Всем доброго времени суток! Появилась идея переделать одноместный мотодельтаплан и использовать его для АХР. На мой взгляд такой ЛА может иметь ряд существенных преимуществ:
1. БОльшая масса полезной нагрузки (т.к. нет человека)
2. Возможность обрабатывать поле в любое время суток и без перерывов (увеличенная производительность)
3. Отсутствие угрозы для жизни пилота
4. Можно уменьшить стоимость обработки одного га
В связи с этим есть один технический вопрос:
Какие существуют ключевые на ваш взгляд особенности в управлении? Интересуют непредсказуемые и нестандартные моменты
И несколько не технических:
1. Сможет ли такой ЛА на ваш взгляд решить ключевые проблемы пилотов и фермеров?
2. Какие проблемы проблемы в АХР на ваш взгляд наиболее острые?
3. Много читал о том, что авиация эффективнее и дешевле наземных средств, но тем не менее авиационные работы это существенно меньший процент. Почему так? Что мешает продвижению авиации? Не могу найти четкого и конкретного ответа на этот вопрос и очень прошу помощи у опытных людей.
1. БОльшая масса полезной нагрузки (т.к. нет человека)
2. Возможность обрабатывать поле в любое время суток и без перерывов (увеличенная производительность)
3. Отсутствие угрозы для жизни пилота
4. Можно уменьшить стоимость обработки одного га
В связи с этим есть один технический вопрос:
Какие существуют ключевые на ваш взгляд особенности в управлении? Интересуют непредсказуемые и нестандартные моменты
И несколько не технических:
1. Сможет ли такой ЛА на ваш взгляд решить ключевые проблемы пилотов и фермеров?
2. Какие проблемы проблемы в АХР на ваш взгляд наиболее острые?
3. Много читал о том, что авиация эффективнее и дешевле наземных средств, но тем не менее авиационные работы это существенно меньший процент. Почему так? Что мешает продвижению авиации? Не могу найти четкого и конкретного ответа на этот вопрос и очень прошу помощи у опытных людей.