YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 42
Кукурузник-ХХI (Прочитано 90805 раз)
anton19286
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 639
Томск
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #300 - 30.10.19 :: 09:33:15
 
Alexey2013 писал(а) 30.10.19 :: 00:58:38:
Если коротко, то да. Вернее, некорректно считают и приукрашивают.
- По первой же ссылке в гугле пишут, что средняя цена керосина в марте 2019 снизилась на 1% и составляет 53885 руб/тонна (а не 35 000). Это значит, что часовой расход керосина не 174, а 261 долл/час (при условии, что курс доллара на сайте взят на 2019 год)
- Судя по гуглу, капремонт PT6A - 0,5 mln дол. каждые 3600ч. Это 138 долл, а не 34 долл. (И это при условии что самолет с налетает все 3600 без пропстрайка.)
- Если посчитать 2 доллара в час на планер, получится, что планер стоимостью 1 млн долл (с учетом авионаки) имеет ресурс 500 000 часов ))) Так не бывает.
В ТЗ Минаромторга не указано входят ли постоянные расходы в расчет «целевой себестоимости» и не указан расчетный годовой налет для расчета. Собственно, проверить соблюдение этого важнейшего пункта ТЗ исполнителем будет невозможно в принципе!


Там 12-й или 13-й года, кажется описан.
Ещё расчет на тот же самолёт:
https://www.aerospace.co.nz/aircraft/xstol-750/operating-cost-and-maintenance

В ТЗ написано "без учета стоимости владения".
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
Juаn
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 491
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #301 - 30.10.19 :: 10:48:21
 
anton19286 писал(а) 30.10.19 :: 09:36:21:
Juаn писал(а) 30.10.19 :: 07:43:04:
Их как раз садят те , кто 20 лет у власти .. и садят именно для того , чтоб еще столько же там быть , как минимум
Вона чо. А всё же можете привести какой-нибудь значимый исторический пример всеобщего счастья через массовые расстрелы?

Ничего не понятно - формируйте мысль четче ... и про какие массовые расстрелы  где я  писал ?
Наверх
 
 
IP записан
 
soldier
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1589
Южный Урал
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #302 - 30.10.19 :: 11:06:24
 
Juаn писал(а) 30.10.19 :: 10:48:21:
Ничего не понятно - формируйте мысль четче ... и про какие массовые расстрелы  где я  писал ?
anton19286 писал(а) 30.10.19 :: 10:59:03:
ах да, не расстрел, а стул. большая разница. вы, разумеется,  писали про выборочные, но вряд ли этим ограничится, когда до дела дойдёт.Вона чо. А всё же можете привести какой-нибудь значимый исторический пример всеобщего счастья через массовые расстрелы?
рептилоиды......


УлыбкаУ пациента №19286 агония.
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
Alexey2013
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 45
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #303 - 30.10.19 :: 11:26:23
 
anton19286 писал(а) 30.10.19 :: 09:33:15:
Там 12-й или 13-й года, кажется описан.
Ещё расчет на тот же самолёт:
https://www.aerospace.co.nz/aircraft/xstol-750/operating-cost-and-maintenance

В ТЗ написано "без учета стоимости владения".


333 USD/час уже ближе к правде, если считать только прямые операционные расходы (вообще без 1-2 членного экипажа, и без происшествий, без подписки на обновления ПО, без ангара для нежной авионики, без страховки, без процентов по кредиту).

Самолет должен иметь не только часовой ресурс, но и календарный срок. В таблице он указан только для винта. Сомневаюсь, что двигатель и планер календарных сроков не имеют. Может получиться, что такие прямые расходы будут достижимы только при круглосуточной эксплуатации. Кроме того, я сильно сомневаюсь, что самолет с таким клиренсом винта отлетает 3000 часов подряд без происшествий на грунтовых, заснеженных, и галечных аэродромах. Как эти риски учтены в расчетах? Эти риски рассчитываются на основе статистики и нагляднее всего выражаются в цене страхового полиса для каждого типа. Этой информации нет.

Если считать без учета стоимости владения, то колхозникам выгоднее ездить на Тесле, а не на УАЗике )))


Наверх
 
 
IP записан
 
АСК
Full Member
****
Вне Форума


Я мечтаю летать быстро и далеко.

Сообщений: 108
МО Рай
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #304 - 30.10.19 :: 11:56:37
 
Ант44 писал(а) 29.10.19 :: 18:58:23:
"Любовь придумали русские, чтобы денег не платить"

Вы путаете понятия. Любовь -это чувства.Плата за любовь- собственная жизнь.Секс-избавление за деньги от спермотоксикоза.
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5767
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #305 - 30.10.19 :: 12:24:59
 
Alexey2013 писал(а) 30.10.19 :: 00:58:38:
- Кроме того, самолет не летает без летчиков и техников. Летчики и техники с английским языком стоят дороже. Минимальное разрешенное количество членов экипажа тоже делает разницу.

Он еще и без взлетной полосы не летает. Стоимость ее постройки надо включить.  Подмигивание

Не надо путать стоимость ведения бизнеса или стоимость своего хобби, в которых стоимость летного часа является только частью общих расходов.

anton19286 писал(а) 30.10.19 :: 09:33:15:
В ТЗ написано "без учета стоимости владения".

Вот именно. Если грубо, то стоимость летного часа это сумма, на которую увеличиваются общие расходы, если самолет летает.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
Alexey2013
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 45
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #306 - 30.10.19 :: 12:41:10
 
5ZF писал(а) 30.10.19 :: 12:24:59:
Alexey2013 писал(а) 30.10.19 :: 00:58:38:
- Кроме того, самолет не летает без летчиков и техников. Летчики и техники с английским языком стоят дороже. Минимальное разрешенное количество членов экипажа тоже делает разницу.

Он еще и без взлетной полосы не летает. Стоимость ее постройки надо включить.  Подмигивание

Не надо путать стоимость ведения бизнеса или стоимость своего хобби, в которых стоимость летного часа является только частью общих расходов.

anton19286 писал(а) 30.10.19 :: 09:33:15:
В ТЗ написано "без учета стоимости владения".

Вот именно. Если грубо, то стоимость летного часа это сумма, на которую увеличиваются общие расходы, если самолет летает.


Стоимость постоянных расходов в летном часе присутствует независимо от того, хобби это или бизнес. Эти постоянные расходы составляют существенную разницу в ремоторизированном Ан-2 и в новом самолете.

Если по логике Минпромторга не учитывать постоянные расходы, то для колхозников выгоднее ездить на Тесле, а не на УАЗике.
Наверх
 
 
IP записан
 
Alexey2013
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 45
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #307 - 30.10.19 :: 12:53:16
 
Вообще, любопытно, в чем необходимость нового самолета? Местные перевозки загнулись потому что поршневой Ан-2 перестал устраивать авиакомпании или пассажиров? Так они и на существующих иностранных STOL самолетах с ТВД тоже не летают и не покупают. Ни на каких.

Вот сейчас по заказу Минпромторга разработают Quest Kodiak с задней стойкой с скоростью под 300 и стоимость 2 млнъ долл. и сразу заказы посыпятся? Люди летать начнуть? Может на экспорт начнут расхватывать и государство денег заработает? Типа, скажут буржуи: «Не надо нам ни PС-6, ни X-stol, ни Quest kodiak! 2 млн. долл., 300 км/ч крейсер, 1500 км дальность, задняя стойка, и никаких композитов - другое ж дело! То что нужно!!!»  Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5767
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #308 - 30.10.19 :: 13:09:42
 
Alexey2013 писал(а) 30.10.19 :: 12:41:10:
Стоимость постоянных расходов в летном часе присутствует независимо от того, хобби это или бизнес.

Только если мы их туда сами засунем, чтобы видеть полную картину для НАШЕГО КОНКРЕТНОГО случая, чисто из интереса. Стоимость летного часа одного и того же самолета будет одинаковой при ОЧЕНЬ разных постоянных расходах в бизнесе и в хобби, например.

Alexey2013 писал(а) 30.10.19 :: 12:41:10:
Если по логике Минпромторга не учитывать постоянные расходы, то для колхозников выгоднее ездить на Тесле, а не на УАЗике.

Это только если исходить из стоимости эксплуатации. Для колхозника еще и другие факторы имеют значение (летные характеристики проходимость/грузоподъемность).  Подмигивание
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
cooley
Старейший участник
*****
Вне Форума


Суперкаб с большими колесами

Сообщений: 621
Штат Техас
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #309 - 30.10.19 :: 13:15:01
 
Загнулось все из-за бедности.
Поэтому , если самолет делать как независимую прибыльную единицу то я думаю надо считать стоимость летного часа исходя из спроса. Сколько чел из маленького города запоатит за билет в 2 конца. Час туда и час обратно.
2 тыс рублей? 10 чел вместимость - получается 150 долл в час стоимость летного часа. Сможете такой самолет сделать?
Наверх
 
 
IP записан
 
rukan2012
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю авиацию!

Сообщений: 2138
Беларусь
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #310 - 30.10.19 :: 13:32:31
 
Alexey2013 писал(а) 30.10.19 :: 12:53:16:
Вообще, любопытно, в чем необходимость нового самолета? Местные перевозки загнулись потому что поршневой Ан-2 перестал устраивать авиакомпании или пассажиров? Так они и на существующих иностранных STOL самолетах с ТВД тоже не летают и не покупают. Ни на каких.

Вот сейчас по заказу Минпромторга разработают Quest Kodiak с задней стойкой с скоростью под 300 и стоимость 2 млнъ долл. и сразу заказы посыпятся? Люди летать начнуть? Может на экспорт начнут расхватывать и государство денег заработает? Типа, скажут буржуи: «Не надо нам ни PС-6, ни X-stol, ни Quest kodiak! 2 млн. долл., 300 км/ч крейсер, 1500 км дальность, задняя стойка, и никаких композитов - другое ж дело! То что нужно!!!»  Смех



Хз.Если уж у нас контракт в миллиард баксов рассматривался...Может,есть какой-то секрет?

https://www.e15.cz/byznys/prumysl-a-energetika/aero-chysta-s-beloruskem-miliardo...
Наверх
 

Всё будет хорошо,я узнавал.
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5329
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #311 - 30.10.19 :: 13:44:28
 
cooley писал(а) 30.10.19 :: 05:16:39:
что думаете про кровавую диктатуру КПК с 49 года? Самая большая экономика мира, растет темпами 200% от мирового уже 20 лет. 

Во первых не самая большая. Американская точно больше- поскольку является донором китайской. Насколько больше- непонятно тк в авторитарных обществах со стастикой всегда мухлюют. Во вторых только до советского уровня доходов на душу- те до уровня который в мире считается бедностью. В третьих всего 20 лет. И никаких гарантий продолжения этого тренда нет. В те несколько веков которые ряд передовых стран запада развивался достаточно стабильно- китай трясло со страшной силой. Нынешнее руководство китая планомерно разбирает сдержки и противовесы для элит которые и привели нескольким десятилетиям догоняющего развития. Экономическое развитие уже очевидно затормозилось и как авторитарные власти отреагируют на то что несколько сотен миллионов человек поймут что жить нормально им не светит- хз. А накачивание внутреннего потребления автоматом приведет к тому что богатеющее население требует политического участия и демократии. Те несовместимо с монополией КПК на власть.
Ну и в четвертых- Даже сейчас в китае в "борьбе бульдогов под ковром" применяется лишение жизни в регулярных обьемах. Цена политических ошибок- очень высока. Неужели Вы думаете что во времена Дэн Сяопина ситуация внутри менее агрессивной чем сейчас? ...

про корейскую историю правда не знаю. попробую поискать поспрашивать
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5767
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #312 - 30.10.19 :: 13:44:32
 
cooley писал(а) 30.10.19 :: 13:15:01:
Поэтому , если самолет делать как независимую прибыльную единицу то я думаю надо считать стоимость летного часа исходя из спроса.

Это ты уже про бизнес, там свои расчеты, как и в хобби. Там считается ВО СКОЛЬКО МНЕ ОБХОДИТСЯ летный час и эта сумма может варьироваться путем изменения разных параметров (зарплата летчикам или стоимость рентованого ангара, например).

Стоимость же летного часа, указаного в рекламе, не может меняться по желанию эксплуатанта (при постоянной стоимости ГСМ).

Тут происходит подмена понятий, что понимать под летным часом и из-за этого и возникают разночтения.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
cooley
Старейший участник
*****
Вне Форума


Суперкаб с большими колесами

Сообщений: 621
Штат Техас
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #313 - 30.10.19 :: 13:50:55
 
Pisman писал(а) 30.10.19 :: 13:44:28:
cooley писал(а) 30.10.19 :: 05:16:39:
что думаете про кровавую диктатуру КПК с 49 года? Самая большая экономика мира, растет темпами 200% от мирового уже 20 лет. 

Во первых не самая большая. Американская точно больше- поскольку является донором китайской. Насколько больше- непонятно тк в авторитарных обществах со стастикой всегда мухлюют. Во вторых только до советского уровня доходов на душу- те до уровня который в мире считается бедностью. В третьих всего 20 лет. И никаких гарантий продолжения этого тренда нет. В те несколько веков которые ряд передовых стран запада развивался достаточно стабильно- китай трясло со страшной силой. Нынешнее руководство китая планомерно разбирает сдержки и противовесы для элит которые и привели нескольким десятилетиям догоняющего развития. Экономическое развитие уже очевидно затормозилось и как авторитарные власти отреагируют на то что несколько сотен миллионов человек поймут что жить нормально им не светит- хз. А накачивание внутреннего потребления автоматом приведет к тому что богатеющее население требует политического участия и демократии. Те несовместимо с монополией КПК на власть.
Ну и в четвертых- Даже сейчас в китае в "борьбе бульдогов под ковром" применяется лишение жизни в регулярных обьемах. Цена политических ошибок- очень высока. Неужели Вы думаете что во времена Дэн Сяопина ситуация внутри менее агрессивной чем сейчас? ...

про корейскую историю правда не знаю. попробую поискать поспрашивать



Вот ЦРУ говорит что по паритету точно самая большая.

https://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/rankorder/2001rank.h...
Наверх
 
 
IP записан
 
cooley
Старейший участник
*****
Вне Форума


Суперкаб с большими колесами

Сообщений: 621
Штат Техас
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #314 - 30.10.19 :: 14:03:13
 
5ZF писал(а) 30.10.19 :: 13:44:32:
cooley писал(а) 30.10.19 :: 13:15:01:
Поэтому , если самолет делать как независимую прибыльную единицу то я думаю надо считать стоимость летного часа исходя из спроса.

Это ты уже про бизнес, там свои расчеты, как и в хобби. Там считается ВО СКОЛЬКО МНЕ ОБХОДИТСЯ летный час и эта сумма может варьироваться путем изменения разных параметров (зарплата летчикам или стоимость рентованого ангара, например).

Стоимость же летного часа, указаного в рекламе, не может меняться по желанию эксплуатанта (при постоянной стоимости ГСМ).

Тут происходит подмена понятий, что понимать под летным часом и из-за этого и возникают разночтения.


я это понимаю, я просто считаю во сколько надо уместиться в целом чтобы  окупить все затраты на самолет (вообще все включая амортизацию) в текущих рыночных условиях.
если по уму считать но надо считать NPV (net present value) всего проекта, со всеми входящими и исходящими денежными потоками. Потому как ремонт двигателя через 1000 часов и потом еще через 1000 это не тоже самое что ремонт через 2000 за точно такие же деньги. Но это уже все сложно становится, не хочу вдаваться в детали. Смысл в том что как ни крути - простой вариант - сделать самолет прибыльным в текущих условиях в РФ (у людей нет денег купить билет за 50 долл в один конец) - это очень сложная задача. Я думаю невыполнимая задача. Поэтому если вообще есть желание такой самолет иметь летающим и серийным - без гос программы просто не обойтись. Не сходятся цифры. А ее, цельной программы - нет. Поэтому любой  новый самолет сейчас (я так думаю) - это или самоообман или прямой распил.  Я не зря спросил - куда все финисты и рысачки делись и откуда на них деньги брались.
С этой точки зрения Ейский вариант сборки Ан-2 из старых кусков - самый реалистичный, это факт.
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5469
Жуковский
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #315 - 30.10.19 :: 14:15:02
 
В аэроволге кстати вот такой проект делали когда то, но что то не пошло.

http://www.aerovolga.com/new_project/ds-18.html
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Alexey2013
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 45
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #316 - 30.10.19 :: 15:05:38
 
cooley писал(а) 30.10.19 :: 13:15:01:
Загнулось все из-за бедности.
Поэтому , если самолет делать как независимую прибыльную единицу то я думаю надо считать стоимость летного часа исходя из спроса. Сколько чел из маленького города запоатит за билет в 2 конца. Час туда и час обратно.
2 тыс рублей? 10 чел вместимость - получается 150 долл в час стоимость летного часа. Сможете такой самолет сделать?


Кому надо лететь - летают на том что есть. Когда нет самолета - летит Ми-8. СТОЛ самолет на 14 чел. нужен, чтобы не гонять Ми-8, когда нет необходимости в вертикальной посадке.

Все самолеты в этом классе уже созданы. Ни лучше ни дешевле Минпромторгу не сделают. Что за гос задачи такие? Дотируемые перевозки на крайнем севере? Сколько перевозок бюджет хочет дотировать? На какую сумму? Сколько самолетов под это нужно? 20? 30? 50? 100? Это же не 18 000 экземпляров как Ан-2. Зачем ради этого количества изобретать новый тип за счет госбюджета. Почему бы не выбрать из имеющихся?
Наверх
 
 
IP записан
 
rukan2012
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю авиацию!

Сообщений: 2138
Беларусь
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #317 - 30.10.19 :: 17:17:23
 
Так что,Ще-2 хоть подойдет?
Наверх
 

Всё будет хорошо,я узнавал.
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5891
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #318 - 30.10.19 :: 17:52:06
 
Не подойдёт. По технологии изготовления и по ВПХ - это был по сути мотопланер, а не самолёт...
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
дед Вячик
Senior Member
****
На Форуме


Хочу построить самолёт

Сообщений: 385
Астана
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #319 - 31.10.19 :: 11:55:51
 
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5329
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #320 - 31.10.19 :: 12:50:13
 
cooley писал(а) 30.10.19 :: 13:50:55:
Вот ЦРУ говорит что по паритету точно самая большая.

дайте угадаю. Все цифры в этом докладе в юанях?
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
TRAPPER
Senior Member
****
Вне Форума


Буду строить самолёты!

Сообщений: 403
Москва
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #321 - 31.10.19 :: 12:52:34
 
Наверх
 
 
IP записан
 
Juаn
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 491
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #322 - 31.10.19 :: 13:08:52
 
Социализм , евреи , диктатура , китай  ... А мне вот на ум пришел наш , вильям ,так сказать , мс-21 . Доходит третий год , как он совершил первый полет , и ... -- вдоль дороги мертвые с косами . Его одноклассник ту - 154
полетел 51 год назад , через два года построено 10 самолетов и он вышел на линии ... Так просто вспомнил , куку-21 , как сказал тут  один товарищ -- очень плохое наименование для проекта , .. ети его , остапа , сулеймана , берта мария бендера бей
Наверх
 
 
IP записан
 
rukan2012
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю авиацию!

Сообщений: 2138
Беларусь
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #323 - 31.10.19 :: 14:01:12
 
https://yadi.sk/i/DR7ZoIaawIAiEA

А что про ГК "Ростехнологии" слышно?Китай купил Даймонд и все заглохло?
Наверх
 

Всё будет хорошо,я узнавал.
IP записан
 
дед Вячик
Senior Member
****
На Форуме


Хочу построить самолёт

Сообщений: 385
Астана
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #324 - 31.10.19 :: 15:33:06
 
TRAPPER писал(а) 31.10.19 :: 12:52:34:
Это не о том. Это о 40 паксах 

Это в начале не о том. А во второй части статьи как раз о том самом:

"Сегодня сотни выработавших моторесурс, но еще вполне пригодных для полетов Ан-2 стоят на приколе. Хотя есть реальные возможности в кратчайшие сроки и с минимальными экономическими затратами восстановить достаточное количество самолетов. По своим летно-техническим характеристикам, экономичности, возможности эксплуатации с временных аэродромов и посадочных площадок альтернативы самолету Ан-2 в настоящее время по-прежнему нет! При наличии в стране 1200 самолетов Ан-2 в эксплуатации находятся не более 300 единиц, в том числе непосредственно в арктической зоне РФ не более 50 единиц"

"В основном жизнедеятельность в этом регионе обеспечивается выполнением спецзаданий вертолетами Ми-8 (средняя стоимость одного летного часа — 300 тысяч рублей). Решением проблемы может стать выпуск турбовинтового самолета ТВС-2М, являющегося модернизацией существующих самолетов Ан-2. Это позволит решить проблему авиационного топлива — переход с авиационного бензина на авиационный керосин — и существенно повысить комфорт для пассажиров. Проект реализован СибНИА имени Чаплыгина. Выпущены и летают десяток самолетов, однако модернизированный вариант пока не имеет аттестата летной годности от авиационных властей России, что сдерживает развертывание производства по модернизации.

Ну и то, о чём тут уже много говорили:

"P.S. Увы, все эти предложения экспертов и специалистов — вне зоны внимания и ответственности тех, на кого они и возложены в нашем государстве. Вот только не слышно, чтобы кто-нибудь из них ответил за вложенные невесть куда астрономические бюджетные средства и отсутствие значимого результата."

К ним только один вопрос:
Наверх
 

Svolochi.jpg (158 KB | )
Svolochi.jpg
 
IP записан
 
rukan2012
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю авиацию!

Сообщений: 2138
Беларусь
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #325 - 31.10.19 :: 16:13:22
 
Значит,Ан-2 навсегда?
Наверх
 

Tattoos34.jpg (58 KB | )
Tattoos34.jpg

Всё будет хорошо,я узнавал.
IP записан
 
Alexandr Nikolaev
Senior Member
****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 422
Новосибирск
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #326 - 31.10.19 :: 16:41:15
 
ТЗ на новый самолёт МВЛ:

1. Восстановить СССР.
2. Восстановить производство Ан-2.
3. Всё.
Наверх
 
 
IP записан
 
rukan2012
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю авиацию!

Сообщений: 2138
Беларусь
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #327 - 31.10.19 :: 16:55:07
 
А что про Ваш самолет слышно,не поделитесь новостями?
Наверх
 

Всё будет хорошо,я узнавал.
IP записан
 
дед Вячик
Senior Member
****
На Форуме


Хочу построить самолёт

Сообщений: 385
Астана
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #328 - 31.10.19 :: 16:59:27
 
rukan2012 писал(а) 31.10.19 :: 16:13:22:
Значит,Ан-2 навсегда?

Опять же - что надо то в результате?

Транспортную инфраструктуру для людей быстро и с малыми затратами восстановить - так нужно использовать то что есть. И АН-2 вполне бы мог ещё этой цели послужить. Тут не нужно семи пядей во лбу иметь, чтобы понимать, что и когда уместно делать.

Ну а если просто тупо карманы баблом набить - тогда да, прожекты, "проекты".. Только неужели ж не понимают, что рано или поздно за это всё придётся ответить?
Наверх
 
 
IP записан
 
дед Вячик
Senior Member
****
На Форуме


Хочу построить самолёт

Сообщений: 385
Астана
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #329 - 31.10.19 :: 17:28:09
 
anton19286 писал(а) 31.10.19 :: 17:08:48:
Минимальные затраты это 800000 долларов на каждый?

Минимальные затраты - это просто привести простаивающие на земле борта в состояние лётной годности и запустить их по необходимым маршрутам, дополнительно экономическими мерами обеспечив их безубыточность
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 42