строить самолеты!
Нет чуда не произошло,замена сальника и устранение утечки в
кривошипной камере ничего не изменило.
После остановки двигателя из глушителя выходит густой белый
дым и если выкрутить свечу такой-же из свечного отверстия.
 
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
7.неделю назад этот двигатель с этим винтом легко запускался.
Вот, если бы не этот пункт.... (?) Можно было бы грешить на пропеллер. Дескать, слишком "тяжёлый" по шагу, что вызывает переобогащение смеси... Но ведь работал с ним... Это верно?

Компрессия 8,5 - это замечательно. До 4,5 мотор ещё заводится, но только без нагрузки.
Густой белый дым  - скорее всего, пары топливной смеси.
Зажигание Вы тоже регулировали - смещение( проворот) маховика на шпонке можно не предполагать (?)

А редуктор на этом моторе, часом, не с резиновыми шайбами - фрикционами, через которые зажата ступица ?

Либо, просто, на этом моторе безбожно переливает карбюратор - не держит запирающая игла в поплавковой камере. При исправном карбюраторе это возможно, если есть сильная вибрация. Она может быть следствием несбалансированности пропеллера или неисправностью крепления мотора к мотораме.
Либо, какая-то плёвая неисправность в системах мотора, на которую не обращаете внимание. Например, растрескалась резинка клапана обогатителя ( если таковой установлен на карбюраторе ). Через обогатитель идёт подача избыточного топлива. ( Но, Вы же и карбюраторы меняли!?) Или подсос топлива через праймер ( опять же, при наличии такового ).

Ненисправность появилась в течении недели:
7.неделю назад этот двигатель с этим винтом легко запускался.
  Что могло произойти за эту неделю???
Топливо меняли?
 

gorgee

Я люблю строить самолеты!
Незадолго до этой проблемы такое уже произошло,его залило,
я выкрутил свечу,поднял дроссель продул двигатель,после чего
он легко запустился и нормально работал,следующий пуск через несколько минут уже оказался проблемным.
То есть неисправность возникла одномоментно,бензин менял после,хотя пары действительно странные.
Да,и ещё без обогатителя двигатель вообще не схватывает,да и
с обогатителем приходится прикрывать дроссель рукой,чтоб он
начал хватать.
На другом сайте нашел описание такой-же проблемы,но причины там не указаны.    
 
Похоже на то, что что-то с качеством топлива у вас не так. Может в канистре соляра все же была и туда бензина налили, а потом заправили?

Поменяйте еще раз топливо на заведомо хороший и СВЕЖИЙ бензин.
 

Starteh

Я люблю строить самолеты!
Странный "фефект". А входной (до карба) патрубок длиной хотя бы 60 - 80мм у Вас есть? Еще лучше "гусём", чтоб крутить по отношению к потоку. Без патрубка потоком от винта топливо может эжектировать наружу и смесь нештатная получаться. Для зимы этот патрубок лучше вообще за цилиндр завести, чтоб подогретый воздух забирал.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Странный "фефект". А входной (до карба) патрубок длиной хотя бы 60 - 80мм у Вас есть? Еще лучше "гусём", чтоб крутить по отношению к потоку. Без патрубка потоком от винта топливо может эжектировать наружу и смесь нештатная получаться. Для зимы этот патрубок лучше вообще за цилиндр завести, чтоб подогретый воздух забирал.
Посмотрите не трут ли щёки коленвала о стенки картера. У меня примерно такое было на Иж 49.
Да и ещё если меняли поршни посмотрите расстояние от пальца до днища и до низа юбки поршня. Я в своё время ставил цилиндры от Планеты на пускач там наблюдался такой же эффект. Отсечка фаз идёт по этим кромкам.
 

Oleg321

Я люблю строить самолеты!
Двигатель вверх цилиндрами стоит?
Возможно подсос воздуха между карбюратором и цилиндрами.
И ещё может воздушный фильтр влиять на запуск, без фильтра затруднён запуск может быть.
 

gorgee

Я люблю строить самолеты!
Спасибо,проверяю выше указанные версии.
Что ещё замечено,на двигателе установлено батарейное зажигание с датчиком холла,с которым он работал,но раньше при включении зажигания не редко происходил хлопок в глушитель или прокрутка винта,
сейчас этого нет. 
 
Вверх