YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 34
Кукурузник-ХХI (Прочитано 66090 раз)
TheRaven
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учите матчасть !

Сообщений: 782
Самара
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #360 - 03.11.19 :: 08:49:46
 
Alexandr Nikolaev писал(а) 03.11.19 :: 08:08:32:
получить на халяву здесь (в виде советов и критики) разумные идеи и решения от форумчан.

Смех Смех Смех Смех Смех Плачущий
Наверх
 

Ночной летун во тьме ненастной
Земле несущий Луварам !
 
IP записан
 
TheRaven
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учите матчасть !

Сообщений: 782
Самара
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #361 - 03.11.19 :: 09:09:07
 
Juаn писал(а) 31.10.19 :: 18:48:21:
А второй этап -- вопрос ..  Простой пример : райцентр Зырянка - дистанция до Якутска около 1200 км , л-410 не достает ( судя по вики ) , а вокруг этой Зырянки куча ( несколько ) селений по 1 - 2 тыс челов на удалении 10 - 50 км  . Так вот туда (зырянку)нужен борт вместимостью примерно 20-30 мест ежедневно до Якутска .


Абсолютно верный анализ! На севере США и Канады эту работу делают:

Чтобы долететь - Двойные выдрочки DHC-6 и DASH-8-100, у американцев ещё Бичи - Короли Воздуха
Развозные - Цессны-караваны и прочие Бобры и просто Выдрочки.

Камрады, внимательно читаем Хуана! Он прав в главном:

(1) надо не с железяк начинать, и не с натягивания гондона Ан-2 на глобус, а с оценки транспортной ситуации.
(2) задача государства - это инфраструктура человеческая, а как в пруду вода будет - караси сами заведутся Улыбка А так сколь карасей в яму без воды не бросай - дохнут, заразы Улыбка
Наверх
 

Ночной летун во тьме ненастной
Земле несущий Луварам !
 
IP записан
 
TRAPPER
Senior Member
****
Вне Форума


Буду строить самолёты!

Сообщений: 375
Москва
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #362 - 03.11.19 :: 09:31:23
 
Alexandr Nikolaev писал(а) 03.11.19 :: 08:08:32:
То, что ничего хорошего не получится с Куку-21, даже сами разработчики понимают. Чего только стоит набор бездарных решений, как бы уже принятых, изложенный здесь топикстартёром. Нет у них разумных идей и решений.

Абсолютно согласен, Александр. А как Ваша “птичка”?
Наверх
 
 
IP записан
 
iae
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1687
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #363 - 03.11.19 :: 10:14:59
 
Alexandr Nikolaev писал(а) 03.11.19 :: 08:08:32:
Поэтому смысл этой провокационной ветки для разработчиков этого Куку-21 большой - получить на халяву здесь (в виде советов и критики) разумные идеи и решения от форумчан. В чём топикстартёр никогда не признается, конечно.

И все (кто в курсе кто такой Лапшин) смеются.
Наверх
 
 
IP записан
 
АСК
Full Member
****
Вне Форума


Я мечтаю летать быстро и далеко.

Сообщений: 106
МО Рай
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #364 - 03.11.19 :: 10:49:44
 
Михаил-Нск писал(а) 03.11.19 :: 01:48:11:
Alexey2013 писал(а) 01.11.19 :: 17:51:47:
Разумнее всего ремоторизировать имеющиеся Ан-2, изменить под него правовую базу для использования в коммерции, и не дергаться пока эти Ан-2 не кончатся.

Например так

И заменить керосин на электро.
Наверх
 
 
IP записан
 
Ант44
Старейший участник
Профсоюз АОН
*****
Вне Форума



Сообщений: 787
Воронежская обл.
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #365 - 03.11.19 :: 11:47:28
 


" Абсолютно верный анализ! На севере США и Канады эту работу делают:

Чтобы долететь - Двойные выдрочки DHC-6 и DASH-8-100, у американцев ещё Бичи - Короли Воздуха
Развозные - Цессны-караваны и прочие Бобры и просто Выдрочки.

Камрады, внимательно читаем Хуана! Он прав в главном:

(1) надо не с железяк начинать, и не с натягивания гондона Ан-2 на глобус, а с оценки транспортной ситуации.
(2) задача государства - это инфраструктура человеческая, а как в пруду вода будет - караси сами заведутся Улыбка А так сколь карасей в яму без воды не бросай - дохнут, заразы Улыбка "

Всё так , но сначала народонаселению надобно создать то самое государство , которое озаботится развитием "инфраструктуры человеческой" . На сегодня , мы имеем, пруд без воды, отсутствие карасей  и отсутствие желающих их разводить.
А население у нас пока всем довольно. Зачем ему авиация ? 
Наверх
 
IP записан
 
Alexandr Nikolaev
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 418
Новосибирск
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #366 - 03.11.19 :: 12:57:54
 
anton19286 писал(а) 03.11.19 :: 10:28:29:
А можно предметно по списку, какое именно вам решение не нравится и почему.
что не так? хвостовая опора? дюраль? подкос? шасси не на рессоре? разработка под ап-23?


Вот именно об этом я и написал: Подскажите решение и почему. А дальше мы сами...

Если ответить на все Ваши вопросы, то это будет новый эскизный проект.

Полгода назад мне и др. экспертам присылали презентацию этого проекта именно для халявного анализа всей этой белиберды. Проект-презентация был на уровне плохого студента 1 курса (с кучей ошибок). Конечно, за полгода "авторы" проекта поумнели за счёт советов. Но, видимо, понимают, что недостаточно. Вот и рыщут по помойкам...
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 7004
Ижевск
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #367 - 03.11.19 :: 13:34:54
 
Alex_520 писал(а) 03.11.19 :: 06:54:26:
Но (как сказал однажды один американский генерал в оставке):


А что своих мыслителей у нас нет? Смех Снова на врага работаем, поднимаем престиж  США Смех
В штате Канзас всё давно построено и сколько туда в бухали одному богу известно. В советское время это бы не составило проблем.
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4680
Волгоград
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #368 - 03.11.19 :: 14:47:08
 
anton19286 писал(а) 03.11.19 :: 14:22:59:
Лапшин сказал, что самолёт хороший, но инвестор сдулся. А вы что можете сказать?
Аналогий можно разных напридумывать, давайте про свои говорите сами.


Всё - это "ирония судьбы" - ничего хорошего не получится Смех
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
На Форуме


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5871
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #369 - 04.11.19 :: 06:07:49
 
Одно не пойму - что вы докапываетесь до Палыча?

Он что - идеолог создания этого проекта? Нет.
Маркетолог? Нет..
Он - конструктор, который может создать самолёт под выданное ему ТЗ.
Как там в вестернах: "Не стреляйте в пианиста - он играет как может..."
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
rukan2012
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю авиацию!

Сообщений: 2128
Беларусь
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #370 - 04.11.19 :: 06:51:49
 
Тем временем,кто-то где-то продолжает модернизировать Ан-2...
Наверх
 

Всё будет хорошо,я узнавал.
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
На Форуме


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5147
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #371 - 04.11.19 :: 08:25:22
 
Alex_520 писал(а) 04.11.19 :: 06:07:49:
Одно не пойму - что вы докапываетесь до Палыча?

Он что - идеолог создания этого проекта? Нет.
Маркетолог? Нет..


я думаю вы не правы. ВП участник именно коммерчески безуспешных проектов. Инвестиционных в том плане что кроме инвестиций они ничего не производят. Вполне себе фантазийных и распильных. ВП вполне себе себе освоился с этой ролью, умеет абсорбировать как ее выгоды так и ее издержки.
Есть настойчивое ощущение что ВП в этом прожекте не зря...
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
rukan2012
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю авиацию!

Сообщений: 2128
Беларусь
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #372 - 04.11.19 :: 11:16:03
 
Ля,ну просто ветка любителей грязного белья...Пора во флуд переносить.
Наверх
 

Всё будет хорошо,я узнавал.
IP записан
 
Андрей Геннадиевич
Full Member
****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 213
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #373 - 04.11.19 :: 11:25:33
 
Alex_520 писал(а) 04.11.19 :: 06:07:49:
Одно не пойму - что вы докапываетесь до Палыча?

Он что - идеолог создания этого проекта? Нет.
Маркетолог? Нет..
Он - конструктор, который может создать самолёт под выданное ему ТЗ.
Как там в вестернах: "Не стреляйте в пианиста - он играет как может..."

Pisman писал(а) 04.11.19 :: 08:25:22:
Alex_520 писал(а) 04.11.19 :: 06:07:49:
Одно не пойму - что вы докапываетесь до Палыча?

Он что - идеолог создания этого проекта? Нет.
Маркетолог? Нет..


я думаю вы не правы. ВП участник именно коммерчески безуспешных проектов. Инвестиционных в том плане что кроме инвестиций они ничего не производят. Вполне себе фантазийных и распильных. ВП вполне себе себе освоился с этой ролью, умеет абсорбировать как ее выгоды так и ее издержки.
Есть настойчивое ощущение что ВП в этом прожекте не зря...


Ну и куда ветка скатилась? Опять на личности! Точнее на личность Володи Лапшина. Лапшин НЕ инициирует Распиловочные проекты! Его как одного из самых грамотных конструкторов приглашают (нанимают) для конструкторской работы люди, которые смогли пробить деньги на эту работу и которые распоряжаются этими деньгами. И это отнюдь не Лапшин! Могу только добавить, что ВСЕ проекты, где руководил Лапшин реализовались и полетели. Кто из критиков может таким похвастаться? Ну хоть один кто-то? Те кто может похвастаться дерьмо не изрыгают.
     "Ларос" великолепная замена Як-52. И летает очень хорошо для своего учебно-тренировочного класса. Уж отзывам Евгения Фролова - члена сборной СССР по высшему пилотажу и лётчика-испытателя ОКБ им. П.О. Сухого веры гораздо больше, чем голословным заявлениям самопиарищихся  "знатоков". Самолёт создан и полетел как должно. Далее работа менеджеров по продвижению продукта на рынок. С которой они не справились. Хвала конструктору и укор менеджерам!
   Лучше бы попытались коллективным форумским разумом что-то полезное сделать. Жаль, что этот самый разум может только разрушать и ничего ни разу не создал. Хотя бы на уровне техпредложения.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
На Форуме


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5147
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #374 - 04.11.19 :: 12:08:46
 
Андрей Геннадиевич писал(а) 04.11.19 :: 11:25:33:
где руководил Лапшин реализовались и полетели. 

Круто. В 21в суметь построить летающий самолет....
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4680
Волгоград
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #375 - 04.11.19 :: 12:14:46
 
Всё сейчас в России есть - это наследие 80х Смех
Больше НИЧЕГО не умеют делать!
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5688
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #376 - 04.11.19 :: 15:41:31
 
Андрей Геннадиевич писал(а) 04.11.19 :: 11:25:33:
Лучше бы попытались коллективным форумским разумом что-то полезное сделать. Жаль, что этот самый разум может только разрушать и ничего ни разу не создал. Хотя бы на уровне техпредложения.

Улыбка Улыбка Улыбка
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
Михаил-Нск
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летают? Где!?

Сообщений: 713
Новосибирск
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #377 - 05.11.19 :: 01:49:54
 
Alex_520 писал(а) 03.11.19 :: 04:18:05:
Но!!!!!
Экономически НЕ ВЫГОДНО!!!!
Стоимость одного ТВД больше, чем одного АШ-62ИР. Стоимость переделки планера (с пересчётом конструкции) будет тоже нехилой...
Так что лишь для любителей с толстыми кошельками.

Да забудьте про ТВД - дизель. И сразу стало выгодно. А гондолы похожие - ну, на то и авиация...
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
На Форуме


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5871
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #378 - 05.11.19 :: 03:13:36
 
Когда на "Аккорд-201" ставили французские дизеля - точно так же думали. Оказалось - НЕ ВЫГОДНО! Экономишь только на керосине.
Но цена авиационного дизеля ненамного отличается от ТВД (чуть ли не вдвое дороже "Теледайна-360-го" бензинового), межремонтный ресурс - 2000 часов, проблемы с предполётным подогревом и с системой охлаждения.
Очень долго всё это решали. А когда наконец-то решили, то оказалось, что финансам не выиграли: разница в цене керосина и бензина даже не покрывает увеличение общих затрат за межремонтный ресурс двигателя ..
Наверх
« Крайняя редакция: 06.11.19 :: 13:43:14 от Alex_520 »  

С наилучшими!
IP записан
 
АСК
Full Member
****
Вне Форума


Я мечтаю летать быстро и далеко.

Сообщений: 106
МО Рай
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #379 - 05.11.19 :: 10:08:19
 
ALS писал(а) 05.11.19 :: 07:51:33:
Я был не очень трезв , вы правы , предлагаю удалить посты, которые выше 

Что у трезвого на уме-у пьяного на языке(пословица).Предлагаю,дружно всем форумчанам напиться и наконец то узнать кто есть кто.
Наверх
 
 
IP записан
 
07177
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 372
Санкт-Ленинград
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #380 - 05.11.19 :: 10:52:57
 
Juаn писал(а) 31.10.19 :: 18:48:21:
Простой пример : райцентр Зырянка - дистанция до Якутска около 1200 км , л-410 не достает ( судя по вики ) , а вокруг этой Зырянки куча ( несколько ) селений по 1 - 2 тыс челов на удалении 10 - 50 км  . Так вот туда (зырянку)нужен борт вместимостью примерно 20-30 мест ежедневно до Якутска . Таки нет таких самолетов щас  : сс-100 великоват , ан-24 дряхловат , ... и тут вспомнился прекрасный новый самолет , который начали производить в Самаре , да так и не допроизвели , ети его -- 2014 год помешал. PS ... Эх жалко я не обратил внимания  на эту жилку лет 25 назад , или хотя бы 15

Спасибо за упоминание поселка. Я в этой Зырянке на Ан-2 проработал 4 года в свое время. Так вот, насчет "кучи" селений - куча, в данном случае - 2 поселка: Арылах (на удалении 80 км) и Нелемное (километров 25, ЕМНИС). Есть еще Угольная Зырянка, километров 50 к западу, но туда дорога есть более-менее нормальная. В общем, рейсы у нас были только в Арылах и Нелемное (в Нелемное, в основном, по санзаданиям летали.) Все. Все остальные поселки, которые есть на карте, в реальности - не существуют с середины 50-х. Вот Среднеколымск - другое дело. Там этих наслегов - аж 8. Зимой дороги есть. Летом - нет. Такие дела.
Наверх
 
 
IP записан
 
Zakhar
Старейший участник
*****
На Форуме


Я шью кайты, парапланы и парашюты.

Сообщений: 609
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #381 - 07.11.19 :: 14:37:25
 
Компания "Байкал-инжиниринг" выиграла конкурс на создание нового легкомоторного самолета с целью замены советского самолета Ан-2, прозванного "кукурузник". На эту разработку из бюджета выделено 1,2 млрд рублей.
По адресу регистрации – улица Любови Шевцовой, 3б – журналисты не нашли ни "Байкал-инжиниринг", ни компанию, созданную накануне конкурса для последующего освоения средств Минпромторга России. Там расположен небольшой завод по производству фанеры.
https://www.sibreal.org/a/30257404.html?fbclid=IwAR1FED7AE1r6A-1Ag_CQjZlJ_Qlme10...
Наверх
 

кайты Дюна 8-9119761400
Viber, WhatsApp
IP записан
 
Vadim_D
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 187
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #382 - 07.11.19 :: 15:32:27
 
Уважаемые коллеги.
Прошу прощения, что до настоящего времени со стороны ООО «Байкал-Инжиниринг» - официального разработчика по контракту с Минпромторгом РФ легкого многоцелевого самолета (шифр «ЛМС») на сайте не было информации после того как Владимир Павлович Лапшин - в рамках данного проекта заместитель Главного конструктора по вопросам общего проектирования, не написал свой крайний пост.
Почему Байкал-Инжиниринг и что это?
Попробую разубедить Вас, что это не фанерный завод с плохо говорящими на русском языке сотрудниками   Смех
По указанию правительства РФ о создании совместного КБ, УЗГА предложил реализовывать проект по созданию самолета на замену Ан-2 в рамках отдельной дочерней компании — «Байкал-Инжиниринг», поскольку предполагается участие в проекте ряда партнёров — НИЦ им. Жуковского, промышленных предприятий, инвесторов.   Юридический адрес по политическим соображениям нам предложили создать в Улан-Уде. Фактически мы находимся в Москве на территории Инженерного центра УЗГА и в МАИ.
УЗГА начал работы в сфере малой авиации в 1993 году совместно с Московским авиационным институтом (МАИ). На базе КБ МАИ (www.oskbes.ru) создан Инженерный центр АО УЗГА — в настоящее время он насчитывает более 300 конструкторов и других профильных специалистов и сертифицирован как Разработчик.
Сегодня на счету коллектива разработка (в том числе совместно с МАИ) самолетов «Авиатика-МАИ-890 и 890У», МАИ-223, МАИ -411, Viscount V-100, различные модификации учебных самолетов ДА-42 и 19-местных региональных самолетов Л-410. 
В части разработки «Байкал-Инжиниринг» будет опираться на ресурсы ИЦ УЗГА — ключевые специалисты уже перешли в состав вновь образованной компании. 
В проекте уже сейчас активно участвуют студенты МАИ, привлекаются к работе ведущие научные кадры.
Я понимаю, что все сказанное звучит на фоне предыдущих постов на форуме достаточно напыщенно и идеализировано, но мы реально ставим перед собой задачу создать самолет, который будет в максимальной степени оптимизирован под требования рынка, хотя первоначально задача нам ставилась - выпустить РКД и запустить в серию ранее разработанный демонстратор.
Заместитель министра Бочаров О Е лично инициировал  и провел совещания с представителями промышленности, эксплуатантов и ведущих институтов отрасли по уточнению облика самолета методом обсуждения и голосования, на которых присутствовала в том числе и достаточно нелицеприятная критика, но при этом единогласным было мнение, что впервые представители авиакомпаний, промышленных предприятий институтов отрасли участвуют в формировании облика самолета на начальной стадии.
Хочу Вас заверить, что участники команды ориентированы на результат, практически все имеют подтвержденный практикой опыт создания авиационной техники на всех этапах жизненного цикла.
Мы приглашаем к сотрудничеству и будем рады конструктивным предложениям по техническому облику на официальном сайте ООО «Байкал-Инжиниринг», который откроется для просмотра и обсуждения 8-9 ноября 2019г. и на котором будет регулярно обновляться информация о ходе реализации проекта.
Ссылку опубликуем позже.
Презентацию проекта ЛМС прилагаю в виде ссылки https://yadi.sk/i/8WIX4k1RxJGsPg

С уважением
Вадим Демин – Главный конструктор проекта.
Наверх
 
 
IP записан
 
АВИ
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 995
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #383 - 07.11.19 :: 16:51:11
 
Vadim_D писал(а) 07.11.19 :: 15:32:27:
Попробую разубедить Вас

И не пытайтесь. Тех кто в танке не разубедить. Да им это и не нужно... Спасибо, что внесли ясность в тему. Адекватная часть форума понимает, что дело нужное. Можно сказать - наболевшее. Успехов вам!
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
На Форуме


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5147
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #384 - 07.11.19 :: 16:55:12
 
Vadim_D писал(а) 07.11.19 :: 15:32:27:
УЗГА начал работы в сфере малой авиации в 1993 году совместно с Московским авиационным институтом (МАИ). На базе КБ МАИ (www.oskbes.ru) создан Инженерный центр АО УЗГА — в настоящее время он насчитывает более 300 конструкторов и других профильных специалистов и сертифицирован как Разработчик.
Сегодня на счету коллектива разработка (в том числе совместно с МАИ) самолетов «Авиатика-МАИ-890 и 890У», МАИ-223, МАИ -411, Viscount V-100, различные модификации учебных самолетов ДА-42 и 19-местных региональных самолетов Л-410.

....тьфу блд....
с однатыщадевятьсот.... инженерный центр узга в москве с юрадресом в улан-уде.
маи890... л410
разубедили окончательно....
теперь у меня нет подозрений. Теперь я полностью уверен....
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
kast
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 163
Abakan
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #385 - 07.11.19 :: 18:01:42
 
Авиатика и прочий список - это конечно! А вот Л-410, При отказе двигателя на взлёте, просто переворачивало! Это с 15ю пассажирами. Что будет с 19ю?
Наверх
 
 
IP записан
 
Juаn
Senior Member
****
На Форуме



Сообщений: 484
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #386 - 07.11.19 :: 18:08:14
 
Vadim_D писал(а) 07.11.19 :: 15:32:27:
Уважаемые коллеги.

Лучше уж вообще ничего не писали бы - сами подтвердили рогатость и копытность мероприятия .
Наверх
 
 
IP записан
 
Су-15ТМ
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 148
г.Самара
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #387 - 07.11.19 :: 18:36:10
 
Изумительная информация. Теперь понятно. .... А про 19 человек вы не переживайте, до них похоже ещё не так скоро...
Наверх
 
 
IP записан
 
Рябиков
Старейший участник
*****
Вне Форума


Изобретаем решительно все!

Сообщений: 1944
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #388 - 07.11.19 :: 18:44:17
 
Vadim_D писал(а) 07.11.19 :: 15:32:27:
Хочу Вас заверить, что участники команды ориентированы на результат, практически все имеют подтвержденный практикой опыт создания авиационной техники на всех этапах жизненного цикла.

Теперь нужно создать просто самолёт ("лучший в мире" не нужно) который будет просто работать.
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
На Форуме


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5871
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #389 - 07.11.19 :: 18:44:38
 
Как сказал военком в фильме "ДМБ" Охлобыстина: "Это как секс в резинке - движение есть, а результата нет..."

Цитата:
А вот Л-410, При отказе двигателя на взлёте, просто переворачивало! Это с 15ю пассажирами. Что будет с 19ю?


Вообще-то изначально Л-410 проектировался как 19-тиместный, (как "социалистический противовес" капиталистическому Дорнье-228).
У него что, вообще нет автомата крена на крыле на случай отказа одного движка на взлёте?
Наверх
« Крайняя редакция: 09.11.19 :: 10:44:58 от Alex_520 »  

С наилучшими!
IP записан
 
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 34