YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
ПуВРД Глухарева. (Прочитано 664 раз)
stanislav_vas
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 400
г. Тосно лен. область.
Пол: male
ПуВРД Глухарева.
03.02.20 :: 16:10:14
 
Добрый вечер! 
На заганичных сайтах видел много информации по двигателям Глухарева. Просая конструкция и тяга хорошая.
Пишут, что идельный двигатель для реактивного вертолета.
Есть примеры таких самодельных вертолетов на видео, разные рекламные чертежи таких вертолетов и т.д..
Но, я не встретил ни одного летающего самодельного на видео.
В чем может быть проблема?
Пробовал кто-нибудь делать?
Наверх
 
 
IP записан
 
дима043
Старейший участник
*****
Вне Форума


первым делом дельтапланы...

Сообщений: 1770
Киров
Пол: male
Re: ПуВРД Глухарева.
Ответ #1 - 05.02.20 :: 12:53:32
 
Очевидно потому же почему нет применения сейчас другим ПуВРД. Низкая экономичность высокая шумность вибрации и пульсации тяги. Классическая схема победила и в легких вертолетах тоже. И сделать на ПуВРД изделие близкое по параметрам к тому же Москито Микрону или Ген4 невозможно.
Наверх
 
IP записан
 
stanislav_vas
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 400
г. Тосно лен. область.
Пол: male
Re: ПуВРД Глухарева.
Ответ #2 - 05.02.20 :: 16:16:36
 
Вопрос не в экономике, а в том, можно сделать или по какой то причине не получится точно.
Информации много, что можно, достаточно не сложно и летает.
Но, ни одного видео реальных полетов. Полеты видел только на перекиси водорода.
Экономичность и т.д. не в счет, интересно добился ли успехов кто то из энтузиастов.
Наверх
 
 
IP записан
 
-NIK-
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 851
Re: ПуВРД Глухарева.
Ответ #3 - 05.02.20 :: 17:23:16
 
stanislav_vas писал(а) 03.02.20 :: 16:10:14:
Добрый вечер! 
На заганичных сайтах видел много информации по двигателям Глухарева. Просая конструкция и тяга хорошая.
Пишут, что идельный двигатель для реактивного вертолета.
Есть примеры таких самодельных вертолетов на видео, разные рекламные чертежи таких вертолетов и т.д..
Но, я не встретил ни одного летающего самодельного на видео.
В чем может быть проблема?
Пробовал кто-нибудь делать?


ФАУ -1 вам в помощь Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
stanislav_vas
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 400
г. Тосно лен. область.
Пол: male
Re: ПуВРД Глухарева.
Ответ #4 - 05.02.20 :: 19:04:01
 
-NIK- писал(а) 05.02.20 :: 17:23:16:
stanislav_vas писал(а) 03.02.20 :: 16:10:14:
Добрый вечер! 
На заганичных сайтах видел много информации по двигателям Глухарева. Просая конструкция и тяга хорошая.
Пишут, что идельный двигатель для реактивного вертолета.
Есть примеры таких самодельных вертолетов на видео, разные рекламные чертежи таких вертолетов и т.д..
Но, я не встретил ни одного летающего самодельного на видео.
В чем может быть проблема?
Пробовал кто-нибудь делать?


ФАУ -1 вам в помощь Улыбка


+ еще человек 5 в помощь, и вполне рабочий вариант
https://www.youtube.com/watch?v=qar7yH5Wq1I
Наверх
 
 
IP записан
 
Sychev Aleksei (Еропланов)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1590
Москва
Пол: male
Re: ПуВРД Глухарева.
Ответ #5 - 05.02.20 :: 19:32:15
 
Смотрите книгу "Летательные аппараты МАИ". Тема интересная. Двигатель ПуВРД простой, есть много идей его улучшения. Есть книга по авиамодельным ПуВРД.
Наверх
 
 
IP записан
 
летавший, как то раз)))...
Старейший участник
*****
На Форуме


Я строю конвертоплан, люблю летать!

Сообщений: 1210
Re: ПуВРД Глухарева.
Ответ #6 - 06.02.20 :: 13:41:43
 
stanislav_vas писал(а) 03.02.20 :: 16:10:14:
Но, я не встретил ни одного летающего самодельного на видео.

...и не встретите, всё это "дутая утка"(!) - "глухарев", соразмерный с лопастью для него, не способен развить тягу, достаточную для полёта вертолёта, проверено.

дима043 писал(а) 05.02.20 :: 12:53:32:
Очевидно потому же почему нет применения сейчас другим ПуВРД. Низкая экономичность высокая шумность вибрации и пульсации тяги. Классическая схема победила и в легких вертолетах тоже. И сделать на ПуВРД изделие близкое по параметрам к тому же Москито Микрону или Ген4 невозможно.

Верно.

stanislav_vas писал(а) 05.02.20 :: 16:16:36:
Вопрос не в экономике, а в том, можно сделать или по какой то причине не получится точно.(1)
Информации много, что можно, достаточно не сложно и летает.(2)

1.Причину описал выше.
2. Полная чушь и чепуха, если ставить "глухарева" соразмерно к потребной тяге с параметрами лопасти, их просто оторвёт ещё на стадии раскрутки(если даже не просто сломает ещё перед ней!)

stanislav_vas писал(а) 05.02.20 :: 16:16:36:
Полеты видел только на перекиси водорода.
Экономичность и т.д. не в счет, ...

И это правильно, если даже сравнивать стоимость пергидроля(перекись водорода, пусть даже и 75%, как рекомендуемая для оптимальности безопасность/цена) - она несравненно выше даже в сравнении с самыми лучшими марками керосина.

-NIK- писал(а) 05.02.20 :: 17:23:16:
ФАУ -1 вам в помощь 

stanislav_vas писал(а) 05.02.20 :: 19:04:01:
+ еще человек 5 в помощь, и вполне рабочий вариант

Это далеко не "глухарев", потому что клапанные ПуВРД имеют более лучшие характеристики.

Sychev Aleksei (Еропланов) писал(а) 05.02.20 :: 19:32:15:
Смотрите книгу "Летательные аппараты МАИ". Тема интересная. Двигатель ПуВРД простой, есть много идей его улучшения. Есть книга по авиамодельным ПуВРД.

Всё это лишь для "самобуча", если только есть к нему интерес. Улыбка На простом ПуВРД, вертолёту не летать Круглые глаза, даже клапанному IMHO

Я уже выкладывал видео с наилучшими результатами полученными мной по вертолётному варианту РП-ротора, могу повторить - но это оказалось малоэффективным для того, над чем работаю. Сейчас нашёл гораздо лучшее решение, работаю, чтобы убедиться и продолжить постройку задуманного.
Наверх
 

В жизни, работе и общении, людям мешает понимать друг-друга в истинных смыслах только такие "атрибуты", как профанация, апломб и глупая амбициозность! Остальное - от лукавого...
 
IP записан
 
maverick07
Старейший участник
*****
Вне Форума


Служба тролльконтроля

Сообщений: 1774
Пол: male
Re: ПуВРД Глухарева.
Ответ #7 - 06.02.20 :: 13:54:07
 
stanislav_vas писал(а) 05.02.20 :: 19:04:01:
+ еще человек 5 в помощь, и вполне рабочий вариант
https://www.youtube.com/watch?v=qar7yH5Wq1I

Очень напомнило анегдот про сообщение китайского телевидения:
Сегодня произведен запуск космического корабля на орбиту! Полмиллиона человек госпитализировано с грыжей...
Наверх
 

С Уважением,
Алексей.
 
IP записан
 
дима043
Старейший участник
*****
Вне Форума


первым делом дельтапланы...

Сообщений: 1770
Киров
Пол: male
Re: ПуВРД Глухарева.
Ответ #8 - 06.02.20 :: 14:09:45
 
Кстати был реальный вертолет с прямоточками на концах лопастей. Реально летал в 60е годы. Можно на ютубе найти видео.

вот один
https://en.wikipedia.org/wiki/NHI_H-3_Kolibrie

вот другой
https://en.wikipedia.org/wiki/Hiller_YH-32_Hornet

https://www.youtube.com/watch?v=NX-911v7BHk
Наверх
 
IP записан
 
летавший, как то раз)))...
Старейший участник
*****
На Форуме


Я строю конвертоплан, люблю летать!

Сообщений: 1210
Re: ПуВРД Глухарева.
Ответ #9 - 06.02.20 :: 14:46:44
 
дима043 писал(а) 06.02.20 :: 14:09:45:
Кстати был реальный вертолет с прямоточками на концах лопастей.

Вот именно, с дозвуковыми ПВРД, а не с ПуВРД(...и уж тем более, не с "глухареff"). Улыбка
Наверх
 

В жизни, работе и общении, людям мешает понимать друг-друга в истинных смыслах только такие "атрибуты", как профанация, апломб и глупая амбициозность! Остальное - от лукавого...
 
IP записан
 
летавший, как то раз)))...
Старейший участник
*****
На Форуме


Я строю конвертоплан, люблю летать!

Сообщений: 1210
Re: ПуВРД Глухарева.
Ответ #10 - 06.02.20 :: 14:59:32
 
Ну, хорошо, повторю видео со своими работами





после запуска с пусковым наддувом от АИ-9, ВСУ отключается.



Второе и третье видео, автономная работа РП-ротора, без пускового наддува с АИ-9.
Все данные по замерам и режимам - в описании видео.
Наверх
 

В жизни, работе и общении, людям мешает понимать друг-друга в истинных смыслах только такие "атрибуты", как профанация, апломб и глупая амбициозность! Остальное - от лукавого...
 
IP записан
 
stanislav_vas
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 400
г. Тосно лен. область.
Пол: male
Re: ПуВРД Глухарева.
Ответ #11 - 06.02.20 :: 18:51:59
 
Становится более-менее понятно.
Спасибо за информацию!
Наверх
 
 
IP записан
 
летавший, как то раз)))...
Старейший участник
*****
На Форуме


Я строю конвертоплан, люблю летать!

Сообщений: 1210
Re: ПуВРД Глухарева.
Ответ #12 - 07.02.20 :: 07:37:10
 
Не за что - это только мой личный опыт в РП-роторах, причём, повторяемый в соответствии с оригиналами, и постройке моих изобретений, которые изготавливал сам Улыбка
Наверх
 

В жизни, работе и общении, людям мешает понимать друг-друга в истинных смыслах только такие "атрибуты", как профанация, апломб и глупая амбициозность! Остальное - от лукавого...
 
IP записан
 
Sychev Aleksei (Еропланов)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1590
Москва
Пол: male
Re: ПуВРД Глухарева.
Ответ #13 - 08.02.20 :: 12:06:09
 
летавший, как то раз)))... писал(а) 07.02.20 :: 07:37:10:
Не за что - это только мой личный опыт в РП-роторах, причём, повторяемый в соответствии с оригиналами, и постройке моих изобретений, которые изготавливал сам Улыбка

Спасибо! Восхищаюсь Вашей работой и особенно наличием стенда.
Наверх
 
 
IP записан
 
летавший, как то раз)))...
Старейший участник
*****
На Форуме


Я строю конвертоплан, люблю летать!

Сообщений: 1210
Re: ПуВРД Глухарева.
Ответ #14 - 08.02.20 :: 14:17:22
 
Хм! Улыбка Чему восхищаться! Запуск с дискретной отсечкой пускового воздуха - "гимор", регулировка по топливу в зависимости от оборотов "на глазок и по наитию" - "следующий гимор", короче, необыкновенно сложен запуск и регулировка, да вручную, и "по пол-лаптя" из-за отсутствия должных регулировок по параметрам и законам газодинамики. Первый раз удалось запустить всю эту систему только раза с двадцатого, и тонюсенькими подкруточками довести до максимала, а значит, либо запуск и эксплуатация только с регулировками электроникой по параметрам и по всем контрольным пяти точкам, как учит газодинамика, либо.... "что-то ещё"(!). Вот и помогли мне это "что-то ещё" найти, сейчас выкроил и собираю. А так, "по колхозному, да на коленке" - это не дело. Вот соберу и обкатаю новинку, которая по научным испытаниям и результатам работы гораздо лучше, - продолжу по основной работе, тогда может и стоит будет "восхитится"! Смех
Единственным что замерено приборами, это приборы по тяге винта и расходу топлива, было  Круглые глаза "полукриминально" одолжено в институте на запуски. Было бы в специализированном месте под такое "заточенном", проделывать всю работу, - было бы и проще и гораздо быстрей! IMHO
Наверх
 

В жизни, работе и общении, людям мешает понимать друг-друга в истинных смыслах только такие "атрибуты", как профанация, апломб и глупая амбициозность! Остальное - от лукавого...
 
IP записан