YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 
РЕКОРД ТОЧНОСТИ (Прочитано 4242 раз)
aerocrimea
Senior Member
Профсоюз АОН
****
Вне Форума


Невозможное = возможно!

Сообщений: 473
Re: РЕКОРД ТОЧНОСТИ
Ответ #30 - 05.11.19 :: 19:01:20
 
Регистрация участников началась
http://xn--80aafylm1a2g.xn--p1ai/page16.html
Наверх
 

Кто хочет - тот ищет возможность, кто не хочет - тот ищет причину
WWW  
IP записан
 
aerocrimea
Senior Member
Профсоюз АОН
****
Вне Форума


Невозможное = возможно!

Сообщений: 473
Re: РЕКОРД ТОЧНОСТИ
Ответ #31 - 06.11.19 :: 14:19:38
 
Зарегистрированы ( по состоянию на 06.11.2019г) на декабрь 2019 участники в следующих дисциплинах:
- паралет 1 Липецкий Василий
- паралет 1 Цигура Алексей
- паралет 2 Цигура Алексей/Колесник Лариса
Наверх
 

Кто хочет - тот ищет возможность, кто не хочет - тот ищет причину
WWW  
IP записан
 
vbnz
Global Moderator
*****
Вне Форума


Я люблю дельталеты!

Сообщений: 1617
Москва-Александров
Re: РЕКОРД ТОЧНОСТИ
Ответ #32 - 06.11.19 :: 14:46:40
 
Правильно ли увеличивать баллы за каждую следующую попытку? По логике, тот, кто попал в линию с первого раза - большой молодец и ему надо дать максимум очков. А кто долго пристреливался и в конце-концов попал, тот по идее должен получить меньше очков. А получается ровно наоборот.
Наверх
 

Speed is life. Altitude is life insurance.
 
IP записан
 
aerocrimea
Senior Member
Профсоюз АОН
****
Вне Форума


Невозможное = возможно!

Сообщений: 473
Re: РЕКОРД ТОЧНОСТИ
Ответ #33 - 06.11.19 :: 18:17:59
 
Логика понижающего коэффициента в выравнивании зависимости точность/усталость.
Методик и рекомендаций на бумажных и электронных носителях  на тему выполнения посадок без мотора и при большом количестве попыток у меня нет.
Основываясь на своем опыте и опыте моих товарищей, выбрана такая формула.

У каждого подхода есть свои плюсы и минусы.
В данном случае работаем так. Открыто и понятно.

Добавились на декабрь 2019 микросамолёт 1 Гак Владимир, дельталёт 1 Коваль Владимир.
Наверх
 

Кто хочет - тот ищет возможность, кто не хочет - тот ищет причину
WWW  
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3593
Кудиново
Пол: male
Re: РЕКОРД ТОЧНОСТИ
Ответ #34 - 06.11.19 :: 21:33:32
 
aerocrimea писал(а) 06.11.19 :: 18:17:59:
Методик и рекомендаций на бумажных и электронных носителях  на тему выполнения посадок без мотора и при большом количестве попыток у меня нет.
Основываясь на своем опыте и опыте моих товарищей, выбрана такая формула.

Ну вот так!
Сам учредитель - сам решил.
В принципе , и бох с ним! Если при этом никто не сломается , ну и славно. Субъект пытается подменить значки ФАИ своими ... ?
Пока видимо ни кто , кроме заявившихся, не понял в чем прикол.
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
aerocrimea
Senior Member
Профсоюз АОН
****
Вне Форума


Невозможное = возможно!

Сообщений: 473
Re: РЕКОРД ТОЧНОСТИ
Ответ #35 - 07.11.19 :: 05:28:16
 
goodwin13 писал(а) 06.11.19 :: 21:33:32:
aerocrimea писал(а) 06.11.19 :: 18:17:59:
Методик и рекомендаций на бумажных и электронных носителях  на тему выполнения посадок без мотора и при большом количестве попыток у меня нет.
Основываясь на своем опыте и опыте моих товарищей, выбрана такая формула.

Ну вот так!
Сам учредитель - сам решил.
В принципе , и бох с ним! Если при этом никто не сломается , ну и славно. Субъект пытается подменить значки ФАИ своими ... ?
Пока видимо ни кто , кроме заявившихся, не понял в чем прикол. 

Расскажите пожалуйста, в чем прикол?
Как выглядит подмена значков ФАИ своими?
Если Вы считаете себя сильно понятливый, а других людей совсем наоборот, не надо писАть загадками, назовите своими именами происходящее. А то складывается впечатление, что, Вы большой поклонник литературы о Гарри Поттера -"... я знаю, о чем говорю, но в слух об этом говорить нельзя, и вы знаете, почему..."
Вынужден Вам сделать замечание. Потом начну баннить.
Это ветка информационная, никого не обязывает писАть посты. Считаете, что она не для Вас - делайте выводы.
Наверх
 

Кто хочет - тот ищет возможность, кто не хочет - тот ищет причину
WWW  
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3593
Кудиново
Пол: male
Re: РЕКОРД ТОЧНОСТИ
Ответ #36 - 07.11.19 :: 06:25:28
 
А что мы так нервничаем ?
Вроде пожара нет.
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
aerocrimea
Senior Member
Профсоюз АОН
****
Вне Форума


Невозможное = возможно!

Сообщений: 473
Re: РЕКОРД ТОЧНОСТИ
Ответ #37 - 07.11.19 :: 08:34:12
 
goodwin13 писал(а) 07.11.19 :: 06:25:28:
А что мы так нервничаем ?
Вроде пожара нет.

Нервничаем по причине Вашего флуда в не предназначенной для этого ветке.
При пожаре нервничать бесполезно. Надо либо тушить, либо проходить мимо. Показывать свои знания на тему сколько пожарные на пожаре заработают славы и денег - ..... Улыбка.    Удел не пожарных.
Наверх
 

Кто хочет - тот ищет возможность, кто не хочет - тот ищет причину
WWW  
IP записан
 
aerocrimea
Senior Member
Профсоюз АОН
****
Вне Форума


Невозможное = возможно!

Сообщений: 473
Re: РЕКОРД ТОЧНОСТИ
Ответ #38 - 11.11.19 :: 10:43:14
 
По состоянию на 11.11.2019г. заявки на установление рекорда в декабре 2019 года подало девять экипажей:
http://xn--80aafylm1a2g.xn--p1ai/page17.html
С шестого декабря претенденты начинают борьбу за титул Улыбка
Наверх
 

Кто хочет - тот ищет возможность, кто не хочет - тот ищет причину
WWW  
IP записан
 
aerocrimea
Senior Member
Профсоюз АОН
****
Вне Форума


Невозможное = возможно!

Сообщений: 473
Re: РЕКОРД ТОЧНОСТИ
Ответ #39 - 11.11.19 :: 16:44:24
 
Zakhar писал(а) 11.11.19 :: 11:03:01:
Считаю жлобством дать малоинформативную ссылку без пояснений. Типа- разбирайтесь сами.
В чем прикол то? Надо сесть на паралете в точку?  То есть, чем хуже качество планирования, тем ты ближе к победе? 

Странное  послание...
Ветка уже вторую страницу заканчивает, а Вы не поняли, в чём прикол Улыбка (это по точности посадки без мотора, к которой качество имеет очень не первое отношение. Пример - автожиры имеют низкое качество, но так же участвуют в посадках на точность без мотора).
По поводу малоинформативной ссылки - мною написано, что заявлено на сегодняшний день девять претендентов и дана ссылка на фамилии членов экипажа. Как Вам надо было написать правильно, что бы ссылка была более насыщена информацией?
Наверх
 

Кто хочет - тот ищет возможность, кто не хочет - тот ищет причину
WWW  
IP записан
 
zakzizik
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 311
Пол: male
Re: РЕКОРД ТОЧНОСТИ
Ответ #40 - 11.11.19 :: 19:05:58
 
Zakhar писал(а) 11.11.19 :: 11:03:01:
Считаю жлобством дать малоинформативную ссылку без пояснений. Типа- разбирайтесь сами.
В чем прикол то? Надо сесть на паралете в точку?  То есть, чем хуже качество планирования, тем ты ближе к победе? 

Почитать тему с начала не судьба?
Наверх
 

«Достаток делает людей щедрее и ласковее, но когда будущее не обещает ничего, кроме низкого уровня жизни, приходит всеобщее озлобление»
И. Ефремов
 
IP записан
 
Zakhar
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я шью кайты, парапланы и парашюты.

Сообщений: 628
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: РЕКОРД ТОЧНОСТИ
Ответ #41 - 11.11.19 :: 20:48:23
 
Виноват. Удалил. Прочитал все, но мне показалось, что это первая страница.  Да, я считаю. что в посадке на точность без мотора побеждает крыло с меньшим качеством.
Наверх
 

кайты Дюна 8-9119761400
Viber, WhatsApp
IP записан
 
aerocrimea
Senior Member
Профсоюз АОН
****
Вне Форума


Невозможное = возможно!

Сообщений: 473
Re: РЕКОРД ТОЧНОСТИ
Ответ #42 - 12.11.19 :: 05:05:13
 
Zakhar писал(а) 11.11.19 :: 20:48:23:
  Да, я считаю. что в посадке на точность без мотора побеждает крыло с меньшим качеством.

Мне кажется, что с учётом:
- высоту отключения силовой выбирает сам пилот (с учётом минимальной разрешённой)
- построение посадочных процедур выбирает сам пилот (нет ограничений по расстояниям)

воздушная скорость (глиссада и касание) играет более важную роль, чем качество. Хоть эти параметры и взаимосвязаны.

Два Аэросовских Ская имеют в принципе одинаковое качество. Это не говорит о том, что оба наберут одинаковое количество очков. А на практике, Зодиак CH 601 UL имея качество много выше Ская, выигрывает у обоих в точности посадки уже который год подряд Улыбка    (можно на сайте офсла посмотреть протоколы крайних пяти кубков России и Чемпионата России 2019).
Наверх
 

Кто хочет - тот ищет возможность, кто не хочет - тот ищет причину
WWW  
IP записан
 
aerocrimea
Senior Member
Профсоюз АОН
****
Вне Форума


Невозможное = возможно!

Сообщений: 473
Re: РЕКОРД ТОЧНОСТИ
Ответ #43 - 29.11.19 :: 05:53:17
 
...
Наверх
 

Кто хочет - тот ищет возможность, кто не хочет - тот ищет причину
WWW  
IP записан
 
aerocrimea
Senior Member
Профсоюз АОН
****
Вне Форума


Невозможное = возможно!

Сообщений: 473
Re: РЕКОРД ТОЧНОСТИ
Ответ #44 - 29.11.19 :: 05:53:48
 
Нагрудный знак готов.
Наверх
 

Кто хочет - тот ищет возможность, кто не хочет - тот ищет причину
WWW  
IP записан
 
aerocrimea
Senior Member
Профсоюз АОН
****
Вне Форума


Невозможное = возможно!

Сообщений: 473
Re: РЕКОРД ТОЧНОСТИ
Ответ #45 - 13.12.19 :: 08:02:19
 
Установлен первый рекорд в дисциплине Дельталёт 1.
http://xn--80aafylm1a2g.xn--p1ai/page17.html
Наверх
 

Кто хочет - тот ищет возможность, кто не хочет - тот ищет причину
WWW  
IP записан
 
Рябиков
Старейший участник
*****
Вне Форума


Изобретаем решительно все!

Сообщений: 2009
Пол: male
Re: РЕКОРД ТОЧНОСТИ
Ответ #46 - 13.12.19 :: 10:49:02
 
Zakhar писал(а) 11.11.19 :: 20:48:23:
Да, я считаю. что в посадке на точность без мотора побеждает крыло с меньшим качеством.

Глупость несусветная.
Более высокое качество даёт запас по долёту. Уменьшить качество аппарата можно легко - изменив скорость полёта, скольжение, закрылки, растопырив ноги и руки и т.д. и т.п.
В посадке на точность без мотора побеждает мозг. Нужно думать.
А ещё необходимо знать характеристики Вашего аппарата, потерю высоты за разворот на 180 градусов, сколько он пролетает метров с высоты выдерживания (0,2...0,3 м) на определённой скорости до касания и т.д..
Если необходима лекция о методике выполнения посадки на точность - могу прочесть. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
aerocrimea
Senior Member
Профсоюз АОН
****
Вне Форума


Невозможное = возможно!

Сообщений: 473
Re: РЕКОРД ТОЧНОСТИ
Ответ #47 - 13.12.19 :: 14:20:49
 
Рябиков писал(а) 13.12.19 :: 10:49:02:
Zakhar писал(а) 11.11.19 :: 20:48:23:
Да, я считаю. что в посадке на точность без мотора побеждает крыло с меньшим качеством.

Глупость несусветная.
Более высокое качество даёт запас по долёту. Уменьшить качество аппарата можно легко - изменив скорость полёта, скольжение, закрылки, растопырив ноги и руки и т.д. и т.п.
В посадке на точность без мотора побеждает мозг. Нужно думать.
А ещё необходимо знать характеристики Вашего аппарата, потерю высоты за разворот на 180 градусов, сколько он пролетает метров с высоты выдерживания (0,2...0,3 м) на определённой скорости до касания и т.д..
Если необходима лекция о методике выполнения посадки на точность - могу прочесть. Улыбка

Буду признателен, если напишите!
Собираю материал для очередного (прошлый был в 2015 году) Справочника спортсмена СЛА, в котором описываю методику выполнения соревновательных упражнений для моторного полета.
Прошу быть соавтором.
Наверх
 

Кто хочет - тот ищет возможность, кто не хочет - тот ищет причину
WWW  
IP записан
 
aerocrimea
Senior Member
Профсоюз АОН
****
Вне Форума


Невозможное = возможно!

Сообщений: 473
Re: РЕКОРД ТОЧНОСТИ
Ответ #48 - 16.12.19 :: 07:56:46
 
Вчера, 15 декабря 2019 года на вечерней лётной смене установлен Рекорд точности в спортивной дисциплине "паралёт 1"
5 попыток, 10 очков.
Обладатель рекорда - Юрий Вашатко.
http://xn--80aafylm1a2g.xn--p1ai/page17.html
...
Наверх
 

Кто хочет - тот ищет возможность, кто не хочет - тот ищет причину
WWW  
IP записан
 
водитель опрыскивателя
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 71
Re: РЕКОРД ТОЧНОСТИ
Ответ #49 - 16.12.19 :: 21:19:15
 
Поздравляю!
Наверх
 
 
IP записан
 
aerocrimea
Senior Member
Профсоюз АОН
****
Вне Форума


Невозможное = возможно!

Сообщений: 473
Re: РЕКОРД ТОЧНОСТИ
Ответ #50 - 27.12.19 :: 05:41:20
 
24.12.2019 года была попытка установления нового рекорда точности в типе ВС "паралёт 1".
Вечерняя смена. С 15:00 МСК до 17:00 МСК.
Количество попыток - 8.
Количество набранных итоговых очков - 0.
Действующий рекорд не превзойдён.
Абсолютный рекорд не превзойдён.

Хорошая погода завтра и 31-го декабря. Возможно, в этом календарном году еще будут претенденты на титул обладателя рекорда точности.
Актуальная информация на страничке Рекорда
http://xn--80aafylm1a2g.xn--p1ai/page17.html
Наверх
 

Кто хочет - тот ищет возможность, кто не хочет - тот ищет причину
WWW  
IP записан
 
aerocrimea
Senior Member
Профсоюз АОН
****
Вне Форума


Невозможное = возможно!

Сообщений: 473
Re: РЕКОРД ТОЧНОСТИ
Ответ #51 - 02.01.20 :: 08:22:04
 
Завтра, 03.01.2020, утренняя смена, планируется попытка установления Рекорда в "дельталет 2".
Наверх
 

Кто хочет - тот ищет возможность, кто не хочет - тот ищет причину
WWW  
IP записан
 
aerocrimea
Senior Member
Профсоюз АОН
****
Вне Форума


Невозможное = возможно!

Сообщений: 473
Re: РЕКОРД ТОЧНОСТИ
Ответ #52 - 04.01.20 :: 18:56:18
 
Установлен новый абсолютный рекорд и рекорд в дисциплине "дельталёт 2".
Вечерняя смена. Семь попыток. Один выкат с палубы, один недолёт, одно нарушение по высоте отключения силовой установки. Фактически, четыре засчитанные попытки.
Ссылка на официальную страничку рекорда
http://xn--80aafylm1a2g.xn--p1ai/page17.html
Наверх
 

Кто хочет - тот ищет возможность, кто не хочет - тот ищет причину
WWW  
IP записан
 
aerocrimea
Senior Member
Профсоюз АОН
****
Вне Форума


Невозможное = возможно!

Сообщений: 473
Re: РЕКОРД ТОЧНОСТИ
Ответ #53 - 13.01.20 :: 15:25:37
 
Сегодня, 13 января 2020 года Алексей Цигура и Александр Темляк на самолёте пролетели маршрут 530км с подбором площадки с воздуха и посадкой в Керчи (из Геройского, Сакского района).
Обладателей нагрудного знака "За дальний перелет"  стало на одного больше Улыбка (у Цигуры уже есть).
Общее число  членов летных экипажей, выполнивших требования  нагрудного знака "За дальний перелет" перевалило за 25!
Подробнее можно узнать на сайте авиакрым.рф раздел Крымская стая.
Наверх
 

Кто хочет - тот ищет возможность, кто не хочет - тот ищет причину
WWW  
IP записан
 
Рябиков
Старейший участник
*****
Вне Форума


Изобретаем решительно все!

Сообщений: 2009
Пол: male
Re: РЕКОРД ТОЧНОСТИ
Ответ #54 - 19.01.20 :: 10:45:15
 
Пока я буду чесаться и в мучениях правильно сочинять инструкцию, все рекорды посадки на точность будут поставлены и мои мучения окажутся ни к чему. Улыбка Предлагаемая методика не является истиной в последней инстанции. Она многократно опробована в процессе соревнований и помогла добиться высоких результатов.

Посадка на точность с выключенным двигателем.
Для интересующихся TASK CATALOGUE FOR CHAMPIONSHIPS:
https://www.fai.org/sites/default/files/documents/sc10_2018_a4v2.pdf

По правилам FAI, высота выключения двигателя составляет 1000 футов или приблизительно 300 метров. Двигатель должен быть выключен до посадочного «Т». Первый разворот можно начинать выполнять только после прохода всей «палубы».
    Высоту лучше набрать с небольшим запасом до прохода «Т» за 20…30 секунд и убрать обороты, чтобы дать двигателю немного остыть. Выключение двигателя, для гарантии, лучше делать за 5 секунд до прохода «Т». Далее, двигаясь строго по оси «палубы», нужно остановить вращение винта и детонационные вспышки в двигателе. Для этого двигаем РУД в положение «полный газ», для продувки, держим 2…3 секунды и полностью закрываем заслонку. Для остановки вращения винта снижаем скорость до минимальной.
   Устанавливаем комфортную скорость полёта. Лучше немного выше комфортной – она позволит уменьшить погрешности от турбулентности и порывов ветра. Делаем правильный (совмещённые 1-й и 2-й) разворот на 180 градусов и выходим на курс, строго параллельный «палубе». Угол крена около 15 градусов.
  На траверзе «Т» отсекаем высоту и делим её на два. В штиль, если можно было бы мгновенно развернуться на этой половине высоты, Вы прилетели бы как раз к «Т». Но нам необходимо выполнить ещё один разворот на 180 градусов с креном 15 градусов. Длина пути и время полёта будут больше. Поэтому необходимо знать потерю высоты Вашим аппаратом за разворот на 180 градусов в том же режиме полёта. Допустим высота прохода траверза «Т» 200 метров. Потеря высоты за разворот 40 метров. Делим всё пополам, суммируем и находим высоту начала второго разворота 100 м + 20 м = 120 м.
Наверх
 
 
IP записан
 
Рябиков
Старейший участник
*****
Вне Форума


Изобретаем решительно все!

Сообщений: 2009
Пол: male
Re: РЕКОРД ТОЧНОСТИ
Ответ #55 - 19.01.20 :: 11:04:47
 
Рябиков писал(а) 19.01.20 :: 10:45:15:
Посадка на точность с выключенным двигателем.

Продолжение.
  Точку выравнивания лучше выбирать приблизительно за 50 метров от «Т». Выравниваем на высоте 20…30 см и держим так аппарат. С этой высоты выдерживания легко осуществить посадку в любой момент без риска повреждения матчасти. Как известно, побеждает тот аппарат, который долётывает до конца соревнований. Здесь нужно уточнить одну деталь – сколько метров может пролететь Ваш аппарат на высоте выдерживания 20 сантиметров до касания (парашютирования). Определяется это экспериментальным способом. Для справки: дельталёт ХАИ-46 (пилот Николай Шраменко) со скорости 80 км/ч пролетал около 430 метров.
Стабильность результатов, как показала практика, зависит от стабильности и точности выполнения всех элементов упражнения.

Основные ошибки.

Не остановленный воздушный винт (ВВ). Сопротивление авторотирующего ВВ и остановленного - это две большие разницы.
Остановленный ВВ - гарантия, что Вам не предъявят о работающем двигателе после прохода начала палубы.
Не выдерживание постоянной скорости полёта.
Не выдерживание постоянного угла крена в процессе первого и второго разворотов. Вы можете оказаться ближе или дальше от полосы.
Не выдерживание направления полета вдоль палубы.
  При выполнении правильно последних двух требований Вы выходите точно в створ палубы и не нужно тратить время и внимание на попадание в ось ВПП.

Учет влияния ветра ещё думаю как делать проще. Для ХАИ-46 это было добавление высоты начала второго разворота приблизительно на 10 метров выше для каждого метра/сек скорости ветра.
Наверх
 
 
IP записан
 
aerocrimea
Senior Member
Профсоюз АОН
****
Вне Форума


Невозможное = возможно!

Сообщений: 473
Re: РЕКОРД ТОЧНОСТИ
Ответ #56 - 19.01.20 :: 12:29:30
 
Рябиков писал(а) 19.01.20 :: 11:04:47:
Рябиков писал(а) 19.01.20 :: 10:45:15:
Посадка на точность с выключенным двигателем.

Продолжение.
  Точку выравнивания лучше выбирать приблизительно за 50 метров от «Т». Выравниваем на высоте 20…30 см и держим так аппарат. С этой высоты выдерживания легко осуществить посадку в любой момент без риска повреждения матчасти. Как известно, побеждает тот аппарат, который долётывает до конца соревнований. Здесь нужно уточнить одну деталь – сколько метров может пролететь Ваш аппарат на высоте выдерживания 20 сантиметров до касания (парашютирования). Определяется это экспериментальным способом. Для справки: дельталёт ХАИ-46 (пилот Николай Шраменко) со скорости 80 км/ч пролетал около 430 метров.
Стабильность результатов, как показала практика, зависит от стабильности и точности выполнения всех элементов упражнения.

Основные ошибки.

Не остановленный воздушный винт (ВВ). Сопротивление авторотирующего ВВ и остановленного - это две большие разницы.
Остановленный ВВ - гарантия, что Вам не предъявят о работающем двигателе после прохода начала палубы.
Не выдерживание постоянной скорости полёта.
Не выдерживание постоянного угла крена в процессе первого и второго разворотов. Вы можете оказаться ближе или дальше от полосы.
Не выдерживание направления полета вдоль палубы.
  При выполнении правильно последних двух требований Вы выходите точно в створ палубы и не нужно тратить время и внимание на попадание в ось ВПП.

Учет влияния ветра ещё думаю как делать проще. Для ХАИ-46 это было добавление высоты начала второго разворота приблизительно на 10 метров выше для каждого метра/сек скорости ветра.

Улыбка
Наверх
 

Кто хочет - тот ищет возможность, кто не хочет - тот ищет причину
WWW  
IP записан
 
aerocrimea
Senior Member
Профсоюз АОН
****
Вне Форума


Невозможное = возможно!

Сообщений: 473
Re: РЕКОРД ТОЧНОСТИ
Ответ #57 - 19.01.20 :: 12:39:31
 
Рябиков писал(а) 19.01.20 :: 10:45:15:
Пока я буду чесаться и в мучениях правильно сочинять инструкцию, все рекорды посадки на точность будут поставлены и мои мучения окажутся ни к чему. .

Все рекорды не поставят Улыбка
Можно будет обновить действующий в свою пользу Улыбка
Нагрудный знак гарантирую.

В Положении внесены изменения по высоте отключения силовой - требование провисать в воздухе не менее 60 секунд. Связано это с увеличением простоты и точности замера: есть трекер, но имеет погрешность, есть симка в трекере, но может быть сбой в работе. Будут протесты. Время проще и надёжнее.

На лето Приморье готовится тремя бортами на рекорд.
Первым рекордсменам много легче Улыбка
Хотя абсолютный рекорд (среди всех типов ВС) может поставить любой экипаж.

Добро пожаловать на Рекорд!
Наверх
 

Кто хочет - тот ищет возможность, кто не хочет - тот ищет причину
WWW  
IP записан
 
aerocrimea
Senior Member
Профсоюз АОН
****
Вне Форума


Невозможное = возможно!

Сообщений: 473
Re: РЕКОРД ТОЧНОСТИ
Ответ #58 - 27.01.20 :: 05:33:18
 
Вчера, 26 января 2020 года весь день стояла шикарная погода в Крыму.
Все, кто хотел, летал Улыбка
Коллектив обладателей нагрудного знака "За дальний перелёт" пополнился ещё одним пилотом - Сергей Черняков на Скайрэнжере прошёл маршрут 570 км.
Мои поздравления!
Наверх
 

Кто хочет - тот ищет возможность, кто не хочет - тот ищет причину
WWW  
IP записан
 
aerocrimea
Senior Member
Профсоюз АОН
****
Вне Форума


Невозможное = возможно!

Сообщений: 473
Re: РЕКОРД ТОЧНОСТИ
Ответ #59 - 06.02.20 :: 10:37:10
 
Комплект наградной атрибутики рекордсмена.
На значке внизу по центру на вставке отлита спортивная дисциплина, в которой поставлен рекорд (в классификации FAI)
Наверх
 

Кто хочет - тот ищет возможность, кто не хочет - тот ищет причину
WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 [2]