Продаю CH-701 "головастик"

Б.Сергей

Хочу вокруг света, не спеша.
Постройка этого года, налёт 60 часов.
Двигатель Субару ЕА81, винт Киевпроп 183.
850000.
 

Вложения

Б.Сергей

Хочу вокруг света, не спеша.
Продан почти год назад.
Летает в Питере.
За 4-5 месяцев можем изготовить новый СH-701  или "головастик", на выбор.
650 тр за планер +  мотор.
 

energok

Я люблю самолеты!
Откуда
Пенза
Добрый день! Самолеты ещё собираете? Интересует СН701(751). Или "головастик"
 

Ykut

Летать - значит ЖИТЬ !
Извините,почему головастик?После пострйки в регистрации помощ оказываете и переучивании? С уважением,Ykut. :p
 

energok

Я люблю самолеты!
Откуда
Пенза
Re: Продаю CH-701 "головастик"
Ответ #6 - 07.09.10 :: 20:24:04 Отметить & Цитировать Цитировать
Продан почти год назад.
Летает в Питере.
За 4-5 месяцев можем изготовить новый СH-701или "головастик", на выбор.
650 тр за планер +мотор. 
Как с Вами можно связаться? :craZy
 

RVSH

От Винта!
Откуда
Владивосток
Приветствую! Прошу ответить на несколько вопросов. Где вы находитесь? Чем отличается 701й и Головастик?  При изготовлении лонжерон крыла изготавливается с цельными поясами или состыкованными? Под какую перегрузку расчитан ваш КИТ? Если отправить вам свой EJ-20 c навесным, мозгами и косой под него сделаете?, так чтоб домой над Россией не спеша...  И площадь руля высоты стандартная или увеличенная? С уважением Роман.
 

Gidro

Я люблю думать и считать, прежде строить самолеты!
В г.Таганрог, к г-ну Водолазскому...он "отец" сих моделей в РО, причем качество доведено до ...сверх.....с запасом на "д", неопытного пилота.... и чп.....чс.
....да и уже сервис по обслуживанию налажен! ;)
 

алекс54

Я люблю строить самолеты!
В г.Таганрог, к г-ну Водолазскому...он "отец" сих моделей в РО, причем качество доведено до ...сверх.....с запасом на "д", неопытного пилота.... и чп.....чс.
....да и уже сервис по обслуживанию налажен!
и денег попросит столько что не захотите летать ;D ;D ;D ;D
 

energok

Я люблю самолеты!
Откуда
Пенза
 
В г.Таганрог, к г-ну Водолазскому...он "отец" сих моделей в РО, причем качество доведено до ...сверх.....с запасом на "д", неопытного пилота.... и чп.....чс.
....да и уже сервис по обслуживанию налажен! Подмигивание
Вопрос к Гидро: а поточнее координаты есть?
 

Б.Сергей

Хочу вокруг света, не спеша.
Извините что не мог ответить сразу.
Головастик (имя само прижилось как то) от СН701 отличается увеличенным размахом крыла (18 нервюр) и оперения, сварной кабиной и закругленным фюзеляжем, все швы плюсом проклеены. Вес правда вырос на 17 кг.
На таком же "головастике", как на на фото выше, летом прошлого года мы перелетели из Питера в Тюмень. Очень не плохо летает на поплавках.
Делаем мы и обычные и "головастики" , подробности по телефону.

8 921 9325694
или ch-701@mail.ru
Сергей
Санкт-Петербург
 

RVSH

От Винта!
Откуда
Владивосток
Сергей здравствуйте! При изготовлении лонжерон крыла изготавливается с цельными поясами или состыкованными? Под какую перегрузку расчитан ваш КИТ? Если отправить вам свой EJ-20 c навесным, мозгами и косой под него сделаете?, так чтоб домой над Россией не спеша... Какие получились ЛТХ у Головастика? С уважением Роман.
 

Б.Сергей

Хочу вокруг света, не спеша.
Мы не делаем киты.
Изготавливаем самолет, облетываем и потом передаем заказчику или перегоняем куда скажите. Получить права,зарегистрировать и т.д. проблем нет, но за Ваш счет.
По характеристикам у "головастика" практически те же что у 701,грохота поменьше, на перегонах и химии маx взлетный доходит до 630 кг.
EJ 20 тяжеловат для него, аккумулятор придется далеко в хвост тащить, и не факт что этого хватит и не придется еще и груз весить. Мы сейчас думаем хонду на бок положить, как говорят вес в сборе с редуктором, радиатором, тосолом и маслом меньше 100 кг при 118 силах.
 
Вверх