YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8
Сан Палыч и его проект Л.А. (Прочитано 16248 раз)
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 7233
Ижевск
Re: Сан Палыч и его проект Л.А.
Ответ #60 - 22.11.19 :: 18:49:59
 
Sergey1 писал(а) 22.11.19 :: 17:47:30:
Только писать бы еще научились без ошибок!


Я то думаю от куда эта бездарь вылезла. Мы тут уже перестали обсуждать эти вопросы.  А оказывается это новичёк. Подмигивание Очень опасный яд.  Такие обычно годятся кляузы писать. Там грамота нужна. Но вот здесь такие не ценятся, здесь ценится умение. Умение работать руками и головой.
Наверх
 
 
IP записан
 
Sergey1
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4
Re: Сан Палыч и его проект Л.А.
Ответ #61 - 23.11.19 :: 05:43:06
 
Юрий Ер писал(а) 22.11.19 :: 18:49:59:
Умение работать руками и головой.


Если руки из правильного места растут и в голове мозги есть, а не так, как у тебя ""конструктор""
Наверх
 
 
IP записан
 
Sanpalych
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 218
ул.Парковая,17/15,г.Шахты
Пол: male
Re: Сан Палыч и его проект Л.А.
Ответ #62 - 23.11.19 :: 19:16:52
 
Итак, моя тема  постепенно превращается в балаган. Мудрствующий скоморох, без приглашения забравшийся на чужую лужайку, кривляется в экстазе самолюбования. Браво - браво, Юрий Ер !! 
Наверх
 
AIM  
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 7233
Ижевск
Re: Сан Палыч и его проект Л.А.
Ответ #63 - 24.11.19 :: 06:11:18
 
Sanpalych писал(а) 23.11.19 :: 19:16:52:
Мудрствующий скоморох, 


Два сапога пара. Сергей и Санпал. А тут я так, люблю по издеваться над такой категорией больных. Правда грешно смеяться над больными. Но я доктор и мне приходится часто делать больно, чтобы потом стало легче. Подмигивание
Замет те не разу не оскорбив сказав лишь, что могут быть проблемы с шасси и привёл объективные примеры как это может проявиться. И за это доброе дело получил ушат с помоями на голову.
Спасибо друг и соратник. Смех
Купайся на своей ветке в гордом одиночестве. Ты же на верняка не кого не приглашал. Может забредёт запоздалый путник и потешит твоё самолюбие.  Лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
Sanpalych
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 218
ул.Парковая,17/15,г.Шахты
Пол: male
Re: Сан Палыч и его проект Л.А.
Ответ #64 - 24.11.19 :: 11:09:19
 
" Быть лучше одному - чем вместе, с кем попало" - Омар Хайям.
Огради меня, ГОСПОДИ от подобных соратников! И, тем более, от таких друзей.
Наверх
 
AIM  
IP записан
 
Sanpalych
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 218
ул.Парковая,17/15,г.Шахты
Пол: male
Re: Сан Палыч и его проект Л.А.
Ответ #65 - 24.11.19 :: 13:27:59
 
Основные шасси в готовом исполнении.
Наверх
 
AIM  
IP записан
 
Строитель самолета
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 194
Re: Сан Палыч и его проект Л.А.
Ответ #66 - 24.11.19 :: 13:30:39
 
Монументально
Наверх
 
 
IP записан
 
Sanpalych
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 218
ул.Парковая,17/15,г.Шахты
Пол: male
Re: Сан Палыч и его проект Л.А.
Ответ #67 - 24.11.19 :: 13:38:29
 
Далее.
Наверх
 
AIM  
IP записан
 
Sanpalych
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 218
ул.Парковая,17/15,г.Шахты
Пол: male
Re: Сан Палыч и его проект Л.А.
Ответ #68 - 24.11.19 :: 13:42:41
 
Еще.
Наверх
 
AIM  
IP записан
 
Sanpalych
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 218
ул.Парковая,17/15,г.Шахты
Пол: male
Re: Сан Палыч и его проект Л.А.
Ответ #69 - 24.11.19 :: 13:49:25
 
Мой ангар. Замена обшивки на торцах спустя 8 лет.
Наверх
 
AIM  
IP записан
 
Sanpalych
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 218
ул.Парковая,17/15,г.Шахты
Пол: male
Re: Сан Палыч и его проект Л.А.
Ответ #70 - 24.11.19 :: 13:55:08
 
Замена обшивки на арках спустя 5 лет.
Наверх
 
AIM  
IP записан
 
Sanpalych
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 218
ул.Парковая,17/15,г.Шахты
Пол: male
Re: Сан Палыч и его проект Л.А.
Ответ #71 - 24.11.19 :: 14:21:54
 
Результаты "рачительного" хозяйствования городского "Водоканала". Итак четыре зимы подряд.   
Наверх
 
AIM  
IP записан
 
Sanpalych
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 218
ул.Парковая,17/15,г.Шахты
Пол: male
Re: Сан Палыч и его проект Л.А.
Ответ #72 - 24.11.19 :: 14:27:46
 
Пришлось поднимать пол на 20 см. площадью 180 м/2.
Наверх
 
AIM  
IP записан
 
Строитель самолета
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 194
Re: Сан Палыч и его проект Л.А.
Ответ #73 - 24.11.19 :: 16:40:38
 
Вот это я понимаю размах.
Наверх
 
 
IP записан
 
Sanpalych
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 218
ул.Парковая,17/15,г.Шахты
Пол: male
Re: Сан Палыч и его проект Л.А.
Ответ #74 - 29.11.19 :: 10:45:37
 
Для прохода в ангар. Проем - 1.5 м.
Наверх
 
AIM  
IP записан
 
Sanpalych
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 218
ул.Парковая,17/15,г.Шахты
Пол: male
Re: Сан Палыч и его проект Л.А.
Ответ #75 - 29.11.19 :: 10:48:55
 
Для проезда авто. Проем - 3.0 м.
Наверх
 
AIM  
IP записан
 
Pilot737
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю Сла

Сообщений: 605
Красноусольск
Пол: male
Re: Сан Палыч и его проект Л.А.
Ответ #76 - 29.11.19 :: 10:50:12
 
А как они работают эти шасси не совсем понятно?
Наверх
 
 
IP записан
 
Sanpalych
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 218
ул.Парковая,17/15,г.Шахты
Пол: male
Re: Сан Палыч и его проект Л.А.
Ответ #77 - 29.11.19 :: 10:52:16
 
Для проезда самолета в сборе, боком, на платформе. Поем -8.0 м. Высота - 2.8 м.
Наверх
 
AIM  
IP записан
 
Sanpalych
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 218
ул.Парковая,17/15,г.Шахты
Пол: male
Re: Сан Палыч и его проект Л.А.
Ответ #78 - 29.11.19 :: 11:12:48
 
Схема шасси - рычажная. Мкр. от подвески колеса передается на вал-трубу Д-120 мм. на конце, которой, жестко крепится пакет рессор. Рессоры, в свою очередь, передают нагрузку, от реакции колеса, на бортовую балку фюзеляжа .
Наверх
 
AIM  
IP записан
 
Sanpalych
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 218
ул.Парковая,17/15,г.Шахты
Пол: male
Re: Сан Палыч и его проект Л.А.
Ответ #79 - 04.12.19 :: 10:37:07
 
Платформа для вывоза собранного самолета из ангара на перрон
Наверх
 
AIM  
IP записан
 
Sanpalych
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 218
ул.Парковая,17/15,г.Шахты
Пол: male
Re: Сан Палыч и его проект Л.А.
Ответ #80 - 04.12.19 :: 10:47:55
 
Самолет на платформе.
Наверх
 
AIM  
IP записан
 
Sanpalych
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 218
ул.Парковая,17/15,г.Шахты
Пол: male
Re: Сан Палыч и его проект Л.А.
Ответ #81 - 04.12.19 :: 10:59:02
 
Габариты учтены.
Наверх
 
AIM  
IP записан
 
Sanpalych
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 218
ул.Парковая,17/15,г.Шахты
Пол: male
Re: Сан Палыч и его проект Л.А.
Ответ #82 - 04.12.19 :: 11:03:49
 
Впервые на "воле".
Наверх
 
AIM  
IP записан
 
volatile
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 597
башкортостан
Пол: male
Re: Сан Палыч и его проект Л.А.
Ответ #83 - 04.12.19 :: 18:15:10
 
Боюсь спросить сколько же он весит в сборе пустой.Он двухместный.
Наверх
 
 
IP записан
 
zakzizik
Senior Member
****
На Форуме


Я люблю самолеты!

Сообщений: 307
Пол: male
Re: Сан Палыч и его проект Л.А.
Ответ #84 - 04.12.19 :: 18:23:46
 
Монументально )
Наверх
 

«Достаток делает людей щедрее и ласковее, но когда будущее не обещает ничего, кроме низкого уровня жизни, приходит всеобщее озлобление»
И. Ефремов
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 7233
Ижевск
Re: Сан Палыч и его проект Л.А.
Ответ #85 - 05.12.19 :: 19:08:10
 
volatile писал(а) 04.12.19 :: 18:15:10:
Боюсь спросить сколько же он весит в сборе пустой.Он двухместный.

Я не думаю, что много. окрасится и это жуткое чувство пропадёт. Это же стеклоткань и наполнитель пенопласт, создают впечатление монолита.  А так думаю не тяжёлое.
Наверх
 
 
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1628
Re: Сан Палыч и его проект Л.А.
Ответ #86 - 05.12.19 :: 19:19:56
 
Извините, но стык моторамы и лобового стекла боюсь даст большую добавку сопротивления интерференционного. С таким мы столкнулись на одной нашей амфибии. По расчетам крейсер должен был 240, но даже макс не дала и 200. Слишком близко к кабине большие годолы двигателей Субару по 200 сил. Даже убирающиеся 3 стойки шасси не помогли.
Наверх
 
 
IP записан
 
Строитель сла
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 127
Re: Сан Палыч и его проект Л.А.
Ответ #87 - 05.12.19 :: 19:20:30
 
Sanpalych писал(а) 29.11.19 :: 11:12:48:
Схема шасси - рычажная. Мкр. от подвески колеса передается на вал-трубу Д-120 мм. на конце, которой, жестко крепится пакет рессор. Рессоры, в свою очередь, передают нагрузку, от реакции колеса, на бортовую балку фюзеляжа .

С Запорожца или Луцка торсионная подвеска наверное легче?
Наверх
 
 
IP записан
 
Sanpalych
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 218
ул.Парковая,17/15,г.Шахты
Пол: male
Re: Сан Палыч и его проект Л.А.
Ответ #88 - 05.12.19 :: 20:33:31
 
      Моя конструкция строится из сосновых реек-переклеек ( каркас фюзеляжа, полки лонжеронов крыла и оперения) Обшивка - трехслойные панели т-10 мм. заполненные "шариковым" п-пластом , оклеенные стеклопластиком ручной укладки. Внутренний слой - 0.1 мм. Наружный - переменной толщины.  Оперение, элероны и закрылки сформированы  из блоков п пласта 20 кг/м3 и оклеены ст-тканью т-0.1 - 0.25 мм.  Крыло  сформировано из п-пластовых блоков того же удельного веса.  Лонжероны - полки сосновые. Стенки - пакет трехслойных панелей с обшивкой переменной толщины. Наплыв;  Баки-кессоны общей емкостью - 350 л. собраны из трехслойных нервюр-перегородок. Обшивка - трехслойные панели т-10 мм. Рассчитано на разрушение А-8 при взлетном весе - 800 кг. С-т для двух пилотов.
Двигатель Субару-20 с редуктором - 140 кг.
Габариты: Длина - 6.8 м. Размах - 14.4 м Высота - 2.1 м. "в холке" С В.О. -3.2 м.
Вопрос к знатокам: На сколько кг. потянет мое рукоделие? Оно у меня "монолитно" не только визуально, но и на ощупь.          
Владимир Павлович! Приглашаю Вас, как эксперта, на обсуждение моего проекта.
Наверх
 
AIM  
IP записан
 
Sanpalych
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 218
ул.Парковая,17/15,г.Шахты
Пол: male
Re: Сан Палыч и его проект Л.А.
Ответ #89 - 05.12.19 :: 20:42:12
 
Консоли в стапеле. Длина - 7.0 м. В-1.2 м. Корневая нервюра - 1.8 м.
Наверх
 
AIM  
IP записан
 
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8