YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 
«Общие технические сведения», пособие по аэродинамике и системам самолёта. (Прочитано 1481 раз)
maverick07
Старейший участник
*****
Вне Форума


Служба тролльконтроля

Сообщений: 1774
Пол: male
Re: «Общие технические сведения», пособие по аэродинамике и системам самолёта.
Ответ #30 - 21.01.20 :: 07:46:40
 
Шкраб, +100500! Дистанцировавшемуся и схилявшему из страны ,в которой у него выросло первое перо в одном месте «писателю», минус той же размерности. И не только за профанацию в части объяснения элементарных знаний в теории полёта и основ аэродинамики...
Наверх
 

С Уважением,
Алексей.
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2584
Re: «Общие технические сведения», пособие по аэродинамике и системам самолёта.
Ответ #31 - 21.01.20 :: 07:48:18
 
Для "непрофессионалов" у нас давно написаны книги лётчиком-испытателем А.Маркушей. Рассчитаны на неподготовленного читателя, изложено просто, с понятными иллюстрациями, но профессионально! На западе есть книжка американского лётсика А.Джорданова - "Твои крылья"(переведена на русский ещё в 30-х гг), которой, похоже и вдохновился Маркуша. И то и другое гораздо умнее написано и полезнее, чем комиксы от "спасителей" Российской Авиации.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Брюн
Senior Member
****
Вне Форума


Просто люблю летать

Сообщений: 464
остров Quelquepart
Re: «Общие технические сведения», пособие по аэродинамике и системам самолёта.
Ответ #32 - 21.01.20 :: 08:55:29
 
Akeon писал(а) 21.01.20 :: 06:06:01:
Началось в колхозе утро


А чего вы ждали, цветов и музыки? Это не здесь  Улыбка
Понятно, что вам абыдна, когда вместо ожидаемых респектов летят помидоры. Но, взявшись за такую работу, надо к себе относиться более требовательно. У вас в этом документе действительно есть огрехи, заметные невооруженным глазом. Даже бегло пробежав первые страницы:

  • Мн.число слова foot - feet, а не feets. Пустячок, вроде бы, но показательный.

  • Wing camber - это не "поверхность крыла", а кривизна крыла. Ср. "cambered wing" - крыло изогнутого, т.е. несимметричного профиля. Чаще слово camber используется применительно к аэродинамической хорде, которая для несимметричного профиля всегда cambered.

  • Давление атмосферное измеряется "обычно" не только в миллибарах и дюймах рт.ст., но еще и в гектоПаскалях и мм.рт.ст. При этом в РФ эти единицы все еще часто используются.

  • И т.д.


Что касается вашего упорного отрицания закона Бернулли, так это (толкование, приведенное по ссылке на сайт NASA) просто принятое на Западе упрощенное разъяснение для малообразованных граждан, откуда, мол, берется подъемная сила.
Мне часто тоже удобнее студентам-ботаникам, которых больше, чем физтехов, подъемную силу объяснить для начала с помощью теннисных шариков-молекул, бьющихся в лист фанеры и передающих ему импульс. И то, и другое, тем не менее, справедливо - и Бернулли, и импульсное объяснение. Вы, видимо, тоже ни разу не физтех, иначе понимали бы это и не упирались рогом, типа, "NASA лучше знает".

В общем, вы сделали большую и полезную (для себя в том числе) работу, которую, тем не менее, можно и нужно сделать еще лучше. Успеха вам в этом.
Наверх
 
 
IP записан
 
Akeon
Старейший участник
*****
Вне Форума


4X-HTH in the air!<br><br>

Сообщений: 1872
Израиль, Хайфа (חיפה)
Пол: male
Re: «Общие технические сведения», пособие по аэродинамике и системам самолёта.
Ответ #33 - 21.01.20 :: 09:44:15
 
@
дед Вячик

Спасибо за отзыв!
Наверх
 

<div style=
IP записан
 
Akeon
Старейший участник
*****
Вне Форума


4X-HTH in the air!<br><br>

Сообщений: 1872
Израиль, Хайфа (חיפה)
Пол: male
Re: «Общие технические сведения», пособие по аэродинамике и системам самолёта.
Ответ #34 - 21.01.20 :: 09:58:26
 
@
Брюн

Спасибо за комментарии, ошибки в процессе исправления, в т.ч., грамматические. При таком объеме было невозможно не ошибиться.

И, конечно, я не останавливаюсь на этом. Я буду исправлять, дополнять, уточнять, выкладывать обновления.

Вы верно заметили: моя цель — это «шарики в фанеру», для частного пилота это более чем достаточное представление о процессах. Успех авиации страны в массовости, а массовость достигается тем, что на каждом уровне человек получает то, что ему нужно непосредственно здесь и сейчас. Те, кому надо больше, занимаются самообразованием и берут больше. При этом, основная задача — дать необходимый минимум. Я за пять лет жизни в Израиле очень хорошо понял, что вот так «разделять потоки» — очень правильно. Израиль не самая авиационная держава, прямо скажем, но то, как на этом клочке, с местными... особенностями организованы процессы — от учебного до непосредственного осуществления полетов — это поражает. И я убеждён: у каждого надо учиться лучшему. Поэтому я так уверен, выбрал совершенно правильное направление, потому уверен, что у России тоже нет иной дороги, кроме той, по на которой прошли (и уже набили шишки) другие страны.
Наверх
« Крайняя редакция: 22.01.20 :: 06:54:59 от Akeon »  

<div style=
IP записан
 
Akeon
Старейший участник
*****
Вне Форума


4X-HTH in the air!<br><br>

Сообщений: 1872
Израиль, Хайфа (חיפה)
Пол: male
Re: «Общие технические сведения», пособие по аэродинамике и системам самолёта.
Ответ #35 - 24.01.20 :: 13:19:59
 
Подошла порция исправлений для моего пособия. Пожалуйста, обновите, кому актуально.

Не один человек написал или устно предложил мне сделать некоторые правки, поменять формат. Народ, огромное всем спасибо за помощь, добрые советы и отзывы, я постепенно сделаю бо́льшую часть правок, потому что большая часть из того, что вы сказали — это хорошо и очень полезно. Я не устаю говорить вам всем спасибо за помощь Улыбка.

https://drive.google.com/drive/mobile/folders/1SGoJAjbfsm6G-8W5Ie8IC3n8A0nIWlBR
Наверх
 

<div style=
IP записан
 
Страниц: 1 [2]