YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 12
Объективные затраты на первый самолет?! (Прочитано 8093 раз)
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2548
Re: Объективные затраты на первый самолет?!
Ответ #240 - 11.01.20 :: 17:49:24
 
дед Вячик писал(а) 11.01.20 :: 16:32:50:
рефлекс остался корпус в повороте прямо держать. Инструкторы в полёте на это фыркали 

И правильно делали, что фыркали! Попробуйте с такими навыками вираж больше 60 град. сделать, ну или "на спине" пройтись, если возможность будет Очень довольный
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
дед Вячик
Senior Member
****
Вне Форума


Хочу построить самолёт

Сообщений: 385
Астана
Пол: male
Re: Объективные затраты на первый самолет?!
Ответ #241 - 11.01.20 :: 18:47:46
 
GALKA писал(а) 11.01.20 :: 17:44:53:
Именно для этого при любом обучении используется метод "от простого к сложному" и "усвоил элемент -- приступаем к следующему"

По нормальному, мне так кажется, каждый "элемент" нужно "шлифовать" до тех пор, когда его исполнение перестанет требовать внимания, чтобы он делался автоматом, "на подкорке"

GALKA писал(а) 11.01.20 :: 17:44:53:
Ещё раз: надо пригласить опытного авиатехника, оплатить ему за услуги не жалея, и с ним посмотреть несколько предложенных самолётов, заглядывая во все лючки, замеряя компрессию и т. д.!

Вот это стопудово! Как пример - вот только что у меня на работе пацан машину купил, первую, мерина, Ешку. Перед покупкой, все кто у нас в авто теме, не советовали ему с мерзавцем связываться вообще, предлагали, раз уж его на нём заклинило, помощь в том чтобы его хорошо посмотреть, на дороге протестить. Говорили обязательно на подъёмник поднять, сделать полную диагностику. Нет - типа сам с усам - никого не позвал, и даже не продиагностировал. Теперь всей работой над ним ржом - каждый день он находит в ней новый косяк и за месяц владения только два раза смог на нём до работы доехать, причём в один из них его обратно уже на верёвке утаскивали. И жалобно скулит, когда узнаёт, сколько стоит та или иная запчасть и её замена   Смех  Такого "ведра с гайками", при внешней как бы и приличности, я не припомню чтобы когда-либо видел
Наверх
 
 
IP записан
 
Жесть
Full Member
****
Вне Форума


Интересуют автожиры!)

Сообщений: 125
Пол: male
Re: Объективные затраты на первый самолет?!
Ответ #242 - 11.01.20 :: 18:59:26
 
Склоняюсь к покупке самолета в Европе и пригон его своим ходом в Россию.)
Наверх
 
 
IP записан
 
дед Вячик
Senior Member
****
Вне Форума


Хочу построить самолёт

Сообщений: 385
Астана
Пол: male
Re: Объективные затраты на первый самолет?!
Ответ #243 - 11.01.20 :: 19:02:57
 
candid писал(а) 11.01.20 :: 17:49:24:
И правильно делали, что фыркали! Попробуйте с такими навыками вираж больше 60 град. сделать, ну или "на спине" пройтись

Возможно, по этой причине много и не закладывал. Ну, что тут сказать - "переучиваться" надо   Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
H2O4U
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 45
Re: Объективные затраты на первый самолет?!
Ответ #244 - 11.01.20 :: 20:20:13
 
Жесть писал(а) 11.01.20 :: 18:59:26:
Склоняюсь к покупке самолета в Европе и пригон его своим ходом в Россию.)

Я так и сделал, но от вложений это Вас не убережёт. Хотя при наличии европейской лётной годности, какие-то гарантии качества обслуживания всё же будут. Но исключения могут быть в (особенно) Румынии и Венгрии.
Наверх
 
 
IP записан
 
Жесть
Full Member
****
Вне Форума


Интересуют автожиры!)

Сообщений: 125
Пол: male
Re: Объективные затраты на первый самолет?!
Ответ #245 - 12.01.20 :: 17:43:52
 
Чет как то все постоянно отговаривают меня от 172...
Типа на хрена тебе этот хлам если будешь летать максимум в двоем.
Даже не знаю на что обратить внимание. Хотелось бы высокоплан, крейсер не меньше 200 и дальность 1000 км.
Наверх
 
 
IP записан
 
H2O4U
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 45
Re: Объективные затраты на первый самолет?!
Ответ #246 - 12.01.20 :: 19:40:56
 
Жесть писал(а) 12.01.20 :: 17:43:52:
Чет как то все постоянно отговаривают меня от 172...
Типа на хрена тебе этот хлам если будешь летать максимум в двоем.
Даже не знаю на что обратить внимание. Хотелось бы высокоплан, крейсер не меньше 200 и дальность 1000 км.

     Тогда приценивайтесь к Cessna-182.
     Раньше тоже думал о крейсере не менее 200км/ч. Но удовольствие получаешь от полёта, а не стремишься к тому, как быстро долетишь в нужную точку. Потому что Cessna-210 ещё быстрее.
     Вопрос с дальностью в 1000км решил установкой доп.бака.
     Насчёт хлам и 172-ая, наверное, высказывались из-за года выпуска? Он не при чём. Всё зависит, как обслуживался самолёт и была ли у него история повреждений (damage history).
Наверх
 
 
IP записан
 
AD_Flight
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю ЯК-18Т!

Сообщений: 29
Re: Объективные затраты на первый самолет?!
Ответ #247 - 13.01.20 :: 11:56:14
 
Интересно, на чем автор в итоге остановит свой выбор.

Жесть писал(а) 12.01.20 :: 17:43:52:
Чет как то все постоянно отговариваю
т меня от 172...
Типа на хрена тебе этот хлам если будешь летать максимум в двоем.
Даже не знаю на что обратить внимание. Хотелось бы высокоплан, крейсер не меньше 200 и дальность 1000 км.


Знаю я один тип с такими характеристиками, только не высокопланУлыбка))), но, пожалуй, не буду опять ввязываться в бесконечную беседу Улыбка).
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10198
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Объективные затраты на первый самолет?!
Ответ #248 - 13.01.20 :: 13:39:58
 
AD_Flight писал(а) 13.01.20 :: 11:56:14:
Интересно, на чем автор в итоге остановит свой выбор. 
Скорее всего ничем это не закончится. Если бы действительно вопрос стоЯл бы на повестке дня - уже решение было бы принято неделю назад. А так продолжается сложный процесс выбирания который как показывает практика не имеет никакого результата

Нерешительный Нерешительный
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
GALKA
Старейший участник
*****
Вне Форума


"ОТ ВИНТО-ОВ!"<br>

Сообщений: 2458
Пространство класса G
Re: Объективные затраты на первый самолет?!
Ответ #249 - 13.01.20 :: 17:16:22
 
дед Вячик писал(а) 11.01.20 :: 18:47:46:
пацан машину купил,


Вот-вот. Молодёжь, у кого денег "куры не клюют", покупают не "товар" -- а эмоции. Если продавец "современный", ушлый -- "чёрта лысого" сможет продать, "будет петь песни", "облизывать" покупателя, при этом "вешать лапшу на уши". Это современная действительность, к сожалению.

А приведя грамотного знатока -- ты "будешь выглядеть" недоверчивым, вредным, противным. Но зато можно реально прицениться.

Жесть писал(а) 12.01.20 :: 17:43:52:
крейсер не меньше 200 и дальность 1000 км


Чем Вы определяете величину этих параметров? Надо ли Вам это?

Жесть писал(а) 11.01.20 :: 18:59:26:
к покупке самолета в Европе и пригон его своим ходом в Россию


Хороший вариант. При прочих равных условиях думаю процентов 20 выиграете.
Наверх
 

<div style=
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
H2O4U
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 45
Re: Объективные затраты на первый самолет?!
Ответ #250 - 13.01.20 :: 17:32:23
 
А.Веггер писал(а) 13.01.20 :: 13:39:58:
AD_Flight писал(а) 13.01.20 :: 11:56:14:
Интересно, на чем автор в итоге остановит свой выбор. 
Скорее всего ничем это не закончится. Если бы действительно вопрос стоЯл бы на повестке дня - уже решение было бы принято неделю назад. А так продолжается сложный процесс выбирания который как показывает практика не имеет никакого результата
Нерешительный Нерешительный

У меня, к примеру, процесс поиска и приобретения занял чуть более 1,5 лет. Зато попал в яблочко.
Наверх
 
 
IP записан
 
Жесть
Full Member
****
Вне Форума


Интересуют автожиры!)

Сообщений: 125
Пол: male
Re: Объективные затраты на первый самолет?!
Ответ #251 - 13.01.20 :: 18:47:41
 
А куда спешить. Надо долетать учебные часы. Получить PPL.
На выставку я хочу сгонять в апреле. Посмотреть новые самолеты. Посчупать. Может сразу новый купить...

Просто все с кем удается поговорить на аэродроме отговаривают покупать 172, советуют покупать различные ультралайты с 912 ротаксом.  Многие тоже на покупали по началу Цесны, но потом быстро продали и купили различные варианты Ультралайтов. Мотивация - Цесна как самолет слишком большой и утилитарный, для самолета выходного дня достаточно двухместного пластикового ультралайта. Типа эксплуатировать проще и дешевле, более новые и летают лучше.

Самолет купить не проблема, проблема потом его продать если не понравится, по ка все равно склонюсь к различным Цесснам. Нравятся они мне своим внешним видом. Олдскул... И под мой гелик подходят такие же архаичные.)))
Наверх
 
 
IP записан
 
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 172
Re: Объективные затраты на первый самолет?!
Ответ #252 - 13.01.20 :: 21:18:46
 
Жесть писал(а) 13.01.20 :: 18:47:41:
А куда спешить. Надо долетать учебные часы. Получить PPL.
На выставку я хочу сгонять в апреле. Посмотреть новые самолеты. Посчупать. Может сразу новый купить...

Просто все с кем удается поговорить на аэродроме отговаривают покупать 172, советуют покупать различные ультралайты с 912 ротаксом.  Многие тоже на покупали по началу Цесны, но потом быстро продали и купили различные варианты Ультралайтов. Мотивация - Цесна как самолет слишком большой и утилитарный, для самолета выходного дня достаточно двухместного пластикового ультралайта. Типа эксплуатировать проще и дешевле, более новые и летают лучше.

Самолет купить не проблема, проблема потом его продать если не понравится, по ка все равно склонюсь к различным Цесснам. Нравятся они мне своим внешним видом. Олдскул... И под мой гелик подходят такие же архаичные.)))


Поржал. Чо. Если человек выбирает между ультралайтом и Ц172 - флаг в руки. Говорить не о чём. Если у человека стоИт выбор между Ц172 и ПА28 - тут ещё можно о чём-то говорить. Когда разницы нет между евростаром и ПА28-235 (например) - это просто троллинг и пустой трёп. Я летаю (редко, потому что дорого мне) на своём 8ми местном двухмоторнике. Предпочитаю делать это один. Потому что авиационные кайфы - они забористые. Мой товарищ гоняет один на Ан-2. И я его понимаю. А другой мой товарищ имеет 3 самолёта и выбирает 4-й. Они у него как научные инструменты : каждый индивидуально подобран для своей очень узкой задачи. Но всерьёз обсуждать то, что обсуждается в этой теме - это просто чепуха.
Наверх
 
 
IP записан
 
zakzizik
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 298
Пол: male
Re: Объективные затраты на первый самолет?!
Ответ #253 - 13.01.20 :: 22:21:51
 
Жесть писал(а) 13.01.20 :: 18:47:41:
А куда спешить.
Действительно, жизнь то вечная.

Цитата:
Просто все с кем удается поговорить на аэродроме отговаривают покупать 172, советуют покупать различные ультралайты с 912 ротаксом.
А RV-10 не интересует (все ваши критерии перекрывает и даже более)? https://www.vansaircraft.com/rv-10/

Цитата:
Поржал. Чо. Если человек выбирает между ультралайтом и Ц172 - флаг в руки. Говорить не о чём. Если у человека стоИт выбор между Ц172 и ПА28 - тут ещё можно о чём-то говорить. Когда разницы нет между евростаром и ПА28-235 (например) - это просто троллинг и пустой трёп. Я летаю (редко, потому что дорого мне) на своём 8ми местном двухмоторнике. Предпочитаю делать это один. Потому что авиационные кайфы - они забористые. Мой товарищ гоняет один на Ан-2. И я его понимаю. А другой мой товарищ имеет 3 самолёта и выбирает 4-й. Они у него как научные инструменты : каждый индивидуально подобран для своей очень узкой задачи. Но всерьёз обсуждать то, что обсуждается в этой теме - это просто чепуха.
100%

Наверх
 

«Достаток делает людей щедрее и ласковее, но когда будущее не обещает ничего, кроме низкого уровня жизни, приходит всеобщее озлобление»
И. Ефремов
 
IP записан
 
N666BK
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A 5600+ч

Сообщений: 3526
USA      Utah
Re: Объективные затраты на первый самолет?!
Ответ #254 - 14.01.20 :: 01:16:37
 
RV не берите. Останетесь с пустыми карманами. Я на топливо потратил в два с лишним раза больше чем на самолёт. И это за 9 лет. Хуже наркотика  Улыбка
Наверх
 
IP записан
 
GALKA
Старейший участник
*****
Вне Форума


"ОТ ВИНТО-ОВ!"<br>

Сообщений: 2458
Пространство класса G
Re: Объективные затраты на первый самолет?!
Ответ #255 - 14.01.20 :: 10:32:46
 
H2O4U писал(а) 13.01.20 :: 17:32:23:
процесс поиска и приобретения занял чуть более 1,5 лет. Зато попал в яблочко.


Вот-вот! И я о том же! При условии, что 1,5 лет были активные действия по изучению "рынка" и поиску.

Жесть писал(а) 13.01.20 :: 18:47:41:
А куда спешить. 


"Поспешай медленно!"

Жесть писал(а) 13.01.20 :: 18:47:41:
На выставку я хочу сгонять в апреле. Посмотреть новые самолеты. Посчупать.


Приветствую шаг!

Жесть писал(а) 13.01.20 :: 18:47:41:
Просто все с кем удается поговорить на аэродроме отговаривают покупать 172, советуют покупать различные ультралайты с 912 ротаксом.  Многие тоже на покупали по началу Цесны, но потом быстро продали и купили различные варианты Ультралайтов. Мотивация - Цесна как самолет слишком большой и утилитарный, для самолета выходного дня достаточно двухместного пластикового ультралайта. Типа эксплуатировать проще и дешевле, более новые и летают лучше.


Вот пошли реальные разговоры!

Жесть писал(а) 13.01.20 :: 18:47:41:
Самолет купить не проблема, проблема потом его продать если не понравится, 


Поэтому тут и советуют тщательно выбирать! Я думаю, надо полетать на всём, что интересует!

N666BK писал(а) 14.01.20 :: 01:16:37:
RV не берите. Останетесь с пустыми карманами. Я на топливо потратил в два с лишним раза больше чем на самолёт. И это за 9 лет. Хуже наркотика  


Красиво жить не запретишь!
Наверх
 

<div style=
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
Жесть
Full Member
****
Вне Форума


Интересуют автожиры!)

Сообщений: 125
Пол: male
Re: Объективные затраты на первый самолет?!
Ответ #256 - 14.01.20 :: 12:04:05
 
У меня нет проблем с полетами. Мне совершенно не нужен свой самолет, что бы летать.  Полно предложений полетать на самолете   от 10 т.руб/час. Это гораздо дешевле своего самолета. При этом рядом сидит опытный пилот который может подсказать в случае чего.  И пока я выбираю самолет, совершенно не собираюсь прерывать ЛП.
Опять же затраты на RV не пугают, больше смущает, что он КИТ.
Первый самолет должен быть максимально ликвидным. Ибо чувствую, что он у меня на долго не задержится, так как активно поглядываю на вертолеты. У меня до вертолетной площадки всего 20 минут от дома, а до самого ближайшего аэродрома - больше часа. А это важно.)))

Надо пойти учится на вертуху...)))
Наверх
 
 
IP записан
 
Nik-Nik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!

Сообщений: 925
г. Обнинск
Пол: male
Re: Объективные затраты на первый самолет?!
Ответ #257 - 14.01.20 :: 14:22:41
 
Жесть писал(а) 14.01.20 :: 12:04:05:
Надо пойти учится на вертуху...)))

Вот это правильно! Ничто так не дисциплинирует пилота, как полёт на "вертушке". После того, как я научился летать на вертолёте, полёт на самолёте для меня сродни поездки на трёхколёсном велосипеде, по сравнению с поездкой на ОДНОКОЛЁСНОМ  Смех Смех
Наверх
 

Я люблю музыку, не только хорошую, но и классическую....тоже.
 
IP записан
 
Жесть
Full Member
****
Вне Форума


Интересуют автожиры!)

Сообщений: 125
Пол: male
Re: Объективные затраты на первый самолет?!
Ответ #258 - 14.01.20 :: 14:53:16
 
К стати. Затраты на самолет это фигня. Вот затраты на коня это Да! Самолет еще на крайний случай можно законсервировать и выгнать из ангара на открытую стоянку. А конь каждый день хочет жрать, ему нужно теплое стойло, его надо чистить и прогуливать..
Наверх
 
 
IP записан
 
летавший, как то раз)))...
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю конвертоплан, люблю летать!

Сообщений: 1092
Re: Объективные затраты на первый самолет?!
Ответ #259 - 14.01.20 :: 16:29:19
 
Nik-Nik писал(а) 14.01.20 :: 14:22:41:
Вот это правильно! Ничто так не дисциплинирует пилота, как полёт на "вертушке". После того, как я научился летать на вертолёте, полёт на самолёте для меня сродни поездки на трёхколёсном велосипеде, по сравнению с поездкой на ОДНОКОЛЁСНОМ 

Улыбка Солидаритет! Такое же мнение Улыбка
Наверх
 

В жизни, работе и общении, людям мешает понимать друг-друга в истинных смыслах только такие "атрибуты", как профанация, апломб и глупая амбициозность! Остальное - от лукавого...
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5515
коломна
Пол: male
Re: Объективные затраты на первый самолет?!
Ответ #260 - 14.01.20 :: 16:39:30
 
У меня кстати  после вертолета  такое же сложилось первоначальное мнение до  моего  первого учебного штопора Смех Все нужно  постичь  до  совершенства и  тогда поймете ,что  сложней. После Ми-8 на мотопланер  сесть  это одно,  а после легкого  сла на пилотажный самолет совсем другое. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
летавший, как то раз)))...
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю конвертоплан, люблю летать!

Сообщений: 1092
Re: Объективные затраты на первый самолет?!
Ответ #261 - 14.01.20 :: 16:56:11
 
мир писал(а) 14.01.20 :: 16:39:30:
У меня кстати  после вертолета  такое же сложилось первоначальное мнение до  моего  первого учебного штопора

Круглые глаза Спорное мнение, попасть в "Вихревое" - это наверное, "пожуже" будет чем штопор, хотя... о вкусах - не спорят!  Подмигивание
Наверх
 

В жизни, работе и общении, людям мешает понимать друг-друга в истинных смыслах только такие "атрибуты", как профанация, апломб и глупая амбициозность! Остальное - от лукавого...
 
IP записан
 
Жесть
Full Member
****
Вне Форума


Интересуют автожиры!)

Сообщений: 125
Пол: male
Re: Объективные затраты на первый самолет?!
Ответ #262 - 14.01.20 :: 18:32:21
 
Подскажите европейские сайты по продаже б/у самолетов?
Я только AirCraft24.com знаю.)))
Наверх
 
 
IP записан
 
Splice
Профсоюз АОН
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior!

Сообщений: 843
Саратов
Пол: male
Re: Объективные затраты на первый самолет?!
Ответ #263 - 14.01.20 :: 20:18:24
 
Plancheck.com   самый модный
Наверх
 

Sierra P2002, Sierra P2002RG, Zlin-142, Cessna-182, Piper PA28-200, ГС Бриз-2.
Состою в профсоюзе АОН
Состою в РАОПА
WWW.AVIA.LIFE
WWW  
IP записан
 
Splice
Профсоюз АОН
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior!

Сообщений: 843
Саратов
Пол: male
Re: Объективные затраты на первый самолет?!
Ответ #264 - 14.01.20 :: 20:19:32
 
Planecheck.com   конечно же, одну букву забыл
Наверх
 

Sierra P2002, Sierra P2002RG, Zlin-142, Cessna-182, Piper PA28-200, ГС Бриз-2.
Состою в профсоюзе АОН
Состою в РАОПА
WWW.AVIA.LIFE
WWW  
IP записан
 
Жесть
Full Member
****
Вне Форума


Интересуют автожиры!)

Сообщений: 125
Пол: male
Re: Объективные затраты на первый самолет?!
Ответ #265 - 15.01.20 :: 04:39:05
 
Спасибо.)
Наверх
 
 
IP записан
 
Жесть
Full Member
****
Вне Форума


Интересуют автожиры!)

Сообщений: 125
Пол: male
Re: Объективные затраты на первый самолет?!
Ответ #266 - 15.01.20 :: 19:20:09
 
Splice писал(а) 14.01.20 :: 20:19:32:
Planecheck.com   конечно же, одну букву забыл


Какой древний и не удобный сайт.(
Наверх
 
 
IP записан
 
Жесть
Full Member
****
Вне Форума


Интересуют автожиры!)

Сообщений: 125
Пол: male
Re: Объективные затраты на первый самолет?!
Ответ #267 - 15.01.20 :: 19:54:28
 
Коллеги, а что Вы скажете к примеру про такой самолет:
https://www.planecheck.com/index.asp?ent=da&id=45929&cor=y
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10198
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Объективные затраты на первый самолет?!
Ответ #268 - 15.01.20 :: 20:15:17
 
Жесть писал(а) 15.01.20 :: 19:54:28:
Коллеги, а что Вы скажете к примеру про такой самолет: Airplane Cessna C-177 "Cardinal"
Хороший самолет но пока что сложный для Вас Коллега. кардинал обычно летает совсем по другому чем любые другие Сессны этой категории. Он с одной стороны достаточно легкий но с другой стороны очень сложный ввиду переменного шага винта и шасси убирающихся по команде из кабины - надо быть опытным пилотом чтобы на таком летать
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Splice
Профсоюз АОН
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior!

Сообщений: 843
Саратов
Пол: male
Re: Объективные затраты на первый самолет?!
Ответ #269 - 15.01.20 :: 20:31:41
 
Жесть писал(а) 15.01.20 :: 19:54:28:
Коллеги, а что Вы скажете к примеру про такой самолет:
https://www.planecheck.com/index.asp?ent=da&id=45929&cor=y


Отличный самолет , ресурсный. С хорошей авионикой, но и с соответствующим ценником. Прибавляем доставку, сопутствующие расходы и можно взять отличную 182ю.
Наверх
 

Sierra P2002, Sierra P2002RG, Zlin-142, Cessna-182, Piper PA28-200, ГС Бриз-2.
Состою в профсоюзе АОН
Состою в РАОПА
WWW.AVIA.LIFE
WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 12