YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 24
Кукурузник-ХХI (Прочитано 45203 раз)
trapper
Senior Member
****
Вне Форума


Буду строить самолёты!

Сообщений: 348
Москва
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #420 - 08.11.19 :: 19:06:53
 
Lapshin писал(а) 08.11.19 :: 18:48:03:
trapper писал(а) 08.11.19 :: 18:05:38:
Вы мне говорили, что спроектировав несущий каркас, Вы использовали алюкобонд и тем самым получили переупрочнённую и перетяжелённую конструкцию.
Я понимаю, что хотелось блеснуть передовыми технологиями, что не учли прочность этого нового композита и т.п.
Но в этом и кроется основная ошибка!
Если бы все теоретические знания можно было бы легко применить на практике, любой ботаник мог бы построить самолёт.

Если Вы взялись транслировать утверждения другого человека вовне - единственно, приличным было бы дословно точное соблюдение его высказываний, (и то, только с его согласия) иначе, смысл неизбежно окажется искаженным.
Здесь же, мало того, что не приняли во внимание сказанное в предыдущем посте, но и попутали марку материала (не алюкобонд), выдумали, к тому же, использование этого материала в каркасе...  поэтому и выводы сделаны произвольные, согласующиеся с нынешней позицией по данному проекту, к Ларосу не имеющему ни малейшего отношения ни по одному признаку.
Будьте аккуратнее в рассуждениях - и результат не замедлит сказаться.


Во первых - Вы мне говорили не по секрету, в отличие от просьбы в личной переписке, так что не считаю, что никаких этических и моральных норм я не нарушал.
Во вторых - я не говорил, что алюкобонд в каркасе.Вы неверно прочли предложение.
В третьих - алюкобонд или нет, но пока Вы мне его не показали и не рассказали, что он используется  в рекламных конструкциях  - я знать не знал этого слова)))
Так что Ваша нравоучительная речь не о чём)
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5821
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #421 - 08.11.19 :: 19:33:39
 
Цитата:
"Шпага" была бы еще круче! А почему летуны плевались? В свое время все были довольны.


Потому что ТАКУЮ ПОС летуны почти никогда не использовали, (даже при полётах в условиях обледенения!). Зато в задании исправно писали "Полёт в условиях обледенения" и ставили штампик у метеорологов, чтобы слить "антифриз" на законном основании. И второй пилот, включивший такую ПОС, становился врагом всего экипажа...

А со льдом боролись другими способами...
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
trapper
Senior Member
****
Вне Форума


Буду строить самолёты!

Сообщений: 348
Москва
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #422 - 08.11.19 :: 21:23:17
 
Отмечу интересную (как мне показалось) деталь. У большинства отечественных и западных аналогов отношение максимального взлётного веса к весу пустого самолёта меньше 2
У Ан-2 это 1.842, у ТВС-2ДТС он 1.741, у успешной CESSNA - 208 он составляет 1.94, у Quest Kodiak -1.92
Только у PAC 750 XSTOL оно составляет 2.083
А у «нашего» ЛМС заявленный коэффициент -  аж 2.42. ВАУ
Почти в полтора раза больше своего веса. Не ЛМС - МУРАВЕЙ

ЭТО БУДЕТ САМЫЙ УСПЕШНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ САМОЛЁТ

Прям не знаю, извиняться перед Деминым и Лапшиным, или... поржать в голос...

Наверх
 
 
IP записан
 
Замполит...прости господи
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3084
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #423 - 09.11.19 :: 02:16:51
 
Alex_520 писал(а) 08.11.19 :: 16:14:12:
Ню-ню...
Ты бы ещё в качестве антифриза предложил "массандру" (если в курсе ЧТО это такое). Авиатехнники бы на тебя молились, а летуны - плевались...

Самая дешёвая и ремонтопригодная для такого класса самолётов - пневматическая, как на том же Л-410УВП...

Не дай бог вернуться в такое время, когда придется пить "антифриз" и прочее... Нафиг...
Эксплуатирую и капиллярную и пневматическую ПОС. И та и та предназначена только для скорейшего выхода из зоны обледенения. Капиллярную , правда надо вводить перед входом в зону...
Лучше, чем на Ан-72 нет ПОС....  Но такую ПОС городить на ЛМС не стоит.
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5821
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #424 - 09.11.19 :: 03:42:21
 
Поэтому-то на большинстве лёгких самолётов, имеющих ПОС, она именно пневматическая.
И ещё - не стоит путать западные "deicing system" и "antiicing system", ибо это далеко не одно и то же...
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
anton19286
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 590
Томск
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #425 - 09.11.19 :: 03:58:56
 
Рябиков писал(а) 08.11.19 :: 17:56:15:
Когда нас стало 2000 человек

Книжка есть на эту тему: "Мифический человеко-месяц", про издержки на взаимодействие. https://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Амдала
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5104
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #426 - 09.11.19 :: 06:24:55
 
Как уже отмечалось ВП в разных ветках Ан-2 отличается от всех буржуинских конкурентов широким полноростовым фюзеляжем. Какое сечение кабины закладывается в этот проект?
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11463
Москва
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #427 - 09.11.19 :: 09:01:44
 
Замполит...прости господи писал(а) 09.11.19 :: 02:16:51:
Лучше, чем на Ан-72 нет ПОС....  Но такую ПОС городить на ЛМС не стоит.

Воздушно- тепловую ПОС, при использовании ВК-800С, применить сложно из-за ограниченности отбора воздуха от компрессора. А работа по электротепловой системе проводится, и рассчитываем, что электричества на ее питание должно хватить без замены генератора переменного тока. Но, окончательного решения нет пока.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11463
Москва
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #428 - 09.11.19 :: 09:05:16
 
Pisman писал(а) 09.11.19 :: 06:24:55:
Как уже отмечалось ВП в разных ветках Ан-2 отличается от всех буржуинских конкурентов широким полноростовым фюзеляжем. Какое сечение кабины закладывается в этот проект?

Здесь решение промежуточное: высота меньше, чем в Ан-2, но, почти такая же, как в Л-410 - около 1600 мм: точнее, пока, сказать не могу.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Alex Fink
Senior Member
****
Вне Форума


Летать я люблю все таки больше!<br>

Сообщений: 255
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #429 - 09.11.19 :: 09:36:22
 
Очевидно, что "новая" схема самолета Байкал может обеспечить лучшие летные характеристики. Немного смущает увеличившаяся нагрузка на крыло. Нельзя, ли несколько увеличить хорду крыла? Улыбка Эффективное удлинение все равно будет больше чем у полутораплана ТВС2ДТС.
Удивительно, что столько лет разрабатывался самолет по аэродинамической и конструктивно - силовой схеме, которая, на мой взгляд, уступает всем классическим...
Наверх
 
 
IP записан
 
Рябиков
Старейший участник
*****
Вне Форума


Изобретаем решительно все!

Сообщений: 1921
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #430 - 09.11.19 :: 10:23:10
 
Alex Fink писал(а) 09.11.19 :: 09:36:22:
Удивительно, что столько лет разрабатывался самолет по аэродинамической и конструктивно - силовой схеме, которая, на мой взгляд, уступает всем классическим...

Здесь важно не давать свободы Лапшину "оррригинальничать", чтобы он не смог в очередном проекте удовлетворять собственное любопытство за счёт общества. Смех

Конструкторский коллектив ещё не сложился, школа проектирования ещё не наработана, поэтому самолёт должен состоять из хорошо известных элементов и близок к какому либо долго уже летающему прототипу. Ещё раз повторюсь - самолёт должен просто работать. Выглядеть оригинально - это уже в следующей жизни.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11463
Москва
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #431 - 09.11.19 :: 10:23:23
 
Alex Fink писал(а) 09.11.19 :: 09:36:22:
Очевидно, что "новая" схема самолета Байкал может обеспечить лучшие летные характеристики. Немного смущает увеличившаяся нагрузка на крыло. Нельзя, ли несколько увеличить хорду крыла Улыбка. Эффективное удлинение все равно будет больше чем у полутороплана ТВС2ДТС.
Удивительно, что столько лет разрабатывался самолет по аэродинамической и конструктивно - силовой схеме, которая, на мой взгляд, уступает всем классическим...

Никаких особенных чудес в примененной нами, аэродинамической компоновке не предусмотрено: просто, попытались найти некий оптимум параметров, позволяющий, в максимальной степени, удовлетворить существенно противоречащим друг другу, требованиям - причем, оспорить каждое из них, трудно.
Изначально, и предполагалось, что нагрузка на крыло должна быть поменьше - однако, более глубокий анализ привел к пониманию, что снижение скорости захода на посадку, не приведет к значительному  результату, т.к. по-любому, длина пригодной площадки будет определяться, при наличии довольно эффективного реверса винта, отнюдь не длиной пробега - с этой площадки надо будет еще взлететь, а тяговооруженность не увеличить, при данном моторе. А увеличенная хорда и площадь крыла - это дополнительный его вес, да и не только крыла, но и фюзеляжа для обеспечения не меньшего относительного плеча ГО. В этом контексте, эффективная механизация крыла предпочтительнее - что и подтвердили расчеты, проведенные с максимально возможной на сегодня, в мире, точностью. К тому же, оказалось, что и посадочная конфигурация совсем неплоха, настолько, что, как бы, само собой разумеющееся зависание элеронов, может оказаться невостребованным.
А схема с не единственным планом, может сколь угодно приближенной к схеме моноплана; даже, в принципе, может и несколько превысить характеристики моноплана...в одном, точно настроенном режиме - но для многорежимного самолета, наилучшей по аэродинамике она не сможет.
Кроме того: используя в качестве строительной высоты, высоту бипланной коробки, действительно, можно достичь максимального весового совершенства - но это связано с неизбежностью вынесения в поток стоек и расчалок. А на ТВС-2ТД, верхнее крыло - свободнонесущее, да не только свою подъемную силу, но и половину силы от нижнего крыла, шарнирно закрепленного одним концом к фюзеляжу, а другим - к верхнему крылу. Это и привело к ожидаемому результату: самолет, в размерностях АН-2, сложным образом выклеенный из дорогущих, высокопрочнейших материалов, оказался, чуть не в полтора раза тяжелее Ан-2, несмотря на стоящий на нем, 565-килограммовый АШ-62ИР и 190-килограммовый винт, вместо двухсоткилограммомого мотора и 90-килограммового винта ТВС-а.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5104
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #432 - 09.11.19 :: 11:05:44
 
Lapshin писал(а) 09.11.19 :: 10:23:23:
Изначально, и предполагалось, что нагрузка на крыло должна быть поменьше - однако, более глубокий анализ привел к пониманию, что снижение скорости захода на посадку, не приведет к значительномурезультату, т.к. по-любому, длина пригодной площадки будет определяться, при наличии довольно эффективного реверса винта, отнюдь не длиной пробега - с этой площадки надо будет еще взлететь, а тяговооруженность не увеличить, при данном моторе. А увеличенная хорда и площадь крыла - это дополнительный его вес, да и не только крыла, но и фюзеляжа для обеспечения не меньшего относительного плеча ГО. В этом контексте, эффективная механизация крыла предпочтительнее - что и подтвердили расчеты, проведенные с максимально возможной на сегодня, в мире, точностью.

приятно видеть прагматизм а не вкусовщину. Надеюсь что и предкрылка не будет...
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
дед Вячик
Senior Member
****
Вне Форума


Хочу построить самолёт

Сообщений: 296
Астана
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #433 - 09.11.19 :: 11:23:22
 
Lapshin писал(а) 09.11.19 :: 09:01:44:
Воздушно- тепловую ПОС, при использовании ВК-800С, применить сложно из-за ограниченности отбора воздуха от компрессора. А работа по электротепловой системе проводится, и рассчитываем, что электричества на ее питание должно хватить без замены генератора переменного тока. Но, окончательного решения нет пока.

Прошу прощения за дилетантский вопрос - а часть выхлопа от двигателя возможно использовать для ПОС? Пускать его по тонкостенной металлической трубе, проходящей внутри консоли через всю её длину?
Наверх
 
 
IP записан
 
Замполит...прости господи
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3084
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #434 - 09.11.19 :: 11:34:43
 
дед Вячик писал(а) 09.11.19 :: 11:23:22:
Lapshin писал(а) 09.11.19 :: 09:01:44:
Воздушно- тепловую ПОС, при использовании ВК-800С, применить сложно из-за ограниченности отбора воздуха от компрессора. А работа по электротепловой системе проводится, и рассчитываем, что электричества на ее питание должно хватить без замены генератора переменного тока. Но, окончательного решения нет пока.

Прошу прощения за дилетантский вопрос - а часть выхлопа от двигателя возможно использовать для ПОС? Пускать его по тонкостенной металлической трубе, проходящей внутри консоли через всю её длину?

Не получится. Степень расширения на свободной турбине  такова, что поток газа теряет почти всю энергию. "Сил" для путешествия по трубопроводам у него не остаётся. Будет "запирание" и падение КПД  двигателя....
Наверх
 
 
IP записан
 
Alexandr Nikolaev
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 409
Новосибирск
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #435 - 09.11.19 :: 11:35:31
 
   Если собрать 300 не беременных женщин и дать им сколько угодно денег и времени, ребёнок всё равно не родится. Даже если сам зам. министра будет с ними проводить совещания на тему «Как родить», даже если он обяжет их на форумах вежливо выклянчивать советы на тему «Как правильно рожать», даже если он проведёт голосование среди заинтересованных лиц на тему «Кто какого ребёночка хочет».

   Выбор исполнителей говорит о том, что поставлена задача создать посредственный и дорогой самолёт много хуже Ан-2. Дело Христенко, Погосяна, Мантурова живёт и побеждает…

   Проект для того и отдан дочерней фирме с зиц-председателем во главе, чтобы финансовую ответственность нёс зиц-председатель, т.к. руководство УЗГА оценивает риск дефолта проекта, как очень большой.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11463
Москва
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #436 - 09.11.19 :: 11:46:04
 
Alexandr Nikolaev писал(а) 09.11.19 :: 11:35:31:
 Выбор исполнителей говорит о том, что поставлена задача создать посредственный и дорогой самолёт много хуже Ан-2.

Лечу
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5431
Жуковский
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #437 - 09.11.19 :: 11:49:05
 
Lapshin писал(а) 09.11.19 :: 10:23:23:
Это и привело к ожидаемому результату: самолет, в размерностях АН-2, сложным образом выклеенный из дорогущих, высокопрочнейших материалов, оказался, чуть не в полтора раза тяжелее Ан-2


Это проектировщики так себе Нерешительный


композиты тоже надо уметь делать, и не пытаться стрингерный набор приклеивать на однослойные обшивки.


Но по поводу маленького крыла я сильно не согласен.
Сделали тут самолет сигма-6, как раз с профилем П-301 и 2-х щелевыми закрылками, таки расчеты тоже все хорошие были, а по факту летать на самолете я бы не стал (и не стал) закрылок просто останавливает самолет на столько велико Сх. и пока закрылок не перейдет в убранное положение высоту не набирает с полной нагрузкой.
СВ конечно говорит, что всё хорошо и всё классно, но стороны смотриться не очень..  когда после уборки закрылка самолет просыпается на 10 метров, набирает скорость и только затем продолжает набирать..

...
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
trapper
Senior Member
****
Вне Форума


Буду строить самолёты!

Сообщений: 348
Москва
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #438 - 09.11.19 :: 11:51:30
 
Alexandr Nikolaev писал(а) 09.11.19 :: 11:35:31:
   Если собрать 300 не беременных женщин и дать им сколько угодно денег и времени, ребёнок всё равно не родится. Даже если сам зам. министра будет с ними проводить совещания на тему «Как родить», даже если он обяжет их на форумах вежливо выклянчивать советы на тему «Как правильно рожать», даже если он проведёт голосование среди заинтересованных лиц на тему «Кто какого ребёночка хочет».

   Выбор исполнителей говорит о том, что поставлена задача создать посредственный и дорогой самолёт много хуже Ан-2. Дело Христенко, Погосяна, Мантурова живёт и побеждает…

   Проект для того и отдан дочерней фирме с зиц-председателем во главе, чтобы финансовую ответственность нёс зиц-председатель, т.к. руководство УЗГА оценивает риск дефолта проекта, как очень большой.


Бесполезно объяснять, Александр. Они просто не понимают, что этот конкурс не про самолёт. Они наивно полагают, что кто-то что-то сделает. Любые попытки указать на несоответствия будут игнорироваться. Они хотят, что бы самолёт был, и будут верить.
Кстати, и цитатка из википедии про большую ложь:

«Эти господа исходили из того правильного расчёта, что чем чудовищнее солжёшь, тем скорей тебе поверят. Рядовые люди скорее верят большой лжи, нежели маленькой. Это соответствует их примитивной душе. Они знают, что в малом они и сами способны солгать, ну а уж очень сильно солгать они, пожалуй, постесняются. Большая ложь даже просто не придёт им в голову. Вот почему масса не может себе представить, чтобы и другие были способны на слишком уж чудовищную ложь, на слишком уж бессовестное извращение фактов. И даже когда им разъяснят, что дело идёт о лжи чудовищных размеров, они все ещё будут продолжать сомневаться и склонны будут считать, что вероятно все-таки здесь есть доля истины. Вот почему виртуозы лжи и целые партии, построенные исключительно на лжи, всегда прибегают именно к этому методу. Лжецы эти прекрасно знают это свойство массы. Солги только посильней — что-нибудь от твоей лжи да останется»
Наверх
 
 
IP записан
 
anton19286
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 590
Томск
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #439 - 09.11.19 :: 11:59:15
 
Alexandr Nikolaev писал(а) 09.11.19 :: 11:35:31:
поставлена задача создать посредственный и дорогой самолёт 

а у вашего фюзеляжа с напиленными по нормали трубками из 30хм, какие расчетные параметры выходят?
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
trapper
Senior Member
****
Вне Форума


Буду строить самолёты!

Сообщений: 348
Москва
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #440 - 09.11.19 :: 12:21:36
 
anton19286 писал(а) 09.11.19 :: 12:10:34:
trapper писал(а) 09.11.19 :: 11:51:30:
Любые попытки указать на несоответствия будут игнорироваться

особенно политические и истерические.


Ну, Вы же грамотный человек. Давайте без политики и истерик)
Максимальная взлётная масса 4800 при 1980 веса пустого самолёта- это прорыв? Успех отечественного самолетостроения?
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5821
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #441 - 09.11.19 :: 12:24:01
 
Цитата:
...сейчас, вроде, модно турбулизаторы наклеивать.


Не на каждый профиль это влияет положительно.
Кроме того, крыло с турбулизаторами на ночь придётся чехлить (в зимнее время). Ибо чистить эти турбулизаторы от замерзшего в них снега, инея и льда - не самый лучший вид работы при морозе в - 30 градусов...

Цитата:
Максимальная взлётная масса 4800 при 1980 веса пустого самолёта- это прорыв? Успех отечественного самолетостроения?


А чем вам не нравится полезная нагрузка аж в 58,75%?
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5431
Жуковский
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #442 - 09.11.19 :: 12:33:17
 
trapper писал(а) 09.11.19 :: 12:21:36:
anton19286 писал(а) 09.11.19 :: 12:10:34:
trapper писал(а) 09.11.19 :: 11:51:30:
Любые попытки указать на несоответствия будут игнорироваться

особенно политические и истерические.


Ну, Вы же грамотный человек. Давайте без политики и истерик)
Максимальная взлётная масса 4800 при 1980 веса пустого самолёта- это прорыв? Успех отечественного самолетостроения?
 


От характеристик сильно зависит, нельзя так тупо сравнивать.

в ан-2 тоже 20 человек загрузить можно и о чудо у него тоже много ваших процентов, только разбег больше и скороподъемность меньше.

надо приводить к одинаковым параметрам разбега и скороподъемности, тогда и массу можно сравнивать, а это не так просто.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5821
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #443 - 09.11.19 :: 12:43:08
 
Цитата:
....в ан-2 тоже 20 человек загрузить можно и о чудо у него тоже много ваших процентов, только разбег больше и скороподъемность меньше....


Алексей!
"Сдуру можно и х.. сломать!"(С)

В АН-2 и по 30 паксов-вахтовиков возили в Казахстане в советские времена (из Аркалыка), когда пилоты за короткий зимний световой день пытались вывезти на вышки вахтовиков за один рейс вместо трёх.

Но ты не забывай, что это взлёт с перегрузом от разрешённой MTOW, которую заявляют в сертификационном базисе. А это уже криминал.

Тут же тебе вполне официально обещают такую полезную загрузку, не превышая допустимой MTOW (по которой считаются все лётные характеристики при условиях МСА).
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
Alex Fink
Senior Member
****
Вне Форума


Летать я люблю все таки больше!<br>

Сообщений: 255
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #444 - 09.11.19 :: 12:44:16
 
Lapshin писал(а) 09.11.19 :: 10:23:23:
Кроме того: используя в качестве строительной высоты, высоту бипланной коробки, действительно, можно достичь максимального весового совершенства - но это связано с неизбежностью вынесения в поток стоек и расчалок. А на ТВС-2ТД, верхнее крыло - свободнонесущее, да не только свою подъемную силу, но и половину силы от нижнего крыла, шарнирно закрепленного одним концом к фюзеляжу, а другим - к верхнему крылу. Это и привело к ожидаемому результату: самолет, в размерностях АН-2, сложным образом выклеенный из дорогущих, высокопрочнейших материалов, оказался, чуть не в полтора раза тяжелее Ан-2, несмотря на стоящий на нем, 565-килограммовый АШ-62ИР и 190-килограммовый винт, вместо двухсоткилограммомого мотора и 90-килограммового винта ТВС-а.

На сколько мне известно, у них нижнее крыло в фюзеляже то же имеет консольную заделку, а шарнир - только в стыке крыльев. Но даже в этом случае, свободонесущий моноплан той же площади и размаха, получается легче. Это если считать в программе Полюс.
Наверх
 
 
IP записан
 
дед Вячик
Senior Member
****
Вне Форума


Хочу построить самолёт

Сообщений: 296
Астана
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #445 - 09.11.19 :: 13:20:23
 
Замполит...прости господи писал(а) 09.11.19 :: 11:34:43:
Не получится. Степень расширения на свободной турбине  такова, что поток газа теряет почти всю энергию. "Сил" для путешествия по трубопроводам у него не остаётся. Будет "запирание" и падение КПД  двигателя....

А для поршневого двигателя? Сам принцип подогрева крыла теплом выхлопных газов? Существуют подобные системы?
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5821
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #446 - 09.11.19 :: 13:35:28
 
Попробуй удлинить у своего автомобиля выхлопную трубу хотя бы на пару метров. И померяй мощность движка...

А тут "удлинение" выхлопной трубы будет на длину размаха консолей, то есть не меньше 12-ти метров. И в хвостовое оперение ещё столько же накинь...
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
iae
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1677
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #447 - 09.11.19 :: 14:54:29
 
дед Вячик писал(а) 09.11.19 :: 13:20:23:
А для поршневого двигателя? Сам принцип подогрева крыла теплом выхлопных газов? Существуют подобные системы?

На ИЛ-14 ПОС работает от тепла выхлопных газов. В теплообменнике воздух нагревается и направляется в крыло и оперение.
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex Fink
Senior Member
****
Вне Форума


Летать я люблю все таки больше!<br>

Сообщений: 255
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #448 - 09.11.19 :: 15:04:37
 
дед Вячик писал(а) 09.11.19 :: 13:20:23:
А для поршневого двигателя? Сам принцип подогрева крыла теплом выхлопных газов? Существуют подобные системы?

На первых ил 12, выхлопные газы подавались в носок крыла. Потом эти самолеты списали по коррозии.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5104
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #449 - 09.11.19 :: 16:16:00
 
Alex_520 писал(а) 09.11.19 :: 13:35:28:
Попробуй удлинить у своего автомобиля выхлопную трубу хотя бы на пару метров. И померяй мощность движка...

А тут "удлинение" выхлопной трубы будет на длину размаха консолей, то есть не меньше 12-ти метров. И в хвостовое оперение ещё столько же накинь... 

наверное +-500квт тепла и не надо направлять в консоли. хватит процентов 5-10.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 24