YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 38 39 [40] 41 42 
Кукурузник-ХХI (Прочитано 89527 раз)
НикВик
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 128
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #1170 - 13.01.20 :: 08:45:35
 
И без компьютера, только логарифмическая линейка.
Наверх
 
 
IP записан
 
zakzizik
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 298
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #1171 - 13.01.20 :: 09:33:19
 
Тотальная деградация.
Почему, то, что делалось в СССР быстро и порой качественно, сейчас делается долго, дорого и порой тоже качественно? Бюрократия или деградация?
Наверх
 

«Достаток делает людей щедрее и ласковее, но когда будущее не обещает ничего, кроме низкого уровня жизни, приходит всеобщее озлобление»
И. Ефремов
 
IP записан
 
TheRaven
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учите матчасть !

Сообщений: 798
Самара
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #1172 - 13.01.20 :: 10:40:26
 
zakzizik писал(а) 13.01.20 :: 09:33:19:
что делалось в СССР быстро и порой качественно


Здесь имеет место некорректное сравнение тёплого с мягким. Задача данной разработки (кстати: Владими Павлович, окрестите Ваш самолет для удобства, а то КуКу-21 прикольно, но, по-моему, несколько обидно) выпустить сертифицированный самолет, а это весьмя суровые требования к объёму и содержанию КД (приходится выпускать раз в пять более документов, чем по старой ЕСЧХ-37).

Одних "Программ испытаний..." надо написать штук сорок. Плюс кучу процедурных документов. Плюс маршрутный техпроцесс. Плюс документацию по входному контролю комплектующих. Плюс... Плюс... Это, кстати, и в США также, и в Европе. Комплект сертификационной документации весит как сертифицируемый самолет.

С этой точки зрения коллектив КБ Антонова за шестьдесят лет не смог выпустить комплект КД, достаточный для сертификации, так как сертификата типа у Ан-2, увы, нет.

Так что двести не двести, но народу под проект нужно изрядно. Не мы такие, жизнь такая (с) Хочешь эксплуатировать проект как гражданский самолет легально - работай под сертификат типа Печаль
Наверх
 

Ночной летун во тьме ненастной
Земле несущий Луварам !
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11701
Москва
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #1173 - 13.01.20 :: 13:00:15
 
Рябиков писал(а) 13.01.20 :: 08:30:31:
Ан-2 рисовали двадцать человек.
Здесь хвалились что есть 300 конструкторов.

А ничего, что у ИЦ УЗГА 25  проектов, а не единственный ЛМС, составляющий всего несколько процентов от общего объема?
Вы продолжите настаивать на избыточности штата?
P.S. Вы же, вроде, серьезный конструктор, ув. Рябиков - и  Вам ли, не знать, что незнакомство с единственным, казалось бы, мелким, компонентом, способно изменить выводы до противоположных.
Да и держать полнопрофильное КБ под один проект было бы расточительством со стороны собственника - не так ли?
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11701
Москва
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #1174 - 13.01.20 :: 13:06:31
 
TheRaven писал(а) 13.01.20 :: 05:32:29:
Владимир Павлович, если не секрет: какие колёса, тормоза и резина предполагаются к применению? Система торможения от главных цилиндров или от внешнего источника, типа гидронасоса, пневмосистемы?

Колеса основных стоек имеют размерность 720х310; хвостовой опоры - 400х150. Система торможения - гидравлическая, от автономной гидростанции, от которой выпускаются, также и закрылки.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
TheRaven
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учите матчасть !

Сообщений: 798
Самара
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #1175 - 13.01.20 :: 13:27:19
 
Спасибо за информацию. Если не секрет, кто производитель колёс ООШ и тормозов? Какую гидростанцию предполагаете использовать?
Наверх
 

Ночной летун во тьме ненастной
Земле несущий Луварам !
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11701
Москва
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #1176 - 13.01.20 :: 18:16:57
 
TheRaven писал(а) 13.01.20 :: 13:27:19:
Спасибо за информацию. Если не секрет, кто производитель колёс ООШ и тормозов? Какую гидростанцию предполагаете использовать?

Колеса - просто, те же, что на Л-410, с родными тормозами. Такие же, примерно, по размеру,отечественные, которые хотели ставить - от Ка-52, оказались ограниченными по скорости 85 км/ч. Возможно, позже, договоримся доработать их под бОльшую скорость.
Про гидростанцию просто так ответить трудно - скажу, лишь, что гидроаккумулятор дублирован для обеспечения необходимого резервирования по торможению, в т.ч. дифференциальному при рулении.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Рябиков
Старейший участник
*****
Вне Форума


Изобретаем решительно все!

Сообщений: 1984
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #1177 - 13.01.20 :: 18:26:29
 
Lapshin писал(а) 13.01.20 :: 13:00:15:
А ничего, что у ИЦ УЗГА 25  проектов, а не единственный ЛМС, составляющий всего несколько процентов от общего объема?
Вы продолжите настаивать на избыточности штата?

Это с Вашей стороны была озвучена озвучена информация, что у Вас есть 300 конструкторов и эта задача Вам по плечу.
Запутали людей и делаете их виноватыми. Подмигивание
И конечно замечательно, что у  ИЦ УЗГА 25  проектов. (Я так понимаю - это по секрету. Только для нас.)
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11701
Москва
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #1178 - 13.01.20 :: 18:49:12
 
Рябиков писал(а) 13.01.20 :: 18:26:29:
Это с Вашей стороны была озвучена озвучена информация, что у Вас есть 300 конструкторов и эта задача Вам по плечу.

Я не отказываюсь от своих слов: никогда нигде не было сказано, что 300 человек задействовано на уровне аванпроекта и ЭТП - однако, соответствующий потенциал имеется и будет привлекаться по мере необходимости - и задача действительно, по плечу. Понимать иначе, наличие такого коллектива в УЗГА, хотя бы, посетив экспозицию УЗГА на МАКС-2019, было бы смешно.
Цитата:
И конечно замечательно, что у  ИЦ УЗГА 25  проектов. (Я так понимаю - это по секрету. Только для нас.)
В противном случае, УЗГА давно разорился бы - портфель заказов просто обязан быть достаточным и стремиться к утолщению. Озвученная же, цифра иллюстрирует лишь порядок обеспеченности предприятия заказами, не претендуя на точность, и ничего не говорит, кроме  прояснения ситуации, особенно, для любителей конспирологии.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5098
Татарстан
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #1179 - 13.01.20 :: 19:32:58
 
Juаn писал(а) 13.01.20 :: 18:52:17:
У меня с самого открытия ветки ситуация рисуется как фарс : $ --,................
........  Друзья , когда вы задаете профессору вопросики , типа : какие колеса будут стоять ? // какие закрылки , или ... то , ИМЕЙТЕ ввиду - вы заставляете максимально взрослого человека лихорадочно придумывать на ходу ответы . А ответы , придуманные в гонках правды и лжи , часто могут иметь конфуз

Может ты Juаn  и хороший художник виртуал, а может план Даллеса удается х з. Озадачен
дело в том что с начала этого века форум был как бы сообществом друзей самодельщиков  , кто то начинающим , кто то более опытным, ну и были учителя к которым и относится Лапшин, сообществом перекидывали инфы с одной головы в другую или другие, иногда учитель начинал проект который доводил до полётного состояния и весь проект чесно выкладывал тут на обозрение как пример как нужно делать правильно, что с проектом было дальше это другой вопрос скорее к правительству, много ли заводы выпускают сейчас проекты, хотя бы если сравнить с временами СССР. Так вот учителю повезло попасть в "глобальный" проект и он по старой привычке начал обсуждать её , в надежде что сообщество в чём то может поможет подскажет
где художник увидел фарс х.з.  Печаль  как в "джентльменах удачи" хочу спросить  Juаn у тебя папа мама был Озадачен Или ты этого кина не видил..
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5888
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #1180 - 13.01.20 :: 19:53:18
 
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5098
Татарстан
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #1181 - 13.01.20 :: 20:09:40
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=usersrecentposts;username=437C6B6...
Теперь дошло не художник он ваще, можно ему ник присвоить АнтиКуКурузник-ХХI
У человека просто желоба сдавило Нерешительный
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5098
Татарстан
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #1182 - 13.01.20 :: 23:13:28
 
А чё обижаешься , на твои средства что-ли тема делается? Интерес какой Озадачен
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5098
Татарстан
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #1183 - 14.01.20 :: 07:02:35
 
Juаn писал(а) 14.01.20 :: 00:32:12:
hasan писал(а) 13.01.20 :: 23:13:28:
А обижаешься , на твои средства  :-

Я вовсе даже и не еврей , даже ни граммулечки. А средства мои пусть как хотят используют - мне жалеть не пристало 

Ну и наблюдай тогда молча, имей терпение и уважение блин Злой
А если такой гордый и борзый побадайся лучше с Медведевым&Путиным по поводу непропорциональных распилов и откатов, лично сам первым зауважаю Подмигивание и убери за собой
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
Андрей Полетаев
Full Member
****
Вне Форума


Самолёт хорошо, а планер лучше!

Сообщений: 238
Казань
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #1184 - 14.01.20 :: 10:11:57
 
Подножки и поручни в нужных местах избавят от лишних стремянок.
Наверх
 

Не мешайте самолёту лететь - это же САМО ЛЁТ!
 
IP записан
 
Андрей Полетаев
Full Member
****
Вне Форума


Самолёт хорошо, а планер лучше!

Сообщений: 238
Казань
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #1185 - 14.01.20 :: 10:16:36
 
Они (подножки) с направляющими полосками очень удобные были на элке. Протестировал в бытность курсантом УАЦ. Рукоятка закрытия фонаря наружняя, тоже убрана из потока. Улыбка
Наверх
 

Не мешайте самолёту лететь - это же САМО ЛЁТ!
 
IP записан
 
Андрей Полетаев
Full Member
****
Вне Форума


Самолёт хорошо, а планер лучше!

Сообщений: 238
Казань
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #1186 - 14.01.20 :: 12:04:14
 
hasan, по посадке и взлёту о преимуществе хвостовой опоры на мокрой и не твёрдой ГВПП думаю без видео всё ясно, тем более это подтвердили те кто применял такую схему шасси на практике.
Автожиры с дирижаблями вроде тоже похоронили давно, и нате вам пожалуйста строят их снова применяя современные технологии и материалы. Так что схема шасси-то проверенная и отработанная годами, даже в европейской части России будет актуальна, потому что у нас из-за первой беды вторая никуда не денется ещё очень долгоУлыбка
Наверх
 

Не мешайте самолёту лететь - это же САМО ЛЁТ!
 
IP записан
 
TheRaven
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учите матчасть !

Сообщений: 798
Самара
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #1187 - 14.01.20 :: 13:04:02
 
Добавлю свои пять копеек в пользу хвостовой опоры.

По моим личным наблюдениям, в США самолеты с хвосовой опорой (тэйлдрэггеры) составляют около 10% (АОН, разумеется). Их владельцы позиционируют себя как этакие авиационные мачо   Крэзи пайлот Наш любезный камрад cooley  из них, кстати Улыбка

А в Канаде тэйлдрэггеры - это чуть ли не треть. И это в Онтарио и Квебеке, а чем дальше в лес (на север и запад)- тем больше хвостовых опор Улыбка На мой вопрос ответ был простым и понятным: так проще летать на лыжах, в чём канадцы - в отличие от янки и, тем более, от дикси - знают толк.

Так что, с точки зрения применения лыж, хвостовая опора бьёт носовую за явным преимуществом.
Наверх
« Крайняя редакция: 14.01.20 :: 16:11:54 от TheRaven »  

Ночной летун во тьме ненастной
Земле несущий Луварам !
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5329
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #1188 - 14.01.20 :: 13:28:35
 
Андрей Полетаев писал(а) 14.01.20 :: 12:04:14:
Автожиры с дирижаблями вроде тоже похоронили давно, и нате вам пожалуйста строят их снова применяя современные технологии и материалы.

Диражабли уже строят или они возят паксов на регулярке? А автожиры у нас где кроме развлекательной АОН?
Удачный пример. Оставьте пожалуйста. Очень убедительно.

TheRaven писал(а) 14.01.20 :: 13:04:02:
По моим личным наблюдениям, в США самолеты с хвосовой опорой (тэйлдрэггеры) составляют около 10% (АОН, разумеется). Их владельцы позиционируют себя как этакие авиационные мачоНаш любезный камрад cooley  из них, кстати

А в Канаде тэйлдрэггеры - это чуть ли не треть. И это в Онтарио и Квебеке, а чем дальше в лес (на север и запад)- тем больше хвостовых опорНа мой вопрос ответ был простым и понятным: так проще летать на лыжах, в чём канадцы - в отличие от янки и, тем более, от дикси - знают толк.

Так что, с точки зрения применения лыж, хвостовая опора бьёт носовую за явным преимуществом.


А вот не "АОН разумеется"? А не могли бы нам вот так густенько, накидать фоточек тэйлдаггеров на регулярке. Густенько надо. Это у вас там частники на живопырках- а у нас само Государство авиацию развивает. И буквально до прошлой недели вот совсем без вариантов мы собирались паксов на тэйлдаггере возить. Так что нам под генеральную линию надо густенько.
Щас конечно ВП решительно обьявит что никогда раньше он решительно не обьявлял что передней опоры не будет. Не ну правда. Тут я конечно соглашусь. Не заявлял. А все от чего решительно не отмежевались- все значит почти что и есть. Прикрутим проволокой если что.  Подмигивание
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11701
Москва
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #1189 - 14.01.20 :: 14:12:12
 
Pisman писал(а) 14.01.20 :: 13:28:35:
Прикрутим проволокой если что.  

Все тужитесь - ну-ну...
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11701
Москва
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #1190 - 14.01.20 :: 14:14:48
 
TheRaven писал(а) 14.01.20 :: 13:04:02:
А в Канаде тэйлдрэггеры - это чуть ли не треть. И это в Онтарио и Квебеке, а чем дальше в лес (на север и запад)- тем больше хвостовых опор 

Все верно - я и писал неоднократно, что таких стран всего две:
Россия и Канада. На Аляске, полагаю, соотношение примерно такое же.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Андрей Полетаев
Full Member
****
Вне Форума


Самолёт хорошо, а планер лучше!

Сообщений: 238
Казань
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #1191 - 14.01.20 :: 16:00:07
 
Государственный реестр аэродромов и вертодромов гражданской авиации Российской Федерации говорит о том что на всю территорию России 241 гражданский аэродром. Строим значит аэродромы, дороги и не нужен такой самолёт... Выведено из эксплуатации около 1000 аэродромов со времён СССР. В те далёкие времена был нужен самолёт такого типа, а сейчас нет?
В то время было множество ИВПП и ГВПП, только у нас в Татарской АССР и летали по расписанию очень интенсивно (у Вас не хватит аргументов, так как детство, юность и молодость у меня прошли под глиссадой Казанского (старого) аэропорта). А сейчас вдруг законы физики поменялись, в 21 веке, и стало не безопасно летать на регулярных рейсах, да? Смех
Наверх
 

Не мешайте самолёту лететь - это же САМО ЛЁТ!
 
IP записан
 
Андрей Полетаев
Full Member
****
Вне Форума


Самолёт хорошо, а планер лучше!

Сообщений: 238
Казань
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #1192 - 14.01.20 :: 16:24:56
 
И вот когда у нас будет обширная сеть аэродромов с твёрдым покрытием, вот тогда у нас не будет споров по этому вопросу. Мы будем летать как весь мир на самолётах с передней стойкой, а пока придётся приспосабливаться. Подмигивание
Наверх
 

Не мешайте самолёту лететь - это же САМО ЛЁТ!
 
IP записан
 
volatile
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 597
башкортостан
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #1193 - 14.01.20 :: 17:34:37
 
При выборе стойки передней или задней опоры,нужно у пилотов советоваться.ВПП это не поле открытое и полеты строго по расписанию не приспосабливаясь под погодные условия.Одно выкатывание ,а это инцидент.Пилотов уволят сразу, начальство нагнут.Все будут в стрессе летать.Второе выкатывание пилотов уволят ,компанию закроют или сменят тип .А пилоты все разные летают по разному,а вы им палки в колеса ставите своим выбором.Думаю все пассажирские самолеты только с носовой опорой.А кто якобы летал с хвостовой и не заметил разницы, тот не садился на бетон хотя бы мокрый или чуть заснеженный  при боковике хотя бы 10метров
Наверх
 
 
IP записан
 
Pilot737
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю Сла

Сообщений: 605
Красноусольск
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #1194 - 14.01.20 :: 17:43:42
 
Еще и ночью, вот веселуха!
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11701
Москва
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #1195 - 14.01.20 :: 18:05:10
 
volatile писал(а) 14.01.20 :: 17:34:37:
А пилоты все разные летают по разному,а вы им палки в колеса ставите своим выбором.Думаю все пассажирские самолеты только с носовой опорой.А кто якобы летал с хвостовой и не заметил разницы, тот не садился на бетон хотя бы мокрый или чуть заснеженный  при боковике хотя бы 10метров

Ну, давайте, наконец,рецепт панацеи: Вы же не для того написали, чтобы озвучить прописную истину о советах с пилотами? Было ведь сказано: и опрос проводился примерно с 4-мя десятками пользователей - и макет кабины обсиживали еще человек 20, летчиков: думаете, опросив еще сотню, ситуацию можно прояснить лучше?
К счастью, уже прояснили, информацию систематизировали и сделали выводы: разве, что Ваши рекомендации заставят поменять все представления.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Андрей Полетаев
Full Member
****
Вне Форума


Самолёт хорошо, а планер лучше!

Сообщений: 238
Казань
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #1196 - 14.01.20 :: 18:17:25
 
Значит в 20 веке какие-то отмороженные пилоты были и всё-то у них получалось и где только они не летали? Да посадка на автопилоте на полевой аэродром пока невозможна, нужно будет уметь летать однако. Улыбка
Наверх
 

Не мешайте самолёту лететь - это же САМО ЛЁТ!
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11701
Москва
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #1197 - 14.01.20 :: 19:09:20
 
Ричард Бах сказал: "С переходом на шасси с носовой опорой, из авиации ушла романтика".
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5098
Татарстан
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #1198 - 14.01.20 :: 19:41:14
 
Lapshin писал(а) 14.01.20 :: 19:09:20:
Ричард Бах сказал: "С переходом на шасси с носовой опорой, из авиации ушла романтика".

В 2003 в старом аэропорту Казани я учился на Булатовском А-22 летать, никак не мог точно подойти к точке выравнивания по высоте, или ниже или выше, если была хвостовая опора наверное снёс бы её раз несколько. Немного не в тему , а уж в куркачах курсанты на первых порах бомбили элку Ужас
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5329
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #1199 - 15.01.20 :: 02:09:30
 
Lapshin писал(а) 14.01.20 :: 14:14:48:
Все верно - я и писал неоднократно, что таких стран всего две:
Россия и Канада. На Аляске, полагаю, соотношение примерно такое же.

сьезжаете Профессор. Вопрос был конкретен- в каких странах тэйлдэггеры используются на регулярке?
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 38 39 [40] 41 42