Постройка самолёта до 115 кг

Karam

Karam
Добрый вечер уважаемые форумчане! Решил показать процесс постройки своего самолёта. Надеюсь на конструктивную критику и полезные советы, спасибо. Опыта постройки самолётов нет (только эксплуатации).
Размах 7.6 м.
САХ 1.05 м.
Площадь 8 м.кв.
Длина 4.5 м.
Размах ГО 2 м.
Перегрузка +4, - 2 (коэф. 1.5)
Фюзеляж ферменный, сварен из боксов Ад31т1 20х20х1.5, 15х15х1, 10х10х1
Лонжерон крыла стенка д16т 0.5 мм. Полки уголок Ад31т1 25х25х2
 

Вложения

Karam

Karam
Консоли крыла, вес в таком виде 6300. Не хватает законцовки узла крепления подкоса, элерона и обшивки.

Узел крепления крыла задний.

Крепление внутреннего раскоса (предварительное, окончательно будет проклепыватся после выставления консолей).
 

Вложения

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Подкосный среднеплан,типа Pchelka - замечательная схема для легкой конструкции.Еще и из боксов АД31 - мечта многих.Дело нужное,успехов в постройке!
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Интересный проект :).
Узел навески элерона
А радиусных шайб не будет?
Крепление внутреннего раскоса (предварительное, окончательно будет проклепыватся после выставления консолей).
Переклёпка с полками предполагается?
Не слабо? Какой взлётный вес?
Млм, как бы и не много даже.
Karam, а общие эскизные виды аппарата есть?
 

Karam

Karam
Нет, радиусных не будет. Узлы точно такие же как на Ультре 115. (чертежи на ветке Ультры)
Переклепка только со стенкой, она там 1 мм толщиной. (Накладка из листа 0.5 д16т). Полки лонжерона в районе узла подкоса усилены таким же уголком, т.е. 4 мм.
Общих экскизов нет, постараюсь нормально нарисовать и выложить.
 

НЕВский

Небо наш общий дом!