YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 
А если рискнуть повторить FMX-4 или FMX-5..... (Прочитано 2232 раз)
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5432
Жуковский
Пол: male
Re: А если рискнуть повторить FMX-4 или FMX-5.....
Ответ #30 - 30.10.19 :: 15:20:16
 
О какой самолет нашел ))) в тему

https://www.youtube.com/channel/UCPNu9aiX_IHpk6uOTICCqRA/featured
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5633
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: А если рискнуть повторить FMX-4 или FMX-5.....
Ответ #31 - 30.10.19 :: 15:50:52
 
Не, это уже из темы про бесхвостки, была такая. Мне, когда я ими болел, больше всего вот этот нравился. Деревянненький, между прочим. Дешево и сердито.  Подмигивание
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5432
Жуковский
Пол: male
Re: А если рискнуть повторить FMX-4 или FMX-5.....
Ответ #32 - 30.10.19 :: 16:06:25
 
5ZF писал(а) 30.10.19 :: 15:50:52:
Не, это уже из темы про бесхвостки, была такая. Мне, когда я ими болел, больше всего вот этот нравился. Деревянненький, между прочим. Дешево и сердито.  Подмигивание


Я болел бесхвостками и схемами утка 25 лет назад ))
но когда началась реальная эксплуатация самолетов по много часов и на обучении всё как то в голове перевёртывается, и то что раньше казалось хорошим становиться плохим, и на характеристики и на скорость уже не так смотришь, как на мягкое сиденье и крепкие шасси...
И ротакс 912 не такой дорогой оказывается, когда налеты большие, а коллеги с авто моторами сидят и ремонтируются.

в общем надо летать и строить и тогда всё хорошо будет.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5266
коломна
Пол: male
Re: А если рискнуть повторить FMX-4 или FMX-5.....
Ответ #33 - 30.10.19 :: 17:41:05
 
Кстати достойная тема ,а не какой то  там FX и  кто  муже 109 кг весом. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
KV1237542
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1153
Re: А если рискнуть повторить FMX-4 или FMX-5.....
Ответ #34 - 30.10.19 :: 17:51:10
 
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5633
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: А если рискнуть повторить FMX-4 или FMX-5.....
Ответ #35 - 30.10.19 :: 17:51:57
 
леха (magnum) писал(а) 30.10.19 :: 16:06:25:
в общем надо летать и строить и тогда всё хорошо будет.

Именно этим мы и занимаемся.  Подмигивание
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
eugene_v_k
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 31
Re: А если рискнуть повторить FMX-4 или FMX-5.....
Ответ #36 - 30.10.19 :: 18:42:01
 
KV1237542 писал(а) 30.10.19 :: 17:51:10:


За это огромное спасибо! Интересный анализ, более объемный чем оригинальная статья Вайнфайна. Есть над чем хорошо подумать.
Наверх
 
 
IP записан
 
KV1237542
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1153
Re: А если рискнуть повторить FMX-4 или FMX-5.....
Ответ #37 - 30.10.19 :: 19:50:37
 
Повторюсь На ветке Концевые плавающие элероны есть ещё ссылки по схожей теме
Статьи видео 30х годов и характеристики самолёта  Эрап

Наверх
 
 
IP записан
 
eugene_v_k
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 31
Re: А если рискнуть повторить FMX-4 или FMX-5.....
Ответ #38 - 30.10.19 :: 21:23:05
 
KV1237542 писал(а) 30.10.19 :: 19:50:37:
Повторюсь На ветке Концевые плавающие элероны есть ещё ссылки по схожей теме
Статьи видео 30х годов и характеристики самолёта  Эрап


А не затруднит ссылочку дать, а то поиск по форуму вешается. Заранее спасибо.
Наверх
 
 
IP записан
 
Корбин
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 398
Re: А если рискнуть повторить FMX-4 или FMX-5.....
Ответ #39 - 30.10.19 :: 21:30:22
 
Тут наверное надо различать проблемы (сваленные в кучу) для трех решений:
1. Аэродинамическая схема самолёта типа «бесхвостка» с редуцированным фюзеляжем.
2. Малое удлинение крыла.
3. Профиль крыла полностью из плоских поверхностей.

Касательно профиля: если уж интересны прямые линии то может не стоит так утрировать? Сейчас в самолетах периодически применяют профили с плоской нижней частью и в основном плоской верхней. (А в тряпичном крыле вообще не пойми чего во время полета.) Кривизна будет только в носике и до верхней точки. Не такая уж и большая плата в сложности зато несущие характеристики будут в пределах более-менее нормы.
Наверх
 
 
IP записан
 
marcons
Global Moderator
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Автожиры-моя страсть.

Сообщений: 2805
г. Химки, Московская обл.
Re: А если рискнуть повторить FMX-4 или FMX-5.....
Ответ #40 - 30.10.19 :: 21:32:40
 
eugene_v_k писал(а) 30.10.19 :: 21:23:05:
А не затруднит ссылочку дать...


http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1425824143
Наверх
 
IP записан
 
eugene_v_k
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 31
Re: А если рискнуть повторить FMX-4 или FMX-5.....
Ответ #41 - 30.10.19 :: 21:36:47
 
marcons писал(а) 30.10.19 :: 21:32:40:
eugene_v_k писал(а) 30.10.19 :: 21:23:05:
А не затруднит ссылочку дать...


http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1425824143


Еще раз огромное спасибо, будем читать и думать.
Наверх
 
 
IP записан
 
eugene_v_k
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 31
Re: А если рискнуть повторить FMX-4 или FMX-5.....
Ответ #42 - 06.11.19 :: 15:34:37
 
KV1237542 писал(а) 30.10.19 :: 19:50:37:
Повторюсь На ветке Концевые плавающие элероны есть ещё ссылки по схожей теме
Статьи видео 30х годов и характеристики самолёта  Эрап



Почитал. Эрап немного другое, но в целом - интересная схема и ее возможности. Как минимум стоит попытаться сделать чертежи фермы фасетмобиля на основе имеющихся фото и попробовать рассчитать нагрузки. А также неспешно  поэкспериментировать с моделями 1:10.
Наверх
 
 
IP записан
 
KV1237542
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1153
Re: А если рискнуть повторить FMX-4 или FMX-5.....
Ответ #43 - 06.11.19 :: 16:24:33
 
В больших внутренних объемах фасета нет столь большого смысла наверное.
Центровку так не подвигаешь насколько они позволяют.

В Эрап передняя кромка прямая это лучше.
По мотивам можно уменьшенный экспериментальный прототип схематичный сделать. Без строгого соответствия.
Если культурно подойти он может очень лёгким быть.
А у Эрапа взлетный вес 350 кг и неплохо летает с 37 лс
Наверх
 
 
IP записан
 
eugene_v_k
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 31
Re: А если рискнуть повторить FMX-4 или FMX-5.....
Ответ #44 - 12.11.19 :: 07:41:08
 
KV1237542 писал(а) 06.11.19 :: 16:24:33:
В больших внутренних объемах фасета нет столь большого смысла наверное.
Центровку так не подвигаешь насколько они позволяют.


С одной стороны да, а с другой - там можно поставить диван и лететь лежа на боку, еще и жену положить место останется. Что по сравнению с тем же кэбом или даже 701/750 внушаетЪ.

KV1237542 писал(а) 06.11.19 :: 16:24:33:
В Эрап передняя кромка прямая это лучше.
По мотивам можно уменьшенный экспериментальный прототип схематичный сделать. Без строгого соответствия.
Если культурно подойти он может очень лёгким быть.
А у Эрапа взлетный вес 350 кг и неплохо летает с 37 лс 


Это да, Эрап по своему даже интереснее. Ну, будет не спеша думать. Эх, модельку бы для х-плана нарисовать того и другого, но пока квалификации мало.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2]