подушки под двигатель

valkoder

Я строю АВТОЖИР
Откуда
Таганрог
Помогите решить технический вопрос- в качестве подушек под двигатель Субару ЕА-71 планируется использовать стандартные салейнтблоки для задних амортизаторов ВАЗ 2109 с диаметром  по резине 41 мм а внутренний диаметр втулки амортизатора 38мм. Но это для машины и усилие запрессовки нужно сильное и работает этот узел на другие весовые нагрузки. Вот теперь вопрос- может быть сошлифовать салейнтблок до размера 39мм и этого будет достаточно?
 

valkoder

Я строю АВТОЖИР
Откуда
Таганрог
я почему задал вопрос о возможности перешлифовки- с таким большим натягом сайлентблок вытягивается и по длине, а мне зто не надо и при таком натяге боюсь погнуть свои уже ввареные в раму кольца. Поэтому спрашиваю минимально допустимый натяг.
 

valkoder

Я строю АВТОЖИР
Откуда
Таганрог
согласен, можно разными способами занизить-  и токарный есть и возможность на круглошлифовальном но  хотелось бы совет до какого минимального натяга занизить . Ни когда не приходилось ранее изобретать подобный узел. Жду помощи зала ;)
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Если вы про натяг по резине, то минимум 1,5 мм на диаметр.
 

valkoder

Я строю АВТОЖИР
Откуда
Таганрог
marcons - спасибо за техподдержку. Отчет о проделанной работе выложу после шлифовки и запрессовки плюс фото.
 
Вверх