YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 30 31 [32] 33 
Кукурузник-ХХI (Прочитано 66842 раз)
r_clone
Старейший участник
*****
На Форуме


Россия - родина слонов...

Сообщений: 619
г.Комсомольск-на-Амуре
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #930 - 01.12.19 :: 12:25:55
 
Alex_520 писал(а) 30.11.19 :: 09:30:38:
...
"Каждая кухарка может управлять государством
", не так ли?
...


может и не каждая, но та, которая будет научена этому делу сможет наверняка
"Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством. В этом мы согласны и с кадетами, и с Брешковской, и с Церетели. Но мы отличаемся от этих граждан тем, что требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники. Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедленно, т. е. к обучению этому немедленно начали привлекать всех трудящихся, всю бедноту."
из статьи Ленина "Удержат ли большевики государственную власть?"
Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11539
Москва
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #931 - 01.12.19 :: 12:51:42
 
Alex_520 писал(а) 01.12.19 :: 12:38:19:
Нам было бы гораздо проще сертифицировать (а ещё лучше - чисто под FAA FAR-23 сконструировать!) свой "агрегат". Это было бы и быстрее по времени, и существенно дешевле по деньгам...

Я знаю.
Однако, простым переводом дюймов в миллиметры и килограммов в фунты, обойтись не получалось - а, в итоге, вышло построже; да и процедура, в точности не повторяет  FAR-21.
И сейчас, когда нормы будут приводить в соответствие с 5-й поправкой, которая и разрешит увеличить пассажировместимость и увеличить вес - мы не знаем меры рвению наших бойцов, этот процесс осуществляющих.
Говорят - потребуется ввести не менее полусотни новых ГОСТов.
Правда, пока можно будет сертифицировать согласно 4-й, действующей ныне, поправке.
Да, кстати - провели первый этап продувок в трубе МАИ, в августе получившей валидацию от ЦАГИ. В крейсерской конфигурации, пока.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Rafis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2649
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #932 - 01.12.19 :: 12:52:22
 
Lapshin писал(а) 01.12.19 :: 12:25:27:
Alex_520 писал(а) 01.12.19 :: 10:53:20:
в России появились первые редакции АП-23, "передранные" с американских FAA FAR-23.

Замечу, что термин "передранные" - некорректен. Правила АП-23 полностью согласованы с FAR-23, вплоть до нумерации пунктов и подпунктов, так, что в том же номере всегда говорится об одном и том же. Имеющиеся же, различия обусловлены национальными особенностями. В свое время, именно мне Симонов поручил подружить переведенные FAR-23 с нашими Нормами летной годности, для возможности сертификации Су-26, которая могла быть признана в США именно, согласно описанной Alex_520, методике. Без такой работы, сертификационный базис составить было просто невозможно.

да, "передранные" звучит совсем не корректно. Иначе бы американцам вообще ничего делать не приходилось бы для получения сертификата АР МАК. А так приходится и расчеты дополнительные предоставить и кое что из оборудования поменять. И насколько я понимаю (могу ошибаться), текущая версия АП-23 совсем разошлась с последними, актуальными на сегодня, ревизиями FAR-23 и CS-23.
Наверх
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11539
Москва
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #933 - 01.12.19 :: 12:56:32
 
Rafis писал(а) 01.12.19 :: 12:52:22:
И насколько я понимаю (могу ошибаться), текущая версия АП-23 совсем разошлась с последними, актуальными на сегодня, ревизиями FAR-23 и CS-23

См. выше, Рафис. Работа ведется - но сам принцип действия новых правил, вместе с методами определения соответствия, изменился сейчас настолько, что просто внести изменения невозможно: придется переписывать полностью. А скорость, с которой в официальном, регламентирующем    документе, изменяют одну запятую, тебе известна не хуже моего: вот и думай о сроках.
К счастью, по старой методике сертифицировать не запретили
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11539
Москва
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #934 - 01.12.19 :: 13:03:02
 
Alex_520 писал(а) 01.12.19 :: 12:54:55:
Если вам не нравится использованный мною термин "передранные", то я могу его заменить на более корректный. Не в этом же суть...

Да ладно: заметил, лишь постольку, поскольку сам этим и начал заниматься. А передрать - да, хотелось, но не срослось.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Rafis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2649
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #935 - 01.12.19 :: 13:09:02
 
Lapshin писал(а) 01.12.19 :: 12:56:32:
Rafis писал(а) 01.12.19 :: 12:52:22:
И насколько я понимаю (могу ошибаться), текущая версия АП-23 совсем разошлась с последними, актуальными на сегодня, ревизиями FAR-23 и CS-23

См. выше, Рафис. Работа ведется - но сам принцип действия новых правил, вместе с методами определения соответствия, изменился сейчас настолько, что просто внести изменения невозможно: придется переписывать полностью. А скорость, с которой в официальном, регламентирующем    документе, изменяют одну запятую, тебе известна не хуже моего: вот и думай о сроках. 
К счастью, по старой методике сертифицировать не запретили 

боюсь новые правила правила не пройдут проверку на коррупциемкость  Смех
Ведь если дословно перевести, там же ни одного четко выраженного и измеримого требования не осталось то, в FAR-23 и CS-23. Всё общими фразами дано.
При составлении базиса будут все в предидущую ревизию за числовыми значениями лазить, если на отстаивание своего видения, кошелька не хватит. А потом глядишь и прецедентное право притянут.
Наверх
 
IP записан
 
Juаn
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 476
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #936 - 01.12.19 :: 19:39:50
 
KAA писал(а) 01.12.19 :: 11:27:25:
Alexey2013 писал(а) 30.11.19 :: 07:33:31:
Никто

Если принять по АП-23 вес пассажира =77 кг, то)

Эта норма давно устарела , и американцы еще в 80-х увеличили вес пакса до 86 кг ( может 88 или 89 , по памяти пишу )
Наверх
 
 
IP записан
 
anton19286
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 628
Томск
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #937 - 02.12.19 :: 03:31:18
 
Lapshin писал(а) 01.12.19 :: 12:51:42:
В крейсерской конфигурации, пока.
Модель без закрылков? А фоток нет?
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11363
Россия, Казань
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #938 - 02.12.19 :: 06:49:32
 
Juаn писал(а) 01.12.19 :: 19:39:50:
Эта норма давно устарела , и американцы еще в 80-х увеличили вес пакса до 86 кг ( может 88 или 89 , по памяти пишу ) 

Врядли вы в них заглядывали, АП-23 писали с FAR-23 в начале 90-х , было 77.
Alex_520 писал(а) 01.12.19 :: 20:56:02:
В ещё бывшем (советских времён) АЭРОФЛОТ-е массу пассажира при расчётах коммерческой загрузки брали равной 90 кг (зимой) и 75 кг (летом). 

С багажом-то 90 и будет но мы говорим о расчетах в соответствии с действующими АП?
К тому же, логично предположить, что половина пассажиров- женщины, а они обычно легче 77 кг (среди моих знакомых точно Смех), но и мужики с нормальным  ИМТ, это-1,8м ростом.
Alexandr Nikolaev писал(а) 01.12.19 :: 12:04:14:
У Ан-2 Су мах = 1,95. Не высокий. У не высокого Су есть свои плюсы.

Действительно 1,95, с предкрылками! Без предкрылков- всего-1,55.  (У Ан-28-2,4 без предкрыылков)По словам Юриия ЕР,в эксплуатации редко когда предрылки выходят. Т.е. Ан-2 летает "на площади".
По ненадежным данным, длина посадочного пробега у Ан-28-200м, против 215 м у Ан-2. Улыбка Проходимость у последнего конечно получше будет. 
Наверх
« Крайняя редакция: 02.12.19 :: 10:12:18 от KAA »  
WWW  
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11539
Москва
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #939 - 02.12.19 :: 08:27:26
 
anton19286 писал(а) 02.12.19 :: 03:31:18:
Модель без закрылков? А фоток нет?

С закрылками - ясное дело. Фотки будут, не спешите. Исходя из того факта, что более 12-и пусков трубы в день, провести проблематично - до взлетной и посадочной конфигурации должно пройти еще какое-то время - возможно, около недели

Цитата:
Врядли вы в них заглядывали, АП-23 писали с FAR-23 в начале 90-х , было 77
.Если быть точным - в 1988 г. начали, но, вышли они действительно, в начале 90-х.
И, на самом деле, в них сказано:
Цитата:
(i) При предположении, что все места
заняты, вес каждого пилота и пассажира
77 кгс на самолетах нормальной и переход-
ной категорий и 86 кгс – на самолетах мно-
гоцелевой и акробатической категорий, ес-
ли на трафарете не указан другой вес;
- но разве это помешает приврать, если действительность не сходится с идеей?
Цитата:
По словам Юриия ЕР,в эксплуатации редко когда предрылки выходят. Т.е. Ан-2 летает "на площади".
Юрий врать не станет: действительно, предкрылки у Ан-2 вываливаются нечасто.
Цитата:
По ненадежным данным, длина посадочного пробега у Ан-28-200м, против 215 м у Ан-2
Подтверждаю: меньший пробег Ан-28 объясняется, в первую очередь, наличием реверса воздушных винтов. Хотя, полагаю, и у Ан-28 и у нашего аппарата, критическим оказывается случай взлета: на площадку, откуда взлетели, оба самолета сядут. Посадка стала бы критичной, если существенно повысить тяговооруженность, когда, при тех же характеристиках на посадке, взлетная дистанция сильно сократится.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5866
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #940 - 02.12.19 :: 12:54:33
 
Цитата:
С багажом-то 90 и будет, но мы говорим о расчетах в соответствии с действующими АП?

Багаж в службе СОППГ взвешивается и учитывается ОТДЕЛЬНО. Вы наверное имели в виду ручную кладь, которую разрешают брать в салон самолёта. Но там более 10-ти кг брать с собой не разрешают...
Цитата:
К тому же, логично предположить, что половина пассажиров - женщины, а они обычно легче 77 кг (среди моих знакомых точно), но и мужики с нормальным  ИМТ, это -1,8м ростом.

Вы забыли ещё и про детей. В возрасте до 5-ти лет они учитываются по массе 20 кг.
Наверх
« Крайняя редакция: 02.12.19 :: 16:40:16 от Alex_520 »  

С наилучшими!
IP записан
 
Alexandr Nikolaev
Senior Member
****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 418
Новосибирск
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #941 - 02.12.19 :: 15:34:13
 
KAA писал(а) 02.12.19 :: 06:49:32:

Действительно 1,95, с предкрылками! Без предкрылков- всего-1,55.  (У Ан-28-2,4 без предкрыылков)По словам Юриия ЕР,в эксплуатации редко когда предрылки выходят. Т.е. Ан-2 летает "на площади".
По ненадежным данным, длина посадочного пробега у Ан-28-200м, против 215 м у Ан-2. Улыбка Проходимость у последнего конечно получше будет. 


Из РЛЭ Ан-2. Но не в этом суть.

Суть в том, что более совершенный, казалось бы, самолёт КВП Ан-28 не может заменить менее совершенный, казалось бы, самолёт КВП Ан-2.
Наверх
 

Posadka_An-2.jpg (233 KB | 15 )
Posadka_An-2.jpg
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 7007
Ижевск
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #942 - 02.12.19 :: 16:10:27
 
Alexandr Nikolaev писал(а) 01.12.19 :: 10:38:46:
Наверное, эти права можно оспорить.


Думаю спорить бессмысленно.  Союз это Росиия ( ядро) плюс 15 республик. Союз развалился Россия осталась Росиия правоприемник. Россия, может претендовать на возмещение затрат на создание предприятий сателлитов в союзных республиках, но не наоборот. Это как в бизнесе фирма развалилась все средства перешли к учредителю.
Наверх
 
 
IP записан
 
Рябиков
Старейший участник
*****
Вне Форума


Изобретаем решительно все!

Сообщений: 1945
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #943 - 02.12.19 :: 19:34:42
 
Да успокойся уже. Тут и без твоих перлов уже ясно кто за белых, а кто за красных.
Давай за самолёты.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5152
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #944 - 03.12.19 :: 01:50:42
 
Alex_520 писал(а) 02.12.19 :: 17:10:59:
в советское время "русские оккупанты" в Гостомель перевезли из Новосибирска фирму О.К.Антонова и дали щирым украинцам работу не в поле на волах (на свежем воздухе),

А еще большевики перевезли Сикорского из Киева в США... США наш?
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
TheRaven
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учите матчасть !

Сообщений: 782
Самара
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #945 - 03.12.19 :: 04:41:06
 
Писман, таки слушайте Рябикова и не возбуждайтесь, а то процесс проиграем!
Наверх
 

Ночной летун во тьме ненастной
Земле несущий Луварам !
 
IP записан
 
Рябиков
Старейший участник
*****
Вне Форума


Изобретаем решительно все!

Сообщений: 1945
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #946 - 03.12.19 :: 13:26:10
 
Рябиков писал(а) 02.12.19 :: 19:34:42:
Давай за самолёты.

Хотя зачем?
Lapshin писал(а) 19.10.19 :: 15:42:20:
не стоит затевать спор ни о чем: самолет продуман в достаточной степени, и бросающихся в глаза, косяков и соплей не имеет

Уже давно всё ясно. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Juаn
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 476
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #947 - 03.12.19 :: 13:39:20
 
TheRaven писал(а) 03.11.19 :: 08:49:46:
Alexandr Nikolaev писал(а) 03.11.19 :: 08:08:32:
получить на халяву здесь (в виде советов и критики) разумные идеи и решения от форумчан.

Смех Смех Смех Смех Смех Плачущий
Я сначала тоже посмеялся ... а щас - ?
Наверх
 
 
IP записан
 
CINN
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю вертолёты!

Сообщений: 2733
Уфа, Россия.
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #948 - 03.12.19 :: 13:52:09
 
Pisman писал(а) 03.12.19 :: 01:50:42:
США наш? 

Хм...
Скажем так: взаимовыгодные контакты никогда не прекращались...  Класс
Ну, а для публики- вррраги!!!  Круглые глаза
Наверх
 

И.Е.Шаньгин.
 
IP записан
 
Рябиков
Старейший участник
*****
Вне Форума


Изобретаем решительно все!

Сообщений: 1945
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #949 - 03.12.19 :: 14:03:57
 
Juаn писал(а) 03.12.19 :: 13:39:20:
TheRaven писал(а) 03.11.19 :: 08:49:46:
Alexandr Nikolaev писал(а) 03.11.19 :: 08:08:32:
получить на халяву здесь (в виде советов и критики) разумные идеи и решения от форумчан.

Смех Смех Смех Смех Смех Плачущий
Я сначала тоже посмеялся ... а щас - ?

У меня проблем с придумыванием и жадностью нет (Изобретаем решительно всё!) и поэтому придерживаюсь мнения Попандопуло. Подмигивание

Наверх
 
 
IP записан
 
Строитель сла
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 122
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #950 - 06.12.19 :: 19:21:19
 
Обсуждение закончилось https://ru-aviation.livejournal.com/4094991.html?utm_referrer=https:%2F%2Fzen.ya
ndex.com
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5866
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #951 - 07.12.19 :: 03:49:34
 
Пока больше об этом проекте сказать, видимо, нечего.
А поругаться и о политике повысказываться - это в другом месте лучше делать...

P.S.
Хотя..
Посмотрел заново на картинки из приведённой выше ссылочки и возникло небольшое сомнение по поводу вертикального оперения и его эффективности на малых скоростях на посадочных режимах (когда оно будет уже в зоне затенения а обдувки от винта уже не будет).
Просто вспомнил как мои вторые пилоты-"андвашники" любили ногами шурудить "по привычке". А на АН-2 РВ заметно больше по размерам и до самого низа фюзеляжа уходит....
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11539
Москва
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #952 - 07.12.19 :: 09:27:23
 
Alex_520 писал(а) 07.12.19 :: 03:49:34:
Посмотрел заново на картинки из приведённой выше ссылочки и возникло небольшое сомнение по поводу вертикального оперения и его эффективности на малых скоростях на посадочных режимах (когда оно будет уже в зоне затенения а обдувки от винта уже не будет).
Просто вспомнил как мои вторые пилоты-"андвашники" любили ногами шурудить "по привычке". А на АН-2 РВ заметно больше по размерам и до самого низа фюзеляжа уходит....

На продувках этого не наблюдается: еще не продули с механизацией - но не вижу особых причин.
А у Ан-2-то - сравнительно, площадь крыла прикиньте... У Грача-то, кстати, с подобным ВО, никаких особенностей не замечено. А педалями на Ан-2, шурудить приходится, особенно, на земле: так и норовит "привестись" к боковику. По моему (крайне скудному) опыту на Ан-2, в воздухе он, как по рельсам - и надо много ноги, чтобы свернуть его с истинного пути.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5866
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #953 - 07.12.19 :: 10:39:46
 
Вторый пилоты, пришедшие на АН-24/-26 с АН-2, весьма заметно шуровали ногами и в воздухе (в отличие от выпускников Актюбы, пришедших на АН-24/-26 с ЯК-40)...

Кстати, на новом самолёте место для буксироного крюка идеальное имеется - на "копчике" фюзеляжа под РВ...
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11539
Москва
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #954 - 07.12.19 :: 10:52:25
 
Alex_520 писал(а) 07.12.19 :: 10:39:46:
Кстати, на новом самолёте место для буксироного крюка идеальное имеется - на "копчике" фюзеляжа под РВ...

Да, штуки, три сразу, на нем легко поднять.
До войны (на ТБ-3, наверное - не уверен) буксировали сразу, аж 17 планеров.
Цитата:
Его приемник рассчитывается под эти работы или у него более узкая специализация?
Предполагается столь же широкий спектр возможных применений и исполнений - и такое также может быть включено. Правда, меньше сотни км/ч он не летит - поэтому, с легкими планерами проблема: но, современные более  скоростные.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11539
Москва
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #955 - 07.12.19 :: 11:12:42
 
Андрей Полетаев писал(а) 07.12.19 :: 11:02:03:
Как опцию наверное в этом месте под РВ и над хвостовой опорой, и колёса бы для такой работы вездеходные тоже на смену. Сужу по своему опыту с Аэропрактом-22, стоит поменять колёса на чуть больший диаметр и тебе покоряется бездорожье. Улыбка

720 х 310 - куда уж вездеходнее.
У Пчелки, Ан-14, давление на грунт равно 0.065 кГ/см2, при проходимости по прочности грунта 3 кГ/см2; а у нас - 0.071 кГ/см2. Декларируем, пока 4.5, но, по результатам, скорее всего, удастся расширить до 3.5 кГ/см2.
Задняя часть ф-жа -"копчик", по выражению Alex_520, может быть снят, и на его место ставь крючков, сколько влезет - хоть с индивидуальной зацепкой.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11539
Москва
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #956 - 07.12.19 :: 11:15:16
 
Alex_520 писал(а) 07.12.19 :: 10:39:46:
Вторый пилоты, пришедшие на АН-24/-26 с АН-2, весьма заметно шуровали ногами и в воздухе 

Признаться, в меня также вбили эту привычку для координированного разворота, интенсивно применять педали: причем, так, что нога идет чуть впереди ручки.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11539
Москва
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #957 - 07.12.19 :: 11:41:22
 
Андрей Полетаев писал(а) 07.12.19 :: 11:34:26:
На новом самолёте шпангоуты будут рассчитаны на эксплуатацию с полевых аэродромов?

А с каких же еще?
В противном случае, у него было бы носовое колесо.
А так - то же колесо, что у Як-52/18Т используется в качестве носового - 400 х 150 в хвосте, мне представляется вполне нормальным решением.
А ресурс предусмотрен 25000 часов.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Рябиков
Старейший участник
*****
Вне Форума


Изобретаем решительно все!

Сообщений: 1945
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #958 - 07.12.19 :: 11:49:43
 
Из каких соображений выбран V-образный подкос крыла?
И зачем точка крепления подкоса вынесена так далеко по размаху? Тем более у крыла с таким большим сужением.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11539
Москва
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #959 - 07.12.19 :: 12:27:32
 
Рябиков писал(а) 07.12.19 :: 11:49:43:
Из каких соображений выбран V-образный подкос крыла?
И зачем точка крепления подкоса вынесена так далеко по размаху? Тем более у крыла с таким большим сужением.

1. Подкос не V-образный, а обычный: на картинках, часто, присутствуют дизайнерские изыски, не присутствующие в реальной конструкции.
2. Точка крепления подкосов определена объемом баков-кессонов - она за их пределами. А объем, в свою очередь, продиктован зверскими требованиями в ТЗ по дальности, макс. скорости и грузоподъемности.
А сужение крыла-то - небольшое, на самом деле, бОльшая часть консоли , без сужения, а остальная часть с сужением 2.
Получается, пока, на основе продувок в маевской трубе, модели в пятнадцатом масштабе, макс. качество 13.4, а Сумах - 1.8...1.85 без механизации.
С такими-то колесами - очень и очень.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 30 31 [32] 33