Vassili
Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
- Откуда
- Канада-Башкирия
Хочется избавиться от карбюраторов. Делает ли кто в нашей стране кит для переделки 912? Летает ли кто РЕАЛЬНО на такой системе, плюсы-минусы? Поделитесь если сможете и захотите
Мы делаем блоки ЭБУ (программируемое электронное зажигание + впрыск) + шлейфы проводов. Работает с любыми датчиками и форсунками. Сделать кит и настроить прошивку можно, если бы не на один единственный мотор. jbiplane@gmail.comЧто-то еще
914 карбюраторныйПродать 912й и купить 914й?
Еще в начале нулевых такие киты на 912 делал московский дилер аэропракта Александр Шомин (если фамилию не переврал).Хочется избавиться от карбюраторов. Делает ли кто в нашей стране кит для переделки 912? Летает ли кто РЕАЛЬНО на такой системе, плюсы-минусы? Поделитесь если сможете и захотите
Интересно. Но не совсем понятно. Если карб как заслонка то да. Но оставить РАБОТАЮЩИЙ карб при наличии еще и впрыска, теоретически наверное можно, практически задача сложнаяЕще в начале нулевых такие киты на 912 делал московский дилер аэропракта Александр Шомин (если фамилию не переврал).Хочется избавиться от карбюраторов. Делает ли кто в нашей стране кит для переделки 912? Летает ли кто РЕАЛЬНО на такой системе, плюсы-минусы? Поделитесь если сможете и захотите
Причем карбюраторы можно было сохранить- впрыск ставился после них.
Все работало.
Точно, он с турбонаддувом, я перепутал/забыл. Сорри.914 карбюраторныйПродать 912й и купить 914й?