YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 42
Кукурузник-ХХI (Прочитано 92360 раз)
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11711
Москва
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #990 - 13.12.19 :: 21:56:03
 
Alex Fink писал(а) 13.12.19 :: 21:04:46:
Но по чему он будет хуже АН2 мне не понятно.

По взлету.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
дима043
Старейший участник
*****
Вне Форума


первым делом дельтапланы...

Сообщений: 1753
Киров
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #991 - 13.12.19 :: 22:01:57
 
Lapshin писал(а) 13.12.19 :: 20:23:04:
Нет, безусловно - он летает. Но, чтобы обеспечить сколь-нибудь, сравнимые ВПХ, такой энерговооруженности, в отсутствие одного из крыльев - недостаточно.


А интересно в скольки процентов случаев от всех полетов используются уникальные ВПХ Ан-2 ?  Вот возьмем самое массовое использование Ан-2 при СССР для местных линий ну и пусть еще и химию.
Все равно ведь там чаще использовали хоть и грунтовые но подтотовленные полосы достаточной длины с запасом.

Стоят ли уникальные ВПХ потери других ЛТХ ? А для разовой доставки груза в тайгу уже после проектирования Ан-2 вертолеты появились и достаточно мощные.
Наверх
 
IP записан
 
Alex Fink
Senior Member
****
Вне Форума


Летать я люблю все таки больше!<br>

Сообщений: 308
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #992 - 13.12.19 :: 22:18:03
 
Lapshin писал(а) 13.12.19 :: 21:56:03:
Alex Fink писал(а) 13.12.19 :: 21:04:46:
Но по чему он будет хуже АН2 мне не понятно.

По взлету. 

Мы имеем 2 самолета. У одного немного выше тяговооруженность и аэродинамическое качество. Увеличенная нагрузка на крыло компенсируется более высоким Су. Почему он будет хуже взлетать?
Наверх
 
 
IP записан
 
Alexey2013
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 45
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #993 - 13.12.19 :: 22:36:39
 
Alex Fink писал(а) 13.12.19 :: 22:18:03:
Lapshin писал(а) 13.12.19 :: 21:56:03:
Alex Fink писал(а) 13.12.19 :: 21:04:46:
Но по чему он будет хуже АН2 мне не понятно.

По взлету. 

Мы имеем 2 самолета. У одного немного выше тяговооруженность и аэродинамическое качество. Увеличенная нагрузка на крыло компенсируется более высоким Су. Почему он будет хуже взлетать?


Удельная нагрузка на крыло выше - выше скорость отрыва.
Он еще и садиться будет на повышенной скорости, кстати.

Это все будет отчетливо проявляться при полетах с максимальной массой.

Сравнивать этот моноплан корректно с ремоторизированным Ан-2, а не с поршневым.
Наверх
 
 
IP записан
 
Alexey2013
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 45
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #994 - 13.12.19 :: 23:40:00
 
дима043 писал(а) 13.12.19 :: 22:01:57:
Lapshin писал(а) 13.12.19 :: 20:23:04:
Нет, безусловно - он летает. Но, чтобы обеспечить сколь-нибудь, сравнимые ВПХ, такой энерговооруженности, в отсутствие одного из крыльев - недостаточно.


А интересно в скольки процентов случаев от всех полетов используются уникальные ВПХ Ан-2 ?  Вот возьмем самое массовое использование Ан-2 при СССР для местных линий ну и пусть еще и химию.
Все равно ведь там чаще использовали хоть и грунтовые но подтотовленные полосы достаточной длины с запасом.

Стоят ли уникальные ВПХ потери других ЛТХ ? А для разовой доставки груза в тайгу уже после проектирования Ан-2 вертолеты появились и достаточно мощные.


Полеты на 9-14 местных самолетах по экономическим (и социальным) соображениям нужны лишь там, где нет дорог и хороших аэродромов. В остальных случаях, это уже роскошь для ВИП-пасажиров, а не социальный транспорт для колхозников. По-этому, ВПХ для самолета «социальных» перевозок ценнее, чем дополнительные 40-50 км/ч к крейсерской скорости.

Ми-8 радикально дороже и в производстве и в эксплуатации.
К тому же, у вертолетов меньшая дальность, если только не возить с собой доп. бак вместо полезной нагрузки.

Там, где площадка позволяет летать на самолете, нужно летать на самолете. Пока при СССР авиационный бензин стоил дешево, работы на северах хватало всем - и вертолетам и Ан-2.

Если не нужны уникальные ВПХ Ан-2, то не нужно заявлять новый проект как его замену. Это лицемерие только множит ряды хейтеров.
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5893
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #995 - 14.12.19 :: 03:13:16
 
Мой родной ддька был большим начальником на Самотлоре. И он мне рассказывал, что на отдалённых буровых при малейшей возможности строили не только вертолётную площадку, но и посадочную площадку для АН-2.
Так что даже в советское время нефтяники экономили деньги и на этом (хотя на рыбалку и за клюквой летали на МИ-8)...
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
TRAPPER
Senior Member
****
Вне Форума


Буду строить самолёты!

Сообщений: 403
Москва
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #996 - 14.12.19 :: 05:16:53
 
Alexey2013 писал(а) 13.12.19 :: 23:40:00:
Полеты на 9-14 местных самолетах по экономическим (и социальным) соображениям нужны лишь там, где нет дорог и хороших аэродромов. В остальных случаях, это уже роскошь для ВИП-пасажиров, а не социальный транспорт для колхозников. По-этому, ВПХ для самолета «социальных» перевозок ценнее, чем дополнительные 40-50 км/ч к крейсерской скорости.

Ми-8 радикально дороже и в производстве и в эксплуатации.
К тому же, у вертолетов меньшая дальность, если только не возить с собой доп. бак вместо полезной нагрузки.

Там, где площадка позволяет летать на самолете, нужно летать на самолете. Пока при СССР авиационный бензин стоил дешево, работы на северах хватало всем - и вертолетам и Ан-2.

Если не нужны уникальные ВПХ Ан-2, то не нужно заявлять новый проект как его замену. Это лицемерие только множит ряды хейтеров.


Коротко, доступно и по делу! Подписываюсь под каждым словом.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
На Форуме


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5333
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #997 - 14.12.19 :: 06:30:45
 
Lapshin писал(а) 13.12.19 :: 20:09:46:
Макетная комиссия у нас сейчас: сегодня второй день, а продлится до вторника.Специалисты из сертификационных центров окучивают нас в секциях- Полет;- Прочность;- Отказобезопасность;- Конструкция и системы;- Силовая установка;- Эксплуатационная документация.Здешние иксперды, безусловно, покруче будут - сомнения нет.Только, ради чего исполняют роль "Неуловимого Джо", не всем понятно.И не всегда. 

ни один из этих вопросов не имеет существенного значения. Делать самолеты в 21ом веке- не вопрос.
Вопрос только в том что бы делать продукт который возит деньги...
а этот вопрос вам не ставят...
… поэтому эта ваша комиссия- ладошкой по попке...
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
На Форуме


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5333
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #998 - 14.12.19 :: 06:32:34
 
TRAPPER писал(а) 14.12.19 :: 05:16:53:
Alexey2013 писал(а) Сегодня :: 02:40:00:Полеты на 9-14 местных самолетах по экономическим (и социальным) соображениям нужны лишь там, где нет дорог и хороших аэродромов. В остальных случаях, это уже роскошь для ВИП-пасажиров, а не социальный транспорт для колхозников. По-этому, ВПХ для самолета «социальных» перевозок ценнее, чем дополнительные 40-50 км/ч к крейсерской скорости.Ми-8 радикально дороже и в производстве и в эксплуатации. К тому же, у вертолетов меньшая дальность, если только не возить с собой доп. бак вместо полезной нагрузки.Там, где площадка позволяет летать на самолете, нужно летать на самолете. Пока при СССР авиационный бензин стоил дешево, работы на северах хватало всем - и вертолетам и Ан-2.Если не нужны уникальные ВПХ Ан-2, то не нужно заявлять новый проект как его замену. Это лицемерие только множит ряды хейтеров. Коротко, доступно и по делу! Подписываюсь под каждым словом.


трусы снимите. или крест....
либо социально- либо экономически....
либо люди зарабатывают себе на жизнь сами- либо им на жизнь зарабатывают другие.
и то и то имеет место быть- но пропорции важны...
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Club 35
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 20
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #999 - 14.12.19 :: 06:47:46
 
Alex_520 писал(а) 14.12.19 :: 03:13:16:
на Самотлоре

Не скажу сколько их было. Но одну знаю точно. Её и используем, так и называется ПП Самотлор. 600 м. Намывной песок. Удлинять практически не куда. Подход один зарос, вырубать надо. С одной стороны площадки лес, с другой вода, и ещё она при большой воде нахрен топиться. После потопа прёт тальник, который надо вырубать.
Ещё одна ближайшая площадки Мегион - так же намывной песок. Можно конечно под лёгкие самолёты землёй утрамбовать, но всё это один хрен плывёт, а Ан-2 либо что подобное их разобьёт и выдует.
По деревням таже хрень. Это то, что имеем на сегодняшний день, и от этого надо отталкиваться.
По самолёту мнение такое: Металл. Задняя стойка. Однозначно, чем короче взлёт-посадка, тем лучше. Ещё лучше поплавки! ПОС тоже однозначно! И керосин! Размеры поменьше чем Ан-2 - работы нет уже столько! Поэтому Аськи рулят против восьмёрок! Но они не всё могут!
Короче у нас до сих пор в цене классическое советское дубьё без ангарного хранения, всепогодное, всемогущее, но посовременнее Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11711
Москва
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #1000 - 14.12.19 :: 08:45:08
 
Alex_520 писал(а) 14.12.19 :: 03:13:16:
Мой родной ддька был большим начальником на Самотлоре. И он мне рассказывал, что на отдалённых буровых при малейшей возможности строили не только вертолётную площадку, но и посадочную площадку для АН-2.
Так что даже в советское время нефтяники экономили деньги и на этом (хотя на рыбалку и за клюквой летали на МИ-8)...

А оленеводство (как говорят - сам не считал) перестало быть рентабельным с прекращением выпуска поплавков для Ан-2 - вывозить продукты оленеводства на материк Ми-8-ми оказалось накладно.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11711
Москва
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #1001 - 14.12.19 :: 08:50:46
 
Pisman писал(а) 14.12.19 :: 06:32:34:
трусы снимите. или крест....

По вашему примеру,м-р(!)Письман?
Вот, вы и трусы сняли, а креста с рождения не носили - а результат?
Нытье на форуме о бесцельно прожитых годах - в чем виноват весь мир...Кроме Вас, мистер.
Цитата:
либо люди зарабатывают себе на жизнь сами- либо им на жизнь зарабатывают другие.
Первое не срослось (в желаемой степени), а второго не досталось - не так ли, мистер?
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11711
Москва
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #1002 - 14.12.19 :: 08:55:05
 
Club 35 писал(а) 14.12.19 :: 06:47:46:
По самолёту мнение такое: Металл. Задняя стойка. Однозначно, чем короче взлёт-посадка, тем лучше. Ещё лучше поплавки! ПОС тоже однозначно! И керосин! Размеры поменьше чем Ан-2 - работы нет уже столько! Поэтому Аськи рулят против восьмёрок! Но они не всё могут!

Вот, человек - не диванный теоретик: сформулировал требования, один в один, созвучные с нашим тех. заданием.
Сделаем, ув.  Club 35: к следующему Новому году поставим на статику.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
vixtar
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1700
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #1003 - 14.12.19 :: 09:06:32
 
Какова ситуация по проекту на текущий момент?
Работает ли обещанный сайт?
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11711
Москва
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #1004 - 14.12.19 :: 09:16:39
 
vixtar писал(а) 14.12.19 :: 09:06:32:
Какова ситуация по проекту на текущий момент?
Работает ли обещанный сайт?

Так, вот - я же сказал: макетная комиссия; в этом году сдача ЭТП и части РКД; продувки; отработка эргономики на макете; рабочий процесс по разработке всех узлов и агрегатов. Мало?
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Club 35
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 20
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #1005 - 14.12.19 :: 12:46:07
 
Lapshin писал(а) 14.12.19 :: 08:55:05:
Сделаем, ув.  Club 35: к следующему Новому году поставим на статику.

Делайте Владимир Павлович! И ни кого не слушайте! Даже если не пойдёт и этот проект, это лучше чем вообще ни чего. Видимо и ТВСы-ДТСы нужны были, что бы понять, что это не то... Ну, что же делать, если по другому мы не умеем, как через одно место... Да за бюджетные бабки! Их всё ровно та или иначе разворуют.... А так хоть разработчики зарплату получат. Да материал наработают, может следующим поколениям пригодится.
Слежу за темой на авиафоруме. Там поноса поменьше. А вообще поражает не сам понос, а сколько у людей свободного времени, что бы всё это писать... Так может в этом проблема - мы все больше пиз.....олы!, чем работники!
Наверх
 
 
IP записан
 
Club 35
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 20
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #1006 - 14.12.19 :: 13:10:06
 
Что хотелось бы ещё добавить - это про эксплуатантов. На примере нашего родного Нижневартовскавиа. Учредитель - субъект, зарплата капает (это я про руководство) - зачем задницой шевелить... Просрали все контракты заграничные. В нашей зоне работают все кому не лень. Но мы себя дружно убедили, что работы нет. Зачем! Ведь аэропортовые сборы всех спасут. Но только в Сургуте почему то два крутых вертолётных оператора, которые почему то работают, а не сидят на аэропортовых сборах. Правильно! Зачем менять восьмёрку на санзадании на Ансат или Аську, и так сойдёт... Это не техника! Робинзон за вертолёт не считаем. На предложение на день авиации сделать авиашоу, как в Сургуте - получили ответ: "Лучше я людям столы накрою!" Какое на х#р развитие! Так может и авиакомпаниям на самом деле ничего не надо? Может у них всё хорошо? А мы за них тут....
Это я к тому, что мы все хороши.... И конструкторы и эксплуатанты и любители. Мы все один народ, который "достоин" своего правительства. Мы народ, в большинстве своём, - нытики, балаболы и бездельники. Это моё мнение! Мы разучились впахивать и не пиз....еть, как наши отцы и деды. Просто тупо работать. Долбить в одну точку. Каждый!
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5893
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #1007 - 14.12.19 :: 13:49:34
 
Пока аэропорт будет владеть авиакомпанией - ничего хорошего не будет (проходили это на примере ГУАП "Пермские Авиалинии"). Авиакомпания должна жить самостоятельно. И сама выбирать себе аэропорт базирования. А ещё лучше - иметь свой собственный аэропорт. Тогда у неё будет интерес задействовать всю свою авиатехнику по максимуму. Как работает авиакомпания S7...

А при наличии самолёта УВП такой аэропорт можно создать с нуля даже на посадочной площадке - только документы на неё надо будет оформить грамотно. И в итоге это может оказаться даже дешевле (при интенсивное работе, естественно!), чем базироваться в чужом аэропорту...
Наверх
« Крайняя редакция: 14.12.19 :: 15:35:40 от Alex_520 »  

С наилучшими!
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
На Форуме


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5333
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #1008 - 14.12.19 :: 15:21:17
 
Alex_520 писал(а) 14.12.19 :: 13:49:34:
Пока аэропорт будет владеть авиакомпанией - ничего хорошего не будет (проходили это на примере ГУАП "Пермские Авиалинии"). Авиакомпания должна жить самостоятельно. И сама выбирать себе аэропорт базирования. А ещё лучше - иметь свой собственный аэропорт. Тогда у неё будет интерес задействовать всю свою авиатехнику по максимуму. Как работает авиакомпания S7...

А при наличии самолёта УВП такой аэропорт можно создать с нуля даже на посадочной площадке - только документы на неё надо будет оформить грамотно. И в итоге это может оказаться даже дешевле (при интенсивное работе, естественно!), чем базироваться в чужом аэропорту...

ПыСы

У г-на Письмана опять обострение - словесный энурез?


ой да вы к тому же окошку еще впереди  меня стоите. Вы тут  чего это смуту разводите. Про конкуренцию пишите.  Какому аэропорту дадут с масквы деньги с того и будете летать. Ищь чего захотели- сами решать откуда летать. Не благодарные какие, безидейные. С площадок самопальных захотели. Вы так еще захотите сами решать на чем летать- и американские самолеты притащите, или на Ан-2 моторы с американских помоек прикрутите. Нет, никаких вам площадок.  В маскве лучше знают... Нет ну вы чего совсем обнаглели- народу право дать... А как же детки генеральские? Это вы на святое, на скрепы.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
TRAPPER
Senior Member
****
Вне Форума


Буду строить самолёты!

Сообщений: 403
Москва
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #1009 - 14.12.19 :: 15:32:59
 
Pisman писал(а) 14.12.19 :: 06:32:34:
TRAPPER писал(а) 14.12.19 :: 05:16:53:
Alexey2013 писал(а) Сегодня :: 02:40:00:Полеты на 9-14 местных самолетах по экономическим (и социальным) соображениям нужны лишь там, где нет дорог
Коротко, доступно и по делу! Подписываюсь под каждым словом.


трусы снимите. или крест....
либо социально- либо экономически....
либо люди зарабатывают себе на жизнь сами- либо им на жизнь зарабатывают другие.
и то и то имеет место быть- но пропорции важны...


Вы о чём вообще?
Наверх
 
 
IP записан
 
Alexey2013
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 45
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #1010 - 14.12.19 :: 15:37:16
 
Lapshin писал(а) 14.12.19 :: 08:55:05:
Club 35 писал(а) 14.12.19 :: 06:47:46:
По самолёту мнение такое: Металл. Задняя стойка. Однозначно, чем короче взлёт-посадка, тем лучше. Ещё лучше поплавки! ПОС тоже однозначно! И керосин! Размеры поменьше чем Ан-2 - работы нет уже столько! Поэтому Аськи рулят против восьмёрок! Но они не всё могут!

Вот, человек - не диванный теоретик: сформулировал требования, один в один, созвучные с нашим тех. заданием.
Сделаем, ув.  Club 35: к следующему Новому году поставим на статику.


9 пассажиров для частников слишком много, а для коммерции слишком мало. Если самолет летит туда где дорог нет, все что не занято пассажирами займет груз и багаж.

Все идет к тому, что новый самолет будет заведомо более убыточным (неэффективным), чем ремоторизированный 15-местный Ан-2 без излишеств.
Наверх
 
 
IP записан
 
TRAPPER
Senior Member
****
Вне Форума


Буду строить самолёты!

Сообщений: 403
Москва
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #1011 - 14.12.19 :: 15:53:43
 
Alexey2013 писал(а) 14.12.19 :: 15:37:16:
Lapshin писал(а) 14.12.19 :: 08:55:05:
Club 35 писал(а) 14.12.19 :: 06:47:46:
По самолёту мнение такое: Металл. Задняя стойка. Однозначно, чем короче взлёт-посадка, тем лучше. Ещё лучше поплавки! ПОС тоже однозначно! И керосин! Размеры поменьше чем Ан-2 - работы нет уже столько! Поэтому Аськи рулят против восьмёрок! Но они не всё могут!

Вот, человек - не диванный теоретик: сформулировал требования, один в один, созвучные с нашим тех. заданием.
Сделаем, ув.  Club 35: к следующему Новому году поставим на статику.


9 пассажиров для частников слишком много, а для коммерции слишком мало. Если самолет летит туда где дорог нет, все что не занято пассажирами займет груз и багаж.

Все идет к тому, что новый самолет будет заведомо более убыточным (неэффективным), чем ремоторизированный 15-местный Ан-2 без излишеств.


Тут с Вами не соглашусь. Нужны самолёты всех размерностей. И 9 мест, как показывает мировой опыт (Cessna 208, GA8) также востребованы.
Другой вопрос - эффективности инвестиций. Следует, в первую очередь, использовать имеющиеся ресурсы. И это ремоторизация имеющегося парка и реанимация региональной авиации. И тогда, по итогам работы, будет более понятно, что нужно создавать, в какой последовательности и в каких количествах. А пока выбор данной размерности - это тычёк пальцем в небо.
И уж конечно, эти разработки должны вести компании - производители, с поддержкой государства, а не за его счёт.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11711
Москва
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #1012 - 14.12.19 :: 17:42:40
 
Alex_520 писал(а) 14.12.19 :: 13:49:34:
А при наличии самолёта УВП такой аэропорт можно создать с нуля даже на посадочной площадке - только документы на неё надо будет оформить грамотно. И в итоге это может оказаться даже дешевле (при интенсивное работе, естественно!), чем базироваться в чужом аэропорту...

Обещают, обещают, Александр, убрать все рогатки иобнулить поборы. Как выйдет - не знаю, но имеется полное понимание, что самолет сам по себе, будь он, хоть золотым, хоть брильянтовым, с характеристиками на голову выше мирового уровня, толку не будет без серьезных преференций для перевозчиков, разработчиков и производителей легкой авиатехники.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11711
Москва
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #1013 - 14.12.19 :: 18:11:20
 
Alexey2013 писал(а) 14.12.19 :: 15:37:16:
9 пассажиров для частников слишком много, а для коммерции слишком мало. Если самолет летит туда где дорог нет, все что не занято пассажирами займет груз и багаж.

Еще раз: программа не для обогащения бюджета прибылью от продажи самолетов, а для улучшения транспортной доступности в малонаселенной местности. И экономику следует считать, начиная с масштаба региона. Пассажиро-и грузопотокпроанализированы и согласованы с эксплуатантами: ув. Club 35 является одним из таковых - и его понимание в точности совпадает с ТЗ.
Цитата:
Все идет к тому, что новый самолет будет заведомо более убыточным (неэффективным), чем ремоторизированный 15-местный Ан-2 без излишеств.

- Начнем с того, что 15-местного Ан-2 просто не существует - если не считать таковым вариант с дюралевыми баночками по бортам: и то,попробуйте сюда посадить 15 чел.
- Нормы АП-23, пока, предусматривают, в нормальной категории, не более 9 пассажиров; 14 можно в переходной категории - но, при этом, двигателей должно быть два.
- Там, где регулярный пассажиропоток составляет 15+ пассажиров на борт, летать будут не с площадки, а с аэродрома, пусть и с ГВПП. И в этом случае, 19-местный Л-410 - к вашим услугам: комфортнее, быстрее и надежнее (2 мотора). Есть даже вариант повышенной проходимости, с колесами больших размеров, но не убирающихся. Так, что, проитворечий нет.
А там, откуда жители могут позволить себе  посещение райцентра лишь раз в году - 15-местный борт будет уходить полупустым.
Наверх
 

Salon_An-2.jpg (8 KB | )
Salon_An-2.jpg

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Alex Fink
Senior Member
****
Вне Форума


Летать я люблю все таки больше!<br>

Сообщений: 308
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #1014 - 14.12.19 :: 18:36:40
 
Alexey2013 писал(а) 13.12.19 :: 22:36:39:
Alex Fink писал(а) 13.12.19 :: 22:18:03:
Lapshin писал(а) 13.12.19 :: 21:56:03:
Alex Fink писал(а) 13.12.19 :: 21:04:46:
Но по чему он будет хуже АН2 мне не понятно.

По взлету. 

Мы имеем 2 самолета. У одного немного выше тяговооруженность и аэродинамическое качество. Увеличенная нагрузка на крыло компенсируется более высоким Су. Почему он будет хуже взлетать?


Удельная нагрузка на крыло выше - выше скорость отрыва.
Он еще и садиться будет на повышенной скорости, кстати.

Это все будет отчетливо проявляться при полетах с максимальной массой.

Сравнивать этот моноплан корректно с ремоторизированным Ан-2, а не с поршневым.

Ну мне просто неудобно объяснять на авиационном форуме, что взлетные с посадочные скорости зависят от произведения площади крыла на коэффициент подъемной силы. И если последний растет, то первую мы можем безболезненно уменьшить. Что Су увеличивается мы уже обсудили. Если ВПХ исходного АН2 достаточны, то они будут достаточны и у ТР301тв.
Самолет получился такой как здесь все желают - Ан2 но немножко поменьше.
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex Fink
Senior Member
****
Вне Форума


Летать я люблю все таки больше!<br>

Сообщений: 308
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #1015 - 14.12.19 :: 18:52:30
 
Пока мы здесь все обсуждаем, китайцы выпустили свой ТВС2мс.
Думаю, что скоро выпустят свой ТР301.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11711
Москва
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #1016 - 14.12.19 :: 19:04:24
 
Alex Fink писал(а) 14.12.19 :: 18:36:40:
Ну мне просто неудобно объяснять на авиационном форуме, что взлетные с посадочные скорости зависят от произведения площади крыла на коэффициент подъемной силы. И если последний растет, то первую мы можем безболезненно уменьшить. Что Су увеличивается мы уже обсудили. Если ВПХ исходного АН2 достаточны, то они будут достаточны и у ТР301тв.
Самолет получился такой как здесь все желают - Ан2 но немножко поменьше.

Некорректны, однако, ни ход рассуждения, ни выводы.
Взлетная скорость в квадрате, пропорциональна произведению Су на S - это, правда: только, что с того?
Пуля в стволе разгоняется до высокой скорости на малой дистанции - на это ушла потенциальная энергия пороха.
Для разгона равной массы до равной скорости отрыва потребуется равная энергия. А энергия равна произведению силы на путь - также, сомнения нет? Значит, при бОльшей силе - путь короче, не так ли?
Но, даже при равной мощности, тяга винта диаметром 3.6 м, у Ан-2, без сомнения, окажется больше, нежели у винта диаметром 2.35 м - а при меньшей на 20% - и того хуже. Все еще я не ошибся?
И, если на какой-то скорости, при достижении равных к.п.д. тяги обоих винтов и сравняются (при равной мощности) - то,на меньшей скорости, поршневая СУ выигрывает и по мощности и по интенсивности разбега. А ампутированное нижнее крыло еще и повышает скорость отрыва в большей степени, чем снижает взлетный вес.
Поэтому, в нашем проекте, примерно с такой же силовой установкой, что и у ТР-301, не только убрано одно из крыльев, но и уменьшены размеры всех агрегатов, (что снизило вес на большую величину и значительно уменьшило смачиваемую поверхность самолета) улучшена аэродинамика крыла ( не планировавшаяся изначально , для работы в составе бипланной коробки), улучшена взлетная механизация.
Так, что, на самом деле, не все так очевидно, ув.Alex Fink.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Alex Fink
Senior Member
****
Вне Форума


Летать я люблю все таки больше!<br>

Сообщений: 308
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #1017 - 14.12.19 :: 19:30:07
 
В своих рассуждениях я действительно не учел разный кпд винта.
В остальном все корректно. Технорнегион смог снизить взлетную массу самолета на 1600кг. Правда он стал 9 местным. То что специально сконструированый самолет будет лучше чем переделанный из большего - ни кто не сомневается.
Наверх
« Крайняя редакция: 14.12.19 :: 20:34:56 от Alex Fink »  
 
IP записан
 
Alexey2013
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 45
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #1018 - 14.12.19 :: 22:27:59
 
Можно узнать чем Финист не удовлетворяет ТЗ ?
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11488
Россия, Казань
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #1019 - 14.12.19 :: 22:48:22
 
Lapshin писал(а) 14.12.19 :: 19:04:24:
Для разгона равной массы до равной скорости отрыва потребуется равная энергия.

Но масса-то меньше? Подмигивание
Впрочем,производитель ТР-301ТВ честно указал, длину разбега 400 м, что значительно больше, чем 170 м у Ан-2, и на оставшихся (до 540) 140 м, врядли удастся набрать 25 м высоты. Печаль
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 42