YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 42
Кукурузник-ХХI (Прочитано 92350 раз)
TRAPPER
Senior Member
****
Вне Форума


Буду строить самолёты!

Сообщений: 403
Москва
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #330 - 31.10.19 :: 17:52:05
 
Alexandr Nikolaev писал(а) 31.10.19 :: 16:41:15:
ТЗ на новый самолёт МВЛ:

1. Восстановить СССР.
2. Восстановить производство Ан-2.
3. Всё.

Улыбка
Действительно, как Ваш самолёт без мильярдных вливаний?
Наверх
 
 
IP записан
 
дед Вячик
Senior Member
****
На Форуме


Хочу построить самолёт

Сообщений: 387
Астана
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #331 - 31.10.19 :: 17:55:49
 
anton19286 писал(а) 31.10.19 :: 17:08:48:
Л610 не нужен, ведь у нас столько ан2. Пусть он и мс21 заменяет, что уж мелочиться

Ну, утрировать то не надо.. Самолёты для разных задач нужны разные. Просто педалирование таких проектов, в данной конкретной ситуации, очень похоже на ситуацию, описываемую выражением "без штанов, но в шляпе!". Срам сначала прикрыли бы, а потом уж "шиковали".

По нормальному бы было сначала восстановить инфраструктуру, поднять в небо то, что есть, отработать маршруты, это же тоже и время и деньги, экономические механизмы отработать, и это бы всё и дало понимание, что нужно, а что не нужно.

Иначе это всё на уровне "а давайте ка мы четырёхдневку введём!" с предсказуемой реакцией в ответ - пальцем у виска покрутили да вздохнули с сожалением. Стыдно за всё это..
Наверх
 
 
IP записан
 
Juаn
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 494
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #332 - 31.10.19 :: 18:48:21
 
тов Лапшин своим новым распилом , мне лично , дал повод поинтересоваться предметно малой авиацией удаленных территорий , и я вам скажу - приинтереснейшая архиважная тема  нарисовалась . Взял для
изучения Якутию , так как это реальная республика с кучей поселков от  1 тыс  -до 5 тыс человек населения  . Там реально - золотое дно для малой авиации , пассажирской именно .  Схему перевозок можно было бы построить как дву-этапную , то есть : подвозные самолеты с дальность до 500 км и близко-магистральные с дальностью до 1500 км . Первый этап - подвозной прекрасно вывозит ан-2 с турбиной , причем идеально .  А второй этап -- вопрос ..  Простой пример : райцентр Зырянка - дистанция до Якутска около 1200 км , л-410 не достает ( судя по вики ) , а вокруг этой Зырянки куча ( несколько ) селений по 1 - 2 тыс челов на удалении 10 - 50 км  . Так вот туда (зырянку)нужен борт вместимостью примерно 20-30 мест ежедневно до Якутска . Таки нет таких самолетов щас  : сс-100 великоват , ан-24 дряхловат , ... и тут вспомнился прекрасный новый самолет , который начали производить в Самаре , да так и не допроизвели , ети его -- 2014 год помешал. PS ... Эх жалко я не обратил внимания  на эту жилку лет 25 назад , или хотя бы 15
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5775
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #333 - 31.10.19 :: 19:29:50
 
Juаn писал(а) 31.10.19 :: 18:48:21:
тов Лапшин своим новым распилом

Товарищ Лапшин ничего не пилит. Ему платят зарплату и он за нее работает. Кто ее платит это уже другой вопрос.

Ну-ка, кто тут может похвастаться тем, что гордо отказался от денежной и интересной работы только потому, что очень честный и принципиальный? Особенно из тех, кому уже за 50 перевалило.

Или кто скажет открыто, что он на месте Лапшина гордо порвал бы предложенный контракт на работу, хлопнул дверью и ушел с высоко поднятой головой?

Откройте ветку "Насущные нужды малой региональной авиации в России" и там брызгайте ядом. Любую ветку засрать мастера.

Нравится вам Лапшин или нет это ваше личное дело. Я тоже от его характера не в восторге, но благодаря его публикациям на этом форуме многие кое-чему научились и на этой ветке могла бы быть полезная для любителей-строителей информация так ведь нет, надо обязательно в колодец плюнуть.
Злой

Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
Замполит...прости господи
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3086
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #334 - 31.10.19 :: 19:39:37
 
Л-410 скоро будет доставать до Зырянки, а борт на 20-30 мест тоже готовится. Всему свое время.
Наверх
 
 
IP записан
 
TRAPPER
Senior Member
****
Вне Форума


Буду строить самолёты!

Сообщений: 403
Москва
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #335 - 31.10.19 :: 20:32:33
 
5ZF писал(а) 25.10.19 :: 11:34:15:
Товарищ Лапшин ничего не пилит. Ему платят зарплату и он за нее работает. Кто ее платит это уже другой вопрос.


Да нет, не другой. Следуя Вашей логике, бухгалтер наркокартеля - приличный и уважаемый человек.
Он ведь только деньги считает....
5ZF писал(а) 25.10.19 :: 11:34:15:
Ну-ка, кто тут может похвастаться тем, что гордо отказался от денежной и интересной работы только потому, что очень честный и принципиальный? Особенно из тех, кому уже за 50 перевалило.

Было два эпизода в жизни. Оба раза отказался. В первом случае того, кто согласился, застрелили, (нефтянка 90-е), во втором - соблазнившийся отсидел 6 лет.
5ZF писал(а) 25.10.19 :: 11:34:15:
Нравится вам Лапшин или нет это ваше личное дело. Я тоже от его характера не в восторге, но благодаря его публикациям на этом форуме многие кое-чему научились и на этой ветке могла бы быть полезная для любителей-строителей информация

Есть другие ветки, где тов. Лапшин может делиться своими теоретическими знаниями. Любители не пострадают.
Наверх
 
 
IP записан
 
rukan2012
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю авиацию!

Сообщений: 2139
Беларусь
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #336 - 31.10.19 :: 20:38:24
 
Juаn писал(а) 27.10.19 :: 11:12:27:
Я в курсе , я чрезвычайно хорошо образован.


Да там образование аж из за ворота струится.Влез делец в техническую тему,то про "Лешего" вангует,то про распилы сказ заводит.
Наверх
 

Всё будет хорошо,я узнавал.
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5775
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #337 - 31.10.19 :: 21:33:15
 
TRAPPER писал(а) 31.10.19 :: 20:32:33:
Есть другие ветки, где тов. Лапшин может делиться своими теоретическими знаниями. Любители не пострадают.

А почему он должен уходить из своей собственной ветки?

Lapshin писал(а) 18.10.19 :: 16:42:49:
Ну, вот, уговорили-таки: открываю тему, но попросил бы будущих участников придерживаться  обсуждения техники, не касаясь вопросов административных, финансовых, основанных на личных эмоциях (без разницы - к  концепции самолета, либо к его автору) и подобных, уводящих в сторону от конструктивного диалога.

Прямо, как в воду смотрел.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
Juаn
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 494
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #338 - 31.10.19 :: 21:59:21
 
rukan2012 писал(а) 31.10.19 :: 20:38:24:
Juаn писал(а) 27.10.19 :: 11:12:27:
Я в курсе , я чрезвычайно хорошо образован.


Да там образование аж из за ворота струится.Влез делец в техническую тему,то про "Лешего" вангует,то про распилы сказ заводит.

А по существу , что то возразить имеете ?... или  за профессора бендера без оглядки в тюрьму .. На форуме есть мой товарищ , у которого цельная папка всех делишек воровских автора ветки  -- подождемсс ... наверняка сядет и надолго за опг  .... ЗЫ - я знаю аффигенного преподавателя математики -- но он сцука взяточник
Наверх
 
 
IP записан
 
TRAPPER
Senior Member
****
Вне Форума


Буду строить самолёты!

Сообщений: 403
Москва
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #339 - 31.10.19 :: 22:17:58
 
5ZF писал(а) 31.10.19 :: 21:33:15:
TRAPPER писал(а) 31.10.19 :: 20:32:33:
Есть другие ветки, где тов. Лапшин может делиться своими теоретическими знаниями. Любители не пострадают.

А почему он должен уходить из своей собственной ветки?


Я разве говорил, что автор ветки должен уйти?
К тому же он сам объявил, что сваливает....

Lapshin писал(а) 18.10.19 :: 16:42:49:
Ну, вот, уговорили-таки: открываю тему, но попросил бы будущих участников придерживаться  обсуждения техники, не касаясь вопросов административных, финансовых, основанных на личных эмоциях (без разницы - к  концепции самолета, либо к его автору) и подобных, уводящих в сторону от конструктивного диалога.

Цитата:
Прямо, как в воду смотрел.


Набокову не пришла в голову мысль в предисловии к Лолите написать « вы обсуждайте только красоту романа, не затрагивая моральный аспект, личность автора и откуда он почерпнул подозрительную правдивость переживаний героя»

Упроси меня господь сравнить Лапшина с Набоковым ))), я лишь хотел подчеркнуть, что нельзя заказать направленность рецензий, вбрасывая провокационную тему.




Наверх
 
 
IP записан
 
rukan2012
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю авиацию!

Сообщений: 2139
Беларусь
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #340 - 31.10.19 :: 22:33:08
 
На Форуме полно разделов,где можно говорить практически обо всем на свете.О чем нельзя - модератор тему удалит.Конкретно в этом разделе "постройка ЛА собственной конструкции",и конкретно в этой ветке,да еще и по просьбе топикстартера в самом начале - вопросы чисто технические,аэродинамические,прочностные,технологические - но никак не про распилы,папки Мюллера или обсуждение лично ВП.Вон за стенкой целый форум разных тем,где все это можно обсуждать,кому интересно тот подтянется.
Наверх
 

Всё будет хорошо,я узнавал.
IP записан
 
TRAPPER
Senior Member
****
Вне Форума


Буду строить самолёты!

Сообщений: 403
Москва
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #341 - 31.10.19 :: 22:40:41
 
Я, кстати, достаточно уважительно отношусь к Лапшину и считаю его кладезю энциклопедических авиационных знаний, которыми он охотно делится с жаждущими и тем самым (тут я без иронии) делает, возможно, самое главное дело своей жизни.
Но между ЗНАЮ и УМЕЮ огромная пропасть и крайний самостоятельный творческий порыв, закончившийся рождением очередного плохо летающего мягко говоря не красавца, тому подтверждение.
Но это, наверное, не так важно, поскольку, на мой взгляд, целью проекта не является создание серийного самолёта. Тогда какая разница, кто там будет Генеральным....
Наверх
 
 
IP записан
 
TRAPPER
Senior Member
****
Вне Форума


Буду строить самолёты!

Сообщений: 403
Москва
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #342 - 31.10.19 :: 22:44:11
 
rukan2012 писал(а) 31.10.19 :: 22:33:08:
На Форуме полно разделов,где можно говорить практически обо всем на свете.О чем нельзя - модератор тему удалит.Конкретно в этом разделе "постройка ЛА собственной конструкции",и конкретно в этой ветке,да еще и по просьбе топикстартера в самом начале - вопросы чисто технические,аэродинамические,прочностные,технологические - но никак не про распилы,папки Мюллера или обсуждение лично ВП.Вон за стенкой целый форум разных тем,где все это можно обсуждать,кому интересно тот подтянется.


Топикстартер, повторюсь, оставил эту тему. Не все тут партийные, чтоб свято чтить заветы Ильича. Прошу прощения, Палыча  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5775
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #343 - 01.11.19 :: 03:14:15
 
TRAPPER писал(а) 31.10.19 :: 22:17:58:
Я разве говорил, что автор ветки должен уйти?

А это как понимать?

TRAPPER писал(а) 31.10.19 :: 20:32:33:
Есть другие ветки, где тов. Лапшин может делиться своими теоретическими знаниями. Любители не пострадают.

Я так понял, что мол, пусть на других ветках делится, а не здесь. Или здесь какой-то другой смысл был?

TRAPPER писал(а) 31.10.19 :: 22:17:58:
К тому же он сам объявил, что сваливает....

А кто бы остался после стольких помоев, вылитых на его голову?

TRAPPER писал(а) 31.10.19 :: 22:44:11:
Топикстартер, повторюсь, оставил эту тему.

Потому, что его вынудили это сделать и теперь радостно потирают ладошки - во, как мы его!
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
дед Вячик
Senior Member
****
На Форуме


Хочу построить самолёт

Сообщений: 387
Астана
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #344 - 01.11.19 :: 06:12:23
 
Lapshin писал(а) 18.10.19 :: 16:42:49:
проект выдержал конкуренцию перед уже летающим ТВС-2ТД

А это тогда что такое? 2 ярда под "проигравшего" - "будет создан технопарк, выпускающий инновационные летательные аппараты. технопарк позволит поставить не менее 200 бипланов ТВС-2ДТС в течение четырех лет, с 2021 года по 2025 год, что позволит сформировать полноценный авиационный парк для локального авиасообщения"
https://politexpert.net/171560-v-buryatii-budet-sozdan-aviastroitelnyi-promyshle...
Наверх
 
 
IP записан
 
TRAPPER
Senior Member
****
Вне Форума


Буду строить самолёты!

Сообщений: 403
Москва
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #345 - 01.11.19 :: 06:45:11
 
5ZF писал(а) 01.11.19 :: 03:14:15:
TRAPPER писал(а) 31.10.19 :: 22:17:58:
Я разве говорил, что автор ветки должен уйти?

А это как понимать?

TRAPPER писал(а) 31.10.19 :: 20:32:33:
Есть другие ветки, где тов. Лапшин может делиться своими теоретическими знаниями. Любители не пострадают.

Я так понял, что мол, пусть на других ветках делится, а не здесь. Или здесь какой-то другой смысл был?


Был. Вы придираетесь к незначительным вещам, пытаясь исказить общий смысл сказанного. Вы писали: благодаря его публикациям на этом форуме многие кое-чему научились и на этой ветке могла бы быть полезная для любителей-строителей информация.
Я лишь уточнил, что трагедии нет, есть и другие ветки, где любители получат ответы.
5ZF писал(а) 01.11.19 :: 03:14:15:
TRAPPER писал(а) 31.10.19 :: 22:17:58:
К тому же он сам объявил, что сваливает....

А кто бы остался после стольких помоев, вылитых на его голову?

TRAPPER писал(а) 31.10.19 :: 22:44:11:
Топикстартер, повторюсь, оставил эту тему.

Потому, что его вынудили это сделать и теперь радостно потирают ладошки - во, как мы его!


Да бросьте, кто его «вынудил»? Не смешите.
Lapshin писал(а) 21.10.19 :: 19:29:54:
Должен сообщить уважаемым коллегам, что на этой оптимистической ноте, предметное обсуждение проекта я завершаю, в пользу другой, специально организованной на соответствующем ресурсе. Я сообщу, где именно - а пока предоставляю всем желающим возможность обсуждения вкуса устриц в отсутствие тех, кто их ел.
Желаю успеха, откланиваюсь.



Наверх
 
 
IP записан
 
НЕВский
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Небо наш общий дом!

Сообщений: 36
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #346 - 01.11.19 :: 15:44:49
 
дед Вячик писал(а) 31.10.19 :: 16:59:27:
rukan2012 писал(а) 31.10.19 :: 16:13:22:
Значит,Ан-2 навсегда?

Опять же - что надо то в результате?

Транспортную инфраструктуру для людей быстро и с малыми затратами восстановить - так нужно использовать то что есть. И АН-2 вполне бы мог ещё этой цели послужить.

А вы когда-либо на Ан-2 летали? Я имею ввиду не в качестве пассажира, а в качестве пилота? Самолет- это ведь не только планер, по нему меньше всего вопросов, перкаль заменить на синтетику и межремонтный ресурс(а это настоящий бич этого самолета) можно увеличить в разы. А вот с двигателем безысходность полнейшая. Двигатель форсирован до предела своих возможностей и более-менее нормально работает на родном авиабензине Б91/115. А это и мощность, и приемистость. и его нормальные температурные режимы под капотом независимо от погоды за бортом. И вот когда стали заливать в баки автобензин сюрпризы посыпались как из рога изобилия, причем, чем более изношен двигатель, тем серьезней проблемы. В итоге мощность заметно упала, для перевода с малого газа на взлетный вместо положенных 2-3 сек требуется около 4-5, иначе просто захлебывается, ну а в жару даже с полностью открытыми створками капота удержать температуру головок цилиндров в норме практически не возможно. "Химичить" на таком самолете, заправленным автобензином, становится не безопасно. Поэтому прежде чем предлагать запустить в эксплуатацию стоящие на приколе Ан-2, в первую очередь нужно решить вопрос с его двигателем и авиабензином. А этими вопросами в настоящее время, думается мне заниматься никому не хочется- хлопотно и навара не предвидится.
Ну и напоследок еще одно замечание по обсуждаемой теме. А тема звучит не иначе, как Кукурузник-ХХ1. Предполагается его основное предназначение- самолет для обработки полей, садов и виноградников. Для такого самолета нужен только поршневой двигатель с высокой приемистостью, никакие газотурбинные, турбовинтовые и прочие силовые установки не обеспечат нужной приемистости в 2-3 сек. Для самолета с/х назначения это один из главных требований с точки зрения эксплуатации. Так что наблюдается некий тупик и разрешить его в современной России будет некому и не на что.
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5893
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #347 - 01.11.19 :: 16:19:45
 
https://infopro54.ru/news/sibirskie-aviarazrabotki-vnedryat-v-mongolii/
Конструкторы СибНИА подписали соглашение с монгольскими партнерами о сопровождении производства модернизированного самолета Ан-2.
02/07/2019, 18:55
Автор: Евгения Серёгина
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
CINN
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю вертолёты!

Сообщений: 2734
Уфа, Россия.
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #348 - 01.11.19 :: 16:20:13
 
НЕВский писал(а) 01.11.19 :: 15:44:49:
самолет для обработки полей, садов и виноградников.


Сейчас это уже можно беспилотниками делать.
Да ещё и на электротяге.
Дешевле будет.
Наверх
 

И.Е.Шаньгин.
 
IP записан
 
Juаn
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 494
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #349 - 01.11.19 :: 16:59:46
 
TRAPPER писал(а) 31.10.19 :: 22:17:58:
[quote author=3E2F362C343E2D3A295F0 link=1571416969/343#343 date=1572557595][quote author=2E283B2A3F28686A6A6A5A0 link=1571416969/341#341 date=1572553953]Набокову не пришла в голову мысль в предисловии к Лолите написать « вы обсуждайте только красоту романа, не затрагивая моральный аспект, личность автора и откуда он почерпнул подозрительную правдивость переживаний героя»
Упроси меня господь сравнить Лапшина с Набоковым ))), я лишь хотел подчеркнуть, что нельзя заказать направленность рецензий, вбрасывая провокационную тему.

Даже и добавить нечего - красава
Наверх
 
 
IP записан
 
Alexey2013
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 45
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #350 - 01.11.19 :: 17:51:47
 
НЕВский писал(а) 01.11.19 :: 15:44:49:
дед Вячик писал(а) 31.10.19 :: 16:59:27:
rukan2012 писал(а) 31.10.19 :: 16:13:22:
Значит,Ан-2 навсегда?

Опять же - что надо то в результате?

Транспортную инфраструктуру для людей быстро и с малыми затратами восстановить - так нужно использовать то что есть. И АН-2 вполне бы мог ещё этой цели послужить.

А вы когда-либо на Ан-2 летали? Самолет- это ведь не только планер, по нему меньше всего вопросов, перкаль заменить на синтетику и межремонтный ресурс(а это настоящий бич этого самолета) можно увеличить в разы. А вот с двигателем безысходность полнейшая. Двигатель форсирован до предела своих возможностей и более-менее нормально работает на родном авиабензине Б91/115. А это и мощность, и приемистость. и его нормальные температурные режимы под капотом независимо от погоды за бортом. И вот когда стали заливать в баки автобензин сюрпризы посыпались как из рога изобилия, причем, чем более изношен двигатель, тем серьезней проблемы.  головок цилиндров в норме практически не возможно. Поэтому прежде чем предлагать запустить в эксплуатацию стоящие на приколе Ан-2, в первую очередь нужно решить вопрос с его двигателем и авиабензином.


1. Air tractor давно летает с турбпропропом.

2. Перетяжка тканью никакой проблемы не представляет - это даже легче, чем смывать старую краску. Современные ткани служат по 10 лет. Просто КБ бросило самолет и не желает испытывать эти новые ткани и менять регламент ТО.

3. При большом годовом налете эффект от ТВД, наверное, есть. При маленьком налете и нерегулярных полетах никакая экономия на топливе не покроет разницы в стоимости ТВД и его капремонтов.

4. Правительство могло бы снизить стоимость авиационного бензина с помощью налоговой политики. В России его производят.

Разумнее всего ремоторизировать имеющиеся Ан-2, изменить под него правовую базу для использования в коммерции, и не дергаться пока эти Ан-2 не кончатся.
Наверх
 
 
IP записан
 
дед Вячик
Senior Member
****
На Форуме


Хочу построить самолёт

Сообщений: 387
Астана
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #351 - 02.11.19 :: 19:09:49
 
НЕВский писал(а) 01.11.19 :: 15:44:49:
А вы когда-либо на Ан-2 летали? Я имею ввиду не в качестве пассажира, а в качестве пилота?

В качестве пилота нет. Летал рядом, давали даже немного подержать штурвал. Когда впервые туда сел, было ощущение, что нахожусь в кабине паровоза   Смех  Но это впечатление продолжалось ровно до тех пор, пока не пошли на взлет. Вот тут от него просто обалдел. Нагрузка - 12 человек - 8 парашютёров, 2 выпускающих, 2 в кабине. Что лили в баки - х.з - привозили в бочках, не могу исключить, что и с ближайшей заправки. Взлетали просто с поля (на котором он и стоит всё время, и там же и обслуживается, в чём посильное участие тоже принимал) - несколько секунд разбега по кочкам и уже в воздухе. Слабо верится, что какой-либо другой самолёт мог бы делать то же самое и в подобных условиях.
А по бензину, обслуживанию, думаю, государство могло бы все вопросы решить, при понимания ситуации и  наличии на то "политической воли".  И сделать это всё можно было бы прямо сейчас
Наверх
 
 
IP записан
 
Корбин
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 399
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #352 - 02.11.19 :: 21:25:58
 
Государство не должно решать такие вопросы. Оно должно создавать условия для их решения. А решать должны все остальные (физические, юридические лица и пр.). Но вот с условиями как раз проблема.
Наверх
 
 
IP записан
 
Михаил-Нск
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летают? Где!?

Сообщений: 713
Новосибирск
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #353 - 03.11.19 :: 01:48:11
 
Alexey2013 писал(а) 01.11.19 :: 17:51:47:
Разумнее всего ремоторизировать имеющиеся Ан-2, изменить под него правовую базу для использования в коммерции, и не дергаться пока эти Ан-2 не кончатся.

Например так
Наверх
 

 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5893
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #354 - 03.11.19 :: 04:18:05
 
Здорово, конечно, особенно для условий Заполярья - в короткое полярное лето: воды кругом - море, два ресурсных движка (работающих на керосине), обслуживать их с поплавков достаточно удобно, обзора пилоту не закрывают, салон большой, дверь грузовая широкая.
...
Не то, что ДО-28, который был взят за основу компоновки силовой установки.
...

Но!!!!! Улыбка Улыбка Улыбка
Экономически НЕ ВЫГОДНО!!!!
Стоимость одного ТВД больше, чем одного АШ-62ИР. Стоимость переделки планера (с пересчётом конструкции) будет тоже нехилой...
Так что лишь для любителей с толстыми кошельками.

З.Ы.
Кстати, в воздушные винты над поплавками воды попадать будет поменьше - брызги воды будут разлетаться от скул на поплавках в стороны и назад, за плоскости воздушных винтов (как мне кажется), не попадая в них (мы это на "Аккорд-201" на практике проходили - вода через крыло хлещет, а на винты не попадает)...
Наверх
« Крайняя редакция: 03.11.19 :: 08:10:02 от Alex_520 »  

С наилучшими!
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 7231
Ижевск
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #355 - 03.11.19 :: 06:10:12
 
Михаил-Нск писал(а) 03.11.19 :: 01:48:11:
Alexey2013 писал(а) 01.11.19 :: 17:51:47:
Разумнее всего ремоторизировать имеющиеся Ан-2, изменить под него правовую базу для использования в коммерции, и не дергаться пока эти Ан-2 не кончатся.

Например так


Интереснейшая схема. Если винты не будут подхватывать воду. Но на суше я думаю перспективное решение. И винты будут меньшего диаметра а значит и скорость выше. Шуму правда будет как от АН 24. Будет Ан 2 ..... 4 крыла. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 7231
Ижевск
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #356 - 03.11.19 :: 06:21:37
 
Alex_520 писал(а) 03.11.19 :: 04:18:05:
Экономически НЕ ВЫГОДНО!!!!


Возможно Александр да будет дорого но это я считаю  нужно не переделывать а пускать в производство.  Один цех в крупном авиапредприятии как бы из отходов. Раньше шир потреб называлось. Завод швейных иголок а из отходов выпускали танки. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5893
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #357 - 03.11.19 :: 06:54:26
 
Юрий!
А с этим "предложением" лучше всего к Грунину Евгению Петровичу обращаться - он по переделкам серийно выпускавшихся самолётов ну очень большой спец. Правда в серию у него так ни одна переделка и не пошла, к сожалению.

Но (как сказал однажды один американский генерал в оставке): "На деньги, которые успел "освоить" на переработке серийных конструкций Е.Грунин, можно было бы построить несколько заводов авиационных как Уичите, штат Канзас (там заводы Цессны, Бичкрафтов и Лирджетов и филиалы Эрбаса и Боинга - в одном месте собраны)"..
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
Alexandr Nikolaev
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 422
Новосибирск
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #358 - 03.11.19 :: 08:08:32
 
То, что ничего хорошего не получится с Куку-21, даже сами разработчики понимают. Чего только стоит набор бездарных решений, как бы уже принятых, изложенный здесь топикстартёром. Нет у них разумных идей и решений.

Поэтому смысл этой провокационной ветки для разработчиков этого Куку-21 большой - получить на халяву здесь (в виде советов и критики) разумные идеи и решения от форумчан. В чём топикстартёр никогда не признается, конечно.

Собственно, с некоторых пор этим (пасутся на форумах в расчёте на халявную информацию) постоянно занимаются представители даже крупных авиа ФГУПов. Повсеместная деградация и некомпетентность.
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5893
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #359 - 03.11.19 :: 08:15:23
 
Ну, тогда и флаг им в руки!

Ан-2 ещё в избытке на аэродромах стоит, не летая. Планер у него (если он на химии не работал) ВЕЧНЫЙ. Движки б/у-ные М-601 тоже найти можно с ресурсом больше, чем у нового АШ-62ИР. Перекомпоновать силовую установку, поставить на АН-2-шные же поплавки и - в серию на каком-нибуль АРЗ (в том же Иркутске или Улан-Уде)!
Для районов Дальнего Востока, Колымы и Чукотки, для нашего Заполярья - самый тот самолёт и получится. По дешёвке!
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 42