В общим вам нИзачОт, кругом-марш потрёкивать на своих Дорнье и Стинсонах!
Ну вот снова в воздухе повис крепкий запах солдатских портянок. Теперь опять придётся объяснять почему мы такие умные, а строем не ходим ;D
Я думаю расследование засекретили потому, что там чёрным по белому написано, что господа офицеры убились в простых метеоусловиях на совершенно исправном самолёте. А это как-то бросает тень на нашу непобедимую и легендарную. Пусть лучше обыватели обсасывают разные конспирологические версии, заботливо подбрасываемые прикормленными блогерами.
На счёт версии сломанного болта
Поворотная ось на тележке основного шасси, так же как и электровентиляторы охлаждения тормозов - особенность самолёта модификации М. На Бэшке её никогда не было, поэтому уровень материала ясен с первой строки. Весь остальной бред в том же духе, можно не терять время.
О несостоятельности версии перегруза. Самолёт с 90 пассажирами физически невозможно перегрузить, даже если забить весь объем багажников. Ну если конечно не возить золото или свинец в слитках. Эту версию ещё можно было бы рассматривать, если бы самолёт не смог взлететь. А если уж он оторвал колёса от земли, значит уже преодолел силу земного притяжения и дальше худо-бедно должен лететь. Уж Ту-154 так точно
И да, для тех кто в танке. С Андреем Литвиновым, который немного есть в этом фильме, я учился в одной роте. Но на Туполе (Б-1, Б-2, М и даже С) пролетал вдвое больше него. Так что немного в теме. :