YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 
Россия 24 имеет заказ снять разгромный сюжет про покатушки. (Прочитано 12135 раз)
Вован260
Senior Member
****
Вне Форума


Я хочу построить самолет!...

Сообщений: 436
Загорянка
Пол: male
Re: Россия 24 имеет заказ снять разгромный сюжет про покатушки.
Ответ #150 - 01.01.20 :: 10:43:57
 
Нужно знать мат. часть и постоянно совершенствоваться в этом вопросе !
Наверх
 
 
IP записан
 
дима043
Старейший участник
*****
Вне Форума


первым делом дельтапланы...

Сообщений: 1753
Киров
Пол: male
Re: Россия 24 имеет заказ снять разгромный сюжет про покатушки.
Ответ #151 - 01.01.20 :: 12:12:42
 
Иван Таранов писал(а) 30.12.19 :: 18:59:51:
Да и не только в АОН.Везде. Когда то в молодости учился на водителя в автокомбинате - так там так матчасть изучали - мы могли машину и агрегаты до винтика разобрать и потом все собрать. В бытность водителем приходилось и мост и движок прям на трассе на обочине перекидывать.И дальше ехать. Школа была крепкая.  Улыбка А сейчас некоторые аварийку вызывают - колесо поменять Смех Смех


Много ли сейчас современных машин где водитель может перебрать на трассе двигатель или коробку ? Да и раньше тоже - мотор краза тонну весит - ну перебери его на трассе. Голову даже скинуть в одного без крана сил не хватит. Любая серьезная поломка мотора как минимум буксир до мастерской либо перекидывание запасного мотора на месте но с краном и техничкой.
Наверх
 
IP записан
 
дима043
Старейший участник
*****
Вне Форума


первым делом дельтапланы...

Сообщений: 1753
Киров
Пол: male
Re: Россия 24 имеет заказ снять разгромный сюжет про покатушки.
Ответ #152 - 01.01.20 :: 12:27:57
 
GALKA писал(а) 30.12.19 :: 17:31:19:
Miklash писал(а) 30.12.19 :: 14:55:44:
Придется учиться и развиваться технически,



А ещё и по соображениям безопасности!

Представьте себе, что вы летели-летели. И вдруг из-за незначительной неисправности совершили вынужденную посадку. Зимой, в лесу, вокруг овраги. Вызванный к месту посадки авиатехник (если ещё принимает мобильник) доехал на снегоходе до ближайшего оврага и... повернул обратно. Вокруг никого, холодно, смеркает...

А если вы сам себе авиатехник -- засучили рукава и исправили "незначительную неисправность". И полетели дальше. Не успев замёрзнуть.

Так что быть технически грамотным, как не крути, выгодно в АОН!


Красиво сказано однако исчезающе мала вероятность поломки которую может починить пилот но с которой нельзя было дальше лететь но при этом удалось успешно сесть в глуши и оттуда есть возможность взлетать.

Как правило 99 процентов если сел вынужденно то либо аппарат подломан при посадке либо взлететь невозможно либо поломку не устранить без наличия запчасти и инструментов. Кроме того  чаще всего не вполне понятна проблема и повторный взлет крайне опасен повторным отказом но уже на взлете.

Один раз я "починил" так мотор на дельталете. И он даже работал в полный газ в упоре на месте. Но при попытке взлететь поймал снова полный отказ как только появились сильные вибрации от колес на разбеге. Еше секунда и торчал бы в деревьях с травмами. Настоящая причина была - разрушение топливного фильтра внутри и попадание всего того что там скопилось в карб. А я ограничился чисткой карбюратора а про фильтр даже не подумал.

По хорошему если летаешь в совсем глуши имей при себе спутниковый телефон иридиум например.
Наверх
 
IP записан
 
Vova-n
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 386
Ногинск
Пол: male
Re: Россия 24 имеет заказ снять разгромный сюжет про покатушки.
Ответ #153 - 01.01.20 :: 12:32:00
 
@
дима043

Перебрать мотор не значит расточить коленвал! Лично я в возрасте 22 года на полпути из г. Горького в Москву правильно продиагностировал разрушенное седло клапана и поменял нужную головку в майские праздники. Современные машины сделаны из того же металла и собраны теми же болтами, чего не скажешь про современных водителей...
Наверх
 

Человек без мечты, как птица без крыльев: гадить может, летать - нет!
 
IP записан
 
Vova-n
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 386
Ногинск
Пол: male
Re: Россия 24 имеет заказ снять разгромный сюжет про покатушки.
Ответ #154 - 01.01.20 :: 12:35:36
 
дима043 писал(а) 01.01.20 :: 12:27:57:
повторный взлет крайне опасен повторным отказом но уже на взлете.

Если причина не найдена, то конечно!
Наверх
 

Человек без мечты, как птица без крыльев: гадить может, летать - нет!
 
IP записан
 
Иван Таранов
Senior Member
****
Вне Форума


летать летать и летать и немного строить

Сообщений: 390
Пол: male
Re: Россия 24 имеет заказ снять разгромный сюжет про покатушки.
Ответ #155 - 01.01.20 :: 12:42:15
 
дима043 писал(а) 01.01.20 :: 12:12:42:
Иван Таранов писал(а) 30.12.19 :: 18:59:51:
Да и не только в АОН.Везде. Когда то в молодости учился на водителя в автокомбинате - так там так матчасть изучали - мы могли машину и агрегаты до винтика разобрать и потом все собрать. В бытность водителем приходилось и мост и движок прям на трассе на обочине перекидывать.И дальше ехать. Школа была крепкая.  Улыбка А сейчас некоторые аварийку вызывают - колесо поменять Смех Смех


Много ли сейчас современных машин где водитель может перебрать на трассе двигатель или коробку ? Да и раньше тоже - мотор краза тонну весит - ну перебери его на трассе. Голову даже скинуть в одного без крана сил не хватит. Любая серьезная поломка мотора как минимум буксир до мастерской либо перекидывание запасного мотора на месте но с краном и техничкой.

Само собой , я не имел ввиду сложный  ремонт тяжёлых грузовиков на трассе - а техническую грамотность эксплуатанта.
Наверх
 

Тайное движенье в небе без конца /из песни /
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2618
Россия-Чехия
Re: Россия 24 имеет заказ снять разгромный сюжет про покатушки.
Ответ #156 - 01.01.20 :: 18:48:08
 
Я всегда за то, что летать нужно на простой ремонтопригодной технике, с комплектом ключей и с "салом" в голове. Ненавижу разводные темы про электроникофикацию авиационных двигателей. Всё должно чиниться на поле и желательно без спецсредств. Если это не возможно, то мне такой двигатель не интересен. Это по технике. А теперь по персоналу. Знать нужно всё про технику на которой летаешь и не просто знать, а чувствовать её и обслуживать согласно руководства, не считая себя умнее производителя двигателя, выполняя всё что предписано.

Мне нравится подход мотоциклистов харлееводов - "Пока вы на японском/немецком мотоцикле ждете эвакуатор, мы раскидаем мотор на обочине" Совершенно так же я относился к своему ИЖу в детстве, потом и к Жигулям, пока на них ездил. Сейчас так же отношусь к самолетам.

Сравнение авиации с современным автопромом считаю не корректным т.к. цена поломок техники очень разная. В одном случае постоишь на обочине пару часов, в другом всё что угодно до летального исхода. Так что совершенно не парясь езжу на технике безобразно отстав в понимании как и чем там она работает, но так с полетами/самолетами ни в коем случае.
Конечно на дальняк и на северах проблемы с автомобилем тоже могут быть смертельно опасными, но это совсем другая тема, хотя плоскость та же - экипировка, обслуживание, знания, инструмент.
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
GALKA
Старейший участник
*****
Вне Форума


"ОТ ВИНТО-ОВ!"<br>

Сообщений: 2458
Пространство класса G
Re: Россия 24 имеет заказ снять разгромный сюжет про покатушки.
Ответ #157 - 02.01.20 :: 08:23:03
 
дима043 писал(а) 01.01.20 :: 12:27:57:
мала вероятность поломки которую может починить пило


Уважаемый Дима!
Я говорю о "прочих равных условиях"! А не о крайних случаях!
Кроме чёрного и белого цветов есть ещё много оттенков серого!
Кто долго эксплуатирует любую технику -- понимает о чём речь!

Я говорю о тех случаях, когда забросало свечи, порвался шланг, отлетел проводок, и т. д.!
Что уж Вы на крайности-то переходите?
Многие даже с этим не могут справиться! И замерзают в чистом поле из-за ерунды! Вот о чём речь!
Наверх
 

<div style=
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
GALKA
Старейший участник
*****
Вне Форума


"ОТ ВИНТО-ОВ!"<br>

Сообщений: 2458
Пространство класса G
Re: Россия 24 имеет заказ снять разгромный сюжет про покатушки.
Ответ #158 - 02.01.20 :: 08:53:40
 
Miklash писал(а) 01.01.20 :: 18:48:08:
электроникофикацию авиационных двигателей. 

К сожалению, от прогресса никуда не уйти.

Эдак мы решим, что безопаснее всего на телеге с лошадью ездить!

Техника независимо от нашего с Вами возраста и консерватизма будет совершенствоваться и далее. И электроника будет брать на себя всё больше функций.

С одним я согласен: мастерство конструктора не в "наворотах" -- а в простоте. "Всё гениальное -- просто!" Надо понимать и ремонтопригодно.

Однако рыночные условия начали диктовать немного другое направление. И инженера теперь "бьются", чтобы для каждого бренда были "свои" ключи/приспособления. Тогда покупатель придёт на ремонт именно в "фирменный" сервисный центр, к дилеру, как говорится, а не  "к дяде Пете".

И второе нехорошее направление: если раньше "бились" за максимальный ресурс -- теперь "бьются" за ограничение ресурса, то есть чтобы после истечения назначенного ресурса техника отказала полностью в один день, и "рассыпалась на атомы"... Тогда покупатель снова придёт покупать новую технику и создавать прибыль для продавца... "Потребитель должен быть рабом!"
Наверх
 

<div style=
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
GALKA
Старейший участник
*****
Вне Форума


"ОТ ВИНТО-ОВ!"<br>

Сообщений: 2458
Пространство класса G
Re: Россия 24 имеет заказ снять разгромный сюжет про покатушки.
Ответ #159 - 02.01.20 :: 08:57:57
 
Вообще, ребята, сдаётся мне, что всё идёт к тому, что человек, эксплуатирующий технику, будет всё дальше отдаляться от её ремонта. В этом есть, конечно, плюс. Но минус в том, что техникой всё больше будет управлять "искусственный разум", и мы всё меньше будем иметь возможность получения удовольствия от чувства "слияния" с техникой.
"Большие" самолёты уже почти пришли к этому. А теперь и автомобили на автопилоте появляются.
Наверх
 

<div style=
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
дима043
Старейший участник
*****
Вне Форума


первым делом дельтапланы...

Сообщений: 1753
Киров
Пол: male
Re: Россия 24 имеет заказ снять разгромный сюжет про покатушки.
Ответ #160 - 02.01.20 :: 09:40:11
 
GALKA писал(а) 02.01.20 :: 08:57:57:
"Большие" самолёты уже почти пришли к этому. А теперь и автомобили на автопилоте появляются. 


И придет время когда владельцу автомобиля будет законом запрещено им управлять а разрешено будет только задать пункт назначения. А прямое управление будет разрешено только работникам силовых структрур.

Тоже самое может произойти и в авиации. Над сетью управления воздушным движением сейчас работает Боинг например и там будет автоматизировано практически все и даже не понадобится живой диспетчер.


Наверх
 
IP записан
 
дед Вячик
Senior Member
****
Вне Форума


Хочу построить самолёт

Сообщений: 385
Астана
Пол: male
Re: Россия 24 имеет заказ снять разгромный сюжет про покатушки.
Ответ #161 - 02.01.20 :: 10:38:50
 
GALKA писал(а) 02.01.20 :: 08:53:40:
Эдак мы решим, что безопаснее всего на телеге с лошадью ездить!

А оно так и есть   Улыбка  У меня приятель когда-то после распределения из ветинститута в глухую деревню получил как раз такой "служебный транспорт". Довольный был как слон! Ездил на ней в райцентр на дискотеки - набирался там обычно до отключки, и, будучи погружен в телегу на солому, благополучно доставлялся этим "беспилотный транспортом" домой   Смех

дима043 писал(а) 02.01.20 :: 09:40:11:
придет время когда владельцу автомобиля будет законом запрещено им управлять а разрешено будет только задать пункт назначения

Зато, как спокойно и безопасно станет на дорогах!  Смех  Некоторым же водятлам просто нельзя руль в руки давать

GALKA писал(а) 02.01.20 :: 08:57:57:
минус в том, что техникой всё больше будет управлять "искусственный разум", и мы всё меньше будем иметь возможность получения удовольствия от чувства "слияния" с техникой

Отъездив почти всю жизнь на "ручке", 10 лет назад сел на автомат - так вот за ручку меня теперь никакими коврижками не заманишь. И отсутствие необходимости танцевать на педалях и шерудить кочергой никак не уменьшает количество получаемого от езды удовольствия

Miklash писал(а) 01.01.20 :: 18:48:08:
Совершенно так же я относился к своему ИЖу в детстве, потом и к Жигулям, пока на них ездил. Сейчас так же отношусь к самолетам

Ездил когда-то на "копейке" - ну её, такую радость, нафиг! Чёт кажется, что на нонешней машине движок, к примеру, по части зажигания - с бесконтактным датчиком, электронными регуляторами опережения и коммутаторами, с отдельными катушками, устанавливаемыми непосредственно на каждую свечу, понадёжней будет таки..

дима043 писал(а) 01.01.20 :: 12:27:57:
По хорошему если летаешь в совсем глуши имей при себе спутниковый телефон иридиум например

Вот это да. И трекер. И чтобы кто-нибудь из друзей по нему контролировал каждый взлёт до посадки. "Набор для выживания" обязательно, карты, компас, мачете..   Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2618
Россия-Чехия
Re: Россия 24 имеет заказ снять разгромный сюжет про покатушки.
Ответ #162 - 02.01.20 :: 11:01:08
 
@GALKA

Я бы не стал пророчить большое будущее искусственному интеллекту в авиационных силовых установках. Это в общем и не надо, да и не страшно с точки зрения ремонта.

Не надо потому что смысла особого нет. Слишком однозадачная работа двигателя.

Не страшно потому что уже сегодня мы в карманах носим фактически серьезные компьютеры и с помощью не хитрых китайских адаптеров можем видеть, контролировать, диагностировать неисправность, менять  режимы работы и прочее. А механика всё равно остается механикой и не важно кто ею управляет. И значит требуется или сторонний техник или знания/умения в области обслуживания/ремонта.
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
GALKA
Старейший участник
*****
Вне Форума


"ОТ ВИНТО-ОВ!"<br>

Сообщений: 2458
Пространство класса G
Re: Россия 24 имеет заказ снять разгромный сюжет про покатушки.
Ответ #163 - 02.01.20 :: 13:21:15
 
Miklash писал(а) 02.01.20 :: 11:01:08:
Я бы не стал пророчить большое будущее искусственному интеллекту в авиационных силовых установках. 


Ой-ли!
Уже сегодня в АОН просматривается широкое применение электротяги! А значит, и почти полное управление ею через электронику! Я думаю, лет через 5 "вокруг песочницы" все будут летать на электролётах!

До пассажирских перевозок на электротяге, конечно, далековато. Но не зарекайтесь! В науке и технике прогресс идёт скачкообразно!Придумают что-то по аккумуляторам революционное!
Наверх
 

<div style=
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11471
Россия, Казань
Пол: male
Re: Россия 24 имеет заказ снять разгромный сюжет про покатушки.
Ответ #164 - 02.01.20 :: 13:45:09
 
GALKA писал(а) 02.01.20 :: 13:21:15:
Я думаю, лет через 5 "вокруг песочницы" все будут летать на электролётах! 

Не будут.
GALKA писал(а) 02.01.20 :: 13:21:15:
Придумают что-то по аккумуляторам революционное!

Не придумают. Нету в них серьёзного прогресса за последние 5 лет. А на твоём авто, стоит такой же аккумулятор, как и 15 лет назад.
Прогресс будет либо в топливных элементах, либо в гибридных СУ с ДВС.
Частная недорогая авиация будет летать так же, как и сейчас, на поршневиках. А сейчас, навороченный мотор с электронным впрыском и зажиганием, не показывает большого преимущества перед 50-ти летним старичком с карбом или мех. впрыском. Улыбка
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2618
Россия-Чехия
Re: Россия 24 имеет заказ снять разгромный сюжет про покатушки.
Ответ #165 - 02.01.20 :: 14:13:19
 
GALKA писал(а) 02.01.20 :: 13:21:15:
Miklash писал(а) 02.01.20 :: 11:01:08:
Я бы не стал пророчить большое будущее искусственному интеллекту в авиационных силовых установках. 


Ой-ли!
Уже сегодня в АОН просматривается широкое применение электротяги! А значит, и почти полное управление ею через электронику! Я думаю, лет через 5 "вокруг песочницы" все будут летать на электролётах!

До пассажирских перевозок на электротяге, конечно, далековато. Но не зарекайтесь! В науке и технике прогресс идёт скачкообразно!Придумают что-то по аккумуляторам революционное!


Если Вы заметили, лидеры производители авиамоторов мухобойной типовой авиации не сильно то и лезут в электронику. Карбюратор (и тот очень простой) и механический впрыск рулят.
Да, и Лайкоминги и Ротаксы конечно предлагают электронный впрыск, их гонит маркетинг, но что то не видно выигрышей в характеристиках. Сейчас маркетинг это всё и всё это маркетинг к сожалению.

Прошу не путать электрификацию с электрОНИКОфикацией, о которой я говорил  Улыбка. Электромоторы всю жизнь замечательно управлялись без электроники или с минимальным её применением. И да, соглашусь с КАА, не так там всё шоколадно и ближайшее будущее максимум за гибридами. И это реально интересно. Если электротяга поможет мне на взлете и при отказе ДВС даст возможность дотянуть, то это очень правильный продукт.
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
GALKA
Старейший участник
*****
Вне Форума


"ОТ ВИНТО-ОВ!"<br>

Сообщений: 2458
Пространство класса G
Re: Россия 24 имеет заказ снять разгромный сюжет про покатушки.
Ответ #166 - 02.01.20 :: 18:05:33
 
Miklash писал(а) 02.01.20 :: 14:13:19:
Если Вы заметили, 


Я говорю о будущем.

Miklash писал(а) 02.01.20 :: 14:13:19:
Сейчас маркетинг это всё и всё это маркетинг к сожалению.


Да, маркетинг рулит, к сожалению, везде.

Miklash писал(а) 02.01.20 :: 14:13:19:
Прошу не путать электрификацию с электрОНИКОфикацией, о которой я говорил  . Электромоторы всю жизнь замечательно управлялись без электроники или с минимальным её применением.


Не путаю. Они развиваются параллельно.

Miklash писал(а) 02.01.20 :: 14:13:19:
ближайшее будущее максимум за гибридами.


Пока да, гибриды. Электропривод "взорвёт" рынок, когда появятся революционные аккумуляторы. Слишком уж у них (у электромоторов) много преимуществ.



Наверх
 

<div style=
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
Daos
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 53
Re: Россия 24 имеет заказ снять разгромный сюжет про покатушки.
Ответ #167 - 02.01.20 :: 18:56:34
 
Miklash писал(а) 13.12.19 :: 22:24:03:
@море

Не обижайтесь.
Вортексы это интересная тема, но не в плане улучшения статистики авиационной безопасности, а в плане улучшения ВПХ самолетов.

А в плане улучшения безопасности на пример очень полезно понимание того, что скорость сваливания в горизонтальном полете нужно умножить на 1,5 когда выполняете вираж с креном 60°. Удивляюсь что это не обязаны писать в любом РЛЭ. В типовых амеровских сеснапайперах это идет таблицей - скорость сваливания в вираже с креном 0°,15°,30°,45°,60°. Да, скорость сваливания не зависит от виража, а зависит от угла атаки крыла. Но угол атаки мы не видим и не контролируем из кабинета, а крен примерно видим по горизонту или точно по авиагоризонту.

Соответственно если у СН-601 скорость сваливания дается производителем 82км/ч, то с полной загрузкой в вираже с креном 60° скорость сваливания будет 120-125км/ч и я бы не летал с меньшей скоростью на чистом крыле дабы не проморгать, тем более на 4том развороте.

Андрей ты чего то не то написал
Скорость горизонтального полета 1.3 от скорости сваливания. В свою очередь скорость в развороте - Vгор * корень из перегрузки. Перегрузка однозначно завист от угла крена - 1/cos (угла крена). Соответственно в твоем примере мы получим при скорости сваливания 82 км/ч - минин безопасную скрость гор полета - 106 км/ч. Скорость в развороте с креном 60 гр и перегрузкой "2" будет равна Vраз = Vго*корень их 2-х = 150 км/ч.
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 10316
Питер
Пол: male
Re: Россия 24 имеет заказ снять разгромный сюжет про покатушки.
Ответ #168 - 04.01.20 :: 20:41:02
 
У Александра Рогаткина есть свой канал на ютюбе.
https://www.youtube.com/user/rogatkinstudio/featured

Можете зайти и поблагодарить за объективность освещения авиа-темы.

Наверх
 

9_292.jpg (78 KB | 6 )
9_292.jpg

WWW  
IP записан
 
Шунин Сергей
Senior Member
****
Вне Форума


Земля, Земля! - я забыл - кто, Я!

Сообщений: 498
Щёлково
Пол: male
Re: Россия 24 имеет заказ снять разгромный сюжет про покатушки.
Ответ #169 - 10.01.20 :: 22:13:01
 
Больно смотреть и слушать эти видеофильмы, не в той стране родились мы, ой не в той!!! Злой
Наверх
 
 
IP записан
 
appilot
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 147
Re: Россия 24 имеет заказ снять разгромный сюжет про покатушки.
Ответ #170 - 11.01.20 :: 06:14:25
 
мин безопасная равна мин без умноженной на корень из перегрузки
как то так
30-1.2 45-1.43 60-2
Наверх
 
 
IP записан
 
Строитель самолета
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 187
Re: Россия 24 имеет заказ снять разгромный сюжет про покатушки.
Ответ #171 - 11.01.20 :: 07:38:48
 
Если бы родились "в той" , то через какое то время превратили бы в эту
Наверх
 
 
IP записан
 
Sergey S
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 1137
sssr
Пол: male
Re: Россия 24 имеет заказ снять разгромный сюжет про покатушки.
Ответ #172 - 11.01.20 :: 08:34:59
 
".. Александра Рогаткина есть свой канал на ютюбе" свой да не свой там заполитизировано  очень , а жаль Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 10316
Питер
Пол: male
Re: Россия 24 имеет заказ снять разгромный сюжет про покатушки.
Ответ #173 - 11.01.20 :: 08:51:18
 
Sergey S писал(а) 11.01.20 :: 08:34:59:
там заполитизировано очень , а жаль

Ну так это по профилю фирмы в которой он работает.
Зато у него есть возможность по федеральному каналу показывать положительные ролики про СВС.

Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 4 5 [6]