Джабиру готовится к выпуску КИТ-а

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вообще надо будет очень подробно изучить этот самолетик. материалов по его изготовлеию - масса. тем более что ребята из автралии делают КИТ-ы для всего: включая свои двигатели То есть если рассматривать реальное КИТ-о строение здесь нашему брату есть море непочатое с краем для копипасты

ЧИТАЕМ ВСЕ ЛЮБЫЕ РУКОВОДСТВА

:cool: :cool:
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Тесный он для нас  россиян, у нас народ  в основном  крупный и  тяжелый. Как то  посидел  на одной из  выставок в нём в демисезонке двое еле поместились............ ;D
 

slgolub

CRI CRI #702
Откуда
Москва
Тесный он для нас  россиян, у нас народ  в основном  крупный и  тяжелый. Как то  посидел  на одной из  выставок в нём в демисезонке двое еле поместились............ ;D
Этот самолёт для физически здоровых людей (с нормальным ИМТ), остальным надо лечиться.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
;D............так я  про нормальных русских пилотах и  говорю. Не в обиду ребят,  узкий самолет.  Вот  мы с приятелем  в 701-м 1200мм в ширину нормально  себя чувствуем. ;)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Этот самолёт для физически здоровых людей (с нормальным ИМТ), остальным надо лечиться. 
+1!
Для других- есть другие самолеты.Выбор велик.
Вотмы с приятелемв 701-м 1200мм в ширину 
Макс. ширина кабины СН-701- 1050 мм. Этот наверное 701Ш. ;D
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Это 4-х местный джабирик, он пошире 2-х местного.
Я летал пассажиром на таком, нормально там вполне при росте 1,8
Я как раз хочу такой проект сделать, только с ротаксом 915 4-х местный и короткого взлета и посадки.

картинку нашел



 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
............так я  про нормальных русских пилотах и  говорю. Не в обиду ребят,  узкий самолет.  Вот  мы с приятелем  в 701-м 1200мм в ширину нормально  себя чувствуем.
Чётто вы други мои совсем не в теме : У CH-701  кабина 110 (44") ** а у Джабиру J230 (двухместный) и J430 (четырехместный) кабина  шириной 112 (44.1")

:-/ :-/

**И то эта версия с дутыми дверьми (bubble door)

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Сама эта тема даже не для тех кто хочет собирать эти самолеты - а для тех кого интересуют само производство КИТ-ов - отличная (если не самая лучшая) документация доступная для изготовителя именно наборов. Много много букафф, фоток и пояснений для самых самых простых собирателей самолетов. И наглядная коллекция всех частей которые ДОЛЖНЫ быть включены в поставку. В руководстве из 383 страниц в конце есть полный проверочный маршрут - как и что взвешивать, замерять что куда рисовать и кому нести все на подпись. Очень полный поучительный и простой материал. Чертежи к нему тоже наверняка имеются но вот как раз сами чертежи с каждой деталюшкой = ценность. И продается вместе с лицензией на изготовление (в данном случае на сборку изготовленного КИТ-а) 
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
На Выставке-слете в ДиЛенде был представлен новый набор Встречайте Новогодний Подарок Из Автралии По ценовому диапазону и количеству предлагаемых наборов - это просто замечательный комплект ПОЛНЫЙ НАБОР С ДВИЖКОМ 4-МЕСТ МЕНЕЕ 100 000 USD

;DИздеваетесь.... 6000000р. У кого есть такие деньжищи тот не будет брать набор он не будет ковыряться в мастерской. У него руки не из того места растут. Можно конечно купить и отдать строить умельцу но ему придётся отдать оставшуюся стоимость. За кустарную сборку. Наборы это наживка. Но принцип скупой платит дважды не кто не отменял.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Не в обиду ребят,  узкий самолет.  Вот  мы с приятелем  в 701-м 1200мм в ширину нормально  себя чувствуем. 
Так заметили сейчас направление такое. Самолёт делается не для пилотов и пассажиров а чтобы смотрелся и имел характеристики.
Народ клюёт на блестящее. Сначала клюёт потом, извините, блюёт.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Наборы это наживка. Но принцип скупой платит дважды не кто не отменял.
Уважаемый Юрий Ер Мне очень интересен Ваш способ вычислений. У меня есть отдельная веточка здесь об Экономических Предпосылках Строительства Из КИТ-ов Смысл сводится к следущему:

1. Человек покупает полу-готовый (несобранный) конструктор. За (скажем как здесь) 88 000 USD. Это цена (или точнее себестоимость) материалов и комплектации и разработки
2. В этом комплекте есть все и НИЧЕГО более покупать не надо
3. Начинает собирать все по инструкции и у него уходит на это (скажем) 3000 часов.
4. Если не получилось отработал 1500 часов и застрял - зовет специалиста-авиамеханика  и тот ему доделывает (скажем) за 800 часов как специалист работает в два раза быстрее

Где Вы видите проблему: поделитесь пожалуйста?

:-? :-?
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
...Сначала клюёт потом, извините, блюёт.
А почему это происходит как по-Вашему?
Логично.... внесу ясность. Значит увидел, о какая прелесть. Какие пёрышки какой носок и верно ангельский быть должен голосок.....Крылов.
Но вот  собрал кое как втиснулся в кабину. Всё ужасно, не шелохнуться. Что то быстро достать, включить. Ноги не вытянуть. Того нет, другого тоже. Ну это я так к примеру. Недавно обнаружил недостаток на своём самолёте. Рычаг зависания элеронов разместил меду сиденьями. Пока летал один было удобно, но вот, стал подсаживать пассажиров. И заметил, чтобы добраться до рычага, нужно побеспокоить пассажира. Узковата кабина особлыво в шубах. Я представил аварийная ситуация, можно в обще не добраться. И вот подумываю о переносе. Так, что купила мама Лёше, новые калоши, калоши настоящие, красивые, блестящие. Но промокают. ;)
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Где Вы видите проблему: поделитесь пожалуйста?
Проблем не вижу не вижу смысла.
Вы сказали мене 100000  каков остаток? За 88 купили доставка. Мастерская  затраченное время 3000часов это если по 8часов в день 375 дней. Но по 8 у вас не как не получится в средне
2-3часа 1000дней. 2.7года. Терпенье лопнуло наняли мастера. Он согласился за 10000. Да ещё криворукий попадётся. На ворочает.  И вот  готов, и тут вариант описанный выше.
Торговали веселились подсчитали прослезились.
Вариант второй, готовый, пришли сели понравилось изготовитель не упустит момента закрепить прокатит даст подержаться за ручку и вот у вас самолёт. Хоть завтра в поёт.
Это моё субъективное но проверенное мнение. Я так Пайпер делал.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вверх