РП200 в хорошие руки...

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
В виде подарка это изделие может перейти тому,кто покинет борт на высоте 200м без зонтика и ничего с ним не случиться!
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO

sanny

Я люблю строить самолеты!
Прошло больше года с подачи объявления.
На продажу выставлен все тот-же самолет ?
Где он территориально находится ?
Каков его фактический налет на сегодня (планер/двигатель) ?
Какая авионика ?
Какое дополнительное оборудование ?
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Прошло больше года с подачи объявления.
На продажу выставлен все тот-же самолет ?
Где он территориально находится ?
Каков его фактический налет на сегодня (планер/двигатель) ?
Какая авионика ?
Какое дополнительное оборудование ?
Самолёт тот же.

Оренбург.

30 час,88 посадок.

Термин "авионика"предполагает наличие электроники...На РП200 установлены обычные "советские"приборы системы воздушных сигналов(СВС),есть даже раритетный УП2 с приводом от трубки Вентури.Недавно установили "колбочку"обдува лётчика с Харрикейна,она,вся такая из латуни,как и положено на кораблях...Приборы контроля двигателя-автомобильные.

 Дополнительно к самолёту прилагаются :лыжи,ложементы,трейлер(легковая сцепка),струбцины,чехлы,швартовочные штопора.
 

Вложения

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Борисыч будь добр сфоткай этот нюанс с трубкой вентури поподробней. А то мне тоже подогнали уп2 с По-2 , и похоже там привод гироскопа воздушный . Можно где нибудь в приборах выложить , может кому еще понадобиться.
 

asat

Я люблю самолеты!
Видимо хороший самолёт. Жалко только, что без кабины и капота...
А почему такой квадратный?
Круглые самолёты и смотрятся красивее и аэродинамика, я слышал, у них получше...
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Квадрат получился из соображений максимальной надёжности рамы фюзеляжа.Сейчас я летаю,практически с любого поля или полевой дороги и совершенно не думаю о прочности рамы...
 
Видимо хороший самолёт. Жалко только, что без кабины и капота...
А почему такой квадратный?
Круглые самолёты и смотрятся красивее и аэродинамика, я слышал, у них получше...
потому что технология.))  сложно знаете тряпку наверное на трубчатый каркас натянуть и чтобы она при этом круглой оказалось.. но  можно наверное при желании))
шютка.
ББ написал, но не расшифровал, что профиль круглого сечения ( ну и ферма в том числе) плохо работает на изгиб и  кручение, квадрат хорошо. отсюда и надежность.. а скорость в данном случае не так уж и важна +/-5 км/ч
 

asat

Я люблю самолеты!
потому что технология.))  сложно знаете тряпку наверное на трубчатый каркас натянуть и чтобы она при этом круглой оказалось.. но  можно наверное при желании))
шютка.
Странно... Трубы круглые.., а сечение квадратное... ::)
ББ написал, но не расшифровал, что профиль круглого сечения ( ну и ферма в том числе) плохо работает на изгиб и  кручение, квадрат хорошо. отсюда и надежность.. а скорость в данном случае не так уж и важна +/-5 км/ч
Опять же странно... А я почему-то думал, что всякие-там углы являются концентраторами напряжений... и круглость всегда предпочтительнее угловатости......
Тем более на торсионных нагрузках... ::)
 

asat

Я люблю самолеты!
Ещё несколько вопросов.

Почему нет механизации и не рагоняется ли самолёт на посадочной прямой по этой причине? Каковы посадочная и взлётная дистанции с/до высоты 15м?

Сейчас я летаю,практически с любого поля или полевой дороги и совершенно не думаю о прочности рамы...
Это правильно. Я тоже в полёте не думаю о прочности рамы... Да и вобще лётчики не любят думать о прочности в полёте. Разве-что в нештатных ситуациях. Для мыслей о прочности существуют конструкторы.
Вопрос в другом. Как ведут себя колёса при попадании на небольшое препятствие или в нору в полевых условиях? Возможна ли посадка с подбором площадки на таких колёсах? Собственно вопрос не столько в колёсах сколько в устойчивости самолёта при застрявании колеса в норе. И ещё втом, сколько переворотов через капот на лопатки выдержит конструкция в таких ситуациях c учётом абсолютной почности фермы фюзеляжа. А сами колёса судя по Вашим утверждениям 20-кратную перегрузки спокойно выдержат. В них никаких сомнений нет...

Как изменятся ЛТХ самолёта если увеличить диаметр и ширину колёс?
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Отсутствие механизации,вызывает приятные воспоминания о предках,тысячами успешно летавших без оной...На посадочной прямой самолёт не разгоняется,а тормозится.Управление по тангажу,при этом вполне пропорционально,если лётчик соблюдает предпосадочный скоростной режим.С15м,дстанция не более 350-400м.Колёса ведут себя замечательно,постоянно садимся с подбором,правда, в основном, такие площадки заранее проверяются пешком.В условиях "абсолютной прочности"фюзеляжа,самолёт выдержит бесконечное количество капотирований,правда его тогда от земли придётся отрывать домкратами,а не Субарой...

 При замене колёс на другую размерность,ЛТХ изменятся незначительно...
 

asat

Я люблю самолеты!
потому что технология.))  сложно знаете тряпку наверное на трубчатый каркас натянуть и чтобы она при этом круглой оказалось.. но  можно наверное при желании))
шютка.
ББ написал, но не расшифровал, что профиль круглого сечения ( ну и ферма в том числе) плохо работает на изгиб и  кручение, квадрат хорошо. отсюда и надежность.. а скорость в данном случае не так уж и важна +/-5 км/ч
Ясно. +/- 5 км/ч - это конечно не те цифры.
Тогда ещё один вопрос для понимания.
Вот есть такой самолёт Леший. Где-то в соседней ветке продаётся. Двигатель 140 кобыл. Разбег > 200м. Скороподъёмность плюс один - плюс полтора.
В горизонте на 92% еле-еле 125 км/ч.
А есть ещё очень похожий на него самолёт Цесна -162. Ну очень похожий. Только покруглее. Есть подозрение, что цесностроители содрали его с нашего Лешего и закруглили.
http://se.cessna.com/skycatcher/
Размеры - практически совпадают. А ЛТХ сильно разные.
Двигатель 100 кобыл, а в горизонте - наоборот, на 77% - 207 км/ч. Скороподъёмность +4,5.
Для меня понятно только одно. Почему разбег такой длинный у Цесны. Потому, что винт фиксированного шага и для развития большой скорости в горизонте наверняка сильно тяжёлый и плохо работает на малых скоростях при разбеге.
Остальное непонятно вообще. Разница в скоростях не +/-5, а +/- 100. Во-как.
Прошу по возможности прояснить ситуацию...
З.Ы.
(Прошу порощения у автора ветки за лирические отступления от главной темы).
 
Вверх