YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 3 
Очень тревожный прецедент (Прочитано 4974 раз)
maverick07
Старейший участник
*****
Вне Форума


Служба тролльконтроля

Сообщений: 1696
Пол: male
Re: Очень тревожный прецедент
Ответ #30 - 08.11.19 :: 08:52:38
 
Фига себе... Ужас, спасибо!
Наверх
 

С Уважением,
Алексей.
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1217
Re: Очень тревожный прецедент
Ответ #31 - 08.11.19 :: 08:56:50
 
Firkat. писал(а) 08.11.19 :: 08:49:46:
maverick07 писал(а) 08.11.19 :: 08:30:31:
Я про Бе-200 пропустил сообщение?

Вот же ,куда Русавиация смотрит , оказание услуг, которые не отвечают требованиям безопасности,подрабатывает уже два пожара потушил ,просто красавец ,без пилотского ...,надеюсь заявка была и борт с СЛГ!
Очень довольный  https://ria.ru/20100810/263737909.html

..причем без всякого опыта...красавец! Язык
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5341
коломна
Пол: male
Re: Очень тревожный прецедент
Ответ #32 - 08.11.19 :: 09:01:09
 
Это просто ещё раз доказывает,  что  равенства в нашем обществе не будет НИКОГДА. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1217
Re: Очень тревожный прецедент
Ответ #33 - 08.11.19 :: 09:28:36
 
" Вскоре после взлета глава правительства неожиданно для сопровождавших его лиц и даже пилотов прошел в кабину и занял место второго пилота. Необходимый блиц-инструктаж премьеру провел начальник Управления авиации МЧС, заслуженный летчик России Рафаиль Закиров.".....а вы тут до девочки докопались. Подмигивание
  И чем отличались эти два "блиц-инструктажа" друг от друга ?..."Наверное " , Командир  Бе-200 , потел больше и чаще..
Наверх
 
 
IP записан
 
дед Вячик
Senior Member
****
На Форуме


Хочу построить самолёт

Сообщений: 310
Астана
Пол: male
Re: Очень тревожный прецедент
Ответ #34 - 08.11.19 :: 11:53:42
 
мир писал(а) 08.11.19 :: 09:01:09:
Это просто ещё раз доказывает,  что  равенства в нашем обществе не будет НИКОГДА.

Что дозволено юпитеру...  https://tass.ru/obschestvo/7093103?utm_source=smi2.ru&utm_medium=referral&utm_ca...

Ну а вообще кажись такая хрень во всём мире практикуется - вон и у китаёзов, к примеру, тоже - https://www.weibo.com/1050227520/IeuPSmTuI?type=comment#_rnd1573207568790

Кстати, у меня ж самого в близкой ситуации окончательно на авиа голову пробило. Не мог вернуться из командировки из-за отсутствия билетов, а очень нужно было, и удалось это сделать договорившись с экипажем. Сидел на железном ящике возле открытой двери кабины - самый классный перелёт за всю жизнь! Хотел даже в кресле попроситься посидеть, да нахальства, увы, не хватило. Вот после этого полёта и "заболел". Такшт, и добро в этом "зле" бывает   Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
fonarik
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 89
Пол: male
Re: Очень тревожный прецедент
Ответ #35 - 08.11.19 :: 12:47:39
 
Да когда же он наконец в космос  то полетит!? И на дельтаплане , и на истребителе, и на ту -160, и на Бе 200 порулил. Пора уже и выше . или слабо.Или боится там остаться?
Наверх
 
 
IP записан
 
АВИ
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 995
Re: Очень тревожный прецедент
Ответ #36 - 09.11.19 :: 06:08:49
 
Firkat. писал(а) 08.11.19 :: 08:26:41:
народ сам себя, дрючит ,скоро  будут от собственной тени ,создание терять! 

Да, уж! Истерия просто зашкаливает.
Наверх
 
 
IP записан
 
soldier
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1577
Южный Урал
Re: Очень тревожный прецедент
Ответ #37 - 09.11.19 :: 07:14:15
 
maverick07 писал(а) 08.11.19 :: 05:06:43:
Большинство КВС имеют инструкторский допуск и знают пределы дозволяемого паксу...Другое дело, что пакс нынче "жирный и важный" пошёл и КВСа воспринимает не более чем извозчика-водителя кобылы, а в правильные времена в авиации попробовал бы кто-нибудь из балласта что-то вякнуть или указать командиру что можно, а что нельзя-вмиг бы с рейса соскочил. 

Сапоговское  мышление: правильные времена, пакс, балласт. Справедливо напомнить,что(балласт или пакс) на самом деле пассажир и платит НАЛИЧНЫЕ. Платит, в том числе и за личную безопасность, которую ему вместе с другим персоналом, КВС обязан обеспечить. И если относится так, что там в  пассажирском салоне какой то балласт, то и ребенка за штурвал можно посадить,как на A-310 под Междуреченском, или подружку, как в этой теме,в нарушение всех инструкций. С подружкой прокатило, балласт жив. С А-310 хуже,не один пакс ничего уже вякнуть не сможет.
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
Arhivarius
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 527
Re: Очень тревожный прецедент
Ответ #38 - 09.11.19 :: 07:23:28
 
     В ролике говорится, что компания-перевозчик сомневается, что лайнер пассажирский. Тогда вопрос (риторический): откуда девушка-пассажирка? Ведь, на ней униформы стюардессы нет.
     Да и тот, кто монтировал титры к ролику, перемудрил, указав, что командир самолёта посадил девушку на своё место.
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 10220
Питер
Пол: male
Re: Очень тревожный прецедент
Ответ #39 - 09.11.19 :: 07:29:56
 
Андрей Миллер писал(а) 07.11.19 :: 20:01:39:
А в США что делает полицейский когда в него что то бросают? 

Как что делают?
Сразу же пулю между глаз обидчику вгоняют.

Вы что не слушали, как про это Песков говорил?
А песков врать не будет, вот ПРУФ:
https://youtu.be/pJjQz-grdHM

Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 10220
Питер
Пол: male
Re: Очень тревожный прецедент
Ответ #40 - 09.11.19 :: 07:50:59
 
Юрий Ер писал(а) 08.11.19 :: 07:10:15:
Может не надо х#рню городить.

Вы это в трезвом состоянии написали?

Херню городят в прокуратуре, возбуждая уголовное дело на этого пилота.
А я создал эту ветку, чтобы обратить внимание пилотов на опасный прецедент.

Когда посадили митингующего за брошенный стаканчик, тоже мало кто возмутился.
Дракон это усвоил и в следующий раз он посадил парня просто стоявшего у метро.
Вот тогда народ начал возмущался и дракон его отпустил.
Но тот другой, который бросил стаканчик продолжает сидеть.

Теперь аналогичная история начинается тут, в небе.

Если сейчас пилоты трусливо промолчат, то в следующий раз уголовку возбудят за то, что полетел небритым.

Посаженный за стояние у метро был актёром.
Актёры подняли хай, привлекли внимание СМИ и парня отпустили, однако условный срок ему дракон всё равно впаял.

По другому не будет.
Будем молчать - будем сидеть.
Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
soldier
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1577
Южный Урал
Re: Очень тревожный прецедент
Ответ #41 - 09.11.19 :: 08:06:58
 
Arhivarius писал(а) 09.11.19 :: 07:23:28:
В ролике говорится, что компания-перевозчик сомневается, что лайнер пассажирский. Тогда вопрос (риторический): откуда девушка-пассажирка? Ведь, на ней униформы стюардессы нет.
Да и тот, кто монтировал титры к ролику, перемудрил, указав, что командир самолёта посадил девушку на своё место. 

Без разницы пассажирский или транспортник. Был прецедент ТС АН-124 жилой квартал в Иркутске снес. Забыли.
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
soldier
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1577
Южный Урал
Re: Очень тревожный прецедент
Ответ #42 - 09.11.19 :: 09:54:45
 
Что касается  ст. 238 ук. Очень тонкий вопрос, требующий анализа мирового опыта. Мое мнение, в применении обязательно должен  расследоваться умысел.Сейчас там дурацкое понятие «по неосторожности». Можно эту статью(в качестве примера) нивелировать на катастрофу с эрбасом и задаться вопросом,как в этой теме. Был ли преступником КВС эрбаса, посадивший за штурвал ребенка? Катастрофы ведь  могло и не наступить. Можно выстроить  как стечение обстоятельств, но любая катастрофа это стечение обстоятельств.
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
maverick07
Старейший участник
*****
Вне Форума


Служба тролльконтроля

Сообщений: 1696
Пол: male
Re: Очень тревожный прецедент
Ответ #43 - 09.11.19 :: 10:09:59
 

Вы бы хоть отчёт МАКа прочитали бы о причинах, в то лепите всё в одну кучу и тёплое и мягкое...С Алексеем в части "переквалификации" сути нарушения согласен, с Вами, как с представителем и защитником "жирных" паксов, живущих по принципу "не е..., оплачено", нет. Почему? Уже писал, что КВС, знающий границы дозволенного, беды не допустит. А если следовать вашей логике, то дойдёт до того, что каждый оплативший "свою безопасность" вскоре сможет потребовать КВСа "представиться как положено" и предъявить документы, подтверждающие профпригодность, наличие допусков и прохождение предполётного осмотра. В общем, воздушными перевозками я давно не занимался,  а вот на авто был период, что приходилось. Так вот любого, "оплатившего", считающего что мне можно указать как нужно вести авто, высаживал без предупреждений.
Наверх
 

С Уважением,
Алексей.
 
IP записан
 
Bronetemken
Senior Member
****
Вне Форума


мы рождены чтоб СМАЗКУ сделать ПЫЛЬЮ

Сообщений: 310
Москва
Пол: male
Re: Очень тревожный прецедент
Ответ #44 - 09.11.19 :: 12:25:04
 
Как там у классика"И тусовались бы не слабо,когда бы как всегда не баба" Подмигивание.Пилоту больше условки не дадут, а прициндент с передачей штурвала и человеческими жертвами был...
Наверх
 

Хлопая ушами летать не научишься
 
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 10220
Питер
Пол: male
Re: Очень тревожный прецедент
Ответ #45 - 09.11.19 :: 13:52:32
 
Bronetemken писал(а) 09.11.19 :: 12:25:04:
прициндент с передачей штурвала и человеческими жертвами был... 

Был, но виноват в нём не пассажир, а пилоты того А310.
Пилоты упустили время думая, что АП сам делает разворот.
Пилоты не следили за креном и он стал запредельный.
Эйрбас тоже виноват т.к. он скромно умолчал о возможности частичного отключения АП и к тому же без звуковой сигнализации этого события.

Цитата:
Прежде чем позволить детям занять командирское кресло, Кудринский включил автопилот. Сначала за штурвал села дочь командира, 13-летняя Яна. Она не пыталась предпринимать никаких действий по управлению самолётом. После неё за штурвал сел сын командира, 15-летний Эльдар. Подросток держался за штурвал, слегка покачивая его из стороны в сторону, что не могло привести к отключению автопилота «пересиливанием». Однако в конце концов Эльдар приложил к штурвалу усилие[6] в течение 30 секунд, что привело к частичному отключению автопилота, который перестал подавать команды на элероны, что, в свою очередь, вызвало неуправляемый крен самолёта вправо. До этого данная особенность автопилота Airbus A310 была неизвестна экипажу[6]. Сработала световая сигнализация отключения режима, однако экипаж этого не заметил, так как конструктивной особенностью Airbus A310 является отсутствие звуковой сигнализации отключения автопилота (хотя на записи речевого самописца звук отключения автопилота слышен на протяжении последних 2 минут перед падением самолёта).

Первым крен самолёта заметил Эльдар и сообщил об этом. Однако оба профессиональных пилота несколько секунд не могли понять причину нештатного поведения самолёта. Поскольку путевая линия на экране сменилась на круг, второй пилот предположил, что самолёт вошёл в «зону ожидания», то есть описывает круги большого диаметра — рисунок полёта, применяемый во время ожидания разрешения на посадку.

Самолёт кренился вправо со скоростью около 1,5° в секунду и вскоре правый крен достиг 45°, что выше допустимого предела. Это вызвало значительные положительные перегрузки (4,8 единиц). Когда члены экипажа заметили, что автопилот отключён, они попытались вновь занять свои места.

Вопреки инструкциям, второй пилот в отсутствие КВС отодвинул своё кресло до упора назад, что долго не позволяло ему занять рабочее положение из-за возникших перегрузок. Командир из-за сильных перегрузок и большого угла крена долго не мог попасть в своё кресло.

Положение сильно осложнялось тем, что в левом кресле по-прежнему находился единственный человек, имевший физическую возможность управлять самолётом — 15-летний сын командира, получавший и пытавшийся выполнять разнообразные, непоследовательные и противоречивые команды отца, второго пилота и Макарова. По данным расшифровки речевого самописца, попытки Эльдара исправить положение сильно затруднялись незнанием пилотского жаргона. В качестве примера приводилась команда Держи штурвал!, которую мальчик принял за команду удерживать штурвал в крайнем правом положении, в то время как пилоты имели в виду команду на выравнивание самолёта.

Тем временем крен достиг уже 90° и лайнер начал терять высоту. С целью не допустить дальнейшего снижения автопилот (выключен был только автомат крена) увеличил угол тангажа до такой степени, что самолёт стал быстро терять скорость и перешёл в сваливание. Второй пилот полностью отключил автомат и сумел вывести самолёт из сваливания путём опускания носа. Перегрузка уменьшилась, и командир наконец сумел вытащить сына из своего кресла и занять рабочее место. Пилоты вывели самолёт в нормальный режим полёта, но не смогли вовремя распознать своё пространственное местоположение. Пролетая над сопкой на крайне малой высоте, самолёт зацепился за верхушки деревьев и врезался в лес неподалёку от посёлка Малый Майзас примерно в двадцати километрах юго-восточнее Междуреченска. Лайнер полностью разрушился и частично сгорел от наземного пожара, все 63 пассажира и 12 членов экипажа погибли.

Катастрофа произошла ночью, в простых метеоусловиях, в предгорьях Кузнецкого Алатау на северо-восточном склоне сопки высотой 600 метров, поросшей смешанным лесом и покрытой снегом глубиной до 1,5 метра. Лайнер врезался в склон сопки на высоте 400 метров с убранными шасси, закрылками и предкрылками, с работающими двигателями и большой вертикальной скоростью.


Так при чём тут пассажир, если пилоты были некомпетентны?


Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 10220
Питер
Пол: male
Re: Очень тревожный прецедент
Ответ #46 - 09.11.19 :: 14:00:15
 
Bronetemken писал(а) 09.11.19 :: 12:25:04:
Пилоту больше условки не дадут

Я тоже так думаю. Точнее я надеюсь, что даже этого не будет.
Так как это не преступление, а просто нарушение должностной инструкции без последствий.

Но суть не в том как его накажут, а в том, что нельзя возбуждать уголовку, пока не доказан причинённый вред.

Даже того парня повязанного у метро, смогли посадить только принеся в суд липовую справку и вывихе плеча у росгвардейца.
Какой-никакой но всё же вред.

А тут с какой радости уголовку возбудили?
Где тут вред?
Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 10220
Питер
Пол: male
Re: Очень тревожный прецедент
Ответ #47 - 09.11.19 :: 14:19:15
 
Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
Juаn
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 476
Re: Очень тревожный прецедент
Ответ #48 - 09.11.19 :: 15:12:57
 
Чуваки , вы хоть в теме то будьте маненько совсем - несете очередной бред с подачи того же знатока особенной аэродинамики  дельталета . Новые правила : Если один из пилотов покинул кабину по какой то причине - его место обязан занять член экипажа из состава проводников . Это новое правило ГА .
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5694
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Очень тревожный прецедент
Ответ #49 - 09.11.19 :: 15:37:41
 
Передача управления пассажиру при коммерческих перевозках это одно, а дать немного "порулить" в своем самолете под присмотром пилота это другое, во всяком случае в наших краях.

Сегодня у нас в клубе мероприятие - пилоты бесплатно катают детишек на своих самолетах. Есть тут такая программа по вовлечению молодежи в авиацию, "Молодые орлы" называется:

https://www.eaa.org/eaa/youth/free-ye-flights

Всем им дают порулить, при должном контроле, разумеется. И мы, когда знакомых катаем, то тоже даем попробовать поуправлять самолетом, если человек не боится. Тут нет никагого нарушения, а тем более криминала. КВС отвечает за благополучный исход полета - точка. Вот если в результате этого что-то произойдет, то тогда виноват будет КВС. Но только если что-то произойдет. Само понятие КВС определяет, что кто бы ни держался за штурвал или ручку управления (другой пилот или пассажир) вся ответственность за исход полета лежит на нем.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
Firkat.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1649
Ульяновская обл.г.Димитровград
Пол: male
Re: Очень тревожный прецедент
Ответ #50 - 09.11.19 :: 17:03:09
 
Какая передача управления ,вы о чем?
В этой стране уже под запретом мультик Чиполлино!
https://politeka.net/society/237000-zapret-chipollino-v-moskve-rossiyane-vzbeshe
ny-uzhe-boyatsya-detey
думаю следующая Незнайка на луне!!!
Печаль
Наверх
 
IP записан
 
Juаn
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 476
Re: Очень тревожный прецедент
Ответ #51 - 09.11.19 :: 17:13:23
 
напишу еще  жирными буквами  : ПОСЛЕ 24.03.2015 ОДИН ПИЛОТ НЕ ИМЕЕТ ПРАВО НАХОДИТЬСЯ В КАБИНЕ -- любой член экипажа, включая кухарку или  стюардессу - практикантку,  обязан занять кресло на время отсутствия летчика
Наверх
 
 
IP записан
 
Arhivarius
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 527
Re: Очень тревожный прецедент
Ответ #52 - 09.11.19 :: 17:13:55
 
soldier писал(а) 09.11.19 :: 08:06:58:
Без разницы пассажирский или транспортник.

     Для квалификации по ст.238 УК РФ есть разница. Если транспортник, то статьи не будет, поскольку ответственность возлагается за оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей. В транспортном самолёте потребителей нет.
Наверх
 
 
IP записан
 
Arhivarius
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 527
Re: Очень тревожный прецедент
Ответ #53 - 09.11.19 :: 17:19:30
 
soldier писал(а) 09.11.19 :: 09:54:45:
Что касается  ст. 238 ук. Очень тонкий вопрос, требующий анализа мирового опыта. Мое мнение, в применении обязательно должен  расследоваться умысел.Сейчас там дурацкое понятие «по неосторожности».

     В ч.1 ст.238 УК РФ нет никакой неосторожности. Неосторожность берётся в случае причинения человеку тяжкого вреда или наступлении смерти (это уже другие части 238-ой статьи).
Наверх
 
 
IP записан
 
Arhivarius
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 527
Re: Очень тревожный прецедент
Ответ #54 - 09.11.19 :: 17:25:41
 
    По ролику даже на административку по ч.2 ст.11.8 КоАП РФ (передача управления судном лицу, не имеющему права управления) нужно постараться "натянуть", поскольку рук пилота не видно, поэтому говорить о том, что он передал (или доверил) управление девушке, всё равно что гадать на кофейной гуще.
Наверх
 
 
IP записан
 
soldier
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1577
Южный Урал
Re: Очень тревожный прецедент
Ответ #55 - 09.11.19 :: 18:26:06
 
Juаn писал(а) 09.11.19 :: 17:13:23:
напишу еще  жирными буквами  : ПОСЛЕ 24.03.2015 ОДИН ПИЛОТ НЕ ИМЕЕТ ПРАВО НАХОДИТЬСЯ В КАБИНЕ -- любой член экипажа, включая кухарку или  стюардессу - практикантку,  обязан занять кресло на время отсутствия летчика

Самолет по звуку-турбовинтовой. На штурвале логотип АН.На них теперь что,тоже двучленные экипажи,или троим одновременно внетерпеж стало Круглые глаза.В новостях по первому каналу оказывается было, а это уже резонанс. 
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2510
Re: Очень тревожный прецедент
Ответ #56 - 09.11.19 :: 18:47:55
 
Arhivarius писал(а) 09.11.19 :: 17:13:55:
В транспортном самолёте потребителей нет.

Есть. Сопровождающий груза, например. Перевозка пассажиров тоже допускается.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2510
Re: Очень тревожный прецедент
Ответ #57 - 09.11.19 :: 18:55:17
 
Arhivarius писал(а) 09.11.19 :: 17:25:41:
поэтому говорить о том, что он передал (или доверил) управление девушке, всё равно что гадать на кофейной гуще.

Даже не гадать, а просто "гнать пургу" - где видно, что управление передано? В видео девушка просто держится за штурвал. А комментарии к ролику "... мороз по коже" и "командир самолёта..." - обыкновенная дилетантская бредятина.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
soldier
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1577
Южный Урал
Re: Очень тревожный прецедент
Ответ #58 - 09.11.19 :: 18:58:23
 
Arhivarius писал(а) 09.11.19 :: 17:13:55:
   Для квалификации по ст.238 УК РФ есть разница. Если транспортник, то статьи не будет, поскольку ответственность возлагается за оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей. В транспортном самолёте потребителей нет.

Статью эту уже подкорректировали. Теперь ее можно применять без наступления каких либо последствий(вреда здоровью и т.д.) а просто по факту.К тому же у фемиды нашей весы в руке не рычажные с коромыслом,а безмен.
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5866
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Очень тревожный прецедент
Ответ #59 - 09.11.19 :: 19:09:30
 
Juаn писал(а) 09.11.19 :: 15:12:57:
Чуваки , вы хоть в теме то будьте маненько совсем - несете очередной бред с подачи того же знатока особенной аэродинамики  дельталета . Новые правила : Если один из пилотов покинул кабину по какой то причине - его место обязан занять член экипажа из состава проводников . Это новое правило ГА . 


Бортпроводники не являются членами ЛЁТНОГО экипажа. Это КАБИННЫЙ экипаж.
А то правило, о котором вы пишете - это не закон в ГА.
Это рекомендации производителей самолётов с двучленным экипажем (я летал пилотом на А-319, так что немного в курсе дел)...
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
Страниц: 1 [2] 3