YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Удобно, быстро, без хлопот, вас....Аэрофлот! (Прочитано 400 раз)
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11363
Россия, Казань
Пол: male
Удобно, быстро, без хлопот, вас....Аэрофлот!
20.11.19 :: 00:49:34
 
Существовало и существует немало мифов насчет безопасности полетов в Аэрофлоте СССР. Ходили легенды о надежности некоторых типов лайнеров.Я сам немало полетал пассажиром в советское время и редко задумывался о возможности аварийной ситуации. Главное было-купить билет! Улыбка Меж тем...
Цитата:
17.11.1990 - Авария Ту-154М (СССР-85664), между местечками Дубенец и Ноузов в Восточной Чехии, Аэрофлот (СССР), ЦУ МВС
Самолет выполнял грузовой рейс Базель-Москва. Салон был загружен коробками легковесных товаров, в основном - табачных изделий. При выполнении крейсерского полета на высоте 10600 м. в задней части самолета возник пожар. Через вентиляционные отверстия дым стал поступать в салон и кабину экипажа, вскоре произошло и возгорание груза.
После сообщения бортоператора о визуальном обнаружении дыма (сигнализация о пожаре не срабатывала до самой посадки) экипаж отвлекся на выяснение его причин, и начал нормальную процедуру снижения. К экстренному снижению приступили только через несколько минут, после возвращения проверяющего в кабину.
Разрядка ручных огнетушителей в вентиляционные отверстия, из которых сильнее всего шел дым, не возымела эффекта. Во время снижения распространение пожара продолжилось, кабина экипажа наполнилась густым дымом. Экипаж надел маски, но не переключил на них систему внутрикабинной связи, что затруднило дальнейшее взаимодействие. Для контроля показаний приборов в густом дыму применялось проветривание кабины путем открытия в полете форточек (к тому времени из-за прогорания обшивки фюзеляжа самолет был разгерметизирован).
После срабатывания сирены ССОС экипаж произвел уменьшение вертикальной скорости, попытка выпустить закрылки не удалась из-за отказа управления. На скорости 370-390 км/час самолет приземлился на болотистое поле, при движении по нему столкнулся с двухметровой насыпью дороги и идущей вдоль нее ЛЭП и разрушился. Часть обломков сгорела.
Кабину оторвало от фюзеляжа и отбросило в сторону, экипаж получил травмы средней степени тяжести. Расследование происшествия было затруднено уничтожением части обомков в пожаре, а также отсуствии записей сигнализации "пожар" на бортовом параметрическом регистраторе (слова членов экипажа о происходивших событиях подтверждали закопченные предметы одежды и детали интерьера кабины).
Расследование установило, что вероятной причиной возгорания могла быть оставленная включенной электрическая плитка в бортовой кухне (для перевозки груза использовался обычный пассажирский вариант Ту-154).

Цитата:
16.11.1959 - Катастрофа Ан-10 Украинского УГА в а/п Львов. Экипаж был назначен для выполнения четырёх рейсов по маршрутам Киев - Львов, Львов - Москва, Москва - Львов и Львов - Киев. В третьем рейсе взлёт в Внуково произведён в 16:48. Эшелон полёта был 7 000 м. Полёт проходил нормально. Катастрофа произошла из-за недостатков в конструкции, при заходе на посадку. Погибли все 40 человек, находившихся на борту (8 – экипаж, 32 пассажира).
Через три с небольшим месяца в этом же аэропорту произошла катастрофа Ан-10А при аналогичных обстоятельствах. Последующими исследованиями была выявлена склонность Ан-10 при посадке в условиях обледенения с выпущенными закрылками к самопроизвольному резкому переходу в пикирование из-за выхода стабилизатора на закритические углы атаки, вызванного уменьшением критического угла стабилизатора при его обледенении. В РЛЭ были внесены изменения.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5866
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Удобно, быстро, без хлопот, вас....Аэрофлот!
Ответ #1 - 20.11.19 :: 07:42:37
 
Вы просто для сравнения приведите тут мировую статистику...
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
S_Vladimir
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю создавать экранолёты!

Сообщений: 1657
Re: Удобно, быстро, без хлопот, вас....Аэрофлот!
Ответ #2 - 20.11.19 :: 09:34:43
 
КАА, мало нытья и соплей всепропальщиков на других ветках?
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11363
Россия, Казань
Пол: male
Re: Удобно, быстро, без хлопот, вас....Аэрофлот!
Ответ #3 - 20.11.19 :: 23:20:52
 
@
Alex_520
Процитирую из книги  Л.Л.Селякова "Человек, среда, машина" ситуацию на начало 1990г. (почти конец СССР и его "Аэрофлота"):
Цитата:
"По данным мировой статистики, на каждый 1000000 перевезенных пассажиров, погибают:
В США-0,25 пасс.
В мире-1 пасс.
В СССР- 2 пасс.
Ужас
@
S_Vladimir
Во-первых, некоторые случаи поражают.
Во-вторых, наоборот, на фоне воплей: "Супиржет-гроб!"  будет создаваться впечатление , что не всё так плохо! Подмигивание
Цитата:
12.11.1971 - Катастрофа Ан-24Б, CCCP-46809 , а/п Винница , Аэрофлот (СССР), Украинское УГА, Киевский ОАО,Рейс: Н-63
Экипаж произвел взлет в 10:31 мск. Полет проходил на эшелоне 2 700 м над облаками. На борту находились 43 пассажира, в том числе трое детей. После установки связи с диспетчером а/п Винница экипаж получил разрешение на заход на посадку. В процессе захода на посадку после четвертого разворота самолет находился выше глиссады и с уклонением влево. После выхода на визуальный полет по команде диспетчера экипаж ушел на второй круг. Фактическая погода: туман, видимость: горизонтальная - 800 м, вертикальная – 70 м, что соответствовало минимуму №1. Повторный заход на посадку до начала ВПП прошел без уклонений. После выхода на визуальный полет диспетчер СДП сообщил: «Вышел точно, но высоковато, полоса перед вами». Экипаж принял информацию. Через 5 сек. диспетчер дал указание о повторном уходе на второй круг. При выполнении данного маневра самолет с выпущенными шасси и закрылками на 38° столкнулся с землей на расстоянии 850 м от начала ВПП и левее ее оси 234 м с левым креном 20-40° и с большой вертикальной скоростью снижения. Самолет разрушился и загорелся. Всего погибших - 48, экипаж - 5, пассажиры - 43.

Цитата:
10.11.1965 - Катастрофа Ту-124В Северного УГА близ Мурманска.
Экипаж 205 летного отряда выполнил взлет в 14:21 и после набора высоты занял эшелон 10 000 м. За 7 минут до расчетного времени прибытия в Мурманск, экипаж получил погоду: облачность 10 баллов кучево-дождевая 260 м, снегопад, видимость 1 500 м. Диспетчер КДП разрешил снижение до 2 400 м, затем до 700 м и передал условия посадки. На высоте 800 м КВС выполнил четвертый разворот несколько раньше и вышел из него левее на 800 м. Он продолжил снижение на ДПРМ с поправкой курса для выхода на посадочный. ДПРМ (7 100 м от ВПП) был пройден левее на 400 м. Экипаж продолжил снижение до БПРМ (2 400 м от ВПП) до 180 м.
Самолет внезапно попал в сильный снежный заряд. КВС продолжил снижение ниже глиссады. От диспетчера экипаж получил неточную по расстоянию (он сказал 2 800 м) информацию о пролете БПРМ. КВС перенес взгляд на землю и, увидев огни домика БПРМ, принял их за огни начала ВПП. Увеличив вертикальную скорость снижения до 8-9 м/с, он продолжил снижение. В 2 127 м от начала ВПП (273 м после пролета БПРМ) в 15:57 самолет ударился об лед озера Килп-Явр. При движении по льду самолет потерял левую плоскость крыла, а в 620 м от БПРМ фюзеляж раскололся пополам (отделилась пилотская кабина). Затем произошло отделение правой плоскости. Фюзеляж остановился на льду в 1 562 м от начала ВПП (838 м от БПРМ), продавил его и быстро затонул. Солдаты с БПРМ сумели спасти из затонувшей части самолета нескольких пассажиров. Кабина пилотов остановилась на льду в 166 м левее фюзеляжа и также провалилась под лед на мелководье у небольшого острова на середине озера. Она затонула частично. Все члены экипажа, кроме штурмана, сумели покинуть ее. Из 57 пассажиров погибло 30.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5866
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Удобно, быстро, без хлопот, вас....Аэрофлот!
Ответ #4 - 21.11.19 :: 17:30:20
 
Я вот одно не понял - вы где-то на просторах Интернета выкопали информацию, которая в годы СССР шла под грифом ДСП, и стараетесь её выложить здесь, чтобы сказать как всё у нас плохо?

Поищите тогда информацию  ИКАО об АП южно-американской авиакомпании "ВАРИГ", которая летает на списанных самолётах полувековой давности...
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11363
Россия, Казань
Пол: male
Re: Удобно, быстро, без хлопот, вас....Аэрофлот!
Ответ #5 - 22.11.19 :: 01:12:52
 
Наоборот, эта информация убеждает, что сейчас в нашей ГА не так уж печально с безопасностью полетов!
Цитата:
09.11.1946 - Катастрофа Ли-2, СССР-Л4145, Волжского управления ГВФ в Уфе
Через 1 час 35 минут после взлета на высоте 2 200 м экипаж выключил левый двигатель из-за падения давления масла. Командир принял решение о вынужденной посадке в аэропорту Уфы. При заходе на посадку в облаках самолет уклонился от схемы и оказался в 20-25 км северо-западнее аэропорта на высоте 250 м. Пилот решил совершить посадку на подобранную с воздуха площадку. Однако после разворота самолет оказался прямо над городом и командир решил все же идти на посадку в аэропорт. Он вывел исправный двигатель на взлетный режим. Двигатель потерял мощность из-за перегрева. Самолет стал снижаться над городом. Пилот развернул самолет в сторону реки Белая. Задев крылом деревья на берегу реки, Ли-2 упал в лес и сгорел.
Всего погибших - 6.

Цитата:
09.11.1964 - Катастрофа Ан-2 Молдавской ОАГ ГА в Вулканештском районе МССР.
После взлета, по пути следования, экипаж допустил воздушное хулиганство, выполняя пикирования и горки. При выполнении одной из горок экипаж допустил потерю скорости, самолет перешел в пикирование, вертикально упал на землю на поле озимой пшеницы и сгорел. Все находившиеся на борту четыре человека погибли. Перед полетом КВС, второй пилот и авиамоторист изрядно нагрузились спиртным в буфете аэропорта Кагул.

Цитата:
07.11.1982 - Произошёл угон в Турцию Ан-24 Аэрофлота. Самолёт Северо-Кавказского Управления гражданской авиации совершал рейс Новороссийск-Одесса. Трое угонщиков ранили бортмеханика и одного пассажира. Террористы угрожали взорвать самолёт, поэтому экипаж был вынужден приземлиться в турецком городе Синопе. Позже Турция судила угонщиков.

Цитата:
1991 - Катастрофа Як-40 (CCCP-87526), Дагестанская АССР, Близ Махачкалы, Аэрофлот (СССР), Северо-Кавказское УГА, Элистинский ОАО
Самолет столкнулся с горой Кукуртбаш на высоте 550 м в 23 км от аэропорта при снижении днем в облаках (нулевая видимость) вне схемы захода. Диспетчер дал указание следовать вне трассы на ДПРМ и снижаться сначала до 1 800 м, а затем до 1 050 м, несмотря на то, что в этом случае самолет направлялся в сторону горного хребта, а также передал экипажу недостоверную информацию о местонахождении самолета. Экипаж не перепроверил ее, и затем, в свою очередь, выдал неверную информацию о пролете ДПРМ. Диспетчер, так же не перепроверив ее, дал указание снижаться до 400 м. На борту находилось 13 незарегистрированных пассажиров. Взлетный вес превышал максимальный на 260 кг.
Погибших - 51, экипаж - 4, пассажиры - 47.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5866
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Удобно, быстро, без хлопот, вас....Аэрофлот!
Ответ #6 - 22.11.19 :: 20:14:28
 
260 кг перегруза для ЯК-40 - это как слону дробинка.
Я в а/п Советский один раз как-то наблюдал взлёт ЯК-40 с 70-ю пассажирами-вахтовиками на борту. Ушёл он с последней плиты ИВПП длиной 2000 м, как перегруженный АН-26...
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11363
Россия, Казань
Пол: male
Re: Удобно, быстро, без хлопот, вас....Аэрофлот!
Ответ #7 - 23.11.19 :: 23:54:33
 
Причина конечно не в перегрузе, но бардак с 13-ю пассажирами впечатляет. Впрочем, это уже агония СССР,а случай с 70-ю, уже наверное в ельцинской ЭрЭфии был?

Цитата:
22.11.1948 - Катастрофа Ли-2 Якутского управления ГВФ на реке Колыма.
Руководство аэропорта Зырянка выпустило рейс на Среднеколымск несмотря на запрет эксплуатации а/п Среднеколымска. Полет проходил на высоте 400-500 м. Экипажу не удалось связаться с аэропортом Среднеколымска по радио, поскольку радиостанция была занята работой с другими самолетами. Экипаж решил совершить посадку на временную площадку на берегу р. Колыма. Для помощи в кабину был приглашен один из пассажиров – пилот самолета По-2, выполнявший полеты с этой площадки. При выполнении 4-го разворота с недопустимо глубоким креном самолет потерял скорость, сорвался в штопор и с креном на левое крыло ударился об лед р. Колыма в 400 м от границы посадочной площадки. Обломки затонули в реке.


Цитата:
22.11.1966 - Катастрофа Ил-18Б, СССР-75665, в а/п Алма-Аты, Аэрофлот (СССР), Казахское УГА, Алма-Атинский ОАО. В процессе разгона по ВПП произошло выключение двигателя № 3 (правый), а воздушный винт зафлюгировался, но экипаж этого не определил. Пробежав по полосе 150 метров по прямой, самолёт из-за возникшего дисбаланса тяги отклонился вправо под углом 1—2°. Ещё через 400 метров на скорости 160 км/ч правая тележка сошла на грунт, при этом самолёт отклонился от курса взлёта уже на 7°. Но при выкатывании самолёта на грунт командир принял решение не прерывать взлёт. При этом он не знал о том, что один из винтов на правом крыле зафлюгирован, то есть тяга упала на четверть. Носовая стойка была оторвана от земли, когда Ил-18 на трёх двигателях продолжал разгоняться по траве, покрытой 7-сантиметровым слоем снега[2].

Командир экипажа знал, что впереди расположен овраг, поэтому на скорости 180 км/ч он потянул штурвал на себя до предела, надеясь оторвать самолёт от земли. Но вместо этого из-за недостаточной скорости в 704 метрах от точки схода и в 102 метрах правее полосы авиалайнер ударился хвостовой частью о бугор высотой 0,7 метра, при этом конструкция фюзеляжа не выдержала удара, и хвост отделился. Ил-18 перелетел небольшую речку и двигателем № 4 (правый) и передней и правой стойками шасси врезался в её берег, при этом носовая стойка сломалась. Далее самолёт врезался в бугор, сломал часть правой плоскости с обоими правыми двигателями и правой стойкой шасси, после чего, наконец, остановился в 127 метрах в стороне от ВПП и в 1400 метрах от начала разгона. На месте катастрофы возник небольшой пожар. Всего погибли 2 пассажира, а все остальные получили травмы различной степени тяжести. Позже от полученных ранений в больнице скончался бортрадист Рыжковский

Ужас
Цитата:
05.11.1946 - В московском аэропорту «Внуково» разбились три почти однотипных самолета подряд.
И произошло это в течение 48 минут. Виноват оказался... праздник. 29-я годовщина Октября. Ничто не должно омрачать всеобщее ликование, многочисленные делегации из-за рубежа уже прибывали в столицу, и всего один день до праздничного салюта…
5 ноября погода в Москве и на подступах была хуже некуда. Не туман - молоко.
Но праздник же! И руководству аэропорта поступает указание: обеспечить прием гостей! Кто отдал приказ - так и осталось загадкой...

18 часов 07 минут. Самолет Ли-2 из Ашхабада уже два дня отсидел в Воронеже, дожидаясь «добра» из Москвы. В салоне не оставалось ни одного пассажира: все, устав ждать, отправились в столицу на поезде. Нетерпение спасло им жизнь: самолет, пилотируемый опытным летчиком, два часа кружил над посадочной полосой и, практически выработав все горючее, делая на минимальной высоте разворот, врезался в землю… Все пятеро человек экипажа погибли.

18 часов 27 минут. «Дуглас С-47», летевший из Берлина, тоже два часа кружил над «Внуково». Пилот промахнулся мимо посадочного знака «Т» и мгновенно принял решение уходить на второй круг. Самолет круто поднял нос, резко потерял скорость и врезался в землю… На его борту были 26 человек, погибли 13.

18 часов 55 минут. Ли-2 летел из Вильнюса, на борту - четверо человек экипажа и 22 пассажира. И этот самолет более часа кружил на «Внуково», пока все-таки не получил разрешения на посадку. Автоматический радиокомпас отказал, и потому приходилось целиком полагаться на команды диспетчера аэропорта. Командир четыре раза пытался совершить посадку, но все неудачно. Снова поднимались в густой туман, уходили на повторный круг… При пятой попытке горючего не оставалось уже совсем… Самолет, потеряв скорость, врезался в столб освещения и упал прямо на площадь перед аэровокзалом. Как случилось, что погиб лишь один человек, объяснить, кроме как чудом, нельзя…
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
=ALFA=
Старейший участник
*****
Вне Форума


НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...

Сообщений: 2112
RUSSIA MOSCOW
Пол: male
Re: Удобно, быстро, без хлопот, вас....Аэрофлот!
Ответ #8 - 24.11.19 :: 07:31:42
 
KAA писал(а) 22.11.19 :: 01:12:52:
эта информация убеждает, что сейчас в нашей ГА не так уж печально с безопасностью полетов!

не убеждает. сравнение кривое.
не стоит пытаться выглядеть благополучным на фоне прошлого-это для дураков.
сопоставь свой уровень безопасности с уровнем стран Европы и  США- вот тогда и делай свои умозаключения насчет печальки..
Наверх
 

ПРЕВРАЩАЕМ СВЕТЛОЕ  БУДУЩЕЕ В ГОРЯЧЕЕ НАСТОЯЩЕЕ!
-САМОЛЕТЫ ИЗ ЕВРОПЫ-полный комплекс услуг по приобретению ВС в Европе-покупка,таможня,доставка и регистрация в России.
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5866
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Удобно, быстро, без хлопот, вас....Аэрофлот!
Ответ #9 - 25.11.19 :: 07:44:48
 

Вот вам Непал, сложный горный аэродром Лукла. Наши дни. Апрель 2019 года...
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11363
Россия, Казань
Пол: male
Re: Удобно, быстро, без хлопот, вас....Аэрофлот!
Ответ #10 - 26.11.19 :: 23:55:30
 
У нас бы такой вовсе не строили. Ограничились бы вертодромом.
Цитата:
26.11.1981 - Катастрофа Ан-2П, СССР-01808, Сыктывкарского ОАО в районе а/п МВЛ Усть-Кулом
После продолжительного закрытия по метеоусловиям аэропорта МВЛ Усть-Кулом и вызванного этим скопления пассажиров полеты возобновились сразу с двух направлений. Из Сыктывкара на Усть-Кулом вылетел Ан-2ТП СССР-40564, через 40 минут из Усть-Кулома на Сыктывкар – Ан-2П СССР-01808. Несмотря на предусмотренное схемой разведение трасс в районе аэродрома, по запросу находившегося на борту 01808 командира звена Ан-2, продиктованному стремлением спрямить маршрут, диспетчер Усть-Кулома разрешила выход по встречному коридору, по которому в облачности к аэродрому приближался борт 40564. Внезапно в разрывах облачности увидев друг друга в непосредственной близости на встречно-пересекающихся курсах, экипажи не успели выполнить маневр расхождения. Столкновение произошло на высоте 200 м и удалении от аэродрома 12 км. Самолет 01808, потеряв часть плоскости и стабилизатора, практически отвесно упал в лес, разрушился и сгорел со всеми находившимися на борту людьми.
Самолет 40564 с серьезными повреждениями левой консоли верхнего крыла и элерона произвел с прямой благополучную посадку без выпуска закрылков на аэродроме назначения (событие классифицировано как поломка). В дальнейшем был введен в строй и благополучно летал до списания по отработке ресурса в 1990 году.
Погибло: экипаж -3, пассажиры - 12. Всего погибших -15.

Цитата:
03.11.1983 - Катастрофа Ми-4А, СССР-38288, Магаданская область, Чукотский АО, 137 км от аэропорта Анадырь, Аэрофлот (СССР), Магаданское УГА, Анадырский ОАО.
Через 55 минут после взлета на высоте 600 м возникла сильная тряска, затем в воздухе отделилась хвостовая балка. Вертолет перешел в резкое снижение, столкнулся с землей и разрушился. Погибло: экипаж-3, пассажиры-2.

Цитата:
02.11.1973 - Группой из четырёх человек был захвачен самолёт Як-40 авиакомпании Аэрофлот, который выполнял пассажирский рейс из Москвы в Брянск. По требованию захватчиков экипаж вернулся в Москву и произвёл посадку в аэропорту Внуково, где угонщики потребовали выкуп за самолёт и обеспечение вылета в Швецию. Через несколько часов в результате штурма самолёт был освобождён. Погибли 2 угонщика, 3 пассажира и 1 член экипажа получили ранения. Первый известный случай штурма захваченного самолёта на территории СССР.
За проявленные, при исполнении служебных обязанностей, героизм, мужество и высокое летное мастерство, командиру самолёта И.А. Кашину и милиционеру милиционеру Александру Попрядухину закрытым Указом Президиума Верховного Совета СССР от 19 декабря 1973 г. присвоено звание Героя Советского Союза.
После попытки угона рейса 19 в советских аэропортах был ужесточён досмотр пассажиров, а угон самолёта выделен в отдельное преступление. Также были созданы специальные подразделения для борьбы с терроризмом.

И...удивительное ЛП не связанное с Аэрофлотом. Улыбка
Цитата:
26.11.1980 - Необычное авиапроисшествие с противолодочным Ка-27 Морской авиации ВМФ СССР, в Казани - c вынужденной посадкой вертолёта на стоявший на светофоре трамвай посреди площади... Как-то чудом обошлось без жертв. При подготовке к перегонке трёх Ка-27 с заводского вертодрома в Североморск, после опробования двигателей на авиазаводе топливом был дозаправлен только вертолёт ведущего. На этапе Кумертау - Казань (Заводской), уже на подлёте к Казани, ведомый, майор Ольховик, доложил о срабатывании сигнализации аварийного остатка. Ведущий не потребовал немедленной посадки на аэродром Казань-2, над которым находилась группа. Из-за полной выработки топлива оба двигателя на вертолёте Ольховика остановились прямо над Казанью (высота 200 м, скорость 180 км/час). При посадке на перекрёсток улиц Ка-27 столкнулся с трамваем. Жертв и значительных разрушений на земле не было. Экипаж второго ведомого, майора Малинко, произвёл посадку на стадион, а у ведущего остановились двигатели на рулении аэродрома посадки.

https://mtdata.ru/u7/photo926A/20199299146-0/original.jpg#20199299146
Для справки: Место вынужденной посадки в 2-х км от вертодрома КВЗ по прямой.
Наверх
« Крайняя редакция: 27.11.19 :: 00:56:47 от KAA »  
WWW  
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11363
Россия, Казань
Пол: male
Re: Удобно, быстро, без хлопот, вас....Аэрофлот!
Ответ #11 - 01.12.19 :: 10:17:43
 
Цитата:
01.11.1974 - Катастрофа (столкновение в воздухе) Ан-2 и Ми-8 в районе а/п Сургут, Аэрофлот (СССР), Тюменское УГА, Сургутский ОАО.
Самолет Ан-2 СССР-70766 во время захода на посадку столкнулся с вертолетом Ми-8Т СССР-25686, набиравшим высоту после взлета в Сургуте. Столкновение произошло в зоне аэропорта в СМУ. Обломки воздушных судов упали в тайгу и сгорели. Ми-8 (с/н 37 71, 1973 г.в.) выполнял рейс в Нефтеюганск с пассажирами на борту. Все 38 человек (32 пассажира и 6 членов экипажей), находившиеся на бортах, погибли.
Причиной столкновения стали ошибочные действия службы УВД. Плохая видимость не позволила экипажам своевременно обнаружить друг друга.

Цитата:
28.11.1976 - Катастрофа Ту-104Б (СССР-42471) Ленинградского ОАО в районе а/п Шереметьево.
Аварийная ситуация возникла после взлета в процессе выполнения правого разворота для выхода на заданный курс в сложных метеоусловиях ночью на малой высоте в результате нарушения индикации пространственного положения самолета. Нарушение индикации выразилось в выдаче экипажу ложных показаний на авиагоризонтах и курсовой системе о пространственном положении самолета, что привело к выходу на большие углы крена и столкновению с землей. Погибли все 73 человек, находившиеся на борту.

Цитата:
27.10.1970 - Захват и угон в Турцию самолёта L-200 «Морава», рейс Керчь-Краснодар.
Нападавших двое (Гилев Н.Ф. и Поздеев В.М.). Жертв нет

Цитата:
27.10.1979 - Катастрофа Ан-2ТП Якутского УГА в Ленске. Экипаж, выполнявший рейс Я-185, производил взлет днем в ПМУ в аэропорту г.Ленск.
После отрыва самолет перешел в кабрирование и с высоты 15-20 м, потеряв поступательную скорость, с незначительным левым креном упал на ВПП и разрушился. 2 пассажира погибли. Второй пилот скончался в больнице 29 октября. КВС и остальные пассажиры получили травмы различной тяжести. Комиссией установлено, что в процессе взлета пассажиры с кресел 10 и 12 самовольно переместились в хвостовую часть (в район 15 шпангоута) с целью закрыть неожиданно открывшуюся при отсутствии ограничительного ремня незапертую на замок дверь в хвостовую часть фюзеляжа от 15 до 22 шпангоута. Перемещение двух пассажиров создало заднюю центровку 37,4% САХ, выходящую за предельно допустимую. Самолет увеличил угол тангажа и перешел в резкое кабрирование. Полное отклонение штурвала от себя не дало результатов. Дальнейшее увеличение угла набора привело к выходу самолета на закритические углы атаки и переходу его во второй режим полета. На скорости 60-65 км/ч КВС убрал газ, что привело к падению скорости и резкому переходу на снижение, и устранил крен. Столкновение с землей произошло под углом 36° к курсу взлета с вертикальной скоростью 6-8 м/с и незначительной поступательной скоростью.

Цитата:
25.10.1962 - Катастрофа Ту-104Б в Шереметьево. Погибли 11 человек на борту...
С 15 по 24 октября борт проходил плановое техническое обслуживание в линейных эксплуатационно-ремонтных мастерских аэропорта Шереметьево по регламентам 1000 часов налета и 100 часов работы двигателей. Среди прочих, были также проведены работы по проверке технического состояния элементов проводки управления элеронами (тросов и цепей), для чего был осуществлён демонтаж штурвальных колонок. 24 октября работы были завершены и на 25-е назначили контрольно-испытательный полёт. В день полёта на небе имелись отдельные облака, а видимость составляла 30 километров. Экипаж, которому предстояло пилотировать самолёт, состоял из командира Л.Б. Родионова, второго пилота А.В. Крылова, штурмана В.П. Кузнецова, бортмеханика В.Е. Комосова и бортрадиста В.И. Ефимова. Также на борту находились шесть техников мастерских.
Взлёт осуществлялся по магнитному курсу 248°. Самолёт совершил нормальный разбег длиной 1550 - 1600 метров и оторвался от ВПП. Но затем Ту-104 начал уходить во всё более крутой левый крен, при этом отклоняясь влево. Приподнявшись над землёй на 10 метров, через 800 метров от точки отрыва авиалайнер в 175 метрах от левой границы ВПП при левом крене около 90° зацепил землю левой плоскостью. Самолёт развернуло вокруг продольной оси на 150° и через 200 метров он врезался в землю среди деревьев в лесу, полностью разрушился и сгорел.
Непосредственной причиной катастрофы стал неправильный монтаж тросов системы управления элеронами, идущих от обоих штурвальных колонок к секторным качалкам. Авиатехник перепутал тросы управления, что не исключено из-за их маркировки и конструкции деталей проводки, в результате чего возникло обратное направление отклонения элеронов. То есть, пытаясь устранить крен, экипаж только увеличивал его. Низкая высота и скоротечность ситуации не позволили им обнаружить дефект поперечного управления самолёта, что и привело к катастрофе.
Наверх
 
WWW  
IP записан