YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Lycoming с жидкостным охлаждением! (Прочитано 831 раз)
B U R
Senior Member
****
На Форуме



Сообщений: 327
Архангельск, п/п Уйма
Lycoming с жидкостным охлаждением!
05.10.19 :: 20:54:27
 
Наткнулся в сети на этот интересный двигатель.
Есть какие отзывы о нем?
https://m.youtube.com/watch?v=LoIOwpbGqf0
Наверх
 
 
IP записан
 
Police
Global Moderator
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 69
Re: Lycoming с жидкостным охлаждением!
Ответ #1 - 06.10.19 :: 12:32:23
 
Судя по видео, двигатель гаражного изготовления в единственном экземляре.
Наверх
 
 
IP записан
 
Замполит...прости господи
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3078
Re: Lycoming с жидкостным охлаждением!
Ответ #2 - 06.10.19 :: 13:05:17
 
В СССР водномоторники делали Вальтер-Минор 4-lll с жидкостным охлаждением....
Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2424
Красноярск
Пол: male
Re: Lycoming с жидкостным охлаждением!
Ответ #3 - 06.10.19 :: 14:27:55
 
B U R писал(а) 05.10.19 :: 20:54:27:
этот интересный двигатель

Вариант Лайкоминга от японской ac-aero
Наверх
 
IP записан
 
malabar
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1525
Re: Lycoming с жидкостным охлаждением!
Ответ #4 - 06.10.19 :: 16:01:46
 
доработка  существующих воздушников в водянку как то не прижилось,
continental доработал существующий 0-200 
в водянку для проекта Rutan Voyager  (без посадочная кругосветка ) https://en.wikipedia.org/wiki/Rutan_Voyager
получился IOL-200, 110 л.с водянка, инжекторный,
на Rutan Voyager он был задним двигателем и основным,
в кругосветки проработал 9 дней без остановки,
но более эта модификция двигателя ни где не применялась,
так и осталась экспериментом  для Rutan Voyager
Наверх
 

200_010.jpg (142 KB | 9 )
200_010.jpg
 
IP записан
 
Splice
Профсоюз АОН
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior!

Сообщений: 822
Саратов
Пол: male
Re: Lycoming с жидкостным охлаждением!
Ответ #5 - 06.10.19 :: 20:28:08
 
jbiplane писал(а) 06.10.19 :: 14:27:55:
B U R писал(а) 05.10.19 :: 20:54:27:
этот интересный двигатель

Вариант Лайкоминга от японской ac-aero


www.ac-aero.com/
Вроде как американец разработал, но делает части в Японии.
Сертификация на подходе. Я переписывался.
А кое кто уже в тесном сотрудничестве.
Киты скоро будут доступны в России для переделки 360х.
Увеличивается мощность на ~30 л.с., уменьшается вес на ~20 кг. Но цифры требуют подтверждения.
Наверх
 

Sierra P2002, Sierra P2002RG, Zlin-142, Cessna-182, Piper PA28-200, ГС Бриз-2.
Состою в профсоюзе АОН
Состою в РАОПА
WWW.AVIA.LIFE
WWW  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9196
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Lycoming с жидкостным охлаждением!
Ответ #6 - 06.10.19 :: 21:49:02
 
Splice писал(а) 06.10.19 :: 20:28:08:
...Вроде как американец разработал, но делает части в Японии. ....
Он не Американец а Британец Он там разрабатывает как конвертацию к Лайкам так и дизельные движки

Цитата:
Andy Higgs, a Brit who has lived in Japan for the last 32 years, is on a mission to bring a new engine to aviation, in the form of a jet-A-burning “step-piston two-stroke.” The three-year FAA certification testing program will begin late next year.


Изменено:
Энди Хиггс , Британец который живет в Японии последние 32 года подвержен идее внедрения нового двигателя в Авиации  в форме Керосино-зажигательного "двухтактного полу-поршневого" движка. Трехгодичная сертификационная программа тестирования  от FAA начнется в следующем году


Вот заметочка от 2016 года об этом событии

...
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Максим Павлович
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 54
Re: Lycoming с жидкостным охлаждением!
Ответ #7 - 07.10.19 :: 11:36:26
 
B U R писал(а) 05.10.19 :: 20:54:27:
Наткнулся в сети на этот интересный двигатель.
Есть какие отзывы о нем?
https://m.youtube.com/watch?v=LoIOwpbGqf0


Этот мотор делают изготовители вертолета Scout. Погуглите. Насколько я знаю, представители фирмы в том числе тусуются на этом форуме.

Иметь водянку для вертолета - очень правильная идея. Не знаю, нужна ли водянка самолету. Только, если в очень жарких местах.
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9196
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Lycoming с жидкостным охлаждением!
Ответ #8 - 07.10.19 :: 12:30:57
 
Наверное все таки нужна вот что Энди Хиггс предлагает как заменитель Ротакса
Цитата:
FL1500 (Inverted V4)
Designed as a Rotax Replacement and alternative with 120bhp – 200bhp applications. Weighing in at only 67kgs



...
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан