YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 
Двигатель для народа и не только. (Прочитано 4798 раз)
gorgee
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 178
Двигатель для народа и не только.
27.10.19 :: 12:52:13
 
Здравствуйте,хочу предложить всем заинтересованным ,производить многоцелевой ДВС моей разработки.
Цилиндр,головка,коленвал заимствованы от ЧЗ-250 без доработки,остальное в оригинальном исполнении,включая поршень и инжектор.Конструкция модульная,позволяет осуществлять одно,двух и трёх цилиндровую сборку.
Один модуль развивает мощность 37л.с. и статическую тягу 1-1.2KN ,вес одного модуля 16кг.,вес модуля с редуктором и электростартером 25кг. но есть ещё резерв на облегчение, около 5кг.
Есть задел на производство опытной партии двигателя,цилиндра жидкостного охлаждения,производственная оснастка.
Инжектор в весьма доведенном состоянии,обкатан на спортивном мотоцикле.
https://www.youtube.com/watch?v=758KKkxtWUo&feature=share&fbclid=IwAR1ojff5lAp9D...
Наверх
« Крайняя редакция: 27.10.19 :: 15:14:21 от gorgee »  
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моё ВСЁ.

Сообщений: 5582
коломна
Пол: male
Re: Двигатель для народа и не только.
Ответ #1 - 27.10.19 :: 15:15:51
 
gorgee ну,  вполне себе моторчик с  нормальной тягой,  на параплан или  легкий 115 килограмник самое то,  надо  ставить  на  что  то  летающее  и  люди  потянутся........... Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
gorgee
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 178
Re: Двигатель для народа и не только.
Ответ #2 - 27.10.19 :: 16:33:25
 
мир писал(а) 27.10.19 :: 15:15:51:
gorgee ну,  вполне себе моторчик с  нормальной тягой,  на параплан или  легкий 115 килограмник самое то,  надо  ставить  на  что  то  летающее  и  люди  потянутся........... Подмигивание


Да,вот как раз хочется заняться летающим,но это дело тоже затратное,и бензина на всё не хватает,почему и поделился бы
тем,что уже наработано.
Наверх
 
 
IP записан
 
Костоправски
Старейший участник
*****
Вне Форума


Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!

Сообщений: 697
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Двигатель для народа и не только.
Ответ #3 - 27.10.19 :: 17:22:05
 
Ценник готовы озвучить?Ресурс ЦПГ и КШМ CZ-250 не напомните?
Наверх
 

Все,что вы хотели знать о массаже,но не знали у кого спросить!Все о восстановительной и профилактической медицине  8 908 182 38 80 Станислав
 
IP записан
 
DiamonDz
Full Member
****
Вне Форума


Все в небо!

Сообщений: 164
Саратов
Пол: male
Re: Двигатель для народа и не только.
Ответ #4 - 27.10.19 :: 17:26:24
 
Вполне неплохо, вопрос ресурса, и испытаний - голову сразу под 2 свечи, инжектор дублировать, зажигание дублировать.

И если он действительно масштабируется, то будет неплохо.

Но опять же - надо испытать, облетать, посмотреть теоретический ресурс.
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моё ВСЁ.

Сообщений: 5582
коломна
Пол: male
Re: Двигатель для народа и не только.
Ответ #5 - 27.10.19 :: 17:28:13
 
gorgee тут  многие  строят или  построили  машины без движка нужно  почитать  здесь   и  вероятно предложить мотор  в сотрудничество.Такой мотор пойдет для Пчелки /кто то хотел делать/ или  самому автору,  думаю этот опыт  будет Вам бесценен и при  правильной работе агрегата и  хорошей рекламой. Что касается цены,  то особо не задирайте ,  не надо. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
gorgee
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 178
Re: Двигатель для народа и не только.
Ответ #6 - 27.10.19 :: 18:15:15
 
Костоправски писал(а) 27.10.19 :: 17:22:05:
Ценник готовы озвучить?Ресурс ЦПГ и КШМ CZ-250 не напомните?


Ценник озвучить можно,но надо понимать,что Вас интересует,речь не идёт о продаже двигателя.Я предлагаю к продаже весомую часть НИОКР по двигателю,редуктору и инжектору,и ценник поверьте будет привлекательный. 
Касательно ресурса,размеры КШМ и ЦПГ данного двигателя,
практически идентичны Ротакс 532,соответственно при аналогичном качестве производства и условиях эксплуатации,
ресурс так же будет сопоставим,хотя можно предпринять дополнительные мероприятия,к примеру жидкостное охлаждение,
с приводом электро помпой. 
Наверх
 
 
IP записан
 
Бодя Кицман
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 193
Чернигов
Re: Двигатель для народа и не только.
Ответ #7 - 27.10.19 :: 18:58:07
 
Двигатель для народа - это мотор, который ставится на ЛА и вперед. А пока что - это всего лишь опытный экземпляр с неизвестными параметрами. Ну, кроме тяги, конечно. Вряд ли Вы найдете здесь желающего приобрести НИОКР и прототип непонятно для чего. А вот готовые моторы, да по приемлемой цене периодически находят своего покупателя. И еще один немаловажный момент - вибрация.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 7238
Ижевск
Re: Двигатель для народа и не только.
Ответ #8 - 27.10.19 :: 19:37:31
 
Бодя Кицман писал(а) 27.10.19 :: 18:58:07:
Двигатель для народа - это мотор, который ставится на ЛА и вперед. А пока что - это всего лишь опытный экземпляр с неизвестными параметрами. Ну, кроме тяги, конечно. Вряд ли Вы найдете здесь желающего приобрести НИОКР и прототип непонятно для чего. А вот готовые моторы, да по приемлемой цене периодически находят своего покупателя. И еще один немаловажный момент - вибрация.


Я не понимаю этого выражения для народа. Это утопия, что можно создать для людей которым их доходов хватает лишь покрыть самые необходимые расходы. Есть один вариант не дорогой двигатель, это примитив с трудом обеспечивающий нужды летания.  Хороший же двигатель всегда будет иметь заоблачные цены. Так как его создаст капиталист который знает цену своего труда. А вам, стоящим на паперти с протянутой рукой остаётся лишь наблюдать, за полётом имущих. Или уподобляться Крякутному прыгая с колокольни.  Подмигивание На аппарате 115кг
Наверх
 
 
IP записан
 
gorgee
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 178
Re: Двигатель для народа и не только.
Ответ #9 - 27.10.19 :: 20:02:36
 
Юрий Ер писал(а) 27.10.19 :: 19:37:31:
Бодя Кицман писал(а) 27.10.19 :: 18:58:07:
Двигатель для народа - это мотор, который ставится на ЛА и вперед. А пока что - это всего лишь опытный экземпляр с неизвестными параметрами. Ну, кроме тяги, конечно. Вряд ли Вы найдете здесь желающего приобрести НИОКР и прототип непонятно для чего. А вот готовые моторы, да по приемлемой цене периодически находят своего покупателя. И еще один немаловажный момент - вибрация.


Я не понимаю этого выражения для народа. Это утопия, что можно создать для людей которым их доходов хватает лишь покрыть самые необходимые расходы. Есть один вариант не дорогой двигатель, это примитив с трудом обеспечивающий нужды летания.  Хороший же двигатель всегда будет иметь заоблачные цены. Так как его создаст капиталист который знает цену своего труда. А вам, стоящим на паперти с протянутой рукой остаётся лишь наблюдать, за полётом имущих. Или уподобляться Крякутному прыгая с колокольни.  Подмигивание На аппарате 115кг


Цена труда здесь десятое,основное монополия производства и
конъюнктура рынка.
Можно сидеть и ждать дальше,но имущих будет всё меньше.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий К
Старейший участник
*****
Вне Форума


Подлетываю иногда

Сообщений: 766
Re: Двигатель для народа и не только.
Ответ #10 - 27.10.19 :: 20:20:57
 
Юрий Ер писал(а) 27.10.19 :: 19:37:31:
Я не понимаю этого выражения для народа.

Думаю это прежде всего доступный по цене и запчастям, в отличие зарубежных собратьев, например тех же Ротаксов или Хиртов, которые как известно не без болячек, но цена при этом совсем неадекватная.
Наверх
 
 
IP записан
 
herrman
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 22
Питер
Пол: male
Re: Двигатель для народа и не только.
Ответ #11 - 27.10.19 :: 20:25:31
 
Юрий Ер писал(а) 27.10.19 :: 19:37:31:
Так как его создаст капиталист который знает цену своего труда.


Не своего. Капиталист сам не трудится. Капиталист знает норму своей прибыли от использования чужого труда. И за 300% прибыли готов на любое преступление.
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1318
Re: Двигатель для народа и не только.
Ответ #12 - 28.10.19 :: 05:09:41
 
gorgee писал(а) 27.10.19 :: 12:52:13:
производить многоцелевой ДВС

Мне интересно, почему все так стремятся "осчастливить" человечество чем-то универсальным? Нет в природе ничего универсального. Всевышний, а он имеет не ограниченные возможности, не удосужился создать, к примеру, универсальную птицу, эдакий гибрид страуса, пингвина, альбатроса и землеройки. Почему самодеятельные конструкторы думают что подобные задачи им по плечу? В 30-х годах прошлого века в СССР была группа "универсалистов" под руководством Тухачевского, их потом постреляли. Плоды их деятельности разгребали до середины 40-х годов. С чего вы решили что на базе мотоциклетной поршневой можно создать нормальный авиационный мотор? У мотоциклетного мотора и авиационного режимы работы абсолютно разные, соответственно и режимы работы системы охлаждения очень сильно отличаются. 2-х тактный жидкостник ещё куда ни шло, а вот авиационный воздушник с такой рубашкой охлаждения, как на представленных цилиндре и головках, будет источником постоянных перегревов. Если вы хотите авиационный воздушник то головку и цилиндр нужно проектировать и доводить заново.
Наверх
 
 
IP записан
 
gorgee
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 178
Re: Двигатель для народа и не только.
Ответ #13 - 28.10.19 :: 06:53:19
 
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 28.10.19 :: 05:09:41:
gorgee писал(а) 27.10.19 :: 12:52:13:
производить многоцелевой ДВС

Мне интересно, почему все так стремятся "осчастливить" человечество чем-то универсальным? Нет в природе ничего универсального. Всевышний, а он имеет не ограниченные возможности, не удосужился создать, к примеру, универсальную птицу, эдакий гибрид страуса, пингвина, альбатроса и землеройки. Почему самодеятельные конструкторы думают что подобные задачи им по плечу? В 30-х годах прошлого века в СССР была группа "универсалистов" под руководством Тухачевского, их потом постреляли. Плоды их деятельности разгребали до середины 40-х годов. С чего вы решили что на базе мотоциклетной поршневой можно создать нормальный авиационный мотор? У мотоциклетного мотора и авиационного режимы работы абсолютно разные, соответственно и режимы работы системы охлаждения очень сильно отличаются. 2-х тактный жидкостник ещё куда ни шло, а вот авиационный воздушник с такой рубашкой охлаждения, как на представленных цилиндре и головках, будет источником постоянных перегревов. Если вы хотите авиационный воздушник то головку и цилиндр нужно проектировать и доводить заново.


Спасибо за вопрос,касательно деятельности Всевышнего,позвольте с Вами не согласиться,ДНК всех теплокровных как известно аналогично более чем на 90%
Касательно воздушника,согласен,без принудительного охлаждения с толкающим винтом,он жить не будет.
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1318
Re: Двигатель для народа и не только.
Ответ #14 - 28.10.19 :: 10:33:54
 
Бодя Кицман писал(а) 27.10.19 :: 18:58:07:
еще один немаловажный момент - вибрация.

Полностью согласен с вами.
Для лёгкого самолёта это очень важно. Мотоциклетных дел мастера делают "дробление" рабочего объёма двигателя, автомобилисты тоже этим занимаются. 2-х цилиндровый двигатель в авиации, не важно сколько тактов, не подарок, а редукторный так и вообще жуткий "геммор". В судостроении есть такое понятие "присоединённая масса воды". При расчётах принимают что плотность воды в 800 раз выше плотности воздуха, плотность грунта соответственно минимум в 2000 раз больше плотности воздуха. На наземном и водном транспорте используют 2-х цилиндровые 4-х тактные двигатели (по уровню вибрации аналог 2-х тактной одноцилиндровки). Вибрация возникающая при работе двигателя передаётся на опорную среду (воду или грунт) и гасится, резонансные явления не возникают. В воздуже при перебоях в работе цилиндров можно словить резонанс с соответствующими последствиями. По этому, в авиации используют в основном 4-х тактные 4-х , пяти или 6-ти, 7-ми, 9-ти, 12-ти цилиндровые двигатели рядного типа или радиального. Век 2-х цилиндровых двигателей закончился в авиации ещё в 30-х годах прошлого века по причине опасности таких двигателей. Естественно энтузиасты любители продолжают пытаться впихнуть в авиацию всевозможные мотоконверсии, но это просто по причине отсутствия профильных знаний.
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1318
Re: Двигатель для народа и не только.
Ответ #15 - 28.10.19 :: 10:50:29
 
gorgee писал(а) 28.10.19 :: 06:53:19:
Спасибо за вопрос,касательно деятельности Всевышнего,позвольте с Вами не согласиться,ДНК всех теплокровных как известно аналогично более чем на 90%

Понятно, с биологией у вас пробел. Тут важно понимать, все живые существа "построены" по одному принципу и все имеют свою чёткую специализацию. Корова, коза и овца относятся к отряду парнокопытных, семейству полорогих, а вот только размеры и специализации у них разные. Также и моторы.
Мотоциклетный мотор (донор вашего мотора) рассчитан для  работы на частичных режимах, коэффициент его загрузки по мощности равен 40...50% от максимальной мощности. Система охлаждения адаптирована для работы в приземной, запылённой зоне. Система охлаждения такого двигателя работает как "тепловой маятник", набор температуры массой цилиндра и головки при разгоне и постепенная отдача при переходе на частичный режим. От сюда, соответственно и размеры и шаг между рёбрами охлаждения, всё делается с учётом запылённости.
Авиационный двигатель работает на режимах 70...80% от максимальной мощности, соответственно режимы отвода тепла, шаг и размеры оребрения другие.
К чему я всё это, у коровы и козы гены совпадают больше чем на 90%, только вот молоко дают в разных количествах. Если корову запрячь в плуг то можно будет пахать, а если запрячь козу в этот же плуг, да ещё и погонять её, она сдохнет.
PS: В общем: "Всякому овощу свой фрукт".
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моё ВСЁ.

Сообщений: 5582
коломна
Пол: male
Re: Двигатель для народа и не только.
Ответ #16 - 28.10.19 :: 11:22:07
 
Ребят  харе уже ,  человек поделился своей работой ,  а  всё превращаете в  свалку. Радоваться надо ,  что  кто то  ещё ищет,  стремится в этом  не простом деле к положительному результату,  причем  с благими намерениями.
gorgee доводите свой мотор и  поменьше романтизма ,  больше фактов и  дела,  тут  Вам не в чем оправдываться Вы построили мотор,  теперь на самолет  и  так далее........удачи. Не лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
Vladimir1950
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1106
Re: Двигатель для народа и не только.
Ответ #17 - 28.10.19 :: 13:30:40
 

Двигатели мощностью  25-50-75-100лс. будут очень востребованы,особенно 4-х тактные, при максимальном приближении их характеристик к авиатребованиям. Ну и цена, для России крайне важный параметр. Раз у вас уже есть результат, линейка по расширению номенклатуры, то оцените свои ресурсы, предложите пока 25-50 сильные моторы на эксплуатацию и ресурс по минимальной возможной цене. Практические испытания дело серьёзное и даже небезопасное, поэтому задирать цену на новый продукт неразумно, а опыт бесценен. Заработете на дальнейшие работы и репутацию, если не провалитесь. Каждая новость про движки радует, только вот эти новости быстро исчезают и не реализуются.
Наверх
 
 
IP записан
 
gorgee
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 178
Re: Двигатель для народа и не только.
Ответ #18 - 28.10.19 :: 19:47:07
 
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 28.10.19 :: 10:33:54:
Бодя Кицман писал(а) 27.10.19 :: 18:58:07:
еще один немаловажный момент - вибрация.

Полностью согласен с вами.
Для лёгкого самолёта это очень важно. Мотоциклетных дел мастера делают "дробление" рабочего объёма двигателя, автомобилисты тоже этим занимаются. 2-х цилиндровый двигатель в авиации, не важно сколько тактов, не подарок, а редукторный так и вообще жуткий "геммор". В судостроении есть такое понятие "присоединённая масса воды". При расчётах принимают что плотность воды в 800 раз выше плотности воздуха, плотность грунта соответственно минимум в 2000 раз больше плотности воздуха. На наземном и водном транспорте используют 2-х цилиндровые 4-х тактные двигатели (по уровню вибрации аналог 2-х тактной одноцилиндровки). Вибрация возникающая при работе двигателя передаётся на опорную среду (воду или грунт) и гасится, резонансные явления не возникают. В воздуже при перебоях в работе цилиндров можно словить резонанс с соответствующими последствиями. По этому, в авиации используют в основном 4-х тактные 4-х , пяти или 6-ти, 7-ми, 9-ти, 12-ти цилиндровые двигатели рядного типа или радиального. Век 2-х цилиндровых двигателей закончился в авиации ещё в 30-х годах прошлого века по причине опасности таких двигателей. Естественно энтузиасты любители продолжают пытаться впихнуть в авиацию всевозможные мотоконверсии, но это просто по причине отсутствия профильных знаний.


Ну да,трясёт его до двух тысяч,но к двум с половиной он выравнивается и стоит как вкопанный,сейчас не 30-е года,зачем Вам две?
Наверх
 
 
IP записан
 
gorgee
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 178
Re: Двигатель для народа и не только.
Ответ #19 - 28.10.19 :: 20:52:25
 
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 28.10.19 :: 10:50:29:
gorgee писал(а) 28.10.19 :: 06:53:19:
Спасибо за вопрос,касательно деятельности Всевышнего,позвольте с Вами не согласиться,ДНК всех теплокровных как известно аналогично более чем на 90%

Понятно, с биологией у вас пробел. Тут важно понимать, все живые существа "построены" по одному принципу и все имеют свою чёткую специализацию. Корова, коза и овца относятся к отряду парнокопытных, семейству полорогих, а вот только размеры и специализации у них разные. Также и моторы.
Мотоциклетный мотор (донор вашего мотора) рассчитан для  работы на частичных режимах, коэффициент его загрузки по мощности равен 40...50% от максимальной мощности. Система охлаждения адаптирована для работы в приземной, запылённой зоне. Система охлаждения такого двигателя работает как "тепловой маятник", набор температуры массой цилиндра и головки при разгоне и постепенная отдача при переходе на частичный режим. От сюда, соответственно и размеры и шаг между рёбрами охлаждения, всё делается с учётом запылённости.
Авиационный двигатель работает на режимах 70...80% от максимальной мощности, соответственно режимы отвода тепла, шаг и размеры оребрения другие.
К чему я всё это, у коровы и козы гены совпадают больше чем на 90%, только вот молоко дают в разных количествах. Если корову запрячь в плуг то можно будет пахать, а если запрячь козу в этот же плуг, да ещё и погонять её, она сдохнет.
PS: В общем: "Всякому овощу свой фрукт".


Я прошу прощения,но давайте когда мерить пальто,застегнём
на все пуговицы. Авиационные моторы которые Вы упомянули 
работают в режиме 70-80% максимальной мощности имеют
литровую мощность 50л.с.,в объме четвертушки это 12.5л.с.
а 80% это 10л.с.,мотоциклетный который Вы упомянули 40..50% это 18.5л.с.
При 5тыс. тяга 50кг. вполне достаточно для крейсера  лёгкого
аппарата и это где-то треть дросселя.
Наверх
 
 
IP записан
 
Танков
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить<br>

Сообщений: 495
Барнаул
Re: Двигатель для народа и не только.
Ответ #20 - 29.10.19 :: 02:24:25
 
gorgee писал(а) 27.10.19 :: 12:52:13:
Здравствуйте,хочу предложить всем заинтересованным ,производить многоцелевой ДВС моей разработки.

https://www.youtube.com/watch?v=758KKkxtWUo&feature=share&fbclid=IwAR1ojff5lAp9D...;

Подобные моторы требуются и для Аэроглиссеров и СВП . И ОНИ не летают ,поэтому вполне могут поставить такого " кота в мешке " ( не в обидном смысле этого слова ) . НИКТО ,точно не знает скока у этого мотора ресурс ?( Реальный а не теоретический ) какие "детские болезни" вылезут .
Хотябы взять весло и догрести до берега Улыбка намного проще чем пытаться махать руками в воздухе  Смущённый. Причем опытная партия моторов  именно на нелетающих аппаратах ,наработает практический ресурс ,быстрее и безопаснее . ( 200-300-500 часов ,легко за сезон)
Вот тут "гнездятся " такие аппараты  Подмигиваниеhttps://forum.katera.ru/index.php?/forum/137-svp-aeroglissery-i-ekranoplany/
и опять же ,нужны МОТОРЫ ,а не:" ввалить кучу денег ,потратить время ,чтобы потом ,может быть , когда нибудь ........получать доход  от производства Нерешительный .
Те же Ротаксы сначала, тысячами экземпляров , на бетономешалках и культиваторах ,наработали свои сотни часов ( мы их в то время покупали меньше чем 1000 долларов ) и только ПОТОМ ,они "нагуляли жирка " до 3-4 000 долларов  Озадачен
Наверх
 

<div style=
WWW  
IP записан
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1318
Re: Двигатель для народа и не только.
Ответ #21 - 29.10.19 :: 05:30:46
 
gorgee писал(а) 28.10.19 :: 19:47:07:
зачем Вам две? 

Танков писал(а) 29.10.19 :: 02:24:25:
Те же Ротаксы сначала, тысячами экземпляров , на бетономешалках и культиваторах ,наработали свои сотни часов ( мы их в то время покупали меньше чем 1000 долларов ) и только ПОТОМ ,они "нагуляли жирка "


Правильно говорит "Танков", набейте сначала шишек на наземном и водном транспорте, затем уже думайте о воздушном. Я так думаю, нахватаетесь, "счастья" с обычным исполнением двигателя, желание делать авиационный пропадёт само. Одноцилиндровый вариант двигателя в авиации это для самолётов 115 кг и полётов над аэродромом в режиме взлёт посадка. Правда в любой стране есть экстремалы, но это их дело. Тут вопрос чисто психологический.
Наверх
 
 
IP записан
 
gorgee
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 178
Re: Двигатель для народа и не только.
Ответ #22 - 29.10.19 :: 08:10:18
 
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 29.10.19 :: 05:30:46:
gorgee писал(а) 28.10.19 :: 19:47:07:
зачем Вам две? 

Танков писал(а) 29.10.19 :: 02:24:25:
Те же Ротаксы сначала, тысячами экземпляров , на бетономешалках и культиваторах ,наработали свои сотни часов ( мы их в то время покупали меньше чем 1000 долларов ) и только ПОТОМ ,они "нагуляли жирка "


Правильно говорит "Танков", набейте сначала шишек на наземном и водном транспорте, затем уже думайте о воздушном. Я так думаю, нахватаетесь, "счастья" с обычным исполнением двигателя, желание делать авиационный пропадёт само. Одноцилиндровый вариант двигателя в авиации это для самолётов 115 кг и полётов над аэродромом в режиме взлёт посадка. Правда в любой стране есть экстремалы, но это их дело. Тут вопрос чисто психологический.


С Вами трудно не согласиться,единственно что,я не собираюсь
зацикливаться на одноцилиндровой версии.
Касательно производства,у меня нет производственной базы
даже для мелкой серии.Опытная партия да,за счёт некоторого
задела по коленвалам и цилиндрам со вторичного рынка,которые можно привести в состояние практически новых.
Обращаться к исполнителям на стороне, если Вы с этой планеты,должны понимать,себестоимость этого двигателя будет
в несколько раз выше самого дорогого конкурента.
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1318
Re: Двигатель для народа и не только.
Ответ #23 - 29.10.19 :: 17:22:35
 
gorgee писал(а) 29.10.19 :: 08:10:18:
себестоимость этого двигателя будетв несколько раз выше самого дорогого конкурента. 

Так никто в этом не сомневается. Чудес в природе не бывает.
Наверх
 
 
IP записан
 
АСК
Full Member
****
Вне Форума


Я мечтаю летать быстро и далеко.

Сообщений: 114
МО Рай
Пол: male
Re: Двигатель для народа и не только.
Ответ #24 - 29.10.19 :: 19:09:29
 
gorgee писал(а) 27.10.19 :: 18:15:15:
,речь не идёт о продаже двигателя.Я предлагаю к продаже весомую часть НИОКР

gorgee писал(а) 29.10.19 :: 08:10:18:
Касательно производства,у меня нет производственной базы
даже для мелкой серии

gorgee писал(а) 29.10.19 :: 08:10:18:
Обращаться к исполнителям на стороне, если Вы с этой планеты,должны понимать,себестоимость этого двигателя будет
в несколько раз выше самого дорогого конкурента

Двигателя для народа не будет-это я понял. Интересно кто такие -...и не только?
Наверх
 
 
IP записан
 
gorgee
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 178
Re: Двигатель для народа и не только.
Ответ #25 - 29.10.19 :: 20:52:41
 
АСК писал(а) 29.10.19 :: 19:09:29:
gorgee писал(а) 27.10.19 :: 18:15:15:
,речь не идёт о продаже двигателя.Я предлагаю к продаже весомую часть НИОКР

gorgee писал(а) 29.10.19 :: 08:10:18:
Касательно производства,у меня нет производственной базы
даже для мелкой серии

gorgee писал(а) 29.10.19 :: 08:10:18:
Обращаться к исполнителям на стороне, если Вы с этой планеты,должны понимать,себестоимость этого двигателя будет
в несколько раз выше самого дорогого конкурента

Двигателя для народа не будет-это я понял. Интересно кто такие -...и не только?


Почему же сразу вот так,не будет?
Полно универсального оборудования в том числе и ЧПУ Ротакс
на нем не сделаешь,а этот двигатель можно.
Несложная отливка картера-две идентичные половинки,
также щёки коленвала и.т.д. тиражируй и собирай двигатель
востребованной конфигурации,для народа,или к примеру для
транспортного беспилотника.
Наверх
 
 
IP записан
 
Танков
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить<br>

Сообщений: 495
Барнаул
Re: Двигатель для народа и не только.
Ответ #26 - 30.10.19 :: 05:32:25
 
Вот Вы пишете :
Несложная отливка картера-две идентичные половинки,
также щёки коленвала и.т.д. тиражируй и собирай двигатель
востребованной конфигурации,для народа,или к примеру для
транспортного беспилотника. [/quote]

 
Это же самоубиство( экономическое )  , для того кто это будет изготавливать . Ответственность то будет нести ОН ( производитель )
А если в стоимость этого мотора ,заложить финансовые риски ............опять его цена станет " не для народа "  Смущённый
Наверх
 

<div style=
WWW  
IP записан
 
gorgee
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 178
Re: Двигатель для народа и не только.
Ответ #27 - 30.10.19 :: 07:53:34
 
Танков писал(а) 30.10.19 :: 05:32:25:
Вот Вы пишете :
Несложная отливка картера-две идентичные половинки,
также щёки коленвала и.т.д. тиражируй и собирай двигатель
востребованной конфигурации,для народа,или к примеру для
транспортного беспилотника.


 
Это же самоубиство( экономическое )  , для того кто это будет изготавливать . Ответственность то будет нести ОН ( производитель )
А если в стоимость этого мотора ,заложить финансовые риски ............опять его цена станет " не для народа "  Смущённый [/quote]

Тогда сидите и ничего не делайте. Нерешительный
Может упадёт на голову Бомардъе,получите компенсацию. Очень довольный
Наверх
« Крайняя редакция: 30.10.19 :: 11:03:36 от gorgee »  
 
IP записан
 
Depeche
Full Member
****
Вне Форума


БВВАУЛ'91-96

Сообщений: 159
Москва
Пол: male
Re: Двигатель для народа и не только.
Ответ #28 - 30.10.19 :: 15:58:53
 
gorgee писал(а) 30.10.19 :: 07:53:34:
Тогда сидите и ничего не делайте. Нерешительный
Может упадёт на голову Бомардъе,получите компенсацию. Очень довольный 

А вот это  http://sonda.su/goods/Prototip-porshnevogo-aviacionnogo-dvigatelya?mod_id=797385...; случайно не ваше творчество?
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моё ВСЁ.

Сообщений: 5582
коломна
Пол: male
Re: Двигатель для народа и не только.
Ответ #29 - 30.10.19 :: 17:53:41
 
Depeche Кстати  весьма сомнительное творчество .
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3