YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: [1] 2 
А если рискнуть повторить FMX-4 или FMX-5..... (Прочитано 2511 раз)
eugene_v_k
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 31
А если рискнуть повторить FMX-4 или FMX-5.....
29.10.19 :: 13:33:02
 
Здравствуйте уважаемые.

Вот давно уже шевелится такая странная мысль - а почему б не попытаться повторить летающий утюг Барнаби Вайнфана либо его так и недопиленые двухместные версии? Подробных чертежей нет, но фотографии силового каркаса и описание худо-бедно есть, для того чтоб сделать чертежи и копию должно хватить. Машинка-то из плоских поверхностей, при том ЛТХ довольно приличные.....

Ваше мнение - стоит ли рисковать заморачиваться с такой штукой?
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5708
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: А если рискнуть повторить FMX-4 или FMX-5.....
Ответ #1 - 29.10.19 :: 14:13:27
 
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
eugene_v_k
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 31
Re: А если рискнуть повторить FMX-4 или FMX-5.....
Ответ #2 - 29.10.19 :: 14:46:25
 
5ZF писал(а) 29.10.19 :: 14:13:27:

Да там все вокруг да около...... и без толку. А концепт интересен именно сочетанием крайне простой конструкции (люминевая ферма, все прямое, никакой гнутости) с приличными ЛТХ. И кроме "странного" крайне "нетрадиционного" внешнего вида - ничего отрицательного не вижу. А ведь в технике тоже овердофига всего делают по принципу "не надо лучше, сделай как у всех".....
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5455
Жуковский
Пол: male
Re: А если рискнуть повторить FMX-4 или FMX-5.....
Ответ #3 - 29.10.19 :: 14:49:33
 
А вы летать то умеете на обычных самолетах легких ?
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
eugene_v_k
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 31
Re: А если рискнуть повторить FMX-4 или FMX-5.....
Ответ #4 - 29.10.19 :: 15:07:50
 
леха (magnum) писал(а) 29.10.19 :: 14:49:33:
А вы летать то умеете на обычных самолетах легких ?


И на легких, и на нелегких, и на вертушках умею.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11599
Москва
Пол: male
Re: А если рискнуть повторить FMX-4 или FMX-5.....
Ответ #5 - 29.10.19 :: 15:12:18
 
eugene_v_k писал(а) 29.10.19 :: 14:46:25:
И кроме "странного" крайне "нетрадиционного" внешнего вида - ничего отрицательного не вижу

Неужели? Если, конечно, полеты на углах атаки, втрое и больше привычных, для вас обыденность - то, конечно.
И насчет " приличных" ЛТХ: не знаю, в курсе вы, или нет -но первый самолет с использованием технологий "Стелс", граненый F-117 по невидимости был на голову выше всех последующих, но повторять концепцию не стали: ЛТХ - дрянь.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5373
коломна
Пол: male
Re: А если рискнуть повторить FMX-4 или FMX-5.....
Ответ #6 - 29.10.19 :: 15:15:08
 
eugene_v_k к чему Вам это тогда? Хотите привнести соответствующую лепту в  изучении летающих лабораторий?
Наверх
 
 
IP записан
 
eugene_v_k
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 31
Re: А если рискнуть повторить FMX-4 или FMX-5.....
Ответ #7 - 29.10.19 :: 15:22:26
 
Lapshin писал(а) 29.10.19 :: 15:12:18:
eugene_v_k писал(а) 29.10.19 :: 14:46:25:
И кроме "странного" крайне "нетрадиционного" внешнего вида - ничего отрицательного не вижу

Неужели? Если, конечно, полеты на углах атаки, втрое и больше привычных, для вас обыденность - то, конечно.
И насчет " приличных" ЛТХ: не знаю, в курсе вы, или нет -но первый самолет с использованием технологий "Стелс", граненый F-117 по невидимости был на голову выше всех последующих, но повторять концепцию не стали: ЛТХ - дрянь.


Для начала, фасетмобиль к стелсу имеет такое же отношение, как и детский педальный автомобиль к бугатти вейрону. Во-вторых, на 50сильном дрыгле иметь посадочную в районе 60 и крейсер 150, и в кабине места хоть диван ставь - по-моему заслуживает внимания.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11599
Москва
Пол: male
Re: А если рискнуть повторить FMX-4 или FMX-5.....
Ответ #8 - 29.10.19 :: 15:27:33
 
eugene_v_k писал(а) 29.10.19 :: 15:22:26:
Для начала, фасетмобиль к стелсу имеет такое же отношение, как и детский педальный автомобиль к бугатти вейрону.

Вы, вообще-то - в здравом уме, если не смогли понять, что, несмотря на  выдающиеся храктеристики невидимости, схема была выброшена именно из-за отвратительной аэродинамики?
А про крейсер 150 расскажете, слетав на собственноручно выстроенном аналоге: до этого лучше жевать, чем говорить.
На заборе тоже было написано - а там гвоздь.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5455
Жуковский
Пол: male
Re: А если рискнуть повторить FMX-4 или FMX-5.....
Ответ #9 - 29.10.19 :: 15:28:19
 
eugene_v_k писал(а) 29.10.19 :: 15:07:50:
леха (magnum) писал(а) 29.10.19 :: 14:49:33:
А вы летать то умеете на обычных самолетах легких ?


И на легких, и на нелегких, и на вертушках умею. 


странно,
и самолеты обычные строили сами или принимали участие ?
(это тестовые вопросы, вы уж извините)
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
eugene_v_k
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 31
Re: А если рискнуть повторить FMX-4 или FMX-5.....
Ответ #10 - 29.10.19 :: 15:30:50
 
леха (magnum) писал(а) 29.10.19 :: 15:28:19:
eugene_v_k писал(а) 29.10.19 :: 15:07:50:
леха (magnum) писал(а) 29.10.19 :: 14:49:33:
А вы летать то умеете на обычных самолетах легких ?


И на легких, и на нелегких, и на вертушках умею. 


странно,
и самолеты обычные строили сами или принимали участие ?
(это тестовые вопросы, вы уж извините)


Витьку Юзву знаете?
Наверх
 
 
IP записан
 
eugene_v_k
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 31
Re: А если рискнуть повторить FMX-4 или FMX-5.....
Ответ #11 - 29.10.19 :: 15:34:29
 
Lapshin писал(а) 29.10.19 :: 15:27:33:
eugene_v_k писал(а) 29.10.19 :: 15:22:26:
Для начала, фасетмобиль к стелсу имеет такое же отношение, как и детский педальный автомобиль к бугатти вейрону.

Вы, вообще-то - в здравом уме, если не смогли понять, что, несмотря на  выдающиеся храктеристики невидимости, схема была выброшена именно из-за отвратительной аэродинамики?

Чего курите, уважаемый? Не было у гоблина никакой "выдающейся невидимости", да и аэродинамика кроме нелинейности ничего сверхъестественного не представляла. Основная проблема была с дуростью и пилой.

Цитата:
А про крейсер 150 расскажете, слетав на собственноручно выстроенном аналоге: до этого лучше жевать, чем говорить.
На заборе тоже было написано - а там гвоздь.


Подтверждено кучей источников - машинка приметная. Автор правда еще тот ..... на почту вообще не отвечает.
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5455
Жуковский
Пол: male
Re: А если рискнуть повторить FMX-4 или FMX-5.....
Ответ #12 - 29.10.19 :: 15:41:50
 
eugene_v_k писал(а) 29.10.19 :: 15:30:50:
леха (magnum) писал(а) 29.10.19 :: 15:28:19:
eugene_v_k писал(а) 29.10.19 :: 15:07:50:
леха (magnum) писал(а) 29.10.19 :: 14:49:33:
А вы летать то умеете на обычных самолетах легких ?


И на легких, и на нелегких, и на вертушках умею. 


странно,
и самолеты обычные строили сами или принимали участие ?
(это тестовые вопросы, вы уж извините)


Витьку Юзву знаете?


нет.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11599
Москва
Пол: male
Re: А если рискнуть повторить FMX-4 или FMX-5.....
Ответ #13 - 29.10.19 :: 15:43:49
 
eugene_v_k писал(а) 29.10.19 :: 15:34:29:
Подтверждено кучей источников - машинка приметная.

Вот и чудненько: стройте.
"Вам обмануть меня нетрудно.
Я сам обманываться рад" (с)
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
eugene_v_k
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 31
Re: А если рискнуть повторить FMX-4 или FMX-5.....
Ответ #14 - 29.10.19 :: 15:46:21
 
[quote ][quote ]

Витьку Юзву знаете? [/quote]

нет. [/quote]

И Юру Яковлева тоже походу не знаете.....
Наверх
 
 
IP записан
 
eugene_v_k
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 31
Re: А если рискнуть повторить FMX-4 или FMX-5.....
Ответ #15 - 29.10.19 :: 15:48:12
 
Lapshin писал(а) 29.10.19 :: 15:43:49:
eugene_v_k писал(а) 29.10.19 :: 15:34:29:
Подтверждено кучей источников - машинка приметная.

Вот и чудненько: стройте.
"Вам обмануть меня нетрудно.
Я сам обманываться рад" (с)



Как я вижу, по делу сказать вам нечего? Ссылки на стелс и гоблина, который кстати не летающее крыло/несущий фюзеляж, а самый что ни на есть классика - какое отношение к вопросу имеют?
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5455
Жуковский
Пол: male
Re: А если рискнуть повторить FMX-4 или FMX-5.....
Ответ #16 - 29.10.19 :: 15:55:06
 
eugene_v_k писал(а) 29.10.19 :: 15:46:21:
[quote ][quote ]

Витьку Юзву знаете?


нет. [/quote]

И Юру Яковлева тоже походу не знаете..... [/quote]

Я знаю людей, которые знают главных конструкторов больших фирм, при этом это не делает их умнее.

тут больше к вам вопрос.

Обычно, самолеты нетрадиционных схем начинают делать люди, которые самолетов то и не видели и в руках штурвала не держали, почему и удивление у меня.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
eugene_v_k
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 31
Re: А если рискнуть повторить FMX-4 или FMX-5.....
Ответ #17 - 29.10.19 :: 16:15:54
 
леха (magnum) писал(а) 29.10.19 :: 15:55:06:
eugene_v_k писал(а) 29.10.19 :: 15:46:21:
[quote ][quote ]

Витьку Юзву знаете?


нет.


И Юру Яковлева тоже походу не знаете..... [/quote]

Я знаю людей, которые знают главных конструкторов больших фирм, при этом это не делает их умнее.

тут больше к вам вопрос.

Обычно, самолеты нетрадиционных схем начинают делать люди, которые самолетов то и не видели и в руках штурвала не держали, почему и удивление у меня. [/quote]

Если вы посмотрите ВНИМАТЕЛЬНО на истребители за крайние лет 30 - то увидите что вместо "нормальной аэродинамической схемы" давно уже летают изделия с реальной аэродинамической схемой "несущий фюзеляж + тандем", да и "летающих крыльев" тоже на самом деле достаточно дофига, хоть "вулканы" хоть дельтапланы...... Да и вообще вопрос какой был - достаточно ли интересная машинка (именно сочетание конструктивной простоты и дешевизны трубкотряпки из плоскостей с достаточно приличными характеристиками) для того чтобы попробовать повторить в натуре или есть достаточно серьезные и невидимые на первый взгляд проблемы(тараканы автора который то собирается киты продавать, то не собирается, а на почту отвечает очень избирательно - к таковым не относятся, а вот недоступность более-менее подробных чертежей и расчетов - уже куда серьезнее)?  Интересуют вменяемые доводы от вменяемых людей, а не отсылки к хромому гоблину.
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5708
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: А если рискнуть повторить FMX-4 или FMX-5.....
Ответ #18 - 29.10.19 :: 16:47:03
 
eugene_v_k писал(а) 29.10.19 :: 16:15:54:
сочетание конструктивной простоты и дешевизны трубкотряпки из плоскостей с достаточно приличными характеристиками

А что, есть где посмотреть на эти "приличные" характеристики? Бумажки с "характеристиками" не интересуют, интересуют реально летающие аппараты.

Если таковые имеются, то свяжитесь с их владельцами и сразу все станет ясно. Если же таковых вы не найдете, то тоже все станет ясно.  Подмигивание

"Передовых" проектов в интернете море и их предлагают на продажу, как бизнес, сулящий небывалый прорыв в авиации. Но, почему-то, хорошо летающих среди них нет.  Круглые глаза
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5455
Жуковский
Пол: male
Re: А если рискнуть повторить FMX-4 или FMX-5.....
Ответ #19 - 29.10.19 :: 16:52:04
 
Если внимательно посмотрите на истребители, то они летают немного побыстрее, чем 200км/ч и даже истребители второй мировой летали не больше 500..550км/ч.

На скоростях больше 600 там всё по другому, поэтому не стоит сравнивать.

А на наших скоростях самый главный параметор это удлинение крыла и его площадь.
И чем удлинение больше, тем выше качество и тем меньше надо энергии, что бы всё это летело.

Фюзеляж при своем малом удлинении создаст только сопротивление если его использовать, как крыло.
Пойдут срывы и всё.

Посмотрите на планера современные, это идиал к чему надо стремиться с точки зрения аэродинамики малых скоростей.

Но если вам хочется поупражняться, то пожалуйста можете сделать аппарат. Чертежи вам ни кто не даст, да и нету их скорее всего, эскизы если только.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5373
коломна
Пол: male
Re: А если рискнуть повторить FMX-4 или FMX-5.....
Ответ #20 - 29.10.19 :: 17:03:58
 
Да по- моему мужчина заблудился трохи................ Смех
Вы хоть если  пишете то  сюда то знайте тут люди тертые ,  грамотные и  фейковыми темами нас не удивить. Вы стройте ,  полетайте немного так,  а  мы поглядим  и  реально дадим оценку происходящему если  Вы уж в ней нуждаетесь. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
voloha
Новичок на форуме
*
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 23
Садырь
Пол: male
Re: А если рискнуть повторить FMX-4 или FMX-5.....
Ответ #21 - 29.10.19 :: 17:43:05
 
eugene_v_k писал(а) 29.10.19 :: 15:30:50:
леха (magnum) писал(а) 29.10.19 :: 15:28:19:
eugene_v_k писал(а) 29.10.19 :: 15:07:50:
леха (magnum) писал(а) 29.10.19 :: 14:49:33:
А вы летать то умеете на обычных самолетах легких ?


И на легких, и на нелегких, и на вертушках умею. 


странно,
и самолеты обычные строили сами или принимали участие ?
(это тестовые вопросы, вы уж извините)


Витьку Юзву знаете?

Это вот в году так 2011-м ты видюху про него ваял, вместе с каналом 1+1 да? А с Витькой мы вчера по чарочке прокидывали Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
eugene_v_k
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 31
Re: А если рискнуть повторить FMX-4 или FMX-5.....
Ответ #22 - 29.10.19 :: 18:36:56
 
voloha писал(а) 29.10.19 :: 17:43:05:
eugene_v_k писал(а) 29.10.19 :: 15:30:50:
леха (magnum) писал(а) 29.10.19 :: 15:28:19:
eugene_v_k писал(а) 29.10.19 :: 15:07:50:
леха (magnum) писал(а) 29.10.19 :: 14:49:33:
А вы летать то умеете на обычных самолетах легких ?


И на легких, и на нелегких, и на вертушках умею. 


странно,
и самолеты обычные строили сами или принимали участие ?
(это тестовые вопросы, вы уж извините)


Витьку Юзву знаете?

Это вот в году так 2011-м ты видюху про него ваял, вместе с каналом 1+1 да? А с Витькой мы вчера по чарочке прокидывали Смех


Был грешок, ваял видео, и даже не одно. Даже где-то в инетиках бродит. Витьке привет, что-то он не появляется у нас в кровавом мордоре под пятой оккупантов (черный стеб если кто не понял).......
Наверх
 
 
IP записан
 
eugene_v_k
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 31
Re: А если рискнуть повторить FMX-4 или FMX-5.....
Ответ #23 - 30.10.19 :: 09:45:14
 
5ZF писал(а) 29.10.19 :: 16:47:03:
eugene_v_k писал(а) 29.10.19 :: 16:15:54:
сочетание конструктивной простоты и дешевизны трубкотряпки из плоскостей с достаточно приличными характеристиками

А что, есть где посмотреть на эти "приличные" характеристики? Бумажки с "характеристиками" не интересуют, интересуют реально летающие аппараты.

Если таковые имеются, то свяжитесь с их владельцами и сразу все станет ясно. Если же таковых вы не найдете, то тоже все станет ясно.  Подмигивание

"Передовых" проектов в интернете море и их предлагают на продажу, как бизнес, сулящий небывалый прорыв в авиации. Но, почему-то, хорошо летающих среди них нет.  Круглые глаза


Уважаемый, а что "прорывного" в этой леталке? Сто лет как известная схема, или столько же лет известный профиль из плоских поверхностей, или профиль большой толщины? или может технология ферменного фюзеляжа с полотняной обшивкой, тоже сто лет нак известная? Да и про бизнес - дед Барнаби не продает нифига.

Характеристики же сложно замерить, когда аппарат на приколе и больше не интересует автора и владельца. Только предыдущие замеры из печатных источников.  Вот только, уважаемый, давно уже в мире характеристики мало что значат сами по себе. Клавиатурные коммуникаторы были лучше ыпхона, но пипл схавал рекламу от степки работникова. ИЛС стоит копейки, но на машинах массово его до сих пор нет. Вдоводел намного лучше эмки, но демпинг и откатинг от кольта еще лучше.  И в авиации картина не отличается НИЧЕМ.
Наверх
 
 
IP записан
 
anton19286
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 632
Томск
Re: А если рискнуть повторить FMX-4 или FMX-5.....
Ответ #24 - 30.10.19 :: 09:50:24
 
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5708
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: А если рискнуть повторить FMX-4 или FMX-5.....
Ответ #25 - 30.10.19 :: 12:43:48
 
eugene_v_k писал(а) 30.10.19 :: 09:45:14:
Да и про бизнес - дед Барнаби не продает нифига.

Характеристики же сложно замерить, когда аппарат на приколе и больше не интересует автора и владельца. Только предыдущие замеры из печатных источников. Вот только, уважаемый, давно уже в мире характеристики мало что значат сами по себе.

Так вот я, как раз, именно про это. Не значат они ничего на бумажке. Нужны летающие аппараты, а их нет.  Печаль

Ну и? Вы думаете, что вам посоветуют строить аппарат, на котором никто не летает? Это есть смысл делать только из чувства любопытства, если на это не жалко времени и средств. Тогда да, почему бы и не построить.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
eugene_v_k
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 31
Re: А если рискнуть повторить FMX-4 или FMX-5.....
Ответ #26 - 30.10.19 :: 14:16:22
 
5ZF писал(а) 30.10.19 :: 12:43:48:
eugene_v_k писал(а) 30.10.19 :: 09:45:14:
Да и про бизнес - дед Барнаби не продает нифига.

Характеристики же сложно замерить, когда аппарат на приколе и больше не интересует автора и владельца. Только предыдущие замеры из печатных источников. Вот только, уважаемый, давно уже в мире характеристики мало что значат сами по себе.

Так вот я, как раз, именно про это. Не значат они ничего на бумажке. Нужны летающие аппараты, а их нет.  Печаль

Уважаемый, не надо выборочно цитировать. Я вам привел пачечку примеров из разных областей, когда лучшие по реальным характеристикам вещи - загибались. Те самые "летающие аппараты", которых "нет" не потому что они хуже, а потому что кто-то откатил больше\впарил грамотнее.

Цитата:
Ну и?

Ну и я просил аргументированного мнения о достоинствах\недостатках, возможных трудностях при постройке, их преодолимости, а не рассуждений на общие темы. Пока я вижу только бла-бла-бла.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11599
Москва
Пол: male
Re: А если рискнуть повторить FMX-4 или FMX-5.....
Ответ #27 - 30.10.19 :: 14:32:01
 
eugene_v_k писал(а) 30.10.19 :: 14:16:22:
Пока я вижу только бла-бла-бла.

По большей части с вашей же стороны. При полной беспомощности обосновать хоть какой-нибудь аргумент - проводите какие-то аналогии, никак ничего не подтверждающие.
Это, любезный, называется "софистика", и сколь-нибудь серьезно, никто разговаривать и не станет.
Вот и утрите всем нос, промчавшись со скоростью 150 км/ч на таком дрынолете с мотором 50 кобыл.
Тогда-то, все и посыплют голову пеплом.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5708
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: А если рискнуть повторить FMX-4 или FMX-5.....
Ответ #28 - 30.10.19 :: 14:34:24
 
eugene_v_k писал(а) 30.10.19 :: 14:16:22:
Ну и я просил аргументированного мнения о достоинствах\недостатках, возможных трудностях при постройке, их преодолимости, а не рассуждений на общие темы. Пока я вижу только бла-бла-бла.

А что вы ожидали услышать при отсутствии какой-либо информации по этому аппарату? Летающих нет (читай нет опыта эксплуатации), чертежей нет (читай нет опыта постройки). Ну и какие конкретные советы могут быть даны в этом случае?

Ссылки на темы по этому самолету я вам дал, свое мнение высказал:

5ZF писал(а) 30.10.19 :: 12:43:48:
Вы думаете, что вам посоветуют строить аппарат, на котором никто не летает? Это есть смысл делать только из чувства любопытства, если на это не жалко времени и средств. Тогда да, почему бы и не построить.


А вы нервничать, почему-то, начали.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5708
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: А если рискнуть повторить FMX-4 или FMX-5.....
Ответ #29 - 30.10.19 :: 15:04:57
 
Я сделал поиск по нему и нашел, что автор не планировал продавать чертежи, так что можете их не искать.

Если вы уж так запали на этот аппарат, то попробуйте связаться вот с этими товарищами. Они строят такой, у них есть доступ к единственному аппарату, который летал и был на Ошкоше в 1994 году. Автор разбил его в 1995 году при отказе двигателя.

Это отделение ЕАА в штате Орегон и, вроде как, автор им помогает. Правда, простоты в этом аппарате я не увидел...

https://www.eaa292.org/fmx-4
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2